- Стандартный
- Субтитры

Сериал На встречу к мечте /Depi erazanq/ 1 сезон онлайн
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Армения
Вышел:
2017
Добавлено:
13-19 серия из 25
(28.07.2019)
О чем сериал «На встречу к мечте»
В эпицентре повествования – одаренная, многогранная личность: юная исполнительница, ослепительная актриса и владелица исключительного вокального диапазона. Ее дух горит непоколебимой верой в собственную звезду, и она, полная решимости, предпринимает первые, робкие шаги на тернистой дороге к вершине признания. В поисках плацдарма для демонстрации своего дара, она находит приют в ереванском ночном клубе – обители музыки и развлечений. Именно здесь, под светом софитов и в окружении бурлящей энергии, девушка надеется раскрыться во всем великолепии, ведь ей суждено делить сцену с плеядой современных армянских артистов, блистающих на небосклоне шоу-бизнеса. Среди них – именитая вокалистка Фаина Арутюнян, чей талант уже давно завоевал сердца слушателей.
Попасть на эту престижную арену оказалось непросто: предстоит преодолеть отбор, словно вызов судьбы. Однако, директор клуба, пораженный несомненным артистизмом и голосом юной певицы, немедленно предоставил ей драгоценное время на сцене, открывая перед ней двери в мир больших возможностей. Возникает вопрос: способна ли эта начинающая артистка покорить музыкальный Олимп своей родины? Вера в успех не дает ей почивать на лаврах, она прекрасно осознает, что путь к славе усеян препятствиями, а самосовершенствование требует неустанного труда и постоянной работы над собой, чтобы не утратить профессиональную остроту и сохранять безупречную форму.
Сумеет ли главная героиня достичь той высоты успеха, к которой она стремится, или же ее амбиции столкнутся с суровой реальностью индустрии развлечений? Развязка этой истории зависит от ее упорства, таланта и готовности встретить все вызовы, которые ей уготованы.
Сериал На встречу к мечте /Depi erazanq/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Зачастую, блуждая в поисках свежих кинематографических впечатлений, натыкаешься на неожиданные открытия. Недавно, ориентируясь на популярные турецкие теленовеллы, я столкнулся с армянским сериалом, что само по себе стало любопытным отклонением от привычного маршрута. В стремлении проанализировать стилистические особенности и формальные решения, я обычно отдаю предпочтение турецким проектам, а лишь изредка обращаюсь к российским работам, среди которых, безусловно, имеются достойные примеры, хотя и не столь многочисленные. И вот, этот армянский сериал, к моему удивлению, оказался гораздо ближе к российской действительности, чем многие турецкие аналоги.
С первых же кадров, с атмосферой скромной квартиры, где царит застывшее время, ощущается некая знакомая ностальгия. В полумраке комнаты, хранящей следы ушедших лет, разворачиваются мечты юной Нарэ о сцене, о возможности разделить творчество с признанной примадонной, Аллой Пугачевой. Причины, толкающие семью на отчаянный шаг – переезд из родной деревушки, – кажутся вполне обоснованными. В условиях крайней нищеты и непомерных долгов перспективы выживания на месте не вселяют оптимизма. Решение отца продать отцовский дом и покинуть привычный уклад жизни звучит как приговор, как вынужденный компромисс с суровой реальностью.
Сериал погружает зрителя в мир простых армянских людей, раскрывая как драматизм их быта, так и контраст с жизнью состоятельных слоев общества. Впечатления от адаптации приезжих к жизни в большом городе, с его вызовами и сложностями, заставляют сопереживать их неудачам и поискам лучшей участи. И даже в среде обеспеченных людей не все так гладко, как может показаться на первый взгляд.
Поначалу, я предположил, что сериал не принципиально будет отличаться от типичных российских драм. История о юной девушке из провинции, стремящейся к сцене, – сюжет, казалось бы, избитый до неприличия. Но армянский сериал, с его неподдельной правдивостью, переворачивает представление о том, как можно рассказать такую историю. Проблемы не излагаются пафосными речами, как это часто бывает в российских мелодрамах. Они переживаются, пульсируют болью, рождают чувство безысходности, проникают в самую душу.
В одном из своих размышлений я уже высказывал критику в адрес шаблонности российских мелодрам. И дело не в банальности сюжета, а в неумении творчески его обыграть, в отсутствии способности показать зрителю новые грани, раскрыть историю с неожиданной перспективы. Смотря на армянский сериал, возникало ощущение, будто не смотришь на происходящее из уютного окна своего дома, а находишься во внутреннем дворе, где эмоции бьют ключом, рождают не столько мысли, сколько порывы, стремление к действию. Мой собственный импульс закончился тем, что я не досмотрел сериал, просто выключил его. Причина проста: жизненная правда, глубина переживаний оказалась болезненна, острее, чем многие реальные ситуации. Я отчетливо осознавал, что подобное может встречаться и в жизни, но продолжать просмотр ради завершения истории, с учетом внушительного количества серий, стало невыносимым. Вероятно, поклонницы драматических сюжетов смогут оценить его по достоинству, но меня угнетали эти постоянные конфликты и перипетии.
Нарэ, главная героиня, обладает прекрасной мечтой, но, оказавшись в большом городе без поддержки и опыта, сталкивается с серьезными испытаниями. Её беззащитность, юность и красота вызывают искреннее сочувствие. Тяжело наблюдать за финансовыми трудностями героини и видеть отцовскую тоску по дочери. С каждой серией проглядывает глубокая, почти невыносимая боль.
Основываясь на увиденном, можно предположить, что российские и армянские драмы имеют много общего, но армянские сериалы отличаются особенно ярким эмоциональным окрасом. Однако, для окончательных выводов требуется более широкий опыт просмотра армянского кинематографа. Сценарий, безусловно, предсказуем, но образы персонажей и актерская игра создают ощущение подлинности и достоверности. К актерскому составу претензий практически нет. Однако, переносить на себя всю эту боль стало невозможным.
Полагаю, что некоторые зрители смогут найти утешение и резонанс в этой боли, нащупать в ней что-то близкое для своей души. Я же, признаюсь, не являюсь целевой аудиторией для подобных сериалов и не склонен продолжать просмотр, если чувствую сильный эмоциональный накал, особенно когда сюжетные линии начинают повторяться. В турецких сериалах, как правило, максимальный драматизм приходится на первые эпизоды, что позволяет понять мотивацию персонажей. Здесь же, боль преследует зрителя на протяжении всего сериала. И особенно тяжело наблюдать за беззащитной молодой девушкой, которая не хотела покидать свой родной дом. Это тяжелая, выматывающая мелодрама.
Тем, кто критикует российские мелодрамы, я рекомендую обратить внимание на сериал «Навстречу мечте». После подобного опыта, другие сюжеты могут показаться пресными и скучными. С другой стороны, и моё первое знакомство с турецкими сериалами не было безоблачным.