6.28 8171
7.40 67000

Сериал Последний корабль /The Last Ship/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (GoldTeam) из 10 (14.11.2018)
О чем сериал «Последний корабль»
Вновь возвращает нас к себе внимание эпическая сага "Последний корабль", представляя зрителям пятый, долгожданный сезон. Повествование разворачивается в мрачной, искалеченной реальности, порожденной глобальной трагедией, стершей с лица Земли около восьми десятков процентов населения. Последняя надежда человечества, символ несломленной воли к жизни – это колоссальный корабль Соединенных Штатов Америки, вместивший в свои недра отборных ученых, инженеров и горстки выживших. Они, словно маяк во тьме, продолжают неустанно бороться, подталкиваемые верой в то, что смогут обнаружить и нейтрализовать смертоносный вирус, преследующий остатки цивилизации. Человечество висит на тончайшей нити, балансируя на грани полного исчезновения, однако даже в этом отчаянном положении не все движимы стремлением к возрождению. Подспудно плетутся интриги, процветает эгоизм, а некоторые, напротив, активно используют сложившийся хаос в своих корыстных целях, наслаждаясь, если можно так выразиться, апокалиптическим застольем. В этих бурных, неспокойных водах мирового океана, словно странствующий хищник, эсминец Нэйтан Джеймс, под предводительством своего капитана, прокладывает курс в поисках редчайших, жизненно необходимых компонентов для разработки спасительного лекарства. Каждая волна, каждый шторм представляют для него и для его команды не только физическое испытание, но и битва за будущее, за право на новую, лучшую жизнь. Судьба всего, что осталось от человечества, покоится на плечах этих отважных людей, что делает их подвиг поистине монументальным.
Рецензии
Я был очарован этим сериалом, и не испытываю ни малейшего удивления, видя его продолжительное существование на экранах. Проект, несомненно, заслужил свою популярность, несмотря на то, что среди аудитории есть и те, кто не оценил его по достоинству. Порой вспыхивают жаркие споры, вызванные некоторыми аспектами повествования, а именно, использованием образов русских персонажей в негативном ключе. Однако, если отбросить предрассудки и абстрагироваться от национальной принадлежности, сюжет представляется достаточно увлекательным. Нельзя не отметить, что изначальная концепция сериала действительно блестяща. Первые сезоны захватывают дух, предлагая зрителю путешествие на корабле, отчаянно ищущем спасительную вакцину от смертельного вируса, обрушившегося на планету. Это, безусловно, глобальная и невероятно серьезная тема, пронизывающая весь проект. Авторам удается, эпизод за эпизодом, поддерживать саспенс и создавать гнетущую атмосферу, заставляющую переосмысливать происходящее и выбирать сторону в возникающих конфликтах. Нельзя не упомянуть великолепную музыкальную составляющую, сопровождающую действие. Мелодии настолько проникновенны, что создают неповторимую эмоциональную палитру. Безусловно, заслуживает похвалы и игра актеров, исполняющих ключевые роли. Каждый из них демонстрирует мастерство, создавая запоминающиеся и харизматичные образы. Особо хочется выделить Рону Митру – актрису, истинное украшение сериала. Её персонаж не только интересен и ярок, но и многогранен, и часто становится катализатором множества драматических событий. Игра Эрика Дейна, воплотившего сложный и противоречивый образ Тома Чендлера, также заслуживает высочайшей оценки. Его персонаж, вовлеченный в паутину интриг и взаимоотношений, не оставляет равнодушным. Отношения между Томом Чендлером и Рейчел Скотт неизменно привлекают внимание и становятся предметом оживленных дискуссий. В целом, актерский состав и персонажи – это мощный козырь проекта. И это лишь вершина айсберга, ведь и второстепенные герои, и актеры, их воплотившие, также демонстрируют глубину и многогранность, постепенно раскрывая сложные аспекты своих характеров. В заключение, я без колебаний рекомендую к просмотру этот сериал, при условии, что вы готовы отвлечься от предвзятых суждений о негативных образах и отвлечься от шаблонного восприятия. Единственным существенным недостатком, который, на мой взгляд, бросается в глаза – это отдельные несостыковки в повествовании, когда логика, к сожалению, отходит на второй план. Внимательные и разбирающиеся зрители не преминут отметить эти недочеты в комментариях. Вероятно, авторы сценария осведомлены об этих проблемах, но по каким-то причинам не стремятся к кардинальным изменениям концепции или полному раскрытию мотивов персонажей. Некоторая нереалистичность некоторых элементов сюжета, впрочем, – не редкость в современном кинематографе. И все же, я убежден, что просмотр доставит вам удовольствие, если вы не будете слишком придирчивы к деталям. Приятного просмотра!
Сериал оставил после себя бурю противоречивых ощущений, словно после шторма на побережье. Для тех, кто по-настоящему увлечен жанром апокалиптических катастроф, рекомендую ограничить свое знакомство вторым сезоном. Последующие эпизоды трансформируются в запутанную паутину политических интриг, впоследствии переплетающихся с киберпространством и кульминационно завершающихся зрелищным боевиком, щедро приправленным спецэффектами – своеобразной данью уважения американскому сериалу "Спецназ". Однако, в сравнении с другими представителями этого кинематографического направления, сериал выделяется смелостью и бескомпромиссностью сценаристов. Они без колебаний, словно отсекая сухую ветвь, лишают жизни даже самых значимых персонажей, не испытывая при этом ни малейшего сожаления. Именно эта дерзость, эта откровенное пренебрежение к устоявшимся канонам голливудской драматургии, стала той точкой, за которую я ухватился, чтобы досмотреть все пять сезонов. Это довольно редкое явление для американских телепроектов, где часто ухаживают за любимцами публики, оберегая их от гибели. Благодаря этим парадоксальным сюжетным ходам рождается неподдельный интерес: кто же окажется в итоге победителями в этой сложной, выжигает их из историй. Личные недочеты и технические погрешности в процессе создания я обычно игнорирую, поэтому не буду комментировать этот аспект сериала. В целом, динамика повествования держит в напряжении на протяжении всей экранной истории. Смена антагонистов происходит не по шаблону, а с неожиданными поворотами, а трагическая гибель положительных героев подталкивает сериал к более реалистичному, пусть и мрачному, отображению происходящего. Каждая смерть – это не просто драматический элемент, это свидетельство жестокости мира, в котором разворачиваются события, и это то, что заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни.
По мере удаления от первоначальной искры вдохновения, захватывавшей зрителя в самом начале, повествование сериала приобретает все более утомляющий характер. Изначальная завязка, интриговавшая опасностью, исходящей от неумолимого вируса, постепенно трансформировалась в череду киберугроз, будто бы эхо давно минувших глобальных потрясений. И, как водится, именно отчаянные герои во главе с Натаном Джеймсом возлагается непосильная задача – спасти планету, балансирующую на грани катастрофы. Пятый сезон, словно дань уважения былой славы, ознаменовался нелогичным переходом к запутанной паутине политических интриг, заговоров вселенского масштаба. Сценаристы, увлекшись воссозданием распространенного образа, будто Америка непреодолимо стремится проецировать свое влияние на все уголки земного шара, и неизбежно подвергается ответным ударам, породили нарратив, лишенный искренней свежести. Повествование ощутимо утратило былую динамику, словно поглощенное ржавчиной упадка. Создателям едва ли удавалось поддерживать прежний уровень напряжения. Сейчас сюжет разворачивается вокруг групп отщепенцев, едва ли способных противостоять даже незначительным вызовам, и их нелепое положение вызывает недоумение. Абсурдная зависимость от космического спутника, без которого невозможен ни выход из изолированного анклава, ни организация масштабной мобилизации войск, кажется настоящей регрессией, отбрасывающей мир назад в эпоху первобытных условий. Характеры героев, некогда яркие и многогранные, постепенно теряют свою глубину и выразительность. Некоторые персонажи вовсе были удалены из повествования, лишив зрителя возможности сопереживать их судьбам. Тем не менее, всеобщее внимание сосредоточено на пяти неуклюжих индивидуумах, орудующих в непролазных дебрях и, по нелепой случайности, наделенных способностью искоренить глобальную преступность и предотвратить надвигающийся кибер-апокалипсис. С каждой новой серией ощущение скуки лишь усиливается, а скептицизм возрастает. Не исключено, что несмотря на это, зритель, движимый ностальгией по тому, что когда-то привлекло его к сериалу, все же досмотрит его до конца, вновь переживая положительные эмоции от первого, по-настоящему увлекательного сезона.
Я наткнулась на этот сериал совершенно случайно, и теперь не могу оторваться, хотя рационально объяснить свою привязанность я не берусь. По правде говоря, его художественные достоинства нельзя назвать выдающимися – скорее, он представляет собой нечто среднее, вполне заурядное. Тем не менее, я убеждена, что он превосходит большинство других телевизионных программ, бороздящих эфир. В нем сквозит отголосок тех легендарных шоу, что определяли экранные пейзажи 80-х и 90-х – "Магнум, П.И." и "Команда А" – с добавлением щепотки той брутальности и бесстрашия, что характеризует образ Рэмбо. Оценить это как достоинство или недостаток – вопрос личных предпочтений, не подлежащий однозначному разрешению. Эпизоды порой лишены существенной глубины, сюжетные линии, к сожалению, часто предсказуемы, а доминирующая тема, несомненно, воспроизводит упрощенную дихотомию: Америка – оплот добродетели, а остальной мир – арена противодействия и, зачастую, недоброжелательности. Латинская Америка, Российская Федерация и Китайские державы неизменно выступают в роли наиболее ярких объектов для такого упрощенного изображения, что, в свою очередь, вызывает воспоминания о культовых боевиках 90-х годов с участием Рэмбо и Шварценеггера. Это, пожалуй, самая заметная, и, возможно, самая критикабельная черта сериала. Именно поэтому я испытываю облегчение от известия о завершении проекта. С течением времени он демонстрировал тенденцию к неуклонному ухудшению качества, а первый сезон, несомненно, был его наиболее сильной и запоминающейся страницей, оставившей неизгладимое впечатление. Будущее сериала не представлялось радужным, и его финальная точка, в этом смысле, кажется вполне закономерной и оправданной.
Неожиданно для себя, совершенно случайно, я открыла для себя этот телесериал, и признаюсь, он захватил меня целиком и полностью. Сюжет, повествующий о судьбах людей, чья жизнь кардинально изменилась под влиянием рокового вируса, оказался чрезвычайно увлекательным. Особенно завораживает глубокая прорисовка персонажей, их предыстория и последующая трансформация. Однако, по мере развития повествования, стало ощущаться заметное смещение акцентов – сериал все больше склоняется к жанру мелодрамы, теряя изначальную остроту и динамику. С нетерпением, в предвкушении захватывающих событий, я дождалась выхода пятого сезона. И, должна отметить, первая серия стала настоящим потрясением, обернувшись трагическим моментом для значительной части ключевых персонажей. По ходу всего сезона их ряды продолжали редеть, причем гибель наступала совершенно нелогичным, порой абсурдным образом, что лишало ее драматизма. Безусловно, одной из сильных сторон сериала является талантливая игра актеров. В частности, капитан Натана Джеймса, знакомый многим по роли Слоуна в "Анатомии страсти", безусловно, внес свой вклад в привлечение зрительского внимания. Возможно, именно его участие и послужило одной из причин, побудивших меня досмотреть сериал до конца. Рекомендую этот проект к просмотру, хотя и с оговоркой: первые три сезона – это настоящее произведение искусства, достойное высшей оценки. Моя персональная оценка распределилась следующим образом: 1-3 сезонам я ставлю 10 из 10, четвертый сезон заслуживает 8 баллов из 10, а пятый, на мой взгляд, являющийся, скорее, излишним, набирает всего 4 балла из 10. Он кажется скорее вынужденной попыткой продлить жизнь проекту, нежели органичной частью истории.