
8.29
87369
8.60
56000
Сериал Пуаро /Poirot/ 13 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5 серия из 5
(12.01.2014)
О чем сериал «Пуаро»
Трудно представить себе книжную полку, не украшенную произведениями блистательной Агаты Кристи, чьи захватывающие истории поражают своей филигранностью и неожиданными поворотами сюжета. Среди плеяды созданных ею ярких персонажей особое место занимает легендарный Эркюль Пуаро – гениальный бельгийский детектив, чье прошлое хранит тайну службы в полиции. Перебравшись в чопорную и утонченную старушку Англию, он немедленно оказывается в водовороте запутанных и, казалось бы, неразрешимых загадок.
Работающий в отрыве от официальных структур, он предпочитает независимую, самодостаточную деятельность. Его верные соратники, неизменно сопровождающие его на протяжении расследований, – это мисс Лемон, чья практичность и наблюдательность незаменимы, и мистер Артур Гастингс, надежный друг и компаньон, чей здравый смысл служит ценным противовесом дедуктивному блеску Пуаро. Его обитель, и одновременно – и офис, и кабинет, это уютные комнаты его лондонской квартиры, где он скрупулезно анализирует улики и плетет сети логики.
Дело его – не просто раскрытие преступлений, а погружение в лабиринт человеческих страстей и мотивов, где малейшая деталь способна стать ключом к разгадке. Даже инспектор Джеймс Джепп, представитель официальных органов, не гнушается обращаться к Пуаро за помощью, признавая его феноменальный дар и несомненную пользу в деле установления справедливости. Ведь с Пуаро, даже самые безнадежные дела обретают шанс на разрешение, а мрачные тайны – на обнародование.
Сериал Пуаро /Poirot/ 13 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Как и в прошлый раз, когда мы рассматривали первый сезон, продолжим беседу о приключениях знаменитого бельгийского сыщика, повествуя о втором сезоне сериала «Пуаро». Формула успеха осталась прежней: каждый эпизод представляет собой самостоятельную историю, тщательно выстроенную вокруг гениальных дедукций Эркюля Пуаро. Однако, среди этого калейдоскопа загадок, выделяется одно произведение, словно бриллиант, сияющий в тусклой оправе – «Опасность в доме на окраине», или, как его также называют, «Загадка Эндхауза». Важно помнить, что "Пуаро" – это не просто развлекательный сериал, это жемчужина творчества Агаты Кристи, лабиринт интриг, где каждый поворот скрывает неожиданность, где жертва может оказаться убийцей, а подозреваемый – невинной овечкой. Разгадка приходит лишь в кульминации, когда маски срываются, и правда предстает во всей своей неприглядной красе.
**Эпизод №1: "Опасность в доме на окраине"**
Даже когда Эркюль Пуаро позволяет себе редкий отдых, неумолимая работа не отпускает его. На этот раз его дедуктивные навыки требуются для защиты мадемуазель Ник Бакли, на жизнь которой неоднократно совершались покушения. Постоянная угроза вселяет в нее животный страх, превращая каждый шорох в предвестника беды.
**Действующие лица:** Полли Уолкер блистательно воплотила образ главной героини. Её персонаж не только безупречно красива и очаровательна, но и наделена острым умом и проницательностью. Она пленяет с первого взгляда, вызывает искреннее сочувствие и заставляет переживать за её судьбу.
**Цитата:** Мисс Лемон, с ироничной усмешкой раздавая стаканчики с мороженым: "Один – старшему инспектору, а мистера Пуаро, увы, ни одного. Я только что прочитала в газете, что лакомства из молочных продуктов крайне неблагоприятно влияют на интеллектуальные способности."
Гастингс, подхватывая стаканчик Пуаро: "Два мне, прошу вас, поскольку мои уже ушли на покой."
**Эпизод №2: "Дама в вуали"**
Леди Миллисент оказалась в западне шантажа, искусно плетеного мистером Левингтоном. Эркюль Пуаро и Гастингс не могут остаться безучастными к этой несправедливости и спешат на помощь даме в беде. По сюжету эпизод наводит на воспоминания о советском фильме "Король шантажа", где Шерлок Холмс сталкивается с подобной проблемой. Не удивляйтесь, если в "Пуаро" вы обнаружите отголоски знакомых мотивов. В целом, эпизод получился весьма увлекательным.
**Действующие лица:** Леди Миллисент — настоящая хитрая лиса, взгляд ее глаз пронзителен и подозрителен.
**Цитата:** Полицейский, обращаясь к Пуаро: "Как его зовут?"
Джепп, наконец, позволяя себе саркастический выпад: "Никто не знает его настоящего имени. Но все зовут его "Бешеный Пёс"."
**Эпизод №3: "Забытая шахта"**
Китайский посыльный, перевозивший драгоценную карту, указывающую на местоположение спрясанных сокровищ, не дожил до назначенного получателя. В поисках помощи обращается английский банкир, отчаявшийся найти утраченную карту.
**Действующие лица:** Актерский состав преимущественно состоит из китайских актеров, создавая аутентичную атмосферу экзотической местности.
**Цитата:** Эркюль Пуаро, прощаясь: "До свидания, мистер Лестер."
Лестер, с навязчивой американской прямотой: "До свидания, Эркюль!" Забавно было бы увидеть выражение лица Пуаро в этот момент!
**Эпизод №4: "Тайна Корнуола"**
Женщина подозревает мужа-дентиста в измене. Усугубляется ситуация его постоянным, необъяснимым "отравлением" гербицидами. Не исключено, что у супруга имеются мотивы и причины для столь странного поведения. Эркюль Пуаро берется за расследование.
**Действующие лица:** Практически отсутствуют яркие, запоминающиеся персонажи, за исключением самого Эркюля Пуаро и его верного спутника Гастингса.
**Цитата:** Гастингс: "Ну что, познакомимся с какой-нибудь разгульной блондинкой?"
Пуаро: "Что вы подразумеваете под словом «разгульная»?"
Гастингс, смущенно: "Это значит… девушка такого сорта, чей сорт не лучше, чем… ну, вы понимаете?"
Пуаро, пытаясь постичь смысл сказанного: "Не лучше, чем…?"
Гастингс, съеживаясь: "Именно."
**Эпизод №5: "Таинственное исчезновение Давенхайма"**
Успешный финансист внезапно исчезает во время обычной прогулки, растворившись в тумане, словно призрак. Полиция, нуждаясь в помощи, обращается к Эркюлю Пуаро, чтобы найти пропавшего.
**Действующие лица:** Герои эпизода представляют собой собирательный образ недалеких и бестолковых людей.
**Цитата:** Пухловатый курьер: "Здравствуйте, сэр. У меня попугай для господина Пойро."
Пуаро: "Нет-нет, Пуаро. Произносится «ПУАРО»."
Курьер: "Простите, господин. У меня пуаро для господина Пойро."
**Эпизод №6: "Дешевая квартира"**
Семья Робинсонов снимает роскошную пятикомнатную квартиру, платя за нее ничтожную сумму. Житель Москвы немедленно насторожился бы, но в сериале это вызывает у Пуаро лишь легкое недоумение.
**Действующие лица:** Харизматичный администратор клуба "Черная кошка" – прямо сошедший со страниц произведений Ильфа и Петрова! Название заведения отсылает к ностальгическим воспоминаниям о советском прошлом.
**Цитата:** Эркюль Пуаро: "Гастингс, я обзвонил 14 ночных клубов! В восьми из них есть певички(!), но ни одной американки. В трёх есть мужчины-шансонье, в одном – фокусник, в одном – пианист, а в «Чёрной кошке» никто не берет трубку."
**Эпизод №7: "Грех в квадрате"**
Эркюль Пуаро впадает в состояние депрессии и подумывает об уходе на пенсию. Расследование захвачено Гастингсом.
**Действующие лица:** Мисс Дюрант — натуральное воплощение добродушия и наивности.
**Цитата:** Мисс Лемон: «Он уже пожилой человек».
Гастингс: «Но он всегда был таким. Вы видели фотографию, сделанную при его крещении?»
Мисс Лемон, мечтательно: «Да».
Гастингс: «На ней он выглядит так, как будто готовится выступить на собрании».
**Эпизод №8: "Премьер-министр похищен!"**
Международная конференция под угрозой срыва, ведь перед началом заседания похищен премьер-министр! Руководство страны обращается к Эркюлю Пуаро за помощью, и тот не может отказать.
**Действующие лица:** Преимущественно политики, как в эпизоде с китайцами. Но здесь больше экшена, перестрелок и погонь! Политический детектив-боевик!
**Цитата:** Мисс Лемон: «Это название было похоже на Бедлей».
Пуаро: «Бедлей? Дедлей? Хетлей? Фетлей?»
Джепп: «Соммерсет-холл».
Мисс Лемон: «Точно».
**Эпизод №9**
Звезду Запада могут похитить злоумышленники. Китайцы грозят украсть драгоценный алмаз, о цене которого пока никто не осмелится заговорить.
**Действующие лица:** Бельгийский актер, изобразивший роль китайца, произвел эффект.
**Цитата:** Гастингс: "Что за тупик. У меня пустая вторая колонка!"
## "Большая Четверка": Когда Экранизация Становится Фантасмагорией
В свое время роман Леди Агаты Кристи, "Большая Четверка", был встречен критиками с заметным недоумением, и не зря. Писательница, решившись на смелый эксперимент, перевернула привычный канон, поставив своего знаменитого героя в весьма нехарактерные условия. Знаменитый Эркюль Пуаро, детектив с безупречными манерами и аналитическим складом ума, внезапно оказался втянутым в паутину международного заговора, готовящего государственный переворот в преддверии Второй Мировой войны. Именно он, казалось, единственный, кто способен разгадать сложный клубок интриг и нейтрализовать четверку хитрых руководителей преступного синдиката. Неудивительно, что детектив сам стал объектом охоты, превратившись в мишень для недоброжелателей.
И все же, представляя себе этот сценарий, невольно возникает сомнение. Вспомните тот колоритный образ: коренастый, призеристый человек, с аккуратно подстриженными усами и неизменно носящий свой знаменитый котелок. Как этот денди, чьи расследования обычно происходили в уютных кабинетах и элегантных гостиных, мог справиться с подобной миссией? Шпионские интриги и головокружительные погони, перестрелки и мастерство перевоплощений – это больше укладывается в компетенцию Джеймса Бонда или Шерлока Холмса, а не в характер эксцентричного, но столь очаровательного Пуаро. Физическая активность, динамика, риск – все это противоречило привычному образу героя, и, казалось, грозило его десакрализацией. Неудивительно, что после этой дерзкой попытки Агата Кристи осознала ошибочность своего решения и более не подвергала своего специфичного персонажа подобным испытаниям. Хотя остросюжетные романы, посвященные шпионажу и деяниям могущественных криминальных структур, занимают достойное место в ее творческом наследии, о чем красноречиво свидетельствует «Таинственный противник» с задорной парой Таппенс и Томми, остающийся непризнанным шедевром, ждущим достойной экранизации.
Для меня как зрителя представлялось захватывающим наблюдать, как кинематографисты решат адаптировать этот необычный роман на экран. К моему величайшему удивлению – а, возможно, и разочарованию – сценаристы произвели радикальную переработку сюжета! Экранизации в угоду публике не предоставляется аутентичности. Похоже, из первоисточника уцелели лишь стартовый эпизод и несколько интересных моментов, остальное же было переосмыслено. Перед нами новая кинокартина, выросшая из романа "Большая Четверка", впитавшая в себя лучшие элементы оригинала и дополненная яркими, свежими сценами, органично вписавшимися в общую канву повествования. Если бы это было не так, зритель бы просто не простил столь масштабных изменений. С одной стороны, это отклонение от ожиданий аудитории, с другой – совершенно новая история, способная вызвать волну ажиотажа. Сценаристы и режиссеры, вероятно, были уверены, что смогут приятно удивить поклонников творчества великой писательницы, применив к источнику современный взгляд. Вероятно, создатели решили прибегнуть к весьма популярной тенденции – снимать фильмы по мотивам, а не создавать точные копии оригинала. Однако, любое вмешательство в первоисточник не может не вызывать опасения. Иногда, лишь слегка варьируется концовка, или эпизод теряет определенных персонажей – это можно объяснить необходимостью приспособления к телевизионному формату. Однако, кардинальное изменение сюжетной линии, подаваемое под эгидой классического названия – дело неблагодарное и вряд ли отличающееся благородством, как справедливо заметил один из великих умов: «Широк британский сценарист, неплохо бы сузить».
И все же, настоящая трансформация кроется в духе нового фильма. Он словно соткан из театральной фантасмагории, "Весь мир театр". В каждом нововведении, в каждом изменении, оригинальные читатели увидят вопиющее нарушение привычного курса, яркий диссонанс. От Пуаро до Эраста Петровича, магия и фантазия поглощают первоначальный замысел.
Стоит также отметить существенный просчет: в одной из сцен зритель видит одного из убийц сзади. Сцена настолько откровенно показана, что определить личность преступника не представляет труда.
Однако, во всей этой вихре изменений, есть и яркие лучи света. Комиссар Джеймс Джепп, капитан Гастингс и мисс Лемон предстают на экране в новом, обновленном облике, придавая фильму очарование и теплоту. С годами их лица обветрились, но они легко узнаваемы, и поклонники старых добрых сезонов наверняка испытуют теплые воспоминания при их виде. Джепп станет постоянным напарником Пуаро, и эти двое почти не будут отходить друг от друга. Вместе со старой гвардией возвращается атмосфера уюта и тонкий юмор, который был несколько утерян в последних сезонах. Особое впечатление производят пронырливый журналист Тайсо (Том Брук, словно воплотивший в этом образе все журналистские стереотипы) и изрядно потрепанная жизнью актриса Флосси Монро (Сара Пэриш демонстрирует блестящую комедийную игру).
В заключение, я бы хотел процитировать Джеппа, пытающегося подколоть Пуаро: "То есть, можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?" В ответ Пуаро, с характерной ему снисходительностью, замечает: "В научном плане...несомненно!"
Приближается знаменательная дата – двадцатипятилетие восхитительного перевоплощения Дэвида Суше в образ легендарного Эркюля Пуаро! Не просто роль, а олицетворение гения дедукции, чья знаменитость затмила даже самого Агату Кристи. Сериал, вдохновленный романами писателя, приобрел небывалую популярность, а со временем вознесся до статуса культового явления в мире детективного кино. Его неподвластность времени поразительна – зритель возвращается к нему вновь и вновь, поглощая серии с неизменным восторгом.
Особая прелесть Суше заключается в его филигранном воплощении чисто английской сути, приправленной изысканным юмором. Его речь, пронизанная доброй иронией, легкое подтрунивание над соратниками и оппонентами, создают поистине незабываемый и совершенно уникальный образ. Зритель давно жаждал увидеть столь колоритного и остроумного детектива, способного разрядить напряженную обстанову расследования искрометным смехом.
"Я на пике своей формы!" – восклицает он с лукавой усмешкой мисс Леман, отказываясь от физических упражнений. А мы, не в силах сдержать улыбку, нежно поглаживаем его аппетитное брюшко – дань уважения Винни-Пуху и грациозному морскому коньку.
Истинная правда такова: серьезный, надменный гений вряд ли завоевал бы сердца зрителей. Их постигло бы скука и разочарование, наблюдая за бездушными размышлениями заумного следователя. А вот Эйнштейн, знаменитый своим игривым высунутым языком, демонстрирует несомненную харизму и жизнерадостность. Усики Пуаро, его отличительная черта, говорят о его характере не хуже, чем знаменитый язык Альберта Эйнштейна на его автопортрете.
Усы, безусловно, – гордость Эркюля Пуаро. Однако, бесспорно, интеллект превосходит все. Даже если бы он и обратился к высшей силе с просьбой, то никакие улучшения в области "серых клеточек" не заставили бы его отказаться от своего знаменитого "яйцеголового" профиля. Он бы, скорее, посетовал на необходимость точить ум и развивать дедуктивные способности. И вот тогда-то усики и обрели бы форму! Представьте, какая была бы это забавная сцена!
Что еще раскрывает перед нами истинный облик Пуаро? Его манера двигаться…конечно же, его походка! Она напоминает утиную походку Чаплина, но нет… скорее, это изящная поступь японской гейши. Частые шаги, перебирание ножками – забавный и очаровательный элемент, призванный вызвать улыбку на лице зрителя. Походка – это отражение характера, декларация о неприятии показного размаха, признак внимательности и педантичности.
Ирония судьбы: этот безупречный брюзга, заключенный в кокон идеально выглаженной и вычищенной одежды, скованный строгими правилами этикета, ненавидящий моветон, воспринимается зрителем как превосходный эксцентрик, чья главная функция, и на цирковой арене, и в реальной жизни, – это удивлять неожиданным, дерзким ходом, эффектным трюком. Мон дье!
Именно эти "серые клеточки", о которых мы упоминали ранее, обеспечивают триумф каждого решения, каждого действия Пуаро. Порой возникает ощущение, что он обладает всезнанием, и он, несомненно, является его ярким воплощением. И почему зритель так любит это всезнание? Может, это и есть секрет популярности Эркюля Пуаро?
И есть еще один, тонкий штрих к портрету, который, как мне кажется, Дэвид Суше изобразил с потрясающей точностью. Часто в фильмах упоминается, что Пуаро - "чужак". И Суше сыграл эту "чужесть" не как инородный элемент, как бельгийца или француза, а как метафору, как ауру гениальности, выдающейся одаренности, которые, безусловно, являются синонимами ненормы, делающей человека и чудаком, и отчужденным, но при этом и героем.
Я испытываю глубочайшее удовлетворение, наблюдая за развитием сюжетов этого захватывающего телесериала. Мне было хорошо известно о тематике этой постановки, предчувствовала ее неповторимую привлекательность. Однако, ранее, жизненные обстоятельства не позволили мне в полной мере оценить его великолепие. Нехватка времени, да и то, что трансляции проходили в неудобные для меня часы, лишали меня возможности насладиться им.
Теперь же, я могу совершенно безраздельно погрузиться в этот мир. Я была уверена, что с доступностью современных технологий я не премину воспользоваться возможностью, чтобы с головой окунуться в этот телесериал, и вот, наступило это время. Бывали ночи, когда я почти лишалась сна, с упоением просматривая серии «Пуаро». Иногда приходилось останавливать себя, уговаривая посмотреть лишь одну серию, но любопытство и жажда узнать дальнейшее пересиливали. Вновь и вновь я возвращалась к экрану, не в силах устоять.
Действительно, в настоящее время существует огромное количество телепроектов, эксплуатирующих схожую тематику. Однако, этот сериал выделяется для меня по ряду причин, переплетающих личные воспоминания и несомненные достоинства. Его просмотр в прошлом пробуждает ностальгию по тем временам, когда желание найти что-то увлекательное сталкивалось с невозможностью это осуществить. Более того, поражает, на протяжении какого внушительного периода времени создается этот сериал. С начала 2000-х годов снято множество сезонов, но при этом он сохранил свою изначальную ауру, неповторимую атмосферу эпохи, аутентичные костюмы и живописные пейзажи. Я даже не поленилась сравнить дебютную серию первого сезона с последней предоставленной зрителю в наши дни. Конечно, различия ощутимы, и заключаются они прежде всего в качестве кинематографической съемки. Это доставляет искреннюю радость, ведь с течением времени технологии совершенствуются, а сюжетная линия нисколько не теряет своей привлекательности.
Говорить о мастерстве актеров, воплощающих эти персонажи, излишне – на протяжении стольких лет сериал доказал свою ценность, заслужив почетное место на экранах. Это поистине классика, которая не утратила свою самобытность в жанре детективного кино. Уверена, что многие, а, пожалуй, и подавляющее большинство, знакомы с этим телесериалом, или хотя бы имели возможность лицезреть одну из его серий.
Я чрезвычайно рада, что могу в полной мере наслаждаться просмотром этого телесериала, не испытывая томительного ожидания каждой новой серии в телевизионном эфире.
Исповедь страстного поклонника Агаты Кристи я начинаю с чистосердечного признания: ее произведения занимают в моем сердце особое место. Каждое творение этой великой королевы детективного жанра – это путешествие в мир загадок, интриг и незабываемых персонажей. Но, несомненно, среди всего многообразия героев, внимание мое неизменно притягивает Эркюль Пуаро. Тот самый, блистательно воплощенный на экране Дэвидом Суше, – воплощение гения, созданное из хитросплетений логики, наблюдательности и причудливой элегантности.
Открывая новую книгу, повествующую о приключениях знаменитого бельгийского детектива, я ощущаю нечто большее, чем просто любопытство. Это словно слышу увертюру, предвещающую захватывающий сюжет, и вижу перед собой знакомый образ: маленького, безукоризненно одетого человека с аккуратными черными усами, несущегося по миру с характерной, чуть убаюкивающей походкой.
Недавно вышедший сериал – это настоящая жемчужина, свидетельство глубочайшего почтения создателей к наследию Агаты Кристи. В эпоху, когда экранизации столь часто разочаровывают, эта работа стала оазисом надежды. Слышишь повсюду восторженные отзывы: "Да, именно такого я и представлял себе Пуаро!", "Пуаро Суше – это эталон!", "Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!". Эти фразы – лучшее подтверждение того, что дух произведения удалось сохранить.
Хью Фрэнсис – великолепный Капитан Гастингс. Он создает образ человека, сочетающего в себе благородство, манеры, присущие джентльмену, с некоторой наивностью и поверхностностью восприятия. В его игре ощущается удивительная сдержанность – он редко прибегает к излишней жестикуляции, а нюансы эмоций передает исключительно посредством выразительности мимики, особенно завораживают его глаза – поистине, зеркало души.
Дэвид Суше просто феноменален в роли Эркюля Пуаро. Интересно отметить, что прежде он уже появлялся в фильме, посвященном этому культовому персонажу, но тогда роль Пуаро досталась Питеру Устинову, а Суше была доверена лишь роль второго плана. Но именно Суше смог по-настоящему раскрыть многогранность образа. Он передает не только гениальность детектива, но и его утонченную элегантность, его неповторимый акцент (который, к сожалению, не смог полностью сохранить перевод), его маленькие, человеческие слабости, его постоянное достоинство и глубокую интеллигентность. Все в его исполнении безупречно, от манеры держаться до взгляда, пронизанного мудростью и проницательностью.
Считаю этот сериал не просто удачной адаптацией, а самым ярким и верным воплощением духа Агаты Кристи на экране, и, без сомнения, одной из величайших экранизаций в истории кинематографа. Он способен заворожить даже тех, кто еще не знаком с творчеством королевы детектива.