
8.29
87369
8.60
56000
Сериал Пуаро /Poirot/ 4 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
1992
О чем сериал «Пуаро»
С нетерпением ожидая новых откровений, поклонники знаменитого бельгийского сыщика Эркюля Пуаро вновь погрузятся в виртуозное переплетение улик и догадок. Мастер дедукции, облаченный в безупречный костюм и наделенный поразительной интуицией, предстанет перед зрителем в новом деле, требующем всей глубины его интеллектуальных способностей. Его острый ум, соединенный с хитростью и безупречной логикой, позволяет Пуаро с поразительной проницательностью проникать в самые потаенные уголки человеческой души, словно читая мысли.
За многие годы, преданный охоте на справедливость, Эркюль Пуаро приобрел бесценный опыт, позволяющий ему с филигранной точностью анализировать поведение преступников и раскрывать их мотивы. Он презирал рутинную работу, оставшуюся на совести полиции, питая страсть к сложнейшим, непостижимым преступлениям. Неизменным спутником в его приключениях остается верный друг и помощник Артур Гастингс, чьи навыки и сообразительность замечательно дополняют блестящий профессионализм Пуаро.
Сфера деятельности детектива поистине обширна – от злодейских убийств и коварных отравлений до дерзких похищений и изощренных краж, обманчивых афер и других преступлений, бросающих вызов здравому смыслу. Не редок случай, когда Пуаро оказывает ценную помощь правоохранительным органам, что неизбежно втягивает его в круговорот сложных и запутанных расследований. Принципиальная позиция Пуаро не допускает остающихся нераскрытыми дел; он неустанно идет до конца, прокладывая путь к истине. Особый интерес для него представляют именно убийства, требующие наиболее сложного анализа и глубокого понимания психологии преступника. За годы своей деятельности он посетил, возможно, более девяти стран, тщательно собирая опыт и углубляя свои знания о человеческой природе.
И вот, на этот раз, судьба подбрасывает ему задачу, окутанную мраком и тайной – загадочное письмо. На его страницах запечатлены неясные, непонятные символы, те самые символы, которые стали зловещим предвестником ряда необъяснимых преступлений, ставших причиной общественной тревоги. Что таит в себе эта странная корреспонденция? Какие новые опасности ждут Эркюля Пуаро на пути к раскрытию правды? Ответы на эти вопросы предстоит узнать в новом захватывающем детективном повествовании.
Сериал Пуаро /Poirot/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Размышления о новых экранизациях классики: Первые впечатления
Этот сезон сериала, несомненно, изобилует галереей колоритных, порой весьма притязательных, негодяев, каждый из которых способен вызвать противоречивые чувства.
Первый эпизод, "Приключения голубого поезда", является ремейком романа великой писательницы, изначально основанного на скромном рассказе. Парадоксально, но эта история уже видела свет в одном из прошлых сезонов. Подобная повторность вызывает недоумение – сюжет, имена ключевых действующих лиц остались практически неизменными, разве что расширился круг персонажей. Причины этого решения, очевидно, известны создателям, и, возможно, они вполне оправданы.
В центре внимания – блестящий ансамбль британских актеров: Линдсей Дункан (леди Тэмпл), Николас Фаррелл (Найтон), Эллиот Гулд, Оливер Милберн, Брона Галлахер и многие другие. Особого внимания заслуживает игра Джеймса Д'Арси в роли Дэрека Кеттеринга. Он смог воплотить на экране образ вспыльчивого, но одновременно трогательного юноши, наделив его чертами, напоминающими героев Байрона, – глубокой меланхолии и бунтарского духа. Авторы с изрядной долей внимания обратили внимание на деталь, казалось бы, незначительную – курение. Эта нездоровая привычка стала своеобразной метафорой, отражая спектр эмоций персонажей, от беззаботной радости жизни до гнетущей тревоги.
Второй эпизод, "Карты на столе", на мой взгляд, является самым слабым звеном в цепочке повествования. Круг подозреваемых сужен до минимума, и каждый из них кажется имеющим мотив для совершения злодеяния. Разоблачение преступника оставляет ощущение, что на его месте мог оказаться абсолютно любой, просто он оказался более предусмотрительным.
Среди множества персонажей особенно выделяется миссис Оливер, блестяще сыгранная Зоэ Уонамейкер. В ее эксцентричной писательнице, обожающей детективные загадки и яблоки, видна очевидная пародийная черта, отсылающая к творчеству Агаты Кристи. Она предстает чудаковатой болтушкой, остроумной и яркой.
Третий эпизод, "После похорон", открывается траурной процессией, посвященной престарелому богачу из аристократического рода Абернетти. Возраст покойного, казалось бы, указывает на естественные причины смерти, однако тетушка Кора (Моника Долан), движимая глупостью или интуицией, задает риторический вопрос: "Кто же убил старичка?". Эти слова обернулись для нее трагическими последствиями – вскоре и ее саму постигает печальная участь. Завещание Ричарда также провоцирует на серьезные размышления.
Майкл Фассбендер, находящийся на пике своей карьеры, исполняет одну из ключевых ролей, хотя и отведена ему скромная доля экранного времени. Он с блеском демонстрирует своего персонажа, погруженного в состояние блаженного умиротворения после бурной ночи.
Четвертый эпизод, "Берег удачи" (основанный на романе "Прилив"), был представлен публике под другим названием, более точно отражающим суть повествования – "Подхваченные потоком". Хотя это не самое известное произведение Агаты Кристи, оно стало прекрасной основой для кинематографической адаптации. Особый интерес представляет не столько детективная интрига, сколько глубокое раскрытие взаимоотношений между персонажами и их тонкие, запоминающиеся характеристики. Авторы сериала с мастерством обрисовали канву интриги, создавая у зрителя ощущение нарастающего напряжения, предчувствие надвигающейся трагедии. Несмотря на критику, отметившую некоторую натянутость сюжетных поворотов и гиперболизацию главного злодея, на мой взгляд, эти элементы лишь обогатили фильм.
В этом эпизоде особое впечатление произвели Линн Маршмаут (Аманда Додж) и Дэвид Хантер (Эллиот Кауэн). Игра Эллиота Кауэна заслуживает отдельной похвалы – он создал образ грубого, жестокого и беспринципного персонажа, способного на бурные проявления страсти. Его мимика, едва заметные движения головы, приподнятая бровь – все это создает незабываемый образ.
Аманда Додж, в отличие от своих менее ярких соотечественниц, выделяется своей женственностью, обаятельной улыбкой и внутренним светом, отражающимся в ее милой внешности. Ее персонаж воплощает привлекательность, доступную даже в самых скромных нарядах. Жизненные принципы и моральные качества ее героини вызывают искреннее восхищение.
10 из 10.
Новый сезон любимого многими телезрителями Эркюля Пуаро предвещает череду необычайно сложных и тягостных расследований. Ужас таит в себе не сама жестокость совершенных убийств, но и то, что за ними стоят люди, связанные с жертвами узами родства и кровного соображения. Обреченные на страдания семьи разрываются злобой, корыстью, горькой обидой, порой подпитываемой неистовой ненавистью, превращаясь в арену для отчаянных и безысходных поступков. Эркюль Пуаро, олицетворяющий собой невозмутимость и рассудительность, сталкиваясь с этим клубом человеческих пороков, хранит в себе незыблемое представление о чести и достоинстве. Он не позволяет себе оценочные суждения в адрес тех, кого судьба заставляет встречать на пути, даже после торжества справедливости и разоблачения преступника. В этом проявляется истинный характер великого детектора, оставляющего место для таинственности, что и является ключом к его гениальным решениям.
Первый эпизод, получивший название "Убийство по алфавиту", поражает своей многослойностью и нетривиальностью. Повествование развивается параллельно, с позиции как исполнителя злодеяния, так и тех, кто его распутывает. Образ преступника, лишенного всякой адекватности, пронизан странной, почти маниакальной одержимостью. Наполеон Каст, главный герой этого эпизода, обладает редкой харизмой и сильным, выразительным характером, выделяющимся на фоне остальных действующих лиц.
В этом и заключается неоспоримая прелесть историй о Пуаро: каждый персонаж наделен неповторимым, живым характером, нет ни одного, похожего на другого. Дополняет картину и атмосфера утонченности, царящая в антураже жизни богатейших английских аристократов ушедшей эпохи, что вызывает неподдельный интерес к происходящему. В чем же секрет очарования этих рассказов о лжи, смертельной вражде, преданности и подлости? По всей видимости, в их универсальности – подобные драмы разворачиваются вокруг нас и будут разворачиваться еще многие столетия вперед. Не важно, где совершено злодеяние, важно то, что под маской корысти, ревности и зависти люди решаются на самый вопиющий и непоправимый акт – лишение человека жизни.
Конечно, таких, как Эркюль Пуаро, в реальном мире вряд ли встретишь. И именно поэтому на него так приятно смотреть, наблюдать за работой его блестящего ума, ощущая настоящее наслаждение от каждой серии. Закономерно, что даже эпизоды, уже виденные ранее, просматриваются с не меньшим воодушевлением. Привлекает не только непревзойденное мастерство в раскрытии преступлений, но и то, как Пуаро, используя свою логику и наблюдательность, приходит к истине.
Второй эпизод сезона, "Убийство в облаках", бросает вызов Пуаро, вынуждая его раскрыть преступление, произошедшее в непосредственной близости от него, и, что самое непредсказуемое, на борту самолета. К тому же, сама фигура сыщика оказывается под подозрением, ведь он сидел рядом с жертвой и мог, возможно, что-то услышать. В этой ситуации Пуаро придется задействовать все свое обаяние и дедуктивные способности, чтобы выявить истинного преступника, тщательно спланировавшего свое дерзкое и безжалостное убийство…
Третий эпизод, "Тайна оторванной пряжки", неожиданно раскрывает некоторые из личных слабостей знаменитого детектива. Он – истинный ценитель изысканных кулинарных шедевров, и не откажет себе в похвале. Разумеется, он стремится скрыть свою склонность к тщеславию, но и другая, более постыдная черта характера выходит на свет: Пуаро испытывает настоящий ужас перед стоматологическими процедурами. И судьба распорядилась так, что действие разворачивается непосредственно вокруг зубного врача. Что же остается, как не пересилить себя и приступить к раскрытию очередного запутанного дела…
Поклонникам захватывающих детективных историй, плетущих паутину интриг и требующих острого ума для разгадки, настоящим откровением станет телесериал «Пуаро». Этот проект, основанный на бессмертных произведениях Агаты Кристи, представляет собой виртуозную адаптацию образа, чья слава гремит на протяжении десятилетий. Знаменитый бельгийский детектив, с его фирменными, вызывающими улыбку усами и эксцентричной манерой держаться, предстает перед зрителем в блестящем воплощении британского актера Дэвида Суше.
Достижение столь убедительной аутентичности потребовало колоссальных усилий и пристального внимания к деталям. Актер, стремясь к абсолютной достоверности, погрузился в изучение истории Бельгии, чтобы постичь культурную среду, сформировавшую характер своего героя. Он кропотливо прочел все рассказы о Пуаро, изучил предшествующие экранные интерпретации, и потратил немало времени на поиск и анализ не менее двадцати четырех различных описаний его знаковых усов. Помимо этого, Суше разработал и отточил неповторимую походку, а также составил внушительный перечень из 93 пунктами, служащий своеобразным руководством к действию, позволяющим ему сохранять максимальную верность первоисточнику на протяжении всей съемки. Даже такие незначительные, на первый взгляд, детали, как количество сахара, используемого Пуаро при приготовлении чая или кофе, были тщательно продуманы и зафиксированы.
Результатом столь филигранной работы стала экранизация, признанная критикам и зрителям как наиболее выдающаяся и достоверная адаптация произведений Агаты Кристи, ставшая настоящим триумфом телеискусства и воспевшая наследие Королевы детектива.
Экранизация произведений Агаты Кристи – поистине благородное предприятие, воплощенное на экране с заметной долей мастерства и уважения к первоисточнику. Невозможно переоценить талант Дэвида Суше, чей образ бельгийского детектива, подобно филигранной вышивки, пронизан мельчайшими деталями и безупречной убедительностью. Его преданность роли заслуживает глубочайшего восхищения. История подготовки актера к этой роли – это уже сама по себе захватывающая сага. Чтобы максимально приблизиться к образу, Суше погрузился в изучение бельгийской истории, кропотливо выработал характерную манеру ходьбы, провел колоссальную работу над созданием фирменных усов, изучив более двух десятков различных описаний, и составил внушительный список из 93 пунктами, служившими ему своеобразным компасом на съемочной площадке. Эти пункты охватывали буквально все: от количества песка, добавляемого в кофейную чашку, до нюансов жестикуляции и даже специфики дыхания персонажа.
Безусловно, стоит преклониться и перед режиссерским трио, вдохнувшим новую жизнь в известные детективные истории. Среди множества восхитительных эпизодов особенно ярко выделяются «Убийство Роджера Экройда», где сюжетные повороты поражают своей непредсказуемостью, заставляя зрителя, до самого финала, разгадывать сложную головоломку, и в конце концов, искренне удивляться, как такое могло произойти. "Убийство в Месопотамии", "Убийства по алфавиту" и, конечно же, культовый "Убийство в Восточном Экспрессе" также покоряют своей атмосферой таинственности и мастерством повествования. Вся эта работа – яркое свидетельство глубокого почтения к гению великой писательницы, чьи истории продолжают пленять воображение читателей и зрителей по всему миру. Поклон всей Агате Кристи – королеве детектива!
Суше, без сомнения, воплощает архетип идеального Эркюля Пуаро. В его актерском арсенале – поистине широчайший спектр ролей: от карикатурного злодея, вызывающего невольный смех, до обаятельного, почти комичного персонажа. Именно он является той движущей силой, ради которой зрители с нетерпением ожидают каждой новой серии этого телесериала. Однако, не стоит упускать из виду и фундаментальную ценность бессмертного творчества Агaты Кристи – в этом витиеватом и увлекательном телепроекте её гений становится постижим для самой широкой аудитории. Музыкальное сопровождение заставки, несомненно, является любимой мелодией моей матери, и, без преувеличения, уже прочно ассоциируется с образом знаменитого детектива. Она стала своеобразной визитной карточкой Пуаро, настолько, что даже при взгляде на печатное издание произведения, в воображении отчетливо слышна эта узнаваемая, неповторимая музыкальная подпись. Она словно проникает в самую суть образа, усиливая ощущение погружения в атмосферу загадок и тайн.