6.28 8171
7.40 67000

Сериал Последний корабль /The Last Ship/ онлайн

Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
О чем сериал «Последний корабль»
В июне 2014 года на экраны ворвался феноменальный телесериал, воплотивший в жизнь захватывающую вселенную романа Уильяма Бринкли. Этот новаторский проект представляет собой мрачное и реалистичное погружение в постапокалиптический мир, где будущее человечества висит на волоске. Действие разворачивается на фоне глобальной катастрофы – невиданной пандемии, что обрушилась на планету и унесла жизни колоссальной части населения, оставив лишь жалкий отголосок прежнего мира. В эпицентре трагедии оказывается экипаж военно-морского судна, гордости флота армии Соединённых Штатов Америки. Их задача – не просто выживание, а отчаянная гонка со временем в поисках утечки, средства, что способно обратить вспять опустошительную болезнь и дать надежду на возрождение для тех немногих, кто избежал неминуемой гибели. Эта отчаянная экспедиция станет определяющей не только для выживших, но и для самой концепции будущего.
Рецензии
Погружаясь в просмотр телесериала «Последний корабль», зритель может ощутить дежавю, эхо, отзвук, возникшее под влиянием российского аналога – сериала «Корабль», чья сюжетная канва демонстрирует поразительное сходство. Однако, в отличие от отечественной попытки, похвалы которой, мягко говоря, не заслужены, «Последний корабль» с харизматичной Роной Митрой представляется куда более привлекательным и захватывающим выбором. Сюжет разворачивается с заметно большей динамикой и логичностью. Мир охвачен эпидемией вирусного заражения, а на борту боевого корабля разворачивается отчаянная гонка за созданием вакцины. Героям предстоит преодолеть череду серьезных препятствий: от безжалостных действий российского адмирала, интриг предателей, до острой нехвалы ресурсов и горючего, а также назревающего недовольства среди членов экипажа. При этом, порой завораживает наблюдать за взаимодействием команды и капитана, способного извлекать корабль из самых невыгодных ситуаций. Сериал населяют яркие, запоминающиеся персонажи. Конечно, без штампов и клише не обошлось: здесь есть и ученый-вирусолог, поглощенный своей работой и играющий жизнями, и комичный матрос в кепке, хранящий в кармане очередной анекдот, даже в самый опасный момент, и злобный российский генерал с собственной извращенной философией, и, наконец, добрый и заботливый южноамериканский капитан, искренне переживающий за каждого члена экипажа. Да, это знакомые архетипы, возможно, даже изрядно устаревшие, но исполнители справились с ролью довольно прилично, хотя до признания Академии им не дотянуться. Безусловно, основным достоинством сериала является его бескомпромиссный темп повествования и проработанные персонажи. Однако, нельзя игнорировать и существенные недостатки, в частности, весьма специфический взгляд на российскую идентичность. Русские в южноамериканских постановках – это уже давно стало привычным, но и то, что они общаются между собой на британском языке, кажется досадной нелепостью. Разумеется, ожидается не увидеть тут ни шапок-ушанок, ни балалаек, ведь это военные, но, честно говоря, на кого же автор вдохновлялся, создавая образ адмирала Русакова? Неужели на знакомого всем Дарта Вейдера? Подобное устранение неугодных, как это делал Дарт Вейдер, выставляет российского генерала в весьма неприглядном свете, особенно на фоне апокалиптических событий и военных действий. И еще, абсурдно звучит обращение командующего к своим подчиненным словом "брат". Но если бы российскую команду заменили на японцев, то на борту наверняка была бы целая ячейка Якудзы, а каждый третий матрос стремился бы к самоуничтожению. Второй заметный недостаток – излишняя пафосная патриотичность. Мир рушится, погибают люди, а на этом корабле все безусловно подчиняются капитану. Герои совершенно не осведомлены о судьбе своих близких, но все равно продолжают служить несуществующей стране. Это выглядит крайне наивно… Трудно представить, чтобы любящая мать или отец согласился рисковать своей жизнью на корабле, не зная, что с их детьми, подверженными воздействию смертоносного вируса. Такая безальтернативная верность не может оправдывать бездействие. Все герои безраздельно преклоняются перед собственной страной, даже если ее уже не существует, гордо несут службу и отдают честь старшим, демонстрируя безупречную форму во время построения. Все они безоговорочно любят капитана. Подобное поведение просто нереалистично, если, конечно, речь не идет о коммандере Шепарде и экипаже «Нормандии» из культовой игры Mass Effect. Если отбросить критический взгляд и воспринимать происходящее как своеобразную гипертрофированную реальность, то сериал вполне способен доставить удовольствие от просмотра.
Наконец-то настал долгожданный момент – у нас появилась возможность прикоснуться к новому научно-фантастическому сериалу «Последний корабль». Конечно, делать категоричные выводы, опираясь лишь на пилотную серию, было бы опрометчиво, однако некоторые тенденции и впечатления уже формируются. Создатели с гордостью заявляют о стремлении к созданию гиперсовременной и безупречно отточенной картины. Это логично, ведь техническое совершенство в наши дни является одним из важнейших критериев оценки зрительской аудитории. Ведь зачастую именно дебютные эпизоды определяют дальнейшую судьбу и потенциальный успех всего проекта. Правда, сюжетная линия «Последнего корабль» представляется довольно знакомой, увы, не новаторской. Пандемия, неумолимо опустошающая человечество – тема, которую мы уже не раз встречали в кинематографе. Возникает закономерный вопрос: смогут ли авторы выжать из этой привычной канвы нечто действительно оригинальное и захватывающее? Лично у меня есть ощущение, что в финале пилотной серии заложена интрига, способная удержать интерес зрителя и побудить к просмотру последующих серий. Научная достоверность происходящего на экране вызывает нескрываемое изумление и даже некоторую степень недоверия. Сценаристы представили нам события, которые, откровенно говоря, кажутся неправдоподобными. Эпидемия, вспыхнувшая в Египте, стремительно распространяется до Северного Полярного региона – сценарий, требующий серьезной проработки с точки зрения биологической правдоподобности. Неужели разработчики не удосужились изучить хотя бы базовые научные данные о вирусах и их распространении? А деятельность доктора Скотта в Антарктиде – кажется, даже сценаристам не уделили этому вопроса должного внимания. Впрочем, возможно, все это будет объяснено и расширено в дальнейшем. Что касается актерского состава, то в целом он производит благоприятное впечатление. Несомненно, ключевую роль в создании атмосферы играет эсминец ВМС США «Дьюи», представленный впечатляющими съемками. Возникает закономерный вопрос: что именно убедило Пентагон разрешить съемки на таком масштабном объекте? Съемки выполнены настолько реалистично и эстетически привлекательно, что создают эффект полного погружения. Персонажи пока не раскрылись в полной мере, однако уже вызывают массу вопросов и домыслов. Они, безусловно, обладают героическими чертами, проявляя непоколебимость и стойкость – словно сошли со страниц пропагандистского плаката. Однако, к сожалению, их кажущаяся безупречность не позволяет установить с ними эмоциональную связь. Надежда остается на то, что в дальнейшем мы увидим более глубокую проработку характеров и индивидуализацию участников. В настоящее время я не готов списывать этот сериал со счетов. Возможно, со временем он потеряет свою привлекательность, но пока что он не так плох, как кажется на первый взгляд. Рона Митра, несомненно, вызывает симпатию, хотя её интерпретация роли эпидемиолога кажется несколько странноватой. В итоге, я возлагаю большие надежды на дальнейшее развитие сюжета, как и многие другие зрители.
Просмотрев этот сериал от начала и до финала, я не могу позволить себе более высокую оценку – скромные 3 балла из десяти. Позволю себе метафору: это не бурный водопад, но сквозь него пробиваются слабые, но заметные струйки. Признаюсь, в целом, это довольно любопытный постапокалиптический проект. Да, присутствуют некоторые несостыковки, не прошедшие тщательной доводки при монтаже, однако они не носят критического характера; грубые недочеты, к счастью, не бросаются в глаза. Суть повествования, его концепция, лежит в попытке человечества обрести новый путь к существованию после опустошительной пандемии, спровоцированной ужасающим вирусом. Все сюжетные линии вращаются вокруг этого глобального кризиса. В центре сюжета – женщина-ученый, отважно ведущая исследования, и ее помощник, чья истинная натура, к немалому моему удивлению, проявляется далеко не с лучшей стороны по мере развития событий. Их отчаянные усилия направлены на создание антидота, способного нейтрализовать воздействие вируса. Эта работа ведется в стенах лабораторного комплекса, расположенного на борту военного корабля, далекого от идеала, и являющегося, по стечению обстоятельств, последней надеждой для всего выжившего человечества. Безусловно, это вполне достойное развлечение для единоразового просмотра. Признаюсь, тема глобальной катастрофы и борьбы за выживание уже не столь нова и актуальна, однако ценность проекта в его способности расширить кругозор и предложить альтернативные взгляды на сложившиеся реалии. И особенно я рекомендую этот сериал всем ценителям апокалиптического жанра, которые смогут оценить его атмосферу и динамику.
Заблудившись в океане летней скуки, когда привычный сериалный поток был отстранен на каникулы, я наткнулась на этот проект, и теперь не в силах оторваться от экрана. Сюжет обладает завораживающей изюминкой, обещая развитие в неожиданных и непредсказуемых направлениях. К моему величайшему удовлетворению, история практически лишена мелодраматических клише и излишней чувственности, что позволяет сосредоточиться на более глубоких, захватывающих аспектах повествования. Наблюдать за тем, как разворачиваются события, поистине интригующе. В центре внимания – харизматичный актер, чей облик напоминает мне Марка Слоана из знаменитого сериала "Анатомия страсти". Его притягательность неоспорима. Тема глобального коллапса, апокалиптического сценария, всегда вызывала у меня неподдельный интерес – некая жутковатая, но притягательная возможность заглянуть в мрачные уголки человеческой природы и оценить ее стойкость. Безусловно, картина создана с ощутимой тщательностью и мастерством – здесь прослеживается внимательный подход к деталям, что говорит о вложении средств и профессиональной работе команды. Те, кто, разыскивая призрачную достоверность, ругают фильм за нереалистичность, я бы посоветовала переключиться на документальные фильмы – там и правды искать нужно. Тем не менее, даже для меня, склонной прощать кинематографическим авторам некоторые вольности, возник вопрос, терзающий разум. В чем логика рискованного предприятия, заключающегося в проникновении в дикие, непролазные джунгли ради добычи приматов, если вокруг простирается море отчаявшихся людей, готовых стать подопытными кроликами в борьбе с недугом? Этот момент выглядит несколько... нелогичным. Будем внимательно следить за дальнейшим развитием событий, пытаясь найти ответ на эту загадку.