8.29 87369
8.60 56000

Сериал Пуаро /Poirot/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
1993
О чем сериал «Пуаро»
По мере того, как сыщики прокладывают свой путь к истине, они неизбежно оказываются в паутине деликатных и многогранных обстоятельств. Когда же амбиции сыщиков подпитываются стремлением превзойти славу гения дедукции, несомненного Эркюля Пуаро, перед ними встают задачи, требующие исключительной проницательности и неординарного подхода. Бесспорно, этот изысканный бельгиец, ныне обитающий в туманном Лондоне, с неизменной уверенностью и скрупулезностью осуществляет свои расследования. В поисках справедливости к нему часто обращаются за помощью как простые граждане, столкнувшиеся с запутанными обстоятельствами, так и признанные представители правоохранительных органов, инспекторы полиции Туманного Альбиона. Последние, порой признавая ограниченность собственных сил в решении наиболее сложных правонарушений, с уверенностью полагаются на проницательный ум Пуаро, знающего, как найти выход даже из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Наряду с гениальными дедуктивными способностями, Эркюлю Пуаро сопутствует надежная команда: верный друг Артур Гастингс и неутомимая мисс Лемон, которые, подобно своеобразным информационным маякам, обнаруживают ценные сведения и раскрывают увлекательные детали, окутывающие расследуемое дело. Однако, несмотря на неоценимую помощь, фокус внимания, как правило, неизменно сосредоточен на самом Эркюле Пуаро – мастере интриг, способном с мастерством и точностью предвидеть действия преступника. Актер Дэвид Суше, удостоившись чести воплотить на экране этот культовый персонаж романа Агаты Кристи, вложил в исполнение роли неоценимую энергию и самоотдачу. На сегодняшний день его интерпретация Пуаро справедливо признана одной из наиболее ярких и выдающихся в детективном жанре, а сам образ гениального бельгийского сыщика стал столь же знаковым и узнаваемым, как и образ знаменитого Шерлока Холмса. Спешите оценить очередную захватывающую главу из жизни великого детектива! Сайт seasonvar.ru с удовольствием представляет вашему вниманию новый сезон сериала "Пуаро" – обещающий погружение в мир интриг, загадок и блестящих дедуктивных выводов. Желаем вам незабываемых минут, проведенных в компании Эркюля Пуаро.
Рецензии
## Ода Бельгийскому Гению: Размышления о "Пуаро" Начнем я сей рассказ о любимом сериале с той самой искренней фразой, звучащей устами главных героев: "Я только что думал…" – произносит Гастингс, и тут же получает ответ, наполненный неизменной элегантностью: "Очаровательнейшее занятие, друг мой! Не гнушайтесь им впредь!" Эти слова, как ключи, открывают врата в мир, где разум и наблюдательность – высшие добродетели. Сериал "Пуаро" всегда был для меня не просто развлечение, а пристанище, куда я возвращался вновь и вновь, погружаясь в его атмосферу и изучая глубину характеров, созданных великой Агатой Кристи и воплощенных на экране талантливыми актерами. Бесчисленное количество эпизодов навсегда запечатлелись в моей памяти, от завораживающего "Таинственного происшествия в Стайлзе" до рождественской идиллии "Рождества Эрклюля Пуаро", от знойного "Зло под солнцем" до мрачного "Смерти лорда Эджвера". Я помню их практически наизусть, словно заучивал не просто сюжеты, а уроки изящества и дедукции. В детстве, наблюдая эти эпизоды, я ощущал пьянящий дух эпохи тридцатых годов, словно переносился в сердце Англии. Великолепные интерьеры, выдержанные в стиле ар-деко, являлись воплощением эстетики того времени, а элегантные костюмы и роскошные автомобили были квинтэссенцией джентльменского стиля. Невозможно было не поддаться очарованию главного героя – эрразистному и харизматичному Пуаро, способному пленить одним лишь взглядом. Кто же он, этот бельгийский детектив? Сын своей нации, продолжатель славного ряда литературных гениев, воспевающих искусство расследования. Имя Пуаро само по себе говорит о многом! Я преклоняюсь перед Дэвидом Суше, чей актерский талант позволил воплотить на экране этот сложный и противоречивый образ. Сегодня он – один из самых узнаваемых актеров в мире, символ эпохи. Его Пуаро оригинален, неповторим. На первый взгляд, он кажется тщеславным французским буржуа, но, приглядевшись, понимаешь – перед тобой человек с несгибаемым характером, воплощение силы воли. Пуаро благороден и честен, но не боится заглянуть под полы, приоткрыть тайны чужой жизни. Его самовлюбленность и уверенность в себе – не слабость, а инструмент, позволяющий справиться с настоящим преступником. Он мил и приветлив, но в мгновение ока может стать циничным и расчетливым. В нем воплощены две противоположности, существующие в одном теле. Он умен и рассудителен, но при этом суеверен и склонен к предрассудкам. Пуаро не полетит на самолете, избежит симметрии – вот его странности. Его оружие – не пистолет и наручники, а лупа, реактивы и острый ум. Он умеет проникать в души людей, психологически разгадывать их мотивы – он настоящий психолог. Агата Кристи создала образ Пуаро, во многом отражающий стереотипы, которые англичане имели о французах – "лягушатниках". Она не баловала читателей детальным описанием героев, что предоставило Дэвиду Суше огромную свободу для создания живого и законченного образа. Главный герой нередко прибегал к французским выражениям, при этом отказываясь от традиционного английского чаепития, предпочитая кофе или особые настои. Он не следовал моде, одевался в лакированную обувь, носил стоячие воротнички, украшал пиджак брошью для цветов – в этом была его сакральная эстетика. Но давайте обратим внимание на других действующих лиц! Хью Фрейзер, исполнивший роль капитана Гастингса, воплотил образ, превосходящий даже знаменитого "доктора Ватсона" своей гротескной харизмой. Филипп Джексон блестяще сыграл инспектора Джеппа, бедного, но неутомимого сотрудника Скотланд-Ярда, вынужденного полагаться на помощь Пуаро. Нельзя не отметить Полин Моран, создавшую яркий образ секретарши мисс Лемон, несмотря на ее скромную роль в оригинальных произведениях. Зои Уонамейкер воплотила образ Ариандны Оливер, писательницы, созданной Агатой Кристи для сатирического пародирования самой себя. Золотым периодом "Пуаро" справедливо считают время, когда сценаристами были Клайв Экстон и Энтони Горовиц, а продюсером – Брайан Истман. Именно они создали великолепный британский сериал "Дживс и Вустер", разделяющий с "Пуаро" общую эпоху и эстетику тридцатых годов, эпоху заката Британской империи. Музыкальную партитуру для обеих картин написал Кристофер Ганнинга, чей талант добавлял картинам неповторимую атмосферу, глубокую проникновенность и волнующую мелодичность. Ранние серии отличались легкостью и светлым настроением, несмотря на преступления и аферы, ведь зло всегда получало наказание, а юмор ничуть не умалял серьезности происходящего. К сожалению, в 2003 году сериал претерпел кардинальные изменения. Изменилась стилистика, изменились сценаристы, покинула проект Розалина Хикс, дочь Агаты Кристи. Исчезли музыкальные вставки, исчезли тонкости сюжета, пропала острота расследований. Сюжеты стали фривольными, сценаристы, словно вдохновленные собственной волей, перекроили оригинальные истории. И, вопреки всем усилиям, им не удалось достичь уровня писательницы, и даже превзойти собственный сериал. Они упростили и обесценили даже слабые моменты романов, а сильные, казалось, намеренно вычеркнули. Всегда считалось, что Агата Кристи не отличалась глубоким раскрытием характеров, но это не оправдывает превращение персонажей в безликих и приземленных. Кульминацией творческого переосмысления стала работа Марка Гэттисса, который открыто заявил об отсутствии необходимости в ориентации на первоисточник. Он же, впоследствии, перекроил "Шерлока", представив нам совершенно другую историю. "Вечеринка в Хэллоуин" Гэттисса демонстрирует штампы доморощенного фрейдизма, отсылки к проблемам ЛГБТ-сообщества, к которому принадлежит сценарист, развитие сюжета, построенное по принципу "вот это поворот!". В эпизоде задействован бойфренд Гэттисса, что создает ощущение нежелательной личной вовлеченности. С уходом Истмана в фильм проникла ненужная драматизация, обилие крупных планов, демонстрация скелетов из шкафов, обилие лишних движений и поцелуев. Пуаро, привыкший использовать ум и наблюдательность, вдруг бросается в схватку с оружием. Концовка "Большой четверки" – яркий пример притянутых за уши мотивов преступника. Зачем все это, если преступления у Кристи обычно объясняются универсальным, но убедительным принципом "Qui prodest"? Девятый сезон еще держался на плаву, десятый смотреть было сложно, а одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый оказались почти невыносимыми. К счастью, авторы сохранили верность оригинальной концовке сериала. Заключительная серия "Занавес" стала достойным завершением творческого пути. И, несмотря на слабость поздних сезонов, Пуаро остается для меня самым любимым сыщиком, символом человеческой мысли, заключенной в оболочку супергероя.
В начале 1988 года вспыхнуло искреннее желание воплотить на экране одну из самых знаковых фигур детективной литературы – Эркюля Пуаро, созданного гением Агаты Кристи. Идея масштабного телевизионного проекта, казалось бы, родилась спонтанно, но на деле стала плодом вдохновения молодого продюсера Брайна Истмана, подтолкнутого к этому решению его знаменитой дочерью, Розалиндой Хикс, признанной писательницей. Убежденная в том, что бельгийский детектив достоин обрести новую жизнь за пределами печатных страниц, Розалинда убедила отца дать проекту зеленый свет. С того момента как камера начала свое движение, прошло уже больше двух десятилетий, ознаменованных неустанной работой. В производстве этой эпической саги примечателен один любопытный эпизод: когда до завершения оставалось лишь несколько серий, финансирование оказалось на исходе. В качестве неожиданного спасителя выступил принц Чарльз, искренне привязанный к экранному Пуаро, который предоставил необходимые средства для завершения проекта. Но такая безоговорочная любовь зрителей, что так щедро одарила телесериал, не была обретена легко. Успех долгого телевизионного произведения, в немалой степени, заслужен благодаря кропотливой и вдумчивой адаптации каждого литературного первоисточника под формат сценария. Авторы сериала проявили филигранное мастерство, сумев сохранить атмосферу и дух романов Кристи, при этом обеспечив зрителю динамичное и захватывающее повествование, чьи заключительные сцены оставляют неизгладимое впечатление. Актерский состав, участвовавший в создании этого захватывающего сериала, поистине впечатляет своим разнообразием талантов. Однако, при всей богатой плеяде исполнителей, в каждой серии на передний план выходят лишь четверо ключевых действующих лиц, что позволяет сосредоточить внимание на развитии их персонажей и взаимодействии. Исполнение главной роли, незабываемого Эркюля Пуаро, довелось неподражаемому Дэвиду Суше. Вопреки многочисленным предшествующим интерпретациям этого культового образа, именно Суше сумел передать всю глубину и многогранность книжного героя. Его элегантные костюмы, безукоризненные шляпы-котелки, аккуратно подстриженные усики, неизменная трость – все эти тщательно подобранные детали создают совершенный и узнаваемый облик. Не вызывает сомнений, что Дэвид Суше является, без преувеличения, эталонным Пуаро, достойным восхищения. Хью Фрейзер мастерски воплотил на экране образ Гастингса, верного друга и добросовестного помощника знаменитого сыщика. Полин Моран с блеском исполнила роль мисс Лемон, а Филипп Джексон блестяще справился с ролью инспектора Джеффа. Эти преданные компаньоны сопровождают Пуаро в его приключениях из эпизода в эпизод, и их талантливая игра, напротив, обогащает и утончает восприятие образа детектива. Истинным поклонникам детективного жанра, безусловно, будет пристально интересно и невероятно увлекательно уделить свое драгоценное время просмотру этого кинематографического шедевра, способного подарить массу незабываемых эмоций и искреннего удовольствия.
Если вы жаждете погрузиться в мир настоящей детективной интриги, требующей острого ума и логического анализа, то сериал "Пуаро", основанный на бессмертных произведениях Агаты Кристи, станет для вас бесценной находкой. На экране оживает легендарный герой, колоритный бельгийский детектив, чья неординарная внешность, подчеркнутая тщательно вылепленными усами и своеобразной манерой двигаться, завораживает зрителя. Непосредственное воплощение этого литературного колосса довелось английскому актеру Дэвиду Суше, который проявил поистине титанические усилия, чтобы максимально достоверно воссоздать образ Эркюля Пуаро. Его подготовка оказалась поистине исчерпывающей: он углубился в историю Бельгии, стремясь понять культурную среду, сформировавшую его героя, изучил все опубликованные романы и короткие истории, ознакомился с предыдущими экранизациями и, что особенно примечательно, собрал более двух десятков описаний знаменитых усов Пуаро, чтобы отыскать тот самый, неповторимый силуэт. Актер скрупулезно разработал уникальную походку и составил внушительный перечень, насчитывающий 93 пункты, регламентирующие даже самые незначительные детали, такие как количество сахара, добавляемого в чай или кофе. Каждый жест, каждый нюанс поведения Пуаро тщательно анализировались и воспроизводились, чтобы избежать малейшей неточности. И эти колоссальные усилия не прошли даром. Сериал "Пуаро" заслуженно признан эталонной, безупречной адаптацией романов великой Агаты Кристи, подарившей миру не только захватывающие сюжеты, но и неповторимого героя, чья фигура и сегодня вызывает восхищение и трепет. Это не просто экранизация – это триумф мастерства и преданности первоисточнику.
Безусловно, экранизация детективных романов Агаты Кристи с неподражаемым Эркюлем Пуаро – это поистине блистательный триумф кинематографа. С первых минут повествования зрителя увлекает в водоворот интриг и тайн, не отпуская до самого финала. В каждом персонаже, даже в самом невинном на первый взгляд, начинает проступать подозрительный ореол, рождая сомнения и терзая душу. Изысканная хитрость и филигранность, с которыми преступник сплетает свою зловещую паутину, кажется непробиваемой преградой, но гений Эркюля Пуаро, словно лучезарный маяк, разрезает эту тьму. Каждое совершенное злодеяние оставляет после себя едва заметный, но критически важный след, который неумолимый детектив чутко подхватывает. Раскрытие преступления – это сложная, но захватывающая череда логических выводов и дедуктивных построений, результат блестящей работы ума и наблюдательности. Девид Суше с непревзойденным мастерством воплотил на экране культового персонажа, создав образ, который, кажется, является единственно возможным. И, разумеется, стоит отметить виртуозную заставку сериала – она буквально погружает зрителя в атмосферу таинственности, предвосхищая волну захватывающих событий. Эта короткометражная вступление – мастерски выстроенная визуальная симфония, которая идеально задает тон всему повествованию.
Джим Бродит, воплотивший на экране образ знаменитого бельгийского детектива, являет собой поистине феноменального артиста. Его игра настолько убедительна, настолько всесторонне охватывает всю палитру человеческих характеров, что позволяет ему филигранно перевоплощаться – от хладнокровного злодея, чьи поступки отвращают, до очаровательного, немного нелепого старика, вызывающего лишь улыбку. Признаться, ради его гениальной интерпретации персонажа стоит перенестись в мир этого телесериала. Но, безусловно, не стоит умалять заслугу и первоисточника, того самого бессмертного литературного дара Агaты Кристи. Сериал не просто переносит нас на страницы ее романов, он делает эти захватывающие истории доступными для широкой публики, сохраняя при этом атмосферу таинственности и изысканности, присущую оригинальному тексту. Особого упоминания заслуживает музыкальная тема, сопровождающая заставку – мелодия, ставшая для моей матери поистине любимой. Она превратилась в своего рода узнаваемый символ, визитную карточку Эркюля Пуаро. С ней неразрывно связана сама атмосфера дедукции и загадки. Иногда, когда открываешь книгу Кристи, кажется, будто доносится отголосок этой пленительной мелодии, заставляя мгновенно погрузиться в мир интриг и расследований. Это музыка, вызывающая самые теплые и ностальгические чувства, словно переносящая в эпоху элегантности и изысканного остроумия.