• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Jaskier
  • Субтитры
6.83 32499
7.40 67000

Сериал Последний человек на Земле /The Last Man on Earth/ 1 сезон онлайн

Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Последний человек на Земле»
Представьте себе апокалиптический сценарий, настолько грандиозный, что он стирает само понятие существования. Что могло бы стать причиной столь катастрофического, всеобъемлющего исчезновения всего живого на нашей планете? Этот экзистенциальный вопрос оказался на плечах совсем не того, кого можно было бы предположить – обыкновенного человека, Филу Миллера. Ничем не примечательный, растворяющийся в повседневной суете, он находился в плену у обыденности, возлагая все свои надежды на близких и испытывая нескрываемое неприятие к монотонной работе, которая заполняла его дни. Ирония судьбы заключалась в том, что именно этому неприметному гражданину суждено было стать последней надеждой человечества, стоящим на грани неминуемой гибели. На плечах этого человека теперь лежит непосильная задача – разгадать тайну надвигающегося бедствия и найти выход из создавшейся ситуации. Сможет ли он совладать с бременем ответственности, которое на него свалилось, и какие шаги ему предстоит предпринять, чтобы найти ответы на эти мучительные вопросы, определяющие судьбу всего человеческого рода? Перед ним – тернистый путь, полный опасностей и неожиданностей, где каждое его решение может оказаться решающим в борьбе за будущее.
Рецензии
## Эхо Пустоты: Рецензия со Спорными Откровениями 2020 год водрузил на плечи планеты чудовищное бремя – стремительную пандемию, сметающую всё живое, от могучих лесов до крохотных насекомых. В этом апокалиптическом калейдоскопе выживает лишь один человек – мужского пола. Так начинается повествование, погружающее зрителя в мир, лишенный привычных ориентиров. Нам представляется Филь Миллер, мужчина в самом расцвете сил, которому едва исполнилось сорок лет. Он становится последним скитальцем, колесящим по безжизненному континенту на протяжении целого года в безнадежной погоне за призрачной надеждой – обнаружить других выживших. В этом одиночестве его психика постепенно разрушается, погружая в пучину деградации. Сам сериал, на удивление, обнаруживает поразительное сходство с культовым реалити-шоу. Публика наблюдает за чередой альянсов и разрывов, эпических столкновениям, драматическим разборкам, стремящихся уложить в основу хрупкий фундамент нового общества. Начало повествования пленит своей динамикой, но уже к концу первой серии первоначальная концепция теряет свою актуальность. Постепенно выясняется, что Филь – далеко не последний представитель человеческого рода. При просмотре обеих частей сериала охватывает неприятное ощущение: личность главного героя совершает вопиющие ошибки, совершая их из-за тех самых, условно «человеческих» слабостей: болтливости, лживости, трусости, лени, жадности, зависти, обжорства, похотливости и безрассудной глупости. Впрочем, год, проведенный в полной изоляции, мог обострить самые темные стороны натуры любого человека. Мог ли кто-то остаться психологически устойчивым после подобного потрясения? Разумеется, вполне вероятно. Однако на сцену выходят новые персонажи, среди которых Мелисса – воплощение здравого смысла и рассудительности. И тут возникают сомнения: сошел ли Филь с ума изначально, или его истинное лицо проявляется только сейчас? Хотя, кто из нас лишен собственных странностей и причуд? Кэролл, например, воплощает в себе нечто похожее на "тараканов в голове", но при этом способна очаровать и вызвать искреннюю симпатию. В этом сериале нас ждет галерея колоритных личностей. Нельзя не отметить актерскую игру, безусловно достойную похвалы. Иногда хочется сопереживать героям, а иногда испытываешь неконтролируемый порыв принести им суровое наказание. Сюжетная линия развивается с переменным успехом, временами отклоняясь от намеченного курса. На первый план для меня не выходит вопрос о судьбе погибших после эпидемии – на него найдется приевченная отмазка, но мое внимание приковано к другому: почему персонажи, являющиеся, по сути, потребителями, не проявляют никакой инициативы, не занимаются производством? Они предаются гедонистическим удовольствиям, заключают сомнительные союзы, выясняют отношения, поглощая всё вокруг. Лишь в двух эпизодах за весь период действия сериала всплывает вопрос о садоводстве (помидоры и поле Тэнди), но, очевидно, проще пожирать протухшие консервы, чем вспахать землю. Разве что копание привычного деревенского туалета - подвиг супергероя, проще же осквернить бассейн. Легко уничтожить целую морозильную камеру с беконом, но целую тушу быка необходимо приготовить и съесть целиком, вместо создания запасов. Сохранение коровы для получения молока – это уже нечто, так что хоть что-то. В общем, героям не хватает ни интеллекта, ни таланта, ни навыков. Однако появляется один просвет в этой тьме – "Филь-2", облаченный в знания, мастер на все руки, настоящий альфа-самец без пафоса и претензий. Однако и его не без помощи других соучастников подталкивают к падению, переписывая новый общественный строй, хотя и сам он был главным поставщиком услуг для оного... Какая же там сложная картина! В заключение скажу, что просмотр этого сериала вызвал во мне чувство отвращения и даже неприязни, но я не смог его бросить. И почему же? Пожалуй, потому что я увидел отражение собственной, пусть и приглушенной, сущности в каждом из этих персонажей, а также в современной культуре потребления, возведенной в культ. В общем, сериал абсурден, раздражает, но отличается превосходной игрой актеров, слабой комедийной составляющей и чем-то притягательным. P.S. Ох, и много же букв! Бесструктурные мысли... Надеюсь, кто-то из читателей сумеет уловить суть моего изложения.
О, "Выжившие"! Я с восторгом ждал возможности погрузиться в этот мир, где апокалиптический сценарий, уничтоживший подавляющую часть населения планеты, обнажает уязвимость человечества и заставляет задуматься о ценности жизни. Идея, воплощенная в этом сериале, казалась новаторской и захватывающей – гигантский трагический исход, оставивший после себя лишь ничтожную горстку избранных. К сожалению, ожидания остались не оправданными, и я вынужден признать, что знакомство с этой историей обернулось глубоким разочарованием. Первое, что бросается в глаза – колоссальный сюжетный провал, касающийся фундаментальных аспектов апокалиптического мира. Согласно канве повествования, планета опустошена смертельным вирусом. Но вот встает насущный вопрос: куда делись миллиарды павших? Где останки, уцелевших свидетельств гибели столь огромного числа людей? Неужели главный герой, подобно Гераклу, лично осуществлял захоронение семи миллиардов тел? Как он смог выдержать невыносимый, всепоглощающий смрад гниения, витавший в воздухе? И даже не буду утруждать себя разбором логистических проблем, связанных с жизнеобеспечением: как функционируют заводы, как генерируется электроэнергия в условиях отсутствия обслуживающего персонала – все это неизбежно привело бы к быстрому коллапсу инфраструктуры. Подобные нестыковки столь масштабно представлены в повествовании, что разрушают любую возможность погружения в атмосферу правдоподобности. В дебютной серии зрителя ошеломляет совершенно абсурдное поведение главного героя, оказавшегося, по его же утверждению, единственным человеком на планете. Казалось бы, идеальная возможность переосмыслить жизнь, избавиться от прежних забот и, возможно, найти утешение в новом, осмысленном начале. Но что же он предпринял? Вместо того, чтобы вступить на путь самосовершенствования или попыток восстановления хоть какой-то цивилизации, он с размахом приступил к превращению своего жилища в подобие свалки! Он, как самодовольный домосед, отказался от рационального использования ресурсов, предпочтя комфортное, хотя и бесцельное, существование в окружении накопительного хлама, совершенно игнорируя пустынные и покинутые дома, окружавшие его. Жилище главного героя стало воплощением неряшливости и легкомыслия, заставленное избыточными запасами продовольствия, мусором и прочими ненужными предметами. Затем, словно в нелепом ритуале, он с увлечением погрузился в бассейн алкогольных напитков, не обеспокоясь о гигиене или последствиях. Неудивительно, что он не погиб – в этом уже не было никакой логики! И вот, в этом хаосе появляется женщина! Надежда? Возможность построить новое будущее? Но радость оказывается мимолетной. Практически сразу после знакомства она достает пистолет, направив его на главного героя, который выглядит, по сути, как типичный застенчивый интеллектуал. Невероятное событие! Вместо дружелюбного приветствия – угроза! События дальше развиваются в духе абсурда. "Жена" начинает нести поток бессвязных рассуждений о покинутой душе. "Муж", действуя как подмастерье, перевозит ее в свое захламленное жилище, игнорируя возможность обустроиться в более приличных, свободных домах. Настает расставание, сопровождаемое обещанием дальнейшей встречи. И что же мы видим на следующий день? "Жена" нагло врывается в жилище своего “супруга” и начинает...убирать его квартиру! По-видимому, каждая женщина во вселенной страстно увлечена генеральной уборкой чужого жилища. Затем, происходит единственное, кажущееся логичным действие: “жена” осознает необходимость инструментов для работы в огороде. Далее следует нелепая претензия о нарушении правил парковки для инвалидов, несмотря на отсутствие государственного регулирования. Разговор сводится к необходимости "заселения Земли", игнорируя основы генетики и наследственности. И, конечно же, завершающим аккордом становится предложение о свадьбе, будто бы это могло бы как-то исправить ситуацию. Моя оценка первой серии – всего 2 из 10 баллов. И то только за отсутствие грубых технических ошибок. Категорически не рекомендую к просмотру. Эффект от просмотра оставляет ощущение пустой траты времени и невольного смеха над нелепостью происходящего.
Ожидание этого проекта растянулось на долгие недели. С жадностью просматривал все доступные тизеры, впитывал каждый анонс, предвкушая нечто особенное. Сама завязка – одиночество последнего человека на планете – захватила мое воображение. Никакой шаблонной группы выживших, лишенной индивидуальности, не предлагающей возможности для эмпатии и коллективного решения проблем, ни привычного клише зомби-апокалипсиса с кровожадными монстрами. Я с любопытством размышлял: как он будет существовать в таком мире? Что движет человеком, лишенным человеческого контакта? Не сломается ли его разум под бременем абсолютной изоляции? Вопросы роились в голове, и я надеялся найти на них ответы в этом самом сериале. Однако, понимая, что это заявлена как комедия, я сознательно приглушил ожидания, полагая, что глубокого философского подтекста ждать не стоит. И вот, наконец, выходит первая серия… и она совершенно не производит впечатления. Не в смысле плохого качества – она просто лишена какой-либо запоминающейся особенности, не предлагает ничего, что могло бы вызвать либо восторг, либо отторжение. Начало сумбурное, финал не менее запутанный. И в первую же серию врывается второй выживший, разрушая ту концептуальную чистоту, которую я так вожделел. Вторая серия еще больше усугубляет ситуацию. Она уже пропитана откровенно неумелыми попытками развеселить зрителя. Такого примитивного, плоского юмора я не встречал со времен «Меня зовут Эрл». Главный герой начинает скатываться в образ патологического идиота, не обладающего ни проблесками адекватности, а являющегося воплощением глупости. Его компаньонка, женщина-маразматичка, одержимая строгим соблюдением правил и законов, доводит до абсурда. Серьезно, мир рухнул, вокруг кроме вас двоих ни души, а вы переживаете из-за того, что неправильно припарковались на месте для инвалидов? И это еще не все. Куда делись тела тех, кто пал жертвой вируса? Неужели они просто растворились в воздухе? Помимо этих напрашивающихся вопросов, сериал просто переполнен логическими несостыковками и грубыми недоработками. Фил Миллер вскользь упоминает о своей утраченной семье, о друзьях, но дальше это не получает никакого развития. Его дальнейшие мысли поглощены исключительно сексуальными порывами и поисками мимолетных удовольствий. Более того, образ жизни главного героя выглядит вопиюще нелогичным. Да, он может предаваться гедонизму, ведь вокруг никого нет, он может утолять жажду без меры, но зачем ему осквернять бассейн? Разве ему не составило труда выкопать яму глубиной в пять метров? Список этих недочетов можно продолжать и продолжать, но перечисление всех дефектов займет слишком много времени. В итоге получился чрезвычайно посредственный проект, который я не рекомендую к просмотру никому. Хотите искрометную комедию? Ее здесь нет. Жаждете драматичного повествования о трагической судьбе одинокого героя? И этого тоже не обнаружите. Вы получите лишь полуфабрикат, который вряд ли придется по вкусу большинству зрителей. Моя оценка – 6 из 10, и это с огромной натяжкой.
В один из тихих вечеров, пораженный скукой и желанием отвлечься, я начал бессознательно бродить по просторам онлайн-развлечений, в поисках чего-то, что могло бы прервать монотонность. В этот момент мое внимание привлекло интригующее название одного сериала. Моя бурная фантазия тут же нарисовала образ одинокого индивида, вынужденного вести борьбу за существование в суровом, неприветливом мире, словно под стать самому названию. Однако реальность оказалась куда менее однозначна. Персонаж оказался вовлечен в череду сомнительных поступков – он предавался пьянству, совершал хулиганские выходки, прибегал к воровству, позволял себе безрассудные проступки, которые, как мне казалось, вполне объяснимы в сложившихся обстоятельствах. Даже самые непристойные и немыслимые действия, вроде... эээ, посещения бассейна без всякого приличия, казались логичными, учитывая отсутствие контроля и ощущение вседозволенности, которое возникает, когда ты находишься вне рамок цивилизованного общества. Естественно, размышления о противоположном поле не могли не возникнуть – это в крови у мужчины, это жизненно необходимо. Первая серия захватила меня своей прямотой, своей бескомпромиссностью, показом действий, которые были одновременно и вызывали интерес, и местами даже вызывали улыбку. Но с появлением «жены» в повествование закралась какая-то дисгармония, какой-то диссонанс, противоречащий первоначальной концепции сериала. Хотя, конечно, это можно было объяснить, ведь одиночество нередко приводит к перекосам личности. Я решил продолжить просмотр, и сразу признаюсь, что с гораздо меньшим воодушевлением. Эпизоды тянулись одна за другой, люди входили и выходили из его жизни, а сам главный герой, казалось, погружался в пучину безумия. Безусловно, можно понять и простить сценаристам некоторые шероховатости первого сезона, ведь им необходимо понять, какое именно послание они хотят донести до зрителя, какие образы и сюжетные линии будут вызывать отклик в сердцах аудитории и заставят ее с нетерпением ждать продолжения. Однако, честно говоря, я испытываю опасения относительно дальнейшей судьбы этого сериала, и у меня возникает ощущение, что он обречен на фиаско. В моей голове даже возникла смелая, хотя и абсурдная мысль: а что если главный герой сам психически нездоров, и все это – плод его больного воображения, галлюцинация, порожденная долгим одиночеством и потерей связи с реальностью? Что если его разум окончательно пошатнулся? Ну что же, не буду утомлять вас излишними рассуждениями. Скажу так: я не питаю особых надежд на новый сезон. Смотреть можно, но не рекомендую задерживаться надолго – до тех пор, пока в его жизни не появятся сразу две привлекательные дамы. Моя субъективная оценка – 7 баллов из 10. И это только благодаря тому, что первая серия вызвала у меня искренний интерес. *P.S.* Я никоим образом не призываю вас соглашаться с моей точкой зрения. Это всего лишь личное мнение, выраженное открыто и честно.
На заре ознакомления с рекламными роликами, рождалось искреннее любопытство: как же умелые создатели сумеют удержать внимание аудитории, полагаясь лишь на экранное воплощение одного-единственного актера? Возникал вопрос, смогут ли они выстроить повествовательную нить, которая станет глотком свежего воздуха, отбросив на обочину заезженные сюжетные тропы? Однако, с выходом первой серии, стало очевидно, что все те самые яркие моменты, те самые захватывающие дух эпизоды, мы уже успели лицезреть в трейлерах. Уилл Форте, воплощающий образ Фила Миллера, безусловно, демонстрирует достойное мастерство, но авторы сценария, к сожалению, не смогли поддержать его на должном уровне, даже к финальным кадрам первого эпизода. Атмосфера начинает утомлять своей монотонностью, юмор теряет остроту, а ожидаемый апофеоз игры одного актера угасает, словно пламя свечи на ветру. Внезапно, сценарий совершает сюжетный поворот, и на сцену вступает новая действующее лицо – Кэрол Эндрю, блестяще сыгранная Кристен Шаал. И тут, вместе с ее появлением, сериал теряет свой первозданный облик, свою уникальность. Он трансформируется в типичную историю о взаимодействии двух полов, лишенную того необычного очарования, которое обещало название. Разочарование оказалось неизбежным. Мы, зрители, были настроены на нечто иное, на историю о последнем человеке, одиноко скитающемся по опустошенной земле. Нам подсолили свинью, представив вместо этого повествование, отдаленно напоминающее библейский сюжет об Адаме и Еве, или, что еще хуже, обычный сериал о межличностных отношениях, где апокалипсис лишь послужил удобным претекстом для избавления от второстепенных персонажей. Вторая серия лишь подтвердила этот неутешительный вывод. Вместо обещанных постапокалиптических приключений, мы наблюдаем за конфликтом характеров, за мелочными ссорами и взаимными упреками. Подводя черту под первыми двумя эпизодами, стоит отметить, что актеры продемонстрировали убедительную игру, мастерски передавая особенности своих персонажей. Однако, сценарий, к сожалению, остался довольно предсказуемым и лишенным какой-либо изюминки. Оставляю за создателями шанс удивить, надеюсь, что они сумеют внести в повествование индивидуальность и неожиданные повороты. Моя итоговая оценка – 6 из 10.