8.29 87369
8.60 56000

Сериал Пуаро /Poirot/ 9 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
О чем сериал «Пуаро»
Некоторые детективные истории переплетаются с судьбой тех, кто их распутывает, становясь неотъемлемой частью их существования. И в числе тех, кто посвятил себя этой непростой деятельности, выделяется несомненная фигура Эркюля Пуаро – человек, для которого очарование разгадывания тайн превосходит все другие увлечения. Этот очаровательный и весьма харизматичный персонаж, гениальное творение пера легендарной Агаты Кристи, вновь погружается в водоворот запутанных интриг, которые терзают Лондон. На этот раз, эрудированный детектив не остается один на один с хитросплетениями преступных замыслов. Ему в этом нелегком деле оказывают неоценимую поддержку верный друг и соратник Артур Гастингс, а также его преданная и исполнительная секретарша, мисс Лемон. Вместе эта необычная команда бросает вызов тьме, которая скрывается за фасадами благополучия и респектабельности. Обращения к Пуаро поступают самые разнообразные: от обеспокоенных обывателей, чью жизнь омрачает некое злоумышленник, до влиятельных государственных деятелей, стремящихся восстановить порядок и умиротворение в собственной жизни. Эркюль Пуаро демонстрирует поразительный диапазон умственных способностей, демонстрируя феноменальную наблюдательность, дедукцию и остроту проницательности. Благодаря этим уникальным качествам, сложные дела разгадываются с поразительной оперативностью и точностью, словно пазлы, складывающиеся в единую картину. Каждый злоумышленник, какой бы тщательно он ни скрывался, оказывается беззащитен перед неусыпным взором легендарного детектива. Новый сезон, безусловно, является триумфом талантливого актера Дэвида Суше, чья судьба неразрывно связана с образом Эркюля Пуаро. Именно он воплотил на экране этого персонажа, сформировав каноническое представление о нем, затмив все предыдущие интерпретации и укрепив его статус культовой иконы. Наряду с другими выдающимися персонажами, Дэвид Суше превратил Пуаро в символ элегантности, интеллекта и непоколебимой справедливости. Приглашаем вас окунуться в захватывающий мир приключений Эркюля Пуаро и насладиться новым сезоном, наполненным интригами, загадками и неожиданными поворотами сюжета! Приготовьтесь к незабываемому путешествию в мир расследований и разгадок!
Рецензии
## Превосходство элегантности: Ода бессмертному наследию "Пуаро" Каково было осознание создателей, отважившихся на старт столь амбициозного проекта в 1989 году, о масштабе его триумфа? Неужели они могли предвидеть, что их детище, прозванное "Пуаро", озарит экраны всего земного шара, завоевав сердца миллионов, формируя преданное сообщество поклонников, охватывающее все уголки планеты? Этот сериал, словно драгоценный камень, отполированный временем, продолжает сиять, оставаясь иконой телеискусства. И что же могло покорить столь разнообразную аудиторию? Обаяние персонажей, словно магниты, притягивали зрителей, воплощая в жизнь образы, когда-то пленявшие воображение на страницах романов гениального Агаты Кристи. Джепп, добродушный, хоть и несколько неуклюжий, воплощение английского юмора, мисс Лемон, скрывающая под маской скромности океан скрытых талантов и неожиданной остроты ума, Гастингс, наивный, но искренний, с его безграничной преданностью и обаятельной доверчивостью – каждый из них стал не просто героем, а полноправным членом семьи для миллионов зрителей. И, безусловно, центром этой великолепной вселенной является сам Эркюль Пуаро, гениальный детектив, блистательно воплощенный Дэвидом Суше. Этот сибарит, изысканный гурман, демонстрирующий не столько расчетливость, сколько тонкий вкус, воплощает собой не просто распутывающего преступления детектива, но и носителя глубокого гуманизма. Он не видит людей лишь как объекты исследования, а испытывает к ним искреннее сопереживание. Его мимика выразительна, внешний вид экстравагантен, а душа наполнена состраданием. В эпоху, когда телеканал BBC славится своими костюмными драмами, основанными на произведениях классической литературы, "Пуаро" возвышается над остальными, являясь не просто сериалом, а вершиной творческого гения, квинтэссенцией всех лучших качеств. Калейдоскоп элементов, составляющих этот шедевр, стремится к идеалу: безупречный подбор актеров, волшебная музыка, филигранная работа над декорациями и костюмами, мастерское владение операторским искусством, искрометный юмор – все это сливается воедино, создавая незабываемый опыт. Именно этот юмор, изысканный, тонкий, с неповторимым английским шармом, добавляет сериалу особый колорит. Первые сезоны, основанные на коротких, емких рассказах из "Пуаро ведет следствие" и "Ранние дела Пуаро", создавали атмосферу легкой иронии. Хотя с течением времени юмор стал несколько менее акцентированным, каждая серия все равно дарит зрителям моменты, вызывающие искреннюю улыбку. Захватывающие сюжеты коротких рассказов идеально подходят для экранного формата, где каждая серия, продолжающаяся всего пятьдесят минут, насыщена событиями и персонажами. **СЕРИЯ 1: "Приключения кухарки из Клепхема"** **Сюжет:** Тихая жизнь скромной мещанки, миссис Тодд, нарушается исчезновением ее кухарки. Отчаявшаяся женщина обращается за помощью к знаменитому Эркюлю Пуаро, и тот, с присущей ему любознательностью, приступает к расследованию того, что кажется простым делом, которое оборачивается настоящей головоломкой. **Герои:** Запоминающаяся и эксцентричная горничная Энни, искренне верящая в то, что бабушку, перешагнувшую шестидесятилетний рубеж, могли покуситься некие злодейские торговцы женщинами. **Фраза:** Размышления Гастингса, обращенные вслух: "Миссис Тодд... Не представляется возможным, чтобы она имела какое-либо отношение к политике." "Знаете, я когда-то знал некую миссис Джонс..." Пуаро (с неподдельной заинтересованностью): "И что?" Гастингс: "Ничего." **СЕРИЯ 2: "Убийство в Мьюзе"** **Сюжет:** Старший инспектор Джепп начинает подозревать, что самоубийство миссис Аллен скрывает нечто более зловещее, и обращается к Пуаро за помощью в разгадке этой запутанной тайны. **Герои:** Яркий образ сильной, решительной и волевой женщины, мисс Плендерлит, созданный с неподражаемым мастерством. Примечательно, что Дэвид Йелленд, исполнивший роль жениха умершей женщины, в дальнейшем сыграл роль верного слуги Пуаро, Джорджа. **Фраза:** Лорд (обращаясь к Пуаро): "Советую вам воспользоваться услугами барбера. В Англии не принято столь экзотично одеваться." (Эта фраза, несомненно, является комплиментом, выражающим восхищение безупречным вкусом Пуаро). **СЕРИЯ 7: "Случай в море"** **Сюжет:** Роскошный морской круиз превращается в кошмар, когда богатая и капризная англичанка становится жертвой убийства. Пуаро берется за расследование, чтобы найти преступника и восстановить справедливость. **Герои:** Убитая женщина обладает столь отвратительным характером, что вызывает желание поаплодировать убийце. Сцена разоблачения, исполненная с мастерством и драматизмом, является одним из самых ярких моментов сезона. **Фраза:** "Ваш поступок был жестоким и грязным, мсье Пуаро." Пуаро (с достоинством и холодом в голосе): "Я не одобряю убийства." **СЕРИЯ 9: "Король Треф"** **Сюжет:** Убийство известного кинопродюсера с отвратительным характером потрясает общественность. Молодая актриса, нашедшая труп, становится подозреваемой, и Пуаро берется за ее защиту. **Герои:** В небольшой роли появляется юный Шон Пертви, впоследствии ставший известным благодаря роли командира в фильме ужасов "Псы-воины" Нила Маршалла. **Фраза:** Пуаро подмигивает Гастингу: "Дело об убийстве мистера Ридберна, несомненно, останется нераскрытым, но я сомневаюсь, что кто-либо сможет его раскрыть." "Пуаро" – это не просто сериал, это культурный феномен, бессмертное наследие, которое продолжает вдохновлять и радовать зрителей во всем мире. Каждая серия – это увлекательное путешествие в мир загадок, интриг и элегантности, где гений Эркюля Пуаро сияет ярче всего.
На мой взгляд, предстаёт перед нами наиболее убедительная и филигранная адаптация произведения Агаты Кристи. К сожалению, поздний сезон, по всей видимости, был переработан создателями по своему усмотрению, что ощутимо негативно сказалось на целостности и восприятии всего проекта. Однако, к неослабевающему восторгу зрительской публики, на этот раз, один из самых блистательных романы был перенесён на экран в полном объеме, без каких-либо отступлений и творческих импровизаций. Этот эпизод, подобно откровению, возвращает нас к тем очаровательным сериям, что царили в начале экранной жизни шоу. Как полагается, основополагающим элементом повествования служит привычная формула: "одна серия – одно преступление". В современном мире это может не вызвать удивления, но в свое время это воспринималось как захватывающая интерактивная игра, разворачивающаяся среди представителей английской аристократии первой половины двадцатого столетия. Миссис Оливер, являющаяся, по сути, альтер-эго самой Агаты, выступает автором детективных драм, создавая замысловатые фабулы, рассыпая для персонажей намеки и организуя драматические события. Гости роскошного поместья, охваченные стремлением к разгадке, отчаянно пытаются вычислить скрывающегося злодея! Однако, в поместье Стаббса игра, предназначенная для развлечения, неожиданно превращается в реальное убийство, что диктует необходимость привлечения гениального Пуаро, способного разрешить любую головоломку. Начало повествования интригует, вызывая ассоциации с некоей театрализованной постановкой, где каждый участник играет свою роль. Но внезапно, что-то идет не по плану, нарушая тщательно выстроенный сценарий. Героям предстоит столкнуться с необходимостью решения возникшей перед ними непростой задачи. Подобное драматическое развитие событий напоминает роман Агаты Кристи "Объявлено убийство", где, как секрет, раскрою, преступницей оказалась мисс Марпл. Забавно, что и в той экранизации, и в этом новом эпизоде роль организатора этой своеобразной забавы доверили одной и той же очаровательной актрисе – Зои Уонамейкер. Нельзя недооценивать значение для атмосферы фильма и самого поместья "Насс-Хаус". Его величие и архитектурный облик тесно связаны с историей расположенного на его территории особняка, которому также предстоит сыграть свою, возможно, роковую роль. Здесь все пронизано глубоким подтекстом, трудно представить себе очередное убийство без тонких и детальных нюансов, отраженных в локации. Как великолепен мастерски переданная зловещая и мрачная атмосфера! Заметно, как авторы стремились извлечь максимум пользы из гениального романа Агаты Кристи, воссоздавая его дух. Особую симпатию вызывают персонажи этого сериала. Стаббс настолько харизматичен, что представить актера Шона Пертуи в каком-либо ином образе кажется практически невозможным. Ему невероятно повезло, что именно таким образом стартовала его карьера! В 1989 году он исполнил лишь одну небольшую, эпизодическую роль в фильме "Король Треф". Но годы неумолимы, Шон претерпел заметные изменения, особенно на лице, приобретя мягкое и доброе выражение. Пусть он и утратил прежнюю юношескую привлекательность, но значительно вырос как актер. Наверное, этот талантливый человек не смог превзойти лишь Уонамейкер и Суше, они, безусловно, вне конкуренции. *Цитата:* Не слишком любопытная девочка-скаут: «Вы видели немало убийств, не правда ли?» Пуаро (с неожиданной скромностью): «Да, мадемуазель, я сталкивался с подобными ситуациями». Девочка (деловито): «И с сексуальными маньяками тоже? Мне нравятся сексуальные маньяки. Я читала о них». Пуаро (в легком замешательстве): «Не думаю, что вам стоит искать личного знакомства с подобными личностями».
Уже почти два года с тех пор, как экранизация «Пуаро» Агаты Кристи прочно заняла особое место в моем сердце. Моё знакомство с гениальным миром расследований Кристи началось с захватывающего романа "Десять негритят", после чего последовал неутолимый голод к её произведениям, включая "Загадочное происшествие в Стайлзе", "Смерть в Месопотамии" и другие детективные шедевры, повествующие о приключениях знаменитого бельгийского детектива. Удивительным образом, телевизионная адаптация превзошла мои ожидания, предложив великолепен и дотошный перенос литературных историй на экран, даря мне знакомство с новыми, не менее захватывающими сюжетами. Несомненно, для меня Дэвид Суше – безупречный, идеальный исполнитель роли Эркюля Пуаро. Известно, что он потратил колоссальное количество времени и сил, чтобы воссоздать на экране образ великого детектива, тщательно изучая его мимику, манеры, его специфическую культуру общения. Его преданность работе, занявшая почти два десятилетия, позволила ему проникнуть в самую суть персонажа, создавая ощущение саспенса и неизбежности в каждом фильме. Суше умеет увлечь зрителя, заставить его активно участвовать в разгадке загадки, побуждая к логическим размышлениям и переосмыслению, что делает просмотр невероятно полезным и многократно воспроизводимым. Отдельным упоминанием достойны и другие артисты, подарившие нам незабываемые образы. Хью Фрейзер, блистательно воплотивший капитана Гастингса, мастерски передает тонкости характера своего персонажа в каждой серии, вызывая искренние улыбки, умиление и сопереживание. Филипп Джексон, исполнивший роль старшего инспектора Джеппа, наделил своего героя реалистичности и достоверности, создавая образ истинного представителя английской полиции. Полине Моран, в роли мисс Лемон, безупречно отражает культурные особенности Великобритании того времени, позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу эпохи. Творчество Агаты Кристи, на мой взгляд, является вершиной своего жанра, а телевизионная адаптация "Пуаро" – это блестящая попытка перенести эти шедевры на экран, сохранив ощущение таинственности и напряжения до самого финала. Это настоящее путешествие в мир загадок и преступлений, настолько захватывающее, что зрителю может порой казаться, будто это происходит на самом деле.
Признаюсь без прикрас, моя преданность творчеству Агаты Кристи поистине безгранична. Я очарована всеми ее романами, всеми ее персонажами, но особое место в моем сердце занимает, несомненно, Эркюль Пуаро. Этот самый Пуаро, столь филигранно воплощенный на экране гением Дэвида Суше, стал для меня настоящим откровением. Когда я приступаю к новому роману о знаменитом детективе, в голове словно всплывает знакомая мелодия, словно заставка к любимому кинофильму, и передо мной материализуется миниатюрный бельгиец с аккуратно подстриженными усами и характерной походкой, словно он колыбельную напевает. Сериал поистине восхитителен. Я полагаю, что создатели и актеры проявили излишнее уважение и бережное отношение к наследию великой королевы детективного жанра. Это одно из немногих экранизаций, которые не разочаровали зрителя, не предали ожиданий. Я постоянно слышу восхищенные возгласы: «Вот именно таким я его и представляла!», «Пуаро Суше – это эталон!», «Именно так я видел Пуаро, когда впервые прочитал книгу!» Хью Фрэнсис – просто безупречен в роли капитана Гастингса. Он воплотил в этом образе воплощение спокойствия, благородства и безупречной вежливости, но в то же время, ему удалось передать легкую наивность и неглубокость этого персонажа. Артист демонстрирует неброскую, но при этом выразительную игру, его эмоции словно вспыхивают искрой на лице, а глаза – словно бездонные колодцы, в которых отражается душа. Дэвид Суше же просто рожден для этой роли. Интересно, что ранее он уже появлялся в фильме, посвященном знаменитому сыщику, но тогда основная роль досталась Питеру Устинову, а Суше достался лишь эпизод. Меня поражает невероятная элегантность, с которой актер воссоздает образ Пуаро – от его характерной походки до особой манеры выражать мысли, передавая самые незначительные, порой даже неловкие моменты, присущие знаменитому детективу. Он филигранно передает амбиции, интеллект и изысканность, которые всегда сопровождают Пуаро. В заключение хочу сказать, что этот сериал по-настоящему очаровал меня, и я смело считаю его лучшей экранизацией произведений Агаты Кристи, а также одной из самых выдающихся адаптаций в истории кинематографа. Это настоящий бриллиант в короне детективного кино.
Среди британских детективных экранизаций, пожалуй, ни одному проекту не удавалось излучать столь заразительную жизнерадостность, чем «Пуаро». Он возвышается над другими представителями жанра, превосходя даже популярные адаптации произведений Агиты Кристи, вроде «Мисс Марпл», и не уступая места новаторским, но порой несколько отчужденным «Кристально английским убийствам». Секрет его очарования кроется не только в блистательном исполнении ролей, но и в изящном, непринужденном юморе, не в той своеобразной, порой смущающей британской иронии, а в чистом, благородном юморе, который оставляет исключительно позитивное впечатление. Более того, адаптация практически всех рассказов, которые зачастую растягиваются в многосерийные эпопеи в других форматах, мастерски умещается в рамках одной, часовой серии. И это не просто экономия времени – это феноменальная лаконичность, способность сконцентрировать всю суть истории, не жертвуя ни изысканностью повествования, ни глубиной характеров. Эта аккуратность и сжатость – одна из главных причин, объясняющих непреходящую популярность и свежесть этого великолепного телесериала.