
8.29
87369
8.60
56000
Сериал Пуаро /Poirot/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
1990
О чем сериал «Пуаро»
В России, как и во всем мире, глубоко чтут литературные шедевры, и среди множества жанров читатели особенно тяготеют к отточенным, захватывающим детективам. Однако, признанные мастера этого направления – величина, которую можно пересчитать на кончиках пальцев. И в этом контексте неизменно блистает имя Агаты Кристи, чье наследие всегда находило отклик в сердцах российских любителей литературы.
Когда стало известно о подготовке к экранизации одного из ее бессмертных романов, повествующего о знаменитом Эркюле Пуаро, разразился настоящий шквал восторга и ожидания. Эфемерное название "Пуаро" ознаменовало рождение проекта, мгновенно завоевавшего симпатии миллионов зрителей по всему земному шару.
На экране ожил Эркюль Пуаро – колоритный персонаж, сохранивший все очарование своего литературного первообраза. Не только его внешность, но и манера поведения, речевые особенности и неуловимый юмор – все это воссоздано с потрясающей достоверностью. Этот одаренный детектив, проницательный и остроумный, способен в несколько мгновений общения распознать ложь и выявить истину. Его умение анализировать поведение собеседника и делать точные выводы поражает воображение.
В своей детективной деятельности Эркюль Пуаро окружен верными соратниками – Артуром Гастингсоном и мисс Лемон, которые помогают ему в расследовании самых коварных и запутанных преступлений. Не редки случаи, когда на помощь знаменитому детективу обращается комиссар Джеймс Джепп, представитель местной полиции, всегда готовый оказать поддержку и поделиться новой головоломкой.
Перед нами – легендарная сага о выдающемся герое детективного мира, ставшем эталоном и вдохновением для бесчисленных поколений писателей и режиссеров. Роль Пуаро блестяще исполнил актер Дэвид Суше, заслуживший вечное место в пантеоне кинематографических звезд.
И вот, перед вами – новая серия этого захватывающего детективного сериала. Приготовьтесь к погружению в мир тайн, интриг и безупречной логики. Желаем вам незабываемых впечатлений от просмотра!
Сериал Пуаро /Poirot/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Словно невидимая нить, связующая поколения читателей, мисс Марпл, любимица Агаты Кристи, скромно отступает на второй план, уступая место блистательному Пуаро. Ирония судьбы: персонаж, столь же любимый публикой, как и создательница, с трудом представлял себе бурю оваций, обрушившуюся на его экранное воплощение. Часто, в суете восприятия, мы фокусируемся на деталях – на причудливых манерах, увлечениях, слабостях и неизменных привычках – упуская из виду глубокие пласты истории, скрытые за фасадом кинематографического образа.
Первые попытки экранизации, с присущей жанру иронии, представляли собой забавную череду комичных ситуаций, в которые попадали герои. Зритель, получив дозу юмора, с замиранием сердца вслушивался в финальный монолог Пуаро, раскрывающий истинный смысл происходящего – словно разгадывая сложную шараду. Вскоре акцент сместился в сторону более серьезного драматизма, исконно комичные персонажи, такие как Гастингс, мисс Лемон и инспектор Джепп, растворились в глубине повествования. Дэвид Суше, впоследствии прославившийся благодаря своей работе, с нескрываемым воодушевлением стремился к участию в фильме "Смерть на Ниле". Премьера картины в 2003 году вызвала настоящую волну восторга, в немалой степени благодаря таланту Суше.
Следующим амбициозным проектом для актера стал фильм "Убийство в Восточном экспрессе". Однако экранизация столкнулась с рядом серьезных недостатков. Сюжет подвергся радикальной перестройке, ключевые персонажи – гениальный детектив и безжалостный убийца – были безжалостно вычеркнуты из повествования. На место убийцы был помещен бывший акушер, доктор Константин, миссис Армстронг, движимый неясными мотивами мести за пациентку – сценарий, который, при иных обстоятельствах, мог бы спровоцировать волну протестов со стороны акушеров. Очевидной проблемой являлась недостаточный хронометраж, лишь полтора часа, чтобы охватить все перипетии сюжета, что вынудило режиссера урезать многочисленные сцены, лишив их всякой логической связности. Разделение фильма на две серии или увеличение его продолжительности могло бы существенно улучшить восприятие. Однако все эти недочеты отошли на второй план, подчеркивая трагизм человеческой драмы, развернувшейся в масштабах мирового события.
Настоящая природа фильма – это не детектив, ни с намеком на мелодраму, ни с оттенком иронии. Это глубокая социальная и психологическая драма. Агата Кристи считала убийство наивысшим из всех преступлений. Но поистине чудовищно – это лишение жизни беззащитного ребенка. В 1932 году Чарльз Линдберг, всемирно известный авиатор, столкнулся с невообразимой трагедией – его сын был похищен, а похитители предъявили требование о выкупе.
Несмотря на выплату суммы, Линдберги больше никогда не видели своего сына живым. Спустя несколько месяцев было обнаружено тело ребенка, которое, согласно заключению экспертизы, было убито сразу после похищения. Событие потрясло мир, и Агата Кристи с трудом могла поверить в то, что произошло в цивилизованном обществе. Впоследствии она создала роман "Убийство в Восточном экспрессе", раскрывающий трагические нюансы семейной катастрофы Линдбергов.
Этот роман, основанный на реальных событиях, заставляет содрогнуться от осознания человеческой беспринципности и обнажает коррумпированную судебную систему, закрывающую глаза на жизни людей и оправдывающую извращенцев, воров и убийц.
Пуаро, находящийся на борту Восточного экспресса, становится проводником идей о нравственности, о цене жизни, о свободе, об убийстве и о законе. За все годы своего экранного существования Дэвид Суше ни разу не воплощал на экране настолько глубокого и искреннего образа, как в этой экранизации романа великой писательницы.
Агата Кристи всегда настаивала на принципиальной ясности ее произведений, всегда занимала сторону жертвы, выступая против убийц. Голливудская версия, с участием звезд первой величины, была отмечена извращенной моралью, превращением главного героя в фарсового персонажа и выставлением злодеяний в качестве комедийного шоу, кульминацией которого стала пляска и тосты злодеев.
Восточный экспресс с Дэвидом Суше кардинально отличается от голливудского прототипа благодаря своей верности моральным принципам и сюжетной канве. Мы воспринимаем череду трагических событий с легкой усмешкой, а расследование превращается в интеллектуальную игру. Однако истинная жуть кроется в реальной жизни, когда человек отнимает жизнь у беспомощного ребенка. Дальнейшее развитие событий требует напряжения: когда система правосудия оправдывает потенциального убийцу, родственники убитого должны решить, принять это решение и оставаться в рамках закона, либо переступить его и самостоятельно добиться справедливости, тем самым становясь самими убийцами.
Таким образом, формируется замкнутый круг двойного убийства: убийца лишается жизни за содеянное. Агата Кристи, через Пуаро, стремится показать, что в подобной ситуации невозможно колебаться, необходимо четко определить, на чьей стороне правда. Шерлок Холмс, напротив, посвящает свои расследования исключительно собственному самолюбию, чтобы развеять тоску, стимулировать активность мозга и развить собственные таланты. Пуаро же лишен сентиментальности и стремится к тому, чтобы воцарился закон, поддерживающий порядок в мире. Шерлок Холмс иногда освобождал преступников, но это было бы предательством для Пуаро, ведь он всегда следует законам, являясь их воплощением и единственной гарантией порядка в демократическом обществе. Писательница и ее главный герой выступают против убийц, но также против тех, кто мстит за них.
Именно поэтому 12 убийц Восточного экспресса вызвали у него больше потрясений, чем все преступники, с которыми ему довелось столкнуться за свою жизнь. Преступники понимают свою вину, осознают, что переступили черту закона. Но эти 12 считали себя посланниками высшей силы, призванными для священной мести, поэтому в момент убийства они пребывали в состоянии неведения. Они не стремятся к публичности, не требуют пересмотра дела и не требуют усовершенствования законов. Они просто действуют так, как презирают убийцы.
Для человека, всю жизнь поддерживавшего закон, настоящей трагедией является встреча с людьми, которые не понимают совершенных ими действий и не знают, кто они после этого. Этот мир не исправить - покорив космос, мы все еще, как первобытные люди, поднимаем руку на брата.
Неизменно актуальным и притягательным остается пересмотр этого сериала, подобно возвращению к любимым произведениям Агаты Кристи, к тем самым романам, чья неповторимая атмосфера и виртуозный сюжет опьяняют и притягивают вновь и вновь. Бесспорно, создатели этой экранизации не допустили серьезных промахов, сумев вдохнуть жизнь на экране бессмертные страницы гениальной писательницы.
Ключевым элементом, захватывающим внимание зрителя с первых же кадров, является личность главного героя. Бельгийский полицейский, отличающийся своеобразной внешностью - голова, напоминающая изящное яйцо, в сочетании с пронзительным интеллектом, педантичностью и аккуратно подстриженными усами, поначалу не вызывает должного доверия ни у нанимателей, ни у соучастников преступлений. В чуждом для него, консервативном мире Англии, он воспринимается как иностранец, не вписывающийся в устоявшиеся социальные нормы. Однако, вскоре, его необычайные способности и неординарное мышление вызывают глубокое почтение и восхищение.
Эркюль Пуаро - это человек, сочетающий в себе поразительную проницательность и глубокое сочувствие. Он не чужд сострадания как к невинным жертвам, так и к тем, кто совершил ошибку. Он прекрасно осознает, что границы между добром и злом могут быть размыты, и то, что кажется однозначным, на деле может иметь совершенно иной подтекст.
Каждый эпизод представляет собой захватывающее расследование, окутанное клубка интриг и завершающееся непредсказуемой развязкой. Актер Дэвид Суше, воплотивший на экране этот культовый образ, приложил титанические усилия, чтобы максимально приблизиться к оригиналу, тщательно прорабатывая каждый жест и манеру поведения, вплоть до характерной походки. Благодаря этому, зритель получает возможность лицезреть практически идеального Эркюля Пуаро, неотличимого от его литературного прототипа.
В этом сериале каждый персонаж - словно уникальная созвездие, с индивидуальным характером, причудливыми манерами и неповторимым стилем жизни. Особенно поражает способность Пуаро находить общий язык с самыми разными людьми, от представителей высшего общества до маргиналов. Тщательно воссозданы и второстепенные персонажи, представляющие широкий спектр британского общества. Обаяние Пуаро заключается в его способности мгновенно и без труда извлекать необходимую информацию, словно подбирая ключи к сложным головоломкам.
Он не склонен к кропотливому поиску улик, подползая на четвереньках и рассматривая их сквозь увеличительное стекло. Нет, Эркюль Пуаро предпочитает обстановку комфорта и уюта в своей квартире, великолепную кухню и проявляет исключительную внимательность к даже незначительным деталям, как, например, к форме куриных яиц или к пылинкам на его изысканных лакированных туфлях. Именно таким гениальным, педантичным и экстравагантным мы видим Эркюля Пуаро. Гастингс, его верный спутник, часто испытывает неловкость на фоне выдающегося таланта своего друга, но всегда признает его гениальность.
Производство сериала заслуживает самых высоких похвал: великолепная режиссура, тонкое музыкальное сопровождение, органичные и многогранные персонажи, аутентичные пейзажи. Он безусловно рекомендуется всем ценителям детективного жанра и, конечно же, преданным поклонникам творчества Агаты Кристи.
Появление Эркюля Пуаро на театральной сцене – это триумфальное воплощение одного из самых ярких созданий Агаты Кристи, спектакль, пронизанный изяществом режиссуры и виртуозностью исполнения. Интрига развивается с головокружительной динамикой, не оставляя зрителя равнодушным, что, несомненно, является заслугой гениальной писательницы, плетущей свои замысловатые сети повествования. В каждом отдельном расследовании возникает атмосфера всеобщего подозрения, где каждый персонаж представляется потенциальным виновником, заставляя зрителя неустанно искать зацепки и строить собственные теории.
Невероятная гибкость и проницательность детективного гения Пуаро восхищают своей способностью постигать самую изощрённую логику преступников и, тем самым, выявлять истину. Ничто не ускользает от его внимательного и пронзительного взгляда – даже самая незначительная, на первый взгляд, деталь подвергается деликатному, но глубокому анализу, стремящемуся раскрыть причины ее появления. Эти, казалось бы, невинные частности, словно кусочки мозаики, аккуратно складываются в целостное представление о психологическом облике злоумышленника, позволяя раскрыть его мотивацию и, конечно же, личность.
Невозможно представить себе более удалое кастинг-решение, чем выбор Дэвида Суше на роль Эркюля Пуаро. Актер не просто блестяще воплотил образ великого сыщика, но и приложил немало усилий для достижения этой аутентичности – он тщательно изучал биографию Пуаро, анализировал его манеры и особенности характера, чтобы максимально полно передать всю сложность и многогранность этого культового персонажа. Его работа – это не просто игра актера, это настоящая преданность созданию, позволяющая зрителям по-новому взглянуть на любимого героя и оценить всю глубину его детективного таланта.
В каком-либо новом свете можно ли еще взглянуть на эталонную фигуру Эркюля Пуаро? Этот колоритный гений, этот неповторимый тип – поистине ярчайшее творение Агаты Кристи. Она вложила в него поистине уникальный сплав качеств: безупречный интеллект, обширные познания, скрупулезная аккуратность, неукоснительная пунктуальность, безупречный вкус и, что не менее важно, глубокое уважение к подлинной человеческой близости. В каждом своем приключении он убедительно демонстрирует эти грани своей личности.
Но за кажущейся педантичностью и формальностью скрывается нечто большее, едва уловимая черта, которую не всегда замечаешь сразу – тонкий, аристократичный романтизм, столь нетипичный для большинства расследователей. Вспоминается, к примеру, эпизод с очаровательной графиней Верой Русаковой, где великий Пуаро, невзирая на свои железные принципы, совершает немыслимый поступок, нарушая не только формальности, но и, по сути, закон, чтобы отпустить на свободу прекрасную воровку, прекрасно осознавая, что ее путь не изменится. Этот поступок обнажил в нем скрытое сочувствие, человеческую слабость перед красотой и отчаянием.
И, напротив, трагическая развязка, разыгравшаяся в роскошном вагоне "Восточного экспресса", повергла в изумление своей бескомпромиссностью. Пуаро, гений дедукции, не смягчил своей справедливости даже перед лицом отчаянных мотивов, движущих сообществом убийц. Он остался верен своим убеждениям, демонстрируя жесткость, граничащую с безжалостностью.
Без сомнения, Дэвид Суше воплотил образ Эркюля Пуаро с непревзойденным мастерством, сумев передать всю сложность и многогранность этого замечательного персонажа. Этот актер словно проник в самую суть бельгийского детектива, оживив его на экране.
Всем ценителям глубокого, интеллектуального детективного жанра настоятельно рекомендуется окунуться в мир Эркюля Пуаро – этот опыт, несомненно, подарит массу незабываемых впечатлений и заставит задуматься о природе справедливости, человеческой слабости и истинной храбрости.
Дэвид Суше, без сомнения, является воплощением идеального выбора для кинематографистов, стремящихся к совершенству в кастинге главных героев. Его выдающийся актерский талант позволяет филигранно вживаться в самые разнообразные амплуа, от воплощения блистательного интеллекта гениального детектива до изображения комичного, жизнерадостного персонажа. Именно его блестящая интерпретация образа Эркюля Пуаро стала движущей силой, привлекая к экранизации сериала армию восторженных зрителей.
Поставленный с изяществом и тщательностью сериал «Пуаро», основанный на бессмертных произведениях Агаты Кристи, не просто воссоздает классические расследования, но и делает сложный мир дедукции и логики доступным и понятным каждому. Благодаря этому, зритель не просто наблюдает за разгадыванием тайн, но и начинает понимать саму суть расследования, сопереживая героям и размышляя над мотивами преступников.
Особого внимания заслуживает симфоническое сопровождение, искусно подобранное для подчеркивания драматизма и глубокого содержания каждого эпизода. Мелодия, открывающая сериал, прочно ассоциируется исключительно с образом главного героя, став своеобразной музыкальной визитной карточкой. Неудивительно, что многие поклонники, проникнувшись этой запоминающейся композицией, сделали ее сигналом вызова на своих мобильных устройствах, демонстрируя тем самым свою преданность и любовь к экранизации. Музыка стала не просто фоном, а важной частью узнаваемого образа, свидетельствующей о мастерстве создателей и несомненной популярности сериала.