- Стандартный
- Jaskier
- кубик в кубе
- Субтитры

6.83
32499
7.40
67000
Сериал Последний человек на Земле /The Last Man on Earth/ 3 сезон онлайн
Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Последний человек на Земле»
В его самом смелом воображении не укладывалось даже малейшая доля вероятности того, что его жизнь претерпит столь радикальную трансформацию. Он, обыкновенный юноша, чья рутинная жизнь, подобно миллионам других, заключалась в усердной работе, теплых встречах с родными и извечных размышлениях о смысле бытия, не мог и помыслить о подобной катастрофической смене декораций. Медленное, монотонное течение времени, проведенное в стенах финансового учреждения, с каждым днем превращалось в источник все возрастающей апатии и тягостного ощущения безысходности. Кажущееся отчаяние, словно густой туман, окутало Миллера, заслоняя горизонты перспектив.
Но, как это часто бывает, непредсказуемая судьба уготовила ему испытание, превосходящее всякое воображение. В один миг привычный мир рухнул, оставив его последним оплотом человечества на опустевшей планете. Безграничные просторы, некогда густонаселенные, теперь предстали перед ним в зловещей тишине, разбуженной лишь его собственными тревожными мыслями. Закрадывался лицемерный вопрос: не станет ли его существование вечной одиссеей, лишенной тепла человеческого общения, обреченным на бессмысленное скитание в царстве безмолвия? Не лишена ли его участь горькой иронии – быть последним эхом уходящей эпохи?
Сериал Последний человек на Земле /The Last Man on Earth/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В последнее время кинематографический ландшафт все чаще огорчает своим однообразием. Новые сериалы, словно отпечатки старых, повторяют уже давно изъеденные штампы, оставляя ощущение, что творческий потенциал иссяк, а режиссеры лишены вдохновения. Всякий раз возникают сомнения: способны ли создатели подарить нам что-то по-настоящему новаторское, захватывающее, лишенное предсказуемости и способное потрясти устои привычного восприятия? Сюжеты, столь знакомые и лишенные неожиданностей, изъедены клише, и каждый новый проект рискует оказаться лишь ремейком давно культивируемой идеи. Даже если на горизонте появляется что-то перспективное, нередко оно оказывается лишь перепевом изведанной мелодии.
Однако, пробившись сквозь завесу пессимизма, появилась группа энтузиастов, которые рискнули переосмыслить подход к созданию контента. Они выдвинули дерзную идею: взять за основу зрелый, проверенный временем проект и радикально изменить его эстетику и жанровую принадлежность. Представьте себе: комедийный сериал, трансформированный в глубокую драму – столь смелое решение могло бы стать глотком свежего воздуха в затхлой атмосфере кинематографического застоя. Неутомимо мечтающие о прорыве создатели, вдохновлённые этой идеей, приняли решение начать работу над подобным проектом, ведомые надеждой на успех и уверенностью в оригинальности концепции.
Главный вопрос, конечно, заключался в том, насколько успешно эта идея воплотится в жизнь. И вот, перед нами выросло неординарное и весьма занимательное зрелище под названием «Последний человек на Земле».
Сюжет картины, несмотря на всю свою кажущуюся простоту, таит в себе множество размышлений и неожиданных поворотов. В центре повествования – Фил Миллер, тридцатилетний мужчина, заброшенный судьбой и лишенный всякой целеустремленности. Он словно плывет по течению, не испытывая ни радости, ни сожаления. Погруженный в состояние апатии, он полагает, что остался единственным человеком на планете.
Изначально герой отчаянно пытается найти хоть кого-то живого, обследовав всю страну в поисках утерянных сородичей. Однако, его усилия тщетны, и Фил приходит к выводу, что, возможно, действительно остался один. Он решает задержаться в родном городе, где ему комфортно и знакомо, оставляя возможность последующего передислоцирования, если возникнет такая необходимость. Поступок этот, безусловно, подкреплён своеобразной логикой, ибо личность героя вызывает массу вопросов, на которые сложно найти ответы. Фил представляет собой воплощение беспомощности, неспособный постоять за себя и решить даже самые простые бытовые задачи. Починить трубу или заменить сломанный кран – задача, неподвластная его неуклюжим рукам.
Что может быть более интригующим, чем наблюдать за выживанием человека, лишенного необходимых навыков и компетенций? Неужели перед нами предстоит увидеть рождение нового Адама, ответственного за продолжение человеческого рода? Возможно, это ирония судьбы, жестокая шутка, призванная перевернуть привычный мир? Но, будь что будет, мы обязаны следить за жизнью этого неудачника, обреченного на существование в суровых реалиях безлюдной планеты. Теперь у Фила в распоряжении колоссальное количество свободного времени, которое он может потратить на самые разнообразные и причудливые занятия. Работа, необходимость обеспечивать себя – все это отпадает, открывая безграничные возможности для самореализации.
Однако, вопреки ожиданиям, Фил не проявляет ни малейшей заинтересованности в расширении горизонтов. Ему скучны наука, искусство и любые другие занятия, требующие усилий и целеустремленности. Он не видит смысла в обустройстве жилища, в создании уюта, ибо любое его начинание обречено на провал и обернется лишь хаосом и разрушением. Ведь у каждого из нас есть некие тайные желания, стремления, которые мы жаждем осуществить, но зачастую им мешают дефицит времени, отсутствие необходимой поддержки и страх совершить ошибку. Но Фил Миллер, кажется, избавлен от этих ограничений, ему подвластен любой выбор, и никто не сможет помешать ему его реализовать.
И все же, чем же решил заняться наш герой? Какие приоритеты он определил для себя? Он превращает свое жилище в нелепый музей, украшая его всеми мыслимыми экспонатами и антикварными полотнами. Запасается жевательной резинкой и кассетами с порнографией – попытка хоть как-то скрасить свое одиночество. Проявляет склонность к мошенничеству в случайных играх, не добиваясь при этом каких-либо значимых успехов. Но, что же ждет героя впереди, какие новые грани его личности раскроются? Ведь не стоит на месте и не может не развиваться даже самый беззаботный и апатичный человек.
И вот, как ни странно, герой останавливается, отказываясь от дальнейших действий. Он отказывается от своей уникальной возможности, проживая свою жизнь по инерции, не осознавая потенциала, открывшегося перед ним. Создается впечатление, что перед нами не зрелый человек, а растерянный подросток, потерявший ориентир в жизненном потоке. Но, признаться, наблюдать за ним становится не столь увлекательно, ибо его бездеятельность вызывает скорее разочарование, чем сочувствие.
Безусловно, создатели проекта понимали, что на одном лишь образе Фила они не смогут удержать внимание зрителя, поэтому они приняли мудрое решение и представили еще одного персонажа. Позже их будет еще больше, но сейчас важно поговорить именно об этой героине. На экране появляется женщина, столь же далекая от идеала, как и сам Фил. Она всю жизнь была упаковщицей в магазине, что не позволило ей приобрести каких-либо выдающихся знаний и умений. Она импульсивна, постоянно предъявляет претензии Фила, пытается заставить его убирать за собой, приводить дом в порядок. Но, несмотря на это, она кажется более интересной, более динамичной. У нее есть прошлое, мечты, цели, а у Фила – ничего. Она верит в лучшее, в то, что ее планы осуществятся.
Изначально кажется, что сюжет получил новый импульс, но вскоре выясняется, что и здесь все сводится к взаимным уступкам, к компромиссам между двумя полярными личностями. Возникает вопрос: сможет ли подобное развитие событий увлечь зрителя, сможет ли оно покорить его воображение?
Понятно, что сериал не остановится на достигнутом, что в него будут внедряться новые сюжетные ходы, манипуляции, события и персонажи. Но, к сожалению, это вряд ли добавит картине пикантности и яркости, поэтому наблюдение за происходящим останется обыденным и неинтересным.
В заключение хочется отметить, что сериал получился довольно посредственным, сюжет – банальным и предсказуемым. Зритель не увидит здесь ничего нового, и ожидать от него захватывающих эмоций не стоит. Это легкий и ненавязчивый проект, который можно посмотреть, когда нечем заняться. Но, пожалуй, даже нескольких серий вам будет достаточно, чтобы переключить внимание на что-то более увлекательное.
Позвольте предостеречь вас, уважаемый читатель. Зачастую рецензии служат не более чем катализатором для сложного, почти экзистенциального выбора: стоит ли распорядиться драгоценными часами своей жизни, устремив взор на мерцающий экран, или же предпочтительнее отдать себя во власть расслабляющего, жаркого пара в компании друзей? Я, несомненно, являюсь приверженцем сдержанного, трезвого образа жизни, поэтому советую отбросить всяческие размышления и приступить к просмотру немедленно, не тратя время на чтение этой, откровенно говоря, примитивной рецензии. Моя скромная работа здесь заключается лишь в приобретении доступа к премиальному контенту на срок в тридцать дней – весьма незначительный повод, согласитесь.
Однако, если ваши ожидания от картины, чей титул звучит столь интригующе, связаны с напряженным сюжетом, апокалиптическими баталиями, проникновенной драмой или пугающими кошмарами, то вам грозит разочарование. Перед вами – ода жанру американского ситкома, приправленная искрометным коктейлем из черного юмора, изящной иронии, нарочитой пошлости, остроумных цитат из киноклассики, семейных забав и забавных ситуаций, связанных с динозаврами.
Сюжет разворачивается вокруг выжившего американца по имени Фил, который, словно бездомный скиталец, колесит по земному шару в отчаянных поисках других представителей человечества. Его странствия охватывают блистательные мегаполисы вроде Парижа, динамичный Китай, очаровательную Италию, и многое другое. При этом он, к удивлению, не покидает пределов родных Соединенных Штатов (тонкий намек на иронию), и вскоре с ужасом обнаруживает, что все исчезли. Но, что еще более странно, повсюду царит неестественная чистота – ни единого следа трагедии. В этом абсурдном положении, бедняга Фил находит утешение в любви к манекену, словно отголосок знаменитой картины "Я легенда", и заводит себе компанию из говорящих мячиков – очевидная отсылка к "Иному миру". Существует настойчивое предположение, что все дальнейшие события происходят в искаженном сознании обезумевшего Фила, однако, пока сериал не достиг своего логического завершения, это остается лишь моей рабочей гипотезой.
Стоит отметить, что эта многообещающая сага продолжает радовать поклонников (третий сезон был выпущен в сентябре 2016 года). Исполнитель главной роли, гениальный Орвилл Уиллис Форте-четвёртый, более известный как Уилл Форте, являлся не только блестящим актером, но и талантливым сценаристом, производительным продюсером и одним из голосов, подаривших жизнь вселенной GTA-IV. Он посвятил этой сфере деятельности уже более четырнадцати лет, что делает его, без сомнения, колоритной личностью.
Особого внимания заслуживает безупречная работа реквизитора и композитора, которые, несомненно, являются творческими людьми с тонким вкусом.
Отдельная похвала причитается Марии Назарко и Анне Макаренко, чья виртуозная адаптация перевода на русский язык и передача юмора просто завораживает. Многие шутки настолько искусно интегрированы, что начинаешь искренне сопереживать этим забавным американцам с их неизменными "yes, I do". Не менее впечатляющая и безупречная озвучка, выполненная Анной Смайл (подозреваю, что это псевдоним, поскольку фамилия "Смайл" звучит несколько причудливо!) и Семёном Птахой (тоже, судя по всему, сценический псевдоним).
Итак, прекратите чтение, оставьте все сомнения и начинайте просмотр! Услышьте зов приключений!
Представьте себе вычурную, абсурдную пьесу жизни, разыгрывающуюся на фоне опустевшей планеты. Эпидемия, не упомянутая в хрониках, стерла с лица Земли подавляющее большинство населения, оставив после себя лишь небольшую, разрозненную группу выживших. Они обрели прибежище в просторном, некогда роскошном поместье, где вынуждены выстраивать свой собственный, лишенный всякой регламентации, мир.
В центре этой эксцентричной общности – Тэнди (Филл), личность поистине неординарная. Его чувство юмора, граничащее с непристойным, его поведение, порой выходящее за рамки разумения, вызывают столь же бурные протесты, сколь и неистовую симпатию у его сожителей. Его считают изгоем, подвергают общественному осуждению, но, несмотря на все, терпеливо принимают – а кто-то даже возлюбленно обожает.
Каждый день для этой странной семьи – это череда комических, зачастую нелепых ситуаций, разыгрывающихся под аккомпанемент черного юмора. Ирония судьбы и модели поведения людей, лишенных надзора, законов и необходимости подчиняться социальным нормам, создают завораживающую картину человеческой природы, освобожденной от оков цивилизации. Здесь нет государства, полиции или необходимости выполнять трудовые обязанности – лишь абсолютная свобода, которая, однако, не всегда приводит к благу.
Не стоит искать глубокого смысла в происходящем. Сериал, скорее, призван дарить лёгкость и беззаботность, позволяя зрителям вырваться из рутины и отдохнуть от навязчивых правил и условностей. Персонажи, лишенные каких-либо ограничений, действуют импульсивно, с безграничной фантазией, воплощая в жизнь самые смелые и экстравагантные идеи. Они живут, руководствуясь лишь собственными прихотями, порой впадая в крайнюю нелепость, но всегда с неподдельной искренностью.
Потоки безудержного смеха гарантированы, когда встречаешь действительно остроумные, до абсурдности забавные моменты. Однако, в этом калейдоскопе юмора иногда проскальзывают проблески драматизма, придающие сериалу характер своеобразной трагикомедии. Это не для серьезных размышлений – это для того, чтобы искренне посмеяться от души, раскрепостить душу и забыть о тяготах повседневности. И позвольте вам заверить, это не бессмыслица, а тонкий, самобытный юмор, требующий немного внимания и открытого сердца.
Этот проект представляет собой своеобразную переосмысление изрядно заезженной темы выживания в условиях глобальной катастрофы, однако выделяется на фоне многочисленных аналогов искрометным, комедийным подходом. История повествует о Филе Миллере, который, будучи уверенным в своей исключительности, в том, что он – последний человек на планете, поддался унынию и впал в состояние всеобщего упадка. Его дни текли в череде ничем не примечательных и порой совершенно абсурдных занятий: он утолял жажду алкоголем, одновременно погружаясь в него, словно в благословенный оазис, используя для этого надувной бассейн, и совершал не самые благопристойные посещения туалета, уже находясь в настоящем, более вместительном бассейне. Его порой бесцельные скитания сопровождались актами вандализма – от уничтожения до поджигания заброшенных особняков, словно он пытался вычеркнуть память о прежней жизни.
Однако, как это часто бывает, все надежды на одиночество рушатся под натиском реальности. Даже в самых кошмарных и невообразимых апокалиптических сценариях, накрывших бедную планету, всегда найдутся выжившие. И вот, по мере развития сюжета, к Филу начинают присоединяться новые персонажи, каждый со своей историей и со своими тараканами. Отношения с ними, мягко говоря, складываются непросто. Сначала царит атмосфера взаимной неприязни, но к третьему сезону, благодаря череде событий и совместной борьбе за существование, между ними начинает выстраиваться хоть какая-то подобие примирения и взаимопонимания. Именно тогда, словно под воздействием трансформации, Фил начинает обретать тот моральный и физический облик, который можно условно назвать мужским.
В этом сериале довольно ощутим черный юмор, хотя иногда его присутствие кажется недостаточным. Здесь встречаются эпизоды, способные вызвать искренние эмоции и глубокое сопереживание, в то время как другие кажутся затянутыми и проходными. Тем не менее, в целом проект остается захватывающим и интригующим, особенно в финальных эпизодах сезона или в перерывах между ними, когда создатели умело оставляют зрителей в состоянии напряженного ожидания, подбрасывая зерна новых загадок и предвещая возвращение сериала на экраны.
Спешу поделиться впечатлениями от появления на свет третьей главы в истории этого легкомысленного комедийного проекта. Безусловно, дебютный сезон ознаменовался искрометным юмором и неугасаемой комической искрой. Однако, во второй итерации, создатели, казалось, допустили некую регрессию, приглушив остроту комедийных ситуаций. И закономерно, что в третьем сезоне наблюдается ощутимое снижение градуса смеха, хотя и не полное его отсутствие.
Несмотря на все замеченные упущения, сериал сохраняет удивительную притягательность. Он, словно невидимой нитью, связывает зрителя с персонажами, побуждая с нетерпением ожидать новых эпизодов. Фил, один из центральных персонажей, потерял некоторую свою прежнюю энергию и остроумие, но вокруг него, к счастью, по-прежнему пленительные женские образы. Весьма забавно, но все же чувствуется заметная разница по сравнению с первозданным великолепием первого сезона.
К моему огорчению, в третьей главе повествования наблюдается некоторая деградация актёрской игры, что, тем не менее, компенсируется значительно более вдохновенной работой оператора, чьи визуальные решения добавляют глубины и эстетики. Музыкальное сопровождение, как надежный якорь, держится на стабильном уровне, не радуя выдающимися достижениями, но и не разочаровывая. С долей оптимизма я ожидаю от этого сериала большего, и возлагаю надежды на дальнейшее развитие, позволяющее авторам исправить допущенные огрехи и повысить качество продукта.
В конечном итоге, третий сезон не оставил меня равнодушным. Даже несмотря на многочисленные недочеты, он обладает той самой неуловимой чертой, которая будоражит воображение и заставляет ждать продолжения. Не могу объяснить, что именно заставляет меня испытывать это притяжение, но оно есть, и это важно.
Я настоятельно рекомендую этот сериал для семейного просмотра. Он способен вызвать улыбку и поднять настроение, хотя стоит предупредить, что начиная со второго сезона, смех может быть не таким частым и буйным, как бы вам хотелось. Тем не менее, это не повод ставить сериалу более низкую оценку, ведь он все еще способен подарить массу положительных эмоций.