
6.62
268
5.40
71
Сериал Копье судьбы /La lance de la destinée/ онлайн
Актеры:
Элен Сёзаре, Макс фон Тун, Жак Вебер, Жак Перрен, Наташа Линдинжер, Микаэль Коэн, Джузеппе Солери, Серена Аутьери, Франсуа Леванталь, Юрген Хайнрих
Режисер:
Дэннис Берри
Жанр:
драмы
Страна:
Германия, Франция, Бельгия
Вышел:
2007
Добавлено:
3 серия из 3
(06.01.2012)
О чем сериал «Копье судьбы»
Существующая взаимосвязь между ушедшей эпохи и грядущего, эта глубокая диалектика времени, занимает центральное место в мировоззрении многих персонажей, воплощенных на экране. По крупицам воссозданная легенда повествует о римском воине Лонгине, чье копье, во время трагических событий, запечатлело в себе кровь распятого Иисуса Христа. Последующая история хранит молчание о местонахождении этого артефакта, но явное указание – он был сокрыт в уединенном, надежно охраняемом месте.
В наши дни, в бурлящем котле современного Парижа, разгораются яростные противостояния, движимые неутолимой жаждой обладания таинственным копьем. Речь идет не просто об орудии войны, а о реликвии, на которую, согласно поверьям, перенесена частица плоти Спасителя, хранящая в себе некую божественную сущность.
Доктор Софи, талантливый археолог и исследовательница древних тайн, случайно обретает ключ к местонахождению этого бесценного сокровища. Её открытие привлекает внимание различных деструктивных сил, в частности, радикальных сект, поглощенных фанатичной верой и жаждущих использовать мощь реликвии в своих коварных целях.
Перед Софи встает тяжкое бремя ответственности: она становится единственной преградой на пути злодеев, приверженцев темных сил, чьи намерения направлены на осквернение святыни и служение сатанинским идеалам. Ей предстоит использовать всю свою мудрость, хитрость и отвагу, чтобы предотвратить попадание древней реликвии в руки оных деятелей и уберечь её от их грязных начертаний. Судьба не только артефакта, но и, возможно, всего человечества, оказывается в её руках. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
События, претендующие на сенсационность, будто бы притягивают к себе людское внимание, словно мотыльков к пламени. И вот, на этот раз, перед нами повествование, от которого, признаться, волосы встают дыбом. Не вызывает удивления, что инициаторами проекта стали кинематографисты из Франции и Бельгии – это их зона компетенций, но участие немецких коллег кажется несколько…нехарактерным.
В центре внимания – сериал "Копьё судьбы", разворачивающийся в сердце Парижа. Город, пропитанный историей и древними тайнами, предстает в роли фона для неожиданного открытия. Рабочие, осуществляющие земляные работы, по провинятии грунта, внезапно проваливаются в систему загадочных подземных сооружений – нечто большее, чем просто подземелье, а настоящий некрополь, затерянный во времени.
На место происшествия прибывает Софья Белонжен, талантливый археолог, в сопровождении своего верного напарника Натана Куэйна. Их ждет открытие века: целая сеть древних ходов, словно призрак давно ушедшего города, и в самом сердце этого подземелья – тайное захоронение. Сюжет буквально пронизан атмосферой таинственности и мистики, что, безусловно, найдет отклик у ценителей жанра.
Однако, в силу личных убеждений, тема, выбранная для повествования, вызывает неприятие. Отображение библейских мотивов, образов, связанных с искуплением, распятием, в контексте подобного, пусть и развлекательного, продукта кажется неуместным, даже оскорбительным. Не кажется ли, что было бы корректнее обратиться к другим историческим фактам, не затрагивающим столь священные темы?
Повествование вращается вокруг обнаруженной в этом парижском некрополе реликвии, артефакта, именуемого "Копьем судьбы" – орудия, которое, согласно легенде, лишило жизни Иисуса Христа. Рассказывается о его краже, сокрытии и о том, что копьё до сих пор хранит на себе частицы божественной крови. Приходится признать, что рассказ о подобном вызывает не комфортные чувства, поскольку воспринимается как выдумка, плод буйного воображения, далекий от истины.
Складывается впечатление, что авторам не позволено касаться таких областей без глубокого понимания, без богобоязни. Эти люди не пророки, несущие миру откровения, поэтому не стоит выходить за рамки своей компетенции.
В рамках этой странной находки обнаруживается и тело человека, сохранившегося в нечеловеческих условиях – оно еще теплое, а из него сочится кровь. Необычным является и тот факт, что на нём надет мундир наполеоновских времён, а в руках - кожаный дневник с последней записью, датированной 1821 годом. Сохранение человеческого тела в течение столь длительного срока, да ещё и кровоточащее, кажется невозможным. Это - склеп эпохи Наполеона, где найден дневник генерала Дромара, служившего при императоре. Как, при отсутствии выхода, удалось убить человека в этом склепе? Ответ придет, когда будет обнаружена тайная вкладка в дневнике, повествующая о "Копье судьбы", которое должно найти своего хозяина в день апокалипсиса.
Визуальное воплощение истории буквально пронизывает зрителя трепетом, создавая ощущение погружения в фантастический мир или мистическую сагу. Софья Белонжен передает найденный в гробнице дневник своему отцу – известному историку, посвятившему свою жизнь изучению прошлого нашей планеты. Именно отец поможет Софье расшифровать послание, скрытое в тексте. Вскоре множество людей, движимые жаждой приключений и стремлением обладать могущественным артефактом, пожелают найти "Копьё судьбы" по подсказкам, содержащимся в дневнике. Начнётся напряженная гонка, в которой Софье предстоит оберегать артефакт от попадания в руки сторонников тёмных сил, жаждущих использовать его в корыстных целях. Вниманию зрителей не рекомендуется этот фильм.