• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Jaskier
6.83 32499
7.40 67000

Сериал Последний человек на Земле /The Last Man on Earth/ 2 сезон онлайн

Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Последний человек на Земле»
В свои сорок, отмеривших ему немало трудовых дней в стенах финансовой организации, банковский служащий по имени Фил Миллер ощутил себя аномалией, выбившейся из общего ритма мироздания. Он остался последним живым существом на Земле, эхом угасшего человечества. Вокруг царила звенящая тишина, не нарушаемая ни единого голоса, ни звука движения – лишь безмолвие, давящее своей необъятностью. Судьба обошлась с ним парадоксальным образом: он выстоял, когда планету постигла трагедия, поглотившая все живое. Причина исчезновения человечества осталась окутана тайной, шепча о некой невиданной ранее хвори, стремительно распространившейся и лишившей мир его обитателей. Лишь Фил Миллеру посчастливилось, или, быть может, проклятие, уцелеть в этом апокалиптическом кошмаре, став единственным хранителем памяти о прежней цивилизации. Несмотря на гнетущую перспективу одиночества, Фил не поддался отчаянию. В его душе еще тлела искра надежды, жажда общения, неугасимая вера в то, что где-то, за горизонтом, еще бьется сердце жизни. Подгоняемый этим стремлением, он решился на дерзкое предприятие – на путешествие по опустевшей территории Соединенных Штатов, в надежде навести на других, подобных ему. Это путешествие стало поиском не просто людей, а потерянной частицы собственной души. Будущее представлялось туманным и непредсказуемым. Не обманет ли его упорство, не разрушит ли жестокая реальность его веру? Удастся ли ему обрести хотя бы одного сверстника, разделяющего бремя одиночества? И каков будет ход его дальнейшей жизни, в этом безлюдном царстве, где эхом разносится лишь отголосок былого величия? Вопросы эти терзали его, словно буря, но он, Фил Миллер, продолжал свой путь, движимый неистовой надеждой и несгибаемой волей к жизни.
Рецензии
В последние годы кинематограф и телеиндустрия переживают настоящий бум жанра постапокалиптических историй, где зритель погружается в мрачные и захватывающие визии мира, пережившего глобальную катастрофу. Эпохальным явлением стало появление ленты "Безумный Макс" более трех десятилетий назад, после чего волна подобной тематики захлестнула экраны, порождая бесчисленные сериалы и фильмы. Эти произведения манят нас в мир, где знакомые очертания планеты искажаются под влиянием ужасающих сценариев: атомные войны, стремительное распространение смертельных эпидемий, падение небесных тел, вторжения внеземных цивилизаций, нашествия кошмарных монстров или зомби-апокалипсиса – перечень фантастических катаклизмов поистине неисчерпаем. Однако, несмотря на многообразие сюжетов, их объединяет одна фундаментальная тема: борьба за выживание. Будучи вынужденными адаптироваться к новым, суровым условиям, немногочисленные выжившие оказываются перед выбором: объединиться ради общей цели или вступить в ожесточенную схватку за ресурсы – пищу, воду, воздух, а в случае эпидемии – отчаянные поиски спасительной вакцины. В случае угрозы со стороны нежити или инопланетных захватчиков, отчаянная оборона становится вопросом существования. Потоковое вещание предлагает всё новые вариации на тему конца света, нередко переосмысливая знакомые тропы с использованием передовых визуальных эффектов и современных технологий. "Ходячие мертвецы" удерживают позиции с рейтингами, бьющими все рекорды, а ремейки культовых картин, как, например, "Безумный Макс", воскрешают прежнюю популярность, привнося в неё свежую интерпретацию. Проект "Последний корабль" предлагает собственную перспективу на гибель цивилизации, вызывая неизменный интерес у аудитории. Похоже, что человечество жаждет увидеть альтернативную реальность, лишенную лживых и корыстолюбивых правительств, неправедных законов, посягающих на последнее, что у людей осталось. В подсознании зреет мечта о мире, где индивид сам становится законодателем и арбитром. Даже в моменты безмятежности мы задаемся вопросом: что бы я сделал в подобной ситуации? Как поступил бы? Какие решения принял? И вот на этой фоне появляется "Последний человек на Земле" – сериал, отступающий от привычных канонов жанра. Здесь разворачивается история, пробивающая брешь в шаблонных представлениях о постапокалиптическом мире. Мир погружается в катастрофу: эпидемия косит миллионы, унося жизни не только людей, но и всех представителей животного мира. В то же время, чудесным образом сохраняются растения, что, безусловно, является важной особенностью, лишенной, например, борьбы за жизненное пространство. Прекрасно впечатляющий ландшафт, обильный кислород и доступные продовольственные ресурсы создают условия, кажущиеся невероятно благополучными. Однако, отсутствие животного мира создает ощущение некой аномалии. Полагаясь на вымысел кинематографического искусства, мы отбрасываем эти соображения и сосредотачиваемся на развитии сюжета. Главный герой, одинокий выживший, наслаждается беспрецедентной свободой, удовлетворяя любые прихоти. Он свободно передвигается по стране в поисках других людей, но, не обнаружив их, возвращается в свой город, занимая в нем роскошный особняк. Его жизнь превращается в беззаботный, бездумный досуг. Однако, идиллия нарушается появлением женщины, приславшей ему письмо. Оказывается, она не последняя, и начинается целая череда событий, полная напряженной борьбы, уже не за пищу и воду, а за самого мужчину, между двумя последними женщинами. В этой картине отсутствует традиционное переосмысление ценностей, герои не становятся сильнее, мудрее или лучше. Они остаются такими же пассивными, ленивыми и лишенными стремления к саморазвитию, как и прежде. Вместо отважных, решительных спасителей человечества перед нами предстают обычные, эгоистичные и примитивные индивиды, движимые исключительно заботой о собственном комфорте. Основная цель сериала заключается в том, чтобы женщина обеспечила себе вечное обладание мужчиной, а он, в свою очередь, отчаянно сопротивляется этому. Это забавная, остроумная история, способная вызвать искренний смех и заставить задуматься. Но главное – это качественный, интересный сериал, который с большой долей вероятности придется по вкусу. Настоятельно рекомендую к просмотру, желая вам незабываемых ощущений и эмоционального подъема! Приятного просмотра!
Изначально, я поддался очарованию первых эпизодов, воздержавшись от поспешной оценки. Поверил в потенциал, что позволял предвидеть рейтинг в диапазоне девять или восемь баллов из десяти. Однако, завершив первый сезон, я вынужден констатировать печальный итог: проект заслуживает лишь символическую единицу. Позвольте мне детально объяснить причины столь радикальной переоценки. Суть замысла, придуманного создателями, поначалу завораживала. Вокруг нее вполне можно было выстроить несколько сезонов, предложив зрителям захватывающую историю, филигранный сеттинг и нетривиальные сюжетные повороты. К сожалению, уже в дебютном сезоне проявились явные признаки творческого кризиса. Зритель, воодушевленный многообещающими вводными, с нетерпением ждет продолжения, трепетно предвкушая развитие сюжета и неожиданные открытия. Но затем, словно тень, над проектом нависает что-то необъяснимое, что кардинально меняет его суть. Изначально изящная концепция постепенно трансформируется в вульгарную комедию, вызывающую скорее отвращение, чем смех. Проект не порадовал ни одной искренней эмоцией, не предложил ничего нового. Даже сравнивая с другими проектами, скажем, с "Физрукой", чья реализация была откровенно провальной, я находил в ней больше очарования и достоинства. Похоже, создатели ошибочно полагают, что современная публика жаждет пошлости и легкомысленного юмора. Но это заблуждение. Вспомните последние комедийные сериалы, вышедшие на экраны. Их судьба, как правило, трагична. Причина провала - тот же самый "дурацкий" юмор, который не идет большинству проектов. Качество режиссуры и актерской игры тоже вызывает серьезные вопросы. Изначально дуэт персонажей Адама и Евы представлялся оригинальным и многообещающим. Комические ситуации возникали органично, подчеркивая специфическую, постапокалиптическую атмосферу. Но затем на сцену вступает Уилл Форте, и картина искажается до неузнаваемости. Его игра, честно говоря, сложно оценить. Возможно, она сравнима с неудачной игрой начинающего КВНщика, не имеющего представления об актерском мастерстве, но отчаянно пытающегося создать образ. Сценаристы, вероятно, намеренно "загнали" главного героя в роль полнейшего недотепы, не способного адекватно реагировать на происходящее. В результате, актер, и вместе с ним, герой, словно выбиваются из общего ритма повествования. Уилл Форте кривляется, выкручивается, делает нелепые жесты, при этом все выглядит неестественно и неловко. От такой игры испытываешь не столько смех, сколько дискомфорт. Несмотря на все недостатки, хочется отметить, что Кристен Шаал, на мой взгляд, проявила себя неплохо. Ее персонаж казался живым, настоящим, вызывал доверие. Но ей не идет этот образ, она талантливо растрачивает свой потенциал в этом проекте. Дэньюэри Джонс – словно призрак из другой вселенной. Он играет замечательно, но создается впечатление, что его герой существует в другом сериале, в другом жанре. Кристен словно участвует в хорошей комедии, Уилл Форте – в пошлой и дешевой комедии, а Дэньюэри Джонс – в настоящей мелодраме. И что мы в итоге получаем? Хаос. Бессмысленный и недостойный внимания хаос. Поэтому я ставлю этому проекту самую низкую оценку и категорически не рекомендую его к просмотру. Не тратьте свое время и нервы, если не хотите серьезно разочароваться.
Представьте себе апокалиптический сценарий, столь невероятный, что он кажется абсурдным: Земля, некогда населенная миллиардами, теперь хранит в своих просторах лишь одного представителя человечества. Единичный отблеск угасающего вида. И как бы вы вели себя в подобной, граничащей с немыслимым одиночестве, аду? И вот, на сцену вступает Фил, гениально воплощенный Уиллом Форте – последний человек на планете, волею судеб оставшийся в этом безмолвном, опустевшем мире. В нем, в этом последнем представителе рода людского, зарождается отчаянное желание: найти, хоть кого-то, живого. Его путешествие по опустевшей Америке превращается в нескончаемый поиск, в надежду, которую, как кажется, обречена подвести. Он бесцельно бродит по безжизненным мегаполисам, где эхо былого шума лишь горько насмехается над ним. Клептомания становится не столько потаенным пороком, сколько вынужденной мерой – ведь ничто не мешает прибрать к рукам все, что приглянулось, в замерших витринах магазинов. Города принимают его, как безмолвные свидетели его отчаяния, а он, в свою очередь, выбирает родной городок, как единственное пристанище, где еще теплится воспоминание о былой жизни. Но отказаться от поиска, смириться с одиночеством – не в его натуре. Тогда в его сознании вспыхивает дерзкая идея: заявить о своем существовании, оставить послание для тех, кто, возможно, еще жив, - обклеить рекламные щиты планеты призывами, выражающими надежду и отчаяние. Фил до последнего вцепляется в веру, что он не один, что где-то, в этом бездонном океане пустоты, горит еще одна искра человеческого присутствия. Авторы проекта с поразительной изобретательностью разворачивают перед нами фантазии, терзающие душу главного героя, позволяя заглянуть в бездну его внутреннего мира. Постепенно, с каждым днем, с каждой милей, пройденной в одиночестве, Фил начинает утрачивать связь с человеческой сущностью, постепенно отчуждаясь от мира, который когда-то был полон жизни. И в этот час отчаяния, его единственная, всепоглощающая просьба, – это надежда на встречу с женщиной, с существованием, способным вернуть его к жизни. И, как ни странно, эта молитва найдет свой отклик, принеся облегчение в его опустошенную душу. Любой выдающийся сериал – это не просто сюжет, это сложная и многогранная картина, сплетенная из взаимоотношений героев и атмосферы, пронизывающей все повествование. Здесь ситуации кажутся знакомыми и предсказуемыми, однако декорации – ландшафт опустошенной планеты – создают уникальный и запоминающийся визуальный ряд. Проект отличается необычным и притягательным стилем, пронизанным глубиной и философским подтекстом. Безусловно, это прежде всего комедийный проект, умело сочетающий абсурдность ситуации с искрометным юмором. Шутки, гэги, комические зарисовки, вытекающие из сюрреалистической ситуации последнего человека на Земле – все это вызывает непередаваемое чувство веселья и абсурдного восхищения. В центре внимания – Фил Миллер, гениально воплощенный Уиллом Форте. Безумный, веселый, эксцентричный, просто неподражаемый в своей комичности! Его выходки и нелепые поступки – закономерное следствие одиночества и отчужденности. Несмотря на комичность образа, за ней скрывается глубокая печаль и тоска по человеческому общению. В этом и кроется несомненный шарм проекта: за маской комического скрывается глубокая драма о человеческой сущности и необходимости в общении. Этот сериал - зеркало, в котором отражаются пороки и добродетели человечества. Он неявно раскрывает суть лжи, честности, труда, и, прежде всего, – необходимости человека в человеке. Неважно, в какие нелепые ситуации подбрасывает судьба – всегда есть надежда на лучшее. Сериал оставляет после себя ощущение легкости, радости и веры в человечество. Это шедевр, который долго ждали, и который, без сомнения, заслуживает самых высоких похвал. Десять из десяти! Браво! Не пропустите! Это история, которую должен увидеть каждый!
Приветствую вас! Позвольте поделиться своими размышлениями о сериале «Последний человек на земле». К сожалению, я не могу утверждать, что картина поражает своей новаторской концепцией. Кажется, мы столкнулись с распространённой тенденцией в современном кинематографе: переработка давно знакомых сюжетных линий, маскировка их под новые жанровые оболочки, в надежде обмануть зрительский аппетит. Центральный персонаж, если честно, не вызывает особого энтузиазма. Нельзя сказать, что он обладает какой-либо выдающейся харизмой, даже внешне он не отличается яркой индивидуальностью. И вот, этот мужчина оказывается, как ему представляется, абсолютно одинок, оставаясь единственным жителем планеты. Вместо того чтобы, как можно было бы ожидать, предпринять какие-то значимые шаги, совершить нечто грандиозное, он предавался потаканию своим низменным порывам. Он прибегает к актам воровства произведений искусства из музеев, превращая своё жилище в подобие хаотичного хранилища культурных ценностей. Его существование характеризуется неумеренным обжорством и постоянным просмотром порнографических материалов, которые он также безжалостно привозит домой из опустевших магазинов. По мере развития сюжета к нему присоединяются другие персонажи, но на фоне этой деградировавшей личности выделяется женщина, чья натура, напротив, отличается живостью и глубиной. Однако она не занимает центрального места в повествовании. Задумка, признаюсь, на первый взгляд интригует, но, к сожалению, создателям не удалось раскрыть её потенциал в полной мере. Повествование, как мне кажется, выдержано на довольно примитивном, подростковом уровне. Мужчине, перешагнувшему сорокалетний рубеж, попросту неуместно воссоздавать образы и переживания юноши. Я не нашла возможности досмотреть сериал до конца. Признаюсь, я отношусь к тем, кто испытывает трудности с прекращением просмотра, даже если он не вызывает особого интереса. Некая надежда, как известно, умирает последней, я искренне верила, что авторы смогут направить развитие сюжета в более конструктивное русло, однако эти ожидания не оправдались. Прошу вас не осуждайте меня за мои рассуждения, помните, что у каждого своё собственное мнение, и моя оценка, возможно, будет расценена как субъективная. В целом, сериал «Последний человек на земле» представляется не комедией, а скорее подростковой драмой, замаскированной под сорокалетнего мужчину, пытающегося бежать от взрослой ответственности. Даже добротная игра актёрского состава не смогла перевесить общее разочарование от непродуманного сценария и поверхностного раскрытия темы.
Мир погрузился в бездну опустошения, пожранный невидимым бедствием, что выкосило большую часть человечества. Среди руин некогда бурлящей жизни остался лишь он – Фил, непритязательный и скромный человек, не склонный к показной браваде или самолюбованию. Его выживание казалось аномалией, чудом в царстве безмолвия. Перед ним раскинулся мир, где все было доступно: автомобили, что застыли в забытом благополучии, особняки, хранящие отголоски прежней жизни, лавки, полные нетронутых припасов. Однако, вопреки изобилию, его душа тянулась к Тусону, к месту, где бились прежние сердца. Он оставлял за собой следы – не для себя, а в надежде, что другие, такие же, как он, еще бьются, затаившись в тени вымирания. И судьба, словно даруя ответ на эту надежду, подбросила ему Кэррол – девушку ослепительной юности, искрящуюся живостью, хитринкой и неповторимым юмором. Она, безусловно, не соответствовала глянцевым стандартам красоты, царившим в прежнем мире, но в этом новом, постапокалиптическом отрезке времени, даже самая обыкновенная женщина казалась даром небес. Кэррол, однако, не собиралась скатываться до уровня первобытной, инстинктивной жизни. Она чтила устои, привержена была моральным принципам и семейным ценностям. Поэтому ее требование – брачный обряд – прозвучало не просто как прихоть, а как утверждение веры в возможность возрождения, в создание нового общества. Фил понимал, что Кэррол, в буквальном смысле слова, являлась единственной женщиной на планете, но его сердце не нашло в ней единственную и последнюю любовь. Он был очарован ее неуемной энергией, ее решительностью, ее способностью не сдаваться. Постепенно к этой странной паре стали присоединяться и другие выжившие, совершенно разношерстная толпа людей, которых в прежней, нормальной жизни, сплошное безумие объединило. Они, словно осколки разбитой мозаики, собирались вместе, чтобы попытаться создать что-то целое, что-то новое. Им предстояло начать все с чистого листа, заново изобрести цивилизацию, построить мировоззрение, основанное на выживании, но не лишенное надежды на возрождение человеческих отношений. Это – комедия абсурда, рассказывающая о неугасаемом стремлении человека к общению, к созданию социума, даже когда все, что оставалось – это пепел прошлого и неопределенность будущего. Это история о том, как, даже в самых немыслимых обстоятельствах, жизнь находит способ пробиться сквозь тьму, смеясь над трагедией и даря надежду на светлое завтра.