8.29 87369
8.60 56000

Сериал Пуаро /Poirot/ 10 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2005
О чем сериал «Пуаро»
Мировое признание, пожалуй, наиболее пристально сопряжено с имением Агаты Кристи и ее гениальным персонажем – Эркюлем Пуаро. Оказавшись под пристальным вниманием экранов, истории о неутомимом бельгийском детективе претерпели поистине революционное изменение восприятия, расширив границы понимания его уникального характера и дедуктивных способностей. В этом грандиозном проекте собрана, подобно тщательно отобранным драгоценностям, подборка лучших расследований, в которых Эркюль Пуаро демонстрирует свой неповторимый талант. Среди них – знаменитые рассказы, каждый из которых – захватывающая головоломка, достойная самого искушенного читателя и зрителя. Например, "Хикори, дикори, док..." – история, сотканная из хитросплетений и недомолвок, "Конец человеческой глупости", где абсурд становится ключом к разгадке, загадочный "Голубой поезд", чья тайна бережно хранится под покровом роскоши, "Смерть в облаках", где небеса скрывают страшное преступление, "Смерть на Ниле", окутанная знойным дыханием египетского солнца, "Убийство по алфавиту", где жертв выбирают по принципам, казалось бы, лишенным всякой логики, "Убийство в Мессопотамии", ведущее в древние секреты и забытые тайны, "Карты на стол", где азарт переплетается с коварством, "Безмолвный свидетель", хранящий молчаливые свидетельства трагедии, "Убийство в проходном дворе", где каждый уголок хранит свои секреты, "Невероятная кража", выявляющая истинную ценность не только материальных вещей, "Таинственное происшествие в Стайлз", где уютная атмосфера дома скрывает зловещую угрозу, "Убийство на поле для гольфа", где азарт спортивной игры становится предвестником гибели, "Убийство Роджера Экройда", где ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд, "Разбитое зеркало", в котором отражаются не только физические повреждения, но и моральный ущерб, "Родосский треугольник", чья геометрия запутывает путь к истине, "Свидание со смертью", где время подкрадывается незаметно, "Рождество Эркюля Пуаро", где даже в праздничную пору не избежать смертельной опасности, "Раз, два - пряжку застегни", где небрежность может стоить жизни, "Печальный кипарис", чья скорбь скрывает секреты прошлого, "Зло под солнцем", чья знойная атмосфера отравлена интригами, "Пять поросят", где опасность подстерегает на каждом шагу, "Лощина", хранящая свои темные секреты, "Подвиги Геракла", где расследование напоминает сложнейший лабиринт, "Берег удачи", где судьба играет жестокие шутки, "Смерть мисс Мак-Джинти", в которой привычный порядок вещей рушится, "После похорон", где правда открывается постепенно, "Кошка среди голубей", где невинность и виновность переплетаются, "Приключение рождественского пудинга", которое оказывается полным неожиданностей, "Часы", тикающие в ритме смертельной опасности, "Третья девушка", чья личность становится ключом к разгадке, "Вечеринка в Хэллоуин", где кошмар оживает, "Загадка Эндхауза", чья истина скрыта за фасадом благополучия, "Смерть лорда Эджвера", прерывающая тихий ход жизни, "Трагедия в трех актах", где каждый персонаж играет свою роль, "Убийство в Восточном экспрессе" - вершина мастерства детектива, "Слоны умеют помнить" - метафора, напоминающая о важности прошлых событий, и многие другие. В центре этого захватывающего мира – Эркюль Пуаро, непревзойденный мастер логики и дедукции, распутывающий самые запутанные, немыслимые преступления. Его незаурядный ум подкрепляется верными товарищами – Артуром Гастингсом, неизменно готовым к приключениям, и мисс Лемон, чья остроумие и наблюдательность не редки. Именно благодаря этим качествам Пуаро способен преодолеть любые трудности, быстро обнаруживая улики и выслеживая виновника, даже когда дело кажется абсолютно безнадежным.
Рецензии
Детство мое ознаменовалось встречей с потрепанной карманной книжкой, «Миссис МакГинти с жизнью рассталась», обнаруженной на кухонном столе. Она словно возникла из ниоткуда, и столь же стремительно исчезла, оставив после себя лишь отголосок двухдневного увлечения. Но даже спустя десятилетие, обрывки стихов, украсивших форзац – «Миссис МакГинти с жизнью рассталась, на небо отправилась, на небе осталась…» – до сих пор всплывают в памяти, хотя нигде больше я их не встречала. Ирония в том, что более распространенное название этой истории – «Миссис МакГинти мертвая». Затем последовала «Убийство на вилле Энд», событие, которое окончательно и бесповоротно покорило меня волшебному миру Агаты Кристи. "Десять негритят" преследовали меня, лишая сна, словно кошмар, отказываясь отступать до рассвета. Особую глубину впечатлению придал великолепный, полный экран, киноверсия, которая пронзила меня насквозь, затронув самые сокровенные струны души. В пятнадцать лет я погрузилась в «Убийство в Восточном экспрессе», и тогда же, совершенно неожиданно, меня поразило странное совпадение. Сюжет разворачивался в зимний период, и за моим окном царила та же ледяная непогода. Ощущая холод, в тексте персонажи утоляли его жажду горячим чаем – и я, скрутив кружку с ароматным напитком в руках, поддалась этой атмосфере единения с героями. Идея с участием присяжных, гениальная интрига – все это пленило мое воображение. Агата Кристи стала неотъемлемой частью моей жизни. Моя мать, с корнями в Прибалтике, хранила в душе британскую сущность, проявляющуюся в любви к литературе, моде, архитектуре, ландшафтному дизайну и, конечно же, викторианской эстетике. Это наложило неизгладимый отпечаток на мое воспитание. И, конечно, ее страсть к детективному чтиву передалась и мне. Первые заработанные деньги я потратила на приобретение полного собрания сочинений о гениальном Эркюле Пуаро, и с чувством торжественности расположила их на кровати, словно драгоценности. Книги красовались в ярких, броских обложках, пестревших лицами героев телесериалов, а на переднем плане, словно знамя, возвышалась физиономия Дэвида Суше - Пуаро и Холмса в исполнении Ливанова, воплощенные в одном образе. С появлением доступа к глобальной сети, я немедленно принялась поиски культового сериала о Пуаро. В школьные годы я, словно завороженная, следила за развитием событий в телепередачах канала «Россия», ощущая, что от исхода развязки зависит ход моей жизни. И сейчас, часто выбираю наугад диск, и мир вокруг растворяется, оставляя лишь моего любимого, упитанного, щеголеватого и эксцентричного детектива, с его смешной походкой, тщательно уложенными усами, проницательным взглядом и милой полуулыбкой, среди которых разворачиваются таинственные преступления, которые он кропотливо, словно мозаику, воссоздает на глазах у изумленной публики, заставляя кровь убийцы стынуть, а свидетелей - замирать в предвкушении разгадки. В его натуре процветает театральность, подпитываемая тщеславием, ведь именно это заставляет его с таким энтузиазмом браться за расследования, срывая маски с несовершенств, скрывающихся под личинами, пока не обнаруживается истинное лицо злодея. Всегда неожиданно. Всегда впечатляюще. Особенно сильное впечатление это производит на женских персонажей. Вспомните «Загадку Эндхауза», «Убийство в поместье Марсден» и другие произведения – как менялись лица этих дам, когда линия судьбы указывала на их причастность? Совершенство, смирение и добродетель, словно осенний лист, сорванный ветром, обнажали мрачные души, холоднокровные взгляды и жестокие линии губ. Книги Агаты Кристи, посвященные Эркюлю Пуаро, представляют собой эталон гениального детективного чтива, усиленного великолепной экранной адаптацией, в которой каждая серия – плод безграничной любви и мастерства. Атмосфера тридцатых годов воссоздана настолько тщательно и бережно, в мелочах: архитектура, автомобили, интерьеры, мода, обычаи – просто поразительно! Невероятно точно переданы образы персонажей: Пуаро, мисс Лемон, Гастингс, Джепп и многие другие. Разные люди, различные ситуации, преступления и страны, но всегда присутствует один неизменный принцип: правда никогда не скроется. Авторы многосерийного телешедевра уже с первых секунд очаровывают зрителя культовой песней Кристофера Ганнинга, погружая его в атмосферу совершенно уникального мира. Сначала он кажется спокойным и безмятежным, но вскоре идиллия курортов, дорогих отелей, театров и званых ужинов рушится под натиском убийства. Нарастает напряжение, звучит тревожный звон, который в финале становится оглушительным, держащим в своих руках изящного, талантливого и педантичного человека, прекращающего улыбаться после слов: «Это были вы!». Бельгия и Франция, Турция, Африканский континент, Греция, Египет и, конечно же, Британия с её изумрудными лугами, усадьбами, живописной провинцией и бурлящим котлом под названием «Лондон» - все это оживает на экране. Среди них – наследные короли, премьер-министры и магнаты с загорелыми женами и прекрасными дочерьми; богемная публика с длинными волосами, зависимые от кокаина дамы и притягательные взгляды; медики, журналисты, провинциальные сквайры, верные дворецкие, вечно любопытные горничные, богатые холостяки, ловеласы, соблазнители, интеллектуалы и преступники, сногсшибательные дамы с тайнами и темным прошлым – все они здесь, вокруг преступления. Вокруг них, среди них, в их рубашках и шляпах. Преступления – продуманные, сложные, неожиданные. Люди русской национальности изображены здесь особенно благородно. Женщины - воплощение истинного благородства и высоких нравов дореволюционного времени. Безусловно, в этой череде историй есть и те, к которым я отношусь с меньшей теплотой, и те, что приводят в восторг, несмотря на повторные просмотры. К последним относятся: «Грустный кипарис», «Свидание со смертью», «Восточный экспресс», «Берег удачи» и «Тайна голубого экспресса». Все полномасштабные кинокартины серии «Пуаро», такие как «Часы», «Кошка среди голубей», «Хэллоуин», «Миссис МакГинти», «Трехактовая пьеса» и, конечно, «Восточный экспресс» - это настоящие шедевры, задевающие самые глубокие струны души. Операторское искусство этих картин поражает воображение. Яркие, насыщенные цвета, акценты и способы подачи информации настолько выразительны, что зритель завороженно моргает, боясь пропустить какой-нибудь важный кадр. Помните сцену из «Миссис МакГинти», когда Пуаро с чемоданами стоит на деревенской дороге, желтые листья кружатся в вихре ветра, а камера плавно переходит к пейзажу? Дэвид Суше – идеальный Пуаро, а миссис Кристи, по моему мнению, - Ванесса Редгрейв в ее ненавязчивой, скромной и родной роли «Агаты». Во Франции и Бельгии я всегда вспоминала о Пуаро.
Словно рассыпаясь на отдельные, самодостаточные фрагменты, повествование сериала просит о разделении на две принципиально различные фазы. Первые восемь циклов, несомненно, явились для меня откровением, настоящей феерией, великолепной историей, пленяющей своей искрометным юмором, пропитанной духом времени атмосферой, колоритными персонажами и безупречной режиссурой. Они словно портал в другой мир, где царствует загадка и элегантность. В то время как последующие сезоны – девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый – уже не смогли повторить той же волшебной магии. Признаюсь, их восприятие вызывает скорее разочарование, нежели наслаждение. И дело не в отсутствии качества, а в ощутимом сдвиге эстетики и душевного настроя. В ранних восьми сезонах нам дарили незабываемые образы капитана Гастингса, мисс Лемон, инспектора Джеппа, а музыкальную партитуру, казалось, ткали из самих мечтаний. Однако, ключевая фигура, несомненно, – это блистательный Дэвид Суше. Его воплощение Эркюля Пуаро поразило меня до глубины души, очаровало с первых же кадров, с первой же фразы. Его реплики, наполненные тонким интеллектом и легкой иронией, врезаются в память: "А вы когда-нибудь задумывались о браке?" – и ответ, исполненный холодной логикой и сарказмом: "Знаете, на протяжении своей практики я зафиксировал пять случаев убийства жен их мужьями, и еще двадцать два, когда роли менялись местами. Нет уж, спасибо, обходюсь". Последние пять сезонов, увы, не представляют особой ценности для просмотра, ведь они лишены той искры, которая заставляла трепетать сердце. Чувствуется, что создатели намеренно допустили мракобесие, обременяя повествование излишней жестокостью и откровенными, порой немотивированными, сценами. Даже талант Дэвида Суше, подобно маяку в бушующем море, не способен спасти угасающий свет последующих циклов. Поэтому, от всей души благодарю создателей за ту первую, потрясающую восьмерку. Искренне жаль, что продолжение не оправдало возложенных на него ожиданий, не сумело сохранить ту неповторимую атмосферу и очарование, которые стали визитной карточкой первых сезонов.
Настоящее чудо – виртуозная адаптация наследия величайшей королевы детектива, Агаты Кристи. Дэвид Суше, словно ниоткуда возникнув, дарит зрителям неповторимый образ бельгийского сыщика, воплощая его с поразительной глубиной и тонкостью. История подготовки актера к этой знаковой роли достойна всеобщего восхищения. Чтобы максимально достоверно перенести на экран характер Эркюля Пуаро, Суше погрузился в историю Бельгии, оттачивая манеру ходьбы, кропотливо подбирая стиль и форму знаменитых усов (по некоторым сведениям, он изучил не менее двух десятков различных вариаций!) и составляя внушительный список из 93 пунктов, регламентирующих мельчайшие детали поведения героя – от количества гранул сахара в кофе до способа употребления чая. Невозможно не отметить огромный вклад режиссеров, вдохнувших новую жизнь в произведения Кристи. Лично мне особенно близки «Смерть Роджера Экройда» – картина, поражающая своей непредсказуемостью и выносящая мозг оригинальным финалом, заставляющим задуматься: «Как такое вообще могло произойти?!», «Убийства по алфавиту», «Смерть в Месопотамии» и, конечно же, захватывающий дух «Убийство в Восточном экспрессе». В заключение, хочется выразить искреннюю признательность великой писательнице, чье творчество оставило неизгладимый след в мировой литературе и кинематографе. Ее произведения – это вневременная классика, пленяющая своей интригой, элегантностью и неповторимой атмосферой загадки. Это бессмертное наследие, которое по праву заслуживает самого высокого признания и будет радовать поколения читателей и зрителей.
С искренним восторгом вспоминаю о том, как этот великолепный сериал "Пуаро" стал для меня настоящей жемчужиной юных лет. Экранизация, бесспорно, достойна самого пристального внимания, ведь она воплотила в жизнь один из самых утонченных и гениальных детективных романов, созданных пером неувядаемой королевы жанра, Агаты Кристи. Этот сериал, пропитанный атмосферой безупречного стиля и элегантной загадки, пробудил во мне, тогда еще подростке, поистине необыкновенное, почти не свойственное возрасту, увлечение. Каждая серия доставляла неподдельное удовольствие, заставляя с замиранием сердца следить за ходом расследования. И сегодня я с удовольствием позволяю себе вновь окунуться в мир утонченного гения Эркюля Пуаро. Этот персонаж, самодостаточный и не терпящий компромиссов, поражает своей педантичностью и неутолимой жаждой справедливости. В наше время, когда суета и хаотичность стали нормой, найти столь же скрупулезного и осторожного человека кажется практически невозможным. Именно этот сериал стал для меня точкой отсчета в приобщении к детективному жанру, ранее казавшемуся мне сложным и непонятным. Он раскрыл передо мной удивительный мир интриг, загадок и блестящих умозаключений. Не колеблясь, настоятельно призываю: если вы еще не ознакомились с этим шедевром, вы упустили нечто поистине ценное! Вы лишите себя возможности прикоснуться к вершине детективного искусства и погрузиться в мир безупречного стиля и элегантной таинственности.
В мире телевизионных интерпретаций, сериал, посвященный знаменитому бельгийскому сыщику, заслужил безоговорочное признание. Он представляет собой поистине феноменального актера, чье мастерство позволяет филигранно воплощать на экране совершенно противоположные характеры – от хитрого злодея, вызывающего невольный смех, до добродушного, слегка рассеянного дядюшки. Именно благодаря его блистательной игре зритель с замиранием сердца следит за каждым эпизодом, погружаясь в увлекательные расследования. Однако, достоинства сериала не исчерпываются лишь актерским талантом. Важнейшим его украшением является то, что он делает доступным широкой публике бессмертное творчество Агaты Кристи. Ее гениальные сюжеты, мастерски выстроенные интриги и психологическая глубина персонажей – все это оживает на экране, позволяя зрителям вновь и вновь открывать для себя классику детективного жанра. И, конечно, нельзя не упомянуть о музыке, сопровождающей каждую серию. Этот пленительный мотив, давно ставший любимым у моей матери, прочно ассоциируется с образом Эркюля Пуаро. Он настолько проникновенен и узнаваем, что даже при чтении книги, кажется, будто вы слышите его нежную мелодию, создавая атмосферу загадочности и предвкушения разгадки. Этот музыкальный знак отличия стал неразрывно связан с самим персонажем, являясь неотъемлемой частью его неповторимого очарования.