• Стандартный
  • Субтитры
6.28 8171
7.40 67000

Сериал Последний корабль /The Last Ship/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Последний корабль»
Представление о конце света, обычно окутанное мрачными пророчествами и апокалиптическими фантазиями, оказалось ничтожно скудным по сравнению с реальной жестокостью и безжалостностью того, что развернулось. Мир содрогнулся от удара глобальной пандемии – чумы, не оставляющей надежды на исцеление, уносящей жизнь с беспощадной решимостью. На планете царит всеобщий траур, а тишина, накрывшая некогда шумные мегаполисы, оглушает своей зловещей пустотой. Поразительная часть человечества – более девяноста процентов населения Земли – поглощена бездной забвения. В этом беспросветном мраке, когда отчаянные крики о помощи затихают, и надежда кажется призрачным миражом, возникает вопрос: есть ли еще шанс для выживания? Неужели человечество, с его неукротимой волей и стремлением к жизни, склонится перед неотвратимостью гибели? Однозначный ответ звучит как вызов: нет! В эпицентре этой катастрофической эпохи, подобно последнему оплотом надежды, появляется одинокий эсминец – монументальное судно, на борту которого собралась команда отважных духом людей. Их миссия – дерзкая и невероятно сложная: спасение остатков человечества от неминуемого вымирания. Представляя собой сплав железной воли, мужества и непоколебимой веры, герои этой драматической саги – это не просто мужчины и женщины, это маяки, освещающие путь в кромешной тьме. Они прилагают все усилия, чтобы установить связь с разбросанными по планете очагами выживших, а также отыскать новый, пригодный для жизни уголок мироздания – ковчег, где человеческий род сможет возродиться. Но испытания, которые их ждут, кажутся непреодолимыми, а опасность подстерегает на каждом шагу. Смогут ли они преодолеть все преграды и сохранить искру надежды для будущего? Судьба всего человечества висит на волоске.
Рецензии
В размышлениях о будущем, о грядущих переменах в нашей реальности, не может не возникнуть острого, почти навязчивого вопроса: что же уготовано нам, живущим в эпоху перемен и стремительно надвигающейся неопределенности? Какие горизонты откроются перед нами, какие достижения станут возможными, какие новые вызовы предстоит преодолеть? К сожалению, четких ответов на эти вопросы не существует. Мы движимы лишь неутолимой жаждой исполнения заветных мечтаний, но будущее, словно туманный океан, скрывает свои глубины, не давая заглянуть в него. На протяжении столетий, провидцы и футурологи пытались заглянуть за завесу грядущего, предлагая пестрые картины грядущих эпох. Однако, их предсказания, зачастую облеченные в символические образы и загадочные формулы, представляются нам, современникам, как сложный шифр, требующий расшифровки. Да и сам ход истории оказался непредсказуем, опровергая многие ранее сформулированные прогнозы. Поэтому, будущее, даже самое ближайшее, остается для нас terra incognita – неизведанной землей, хранящей свои тайны. К счастью, творцы, режиссеры и сценаристы с удовольствием принимают на себя роль предсказателей, воображая далекое будущее и воссоздавая на экране порой поразительные, невероятно фантастические миры. Воображение кинематографистов не знает границ – они свободно конструируют утопии и антиутопии, предлагая зрителям уникальные визуальные и концептуальные опыты. Наше внимание привлекает одна из таких кинематографических визионерских работ – сериал «Последний корабль», созданный усилиями Майкла Бейа и Джека Бендера. Однако, ознакомившись с его синопсисом, возникает смутное ощущение déjà vu – чувство, будто подобный сюжет уже встречался нам ранее. Причем, похожая картина была представлена на отечественном телевидении под названием «Корабль». Но, к сожалению, не могу удовлетворяюще оценить российскую интерпретацию этого сюжета, так как она не вызывает положительных эмоций. Несмотря на отсутствие искренности и душевной теплоты, все выглядит уныло, неуклюже и лишенно всякого вкуса. Если вас особенно интересует этичная тема, я настоятельно рекомендую обратить внимание на «Последний корабль», который безусловно подарит вам гораздо более яркие и незабываемые впечатления, чем наша неудачная попытка. Более того, в американской версии, роль ключевой героини исполняет обаятельная и талантливая актриса Рона Митра. Сериал, как и положено, захватывает с первых секунд, увлекая зрителя в круговорот непредсказуемых событий и эффектных поворотов сюжета. Здесь, в отличие от российской версии, все развивается более логично, понятно и последовательно. Действие разворачивается в мире, пораженном опустошительной пандемией, способной уничтожить все население планеты. Последняя надежда человечества возлагается на команду военного корабля, дрейфующего в океане, и способного разработать вакцину против этого смертельного заболевания. Впереди их ждет изнурительный и опасный путь, полон неожиданностей, искушений и смертельных угроз, начиная от восстаний и бунтов и заканчивая нехваткой топлива. Однако, экипаж демонстрирует непоколебимость и героизм, рискуя жизнью, находя выходы из самых сложных и безнадежных ситуаций. В сериале представлен яркий и запоминающийся свод персонажей, каждый из которых вносит свой уникальный вклад в развитие сюжета. Понимая, что не обойтись без некоторых клише, отметим следующие: эту очаровательную вирусологу, лишенную сантиментов и готовой приносить жертвы ради научного прогресса; веселого и оптимистичного парня, постоянно подбадривающего товарищей юмором; злодейственного российского генерала, постоянно плетущего интриги и устраивающего хаос; и, конечно же, мудрого и заботливого капитана, беспокоящегося о каждом члене экипажа. Признавая, что подобный набор архетипов уже не нов, необходимо отметить, что в совокупности они создают увлекательное и эмоционально насыщенное зрелище. Однако, при всей этой привлекательности, сериал не лишен некоторых недочетов. Особого внимания заслуживает образ русских людей. Непонятно, почему в зарубежных фильмах и сериалах, русские герои разговаривают исключительно на английском языке, даже обращаясь друг к другу. Это нелепо и оскорбительно. Более того, в них зачастую выставляются необразованными и недалекими. И, к счастью, на этот раз обошлось без балалаек и медведей. Складывается впечатление, что образ российского генерала Русакова был создан по мотивам Дарта Вейдера из "Звездных войн" - лишь бы устрашающий и поглощенный местью. Такие несоответствия и неточности подрывают доверие к произведению, хотя сериал и пользуется популярностью, и уже имеет несколько сезонов. Странно и неправдоподобно выглядит то, что русские герои обращаются друг к другу с использованием неформального слова "брат", что не встречается во флоте. Нельзя не отметить и определенную пассивность экипажа корабля. Они прекрасно осознают, что мир, в котором они жили, разрушен, что на Земле бушует смертельная пандемия, и многочисленные люди погибают. Тем не менее, они безоговорочно выполняют приказы капитана, не пытаясь изменить ситуацию или понять, что происходит на суше. Они живут в иллюзии скорого возвращения к нормальной жизни, продолжая выполнять свои обязанности, верно служа капитану. Понимая, что это выдумка, зритель все равно может насладиться качественным кино, которое подарит эмоциональный заряд. Вполне возможно посмотреть этот сериал, но без больших ожиданий. Спасибо за внимание и желаем вам позитивного настроения!
Погружение в мир военной драмы "Последний корабль" оставило у меня ощущение, граничащее с восхищением, – зрелище поистине эпическое, выдержанное в лучших традициях кинематографических блокбастеров. Нельзя не отметить, однако, парадоксальную волну критики, обрушившуюся на этот проект, заслужившую, на мой взгляд, крайне необоснованное осуждение. Возможно, масса зрителей просто не сумела разглядеть сквозь призму предрассудков ту искру, что ярко горит в этом сериале – ослепительное визуальное великолепие, безупречная технологическая проработанность и едва уловимая, но ощутимая моральная канва. Ожидания от наследника гения Майкла Бэя, создавшего такие шедевры, как «Перл-Харбор», «Скала» и, конечно, культовую франшизу «Трансформеры», были высоки. И Бэй превзошел их. Он проявил поразительную способность эстетизировать грубую, суровую мощь военной машины, превращая ее в завораживающее представление. Совершить подобный акт творчества, извлечь максимальную отдачу из достаточно предсказуемой концепции, как это удалось с "Последним кораблем" – это искусство. Этот сериал, отходя от заурядных нарративов, подобен грандиозному военному параду – торжественному, внушающему трепет и отточенному до мельчайших деталей. Суть его не в заезженной теме вируса и апокалиптического хаоса, а в человеческой стойкости, в способности сохранять достоинство и нравственные устои в условиях тотальной катастрофы, когда многие поддались отчаянию и эгоистическим побуждениям. По моему скромному мнению, этот сериал изобилует всем спектром человеческих эмоций: трогательные любовные линии, разворачивающиеся на фоне гибели мира, целые нации на грани исчезновения, зловещие теории заговоров, коварные политические интриги и, что удивительно, детективная загадка, сплетающаяся с общим повествованием. Всё это разворачивается на фоне отчаянного кругосветного путешествия, в котором пара сотен людей, оторванных от родной земли и близких, вынуждены тесниться в ограниченном пространстве, чтобы выполнить свой долг перед родиной, растворившейся в пеплах катастрофы. Именно в этом самопожертвовании и заключается истинный героизм. Безусловно, в этом сериале я ценю ту самую глубокую мысль, которая невольно поселяется в сознании, созерцая этих бесстрашных моряков: искренне надеюсь, что и наша нация, в случае возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств, сможет выявить столь же преданные, слаженные и самоотверженные команды, как гордые защитники эсминца «Натан Джеймс». Не знаю, что именно ожидали увидеть эти самопровозглашенные критики, эти "диванные воины", отыскивающие «нестыковки» в каждом сценарии, но могу лишь заключить одно: если восприятие кинематографических условностей вызывает затруднения, то следует обратиться к документальным фильмам. Моя оценка – уверенная восьмерка из десяти. Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто желает прикоснуться к чему-то возвышенному, благородному, чистому. Этот сериал - не просто развлечение, это манифест человеческого духа.
Случайно наткнувшись на этот миниатюрный кинематографический триумф, я обнаружил для себя совершенно новый пласт развлечений. Не стану вводить вас в заблуждение, утверждая о его безоговорочном превосходстве над прочими проектами, или восхваляя выдающуюся актерскую игру – пусть зритель сам сформирует собственное мнение. Я просто обязан поделиться впечатлениями о захватывающем повествовании, отличающимся непредсказуемостью и свежестью. Как страстный поклонник жанра постапокалипсиса, поглотивший огромное количество произведений – если не все, что представляет интерес и обладает высокой оценкой – могу с уверенностью заявить, что данный сериал занимает одно из самых почетных мест в моем личном рейтинге. С первых же кадров возникает непреодолимое желание погрузиться в его мир. Первые две серии буквально взрываются динамичными экшн-сценами, хотя и несколько перегружены спецэффектами, но в целом эффект производят весьма положительный. Начиная с третьей серии, я оказался плененным, совершенно неспособным оторваться от экрана, испытывая непреодолимое желание смотреть серию за серией. В конечном итоге, я с жадностью поглотил оба сезона, не делая перерывов. Моя оценка – безоговорочное "отлично". В сериале затрагиваются многочисленные темы: от крепкой дружбы и непоколебимой преданности до переосмысления жизненных ценностей в условиях глобальной катастрофы. Но главное – события развиваются стремительно, но при этом последовательно, не оставляя места для сумбурности и недопонимания. Это – чистый, концентрированный кинематографический сок. Однако, как и в любом творческом произведении, существуют и небольшие шероховатости, которые не оставляют равнодушными. Например, эпизод в первой серии, где американские военные уничтожают два российских вертолета при помощи обычного стрелкового оружия (M4A1, если не ошибаюсь) – это, конечно, некая вымышленная ситуация, и мы все это понимаем. Но сценаристам, видимо, виднее, и они решили пойти по такому пути. Особое внимание хотелось бы обратить на финал второго сезона и задать закономерный вопрос: как, вопреки всякой логике, этот «фанатик» смог проникнуть в резиденцию президента и с абсолютной точностью обнаружить номер создателя вакцины? Очевидно, у сценаристов свое, несколько вольное, понимание реальности. В заключение хочу отметить, что мои ожидания были оправданы. Я получил именно то, на что надеялся: увлекательный постапокалиптический сериал с оригинальным сюжетом и запоминающимися, пусть и малоизвестными, героями. Это история, которая способна увлечь, заставить задуматься и, безусловно, подарит массу положительных эмоций.
В последнее время наблюдается заметный всплеск интереса американских кинематографистов к постапокалиптическому жанру, и, признаться, они демонстрируют в этом весьма примечательные успехи. Среди множества подобных проектов, данный сериал заслуживает особого внимания благодаря совокупности факторов: выдающаяся актерская игра, захватывающая дух сюжетная линия, которая с каждым эпизодом набирает обороты, и глубина раскрытия персонажей. Первый сезон погружает зрителя в мир, раздираемый отчаянием, где выжившие неустанно ищут спасение от немыслимой катастрофы – вируса, стершего с лица Земли миллиарды жизней. Их стремление к созданию вакцины сталкивается с целым каскадом препятствий, но благодаря неутомимому духу и мужеству очаровательной врачей и отважной команды научного судна "Нэйтан Джеймс" они продолжают бороться за будущее. Второй сезон переносит нас в эпоху военных действий, где выжившие, обладающие иммунитетом к вирусу, проявляют не самые благородные черты характера, демонстрируя жестокость и эгоизм. Развязка сезона, к сожалению, не оставила меня равнодушным: убийство гениальной ученой, подарившей миру надежду в лице вакцины, стало ощутимым ударом. Однако, третий сезон ошеломил своей масштабностью и динамикой, превосходя все предыдущие. Сериал развернулся во всей красе, обнажив коррумпированную структуру Белого Дома, плетущиеся интриги, дерзкое похищение героев пиратами и вмешательство, казалось бы, невозможного противника – китайских вооруженных сил. В этой сложной и опасной обстановке, на плечах капитана Чендлера и его верного судна "Нэйтан Джеймс" лежит вся надежда на спасение, на возрождение человечества из пепла отчаяния. Они – последние оплоты цивилизации, борющиеся за свет в мире, погруженном во тьму.
Это поистине очаровательный сериал, который способен пленить с самого дебюта первого эпизода. На протяжении всего просмотра зарождается нетерпеливое ожидание финальной части сезона, а ее завершение лишь подстегивает желание немедленно погрузиться в приключения следующей главы. Каждая серия дарит ощущение легкости и непринужденности, практически лишена затянутых или утомительных моментов. Художник, создавая эту историю, намеренно оставляет зрителя на перепутье, окруженного множеством неразрешенных загадок, что добавляет остроты ожиданию следующей серии и вызывает бурю догадок. В моей практике это первый случай, когда столь искусно переплетены такие разноплановые элементы, как глубокая человеческая драма, захватывающие интриги и динамичные аспекты боевика. Особенно выделяется филигранное воплощение событий, разворачивающихся на борту корабля, в сочетании с реалистичным изображением глобальной пандемии, что придает повествованию особую достоверность и глубину. В данный момент я нахожусь на третьем сезоне и абсолютно уверен в том, что время, потраченное на просмотр, оказалось чрезвычайно плодотворным и не вызвано ни малейшего сожаления. Это не просто развлечение – это увлекательное путешествие в мир захватывающих сюжетов и многогранных персонажей, который оставляет неизгладимое впечатление.