2.72 3362
3.40 54

Сериал В Москве всегда солнечно онлайн

Актеры:
Константин Крюков, Александра Ребенок, Иван Куприенко, Павел Абраменков, Дмитрий Астрахан, Ирина Апексимова, Александр Головко, Ингрид Олеринская, Евгений Гончаров, Алёна Водонаева
Режисер:
Сергей Сенцов, Александр Наумов
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16 (05.06.2014)
О чем сериал «В Москве всегда солнечно»
В центре захватывающего драматического сериала оказываются четыре закадычных приятеля, чьи судьбы сплелись в сложной паутине юности и неопределённости. Роман, Алена, Серёжа и Максим – это поколение, застывшее на пороге взрослой жизни, сохранившее детскую беззаботность, словно драгоценную реликвию. Казалось бы, юность и безграничные возможности простираются перед ними, но за этим фасадом скрывается глубокая неуверенность в завтрашнем дне. Когда-то они были неразлучны, школьные годы пролетели в вихре приключений и лёгких увлечений. Теперь, повзрослев, они обнаруживают, что унаследовали не только воспоминания о прошлом, но и тягу к безмятежности, к тому самому уюту и неге, которые окружали их в школьные годы. Они жаждут, чтобы этот период беззаботности продлился вечно, чтобы старость застала их беззаботными и счастливыми. В попытке сохранить иллюзию прежней жизни, они вложили последние сбережения в создание заведения – пивного бара под пафосным названием «Филадельфия». Эта идея казалась им гениальным способом обеспечить себе стабильный доход и сохранить привычный образ жизни. Однако, заносчивость и отстраненность от трудовых будней, свойственные им, неизбежно сказались на прибыли. Бар еле сводит концы с концами, не принося ожидаемой выгоды. Реальность, суровая и беспощадная, настойчиво стучится в их двери, требуя зрелости и ответственности. Друзья оказываются в затруднительном положении, не понимая первопричин неудач, не видя логического объяснения происходящему. И, к сожалению, источник их бед – они сами. Причины кроются в сочетании таких негативных черт характера, как безразличие к труду, внутренняя пассивность и сосредоточенность исключительно на собственных желаниях. Именно эти пороки приводят к финансовым затруднениям, осложняют личные отношения и омрачают перспективы будущего. С каждым новым днём они всё глубже погружаются в пучину проблем, созданных собственными руками, упуская возможность обрести истинное счастье и уверенность в завтрашнем дне.
Рецензии
## Мрачный отблеск оригинала: Размышления о сериале "В Москве всегда солнечно" Попытка воссоздать культовый американский сериал "Всегда солнечно в Филадельфии" в российской интерпретации, получившая название "В Москве всегда солнечно", оказалась не столько адаптацией, сколько бездушной пародией на оригинал. Эта работа, выполненная с видимым формализмом и без какой-либо искры вдохновения, представляет собой, по сути, бесстыдный плагиат, замаскированный под лицензионную репродукцию. Словно фотография, сделанная в тусклом свете, она лишь блекло повторяет черты оригинала, лишая его первоначальной живости и остроумия. Сюжетная канва, в общем и целом, повторяет излюбленные мотивы американской версии: компания друзей, чьи амбиции ограничены скромным баром «Филадельфия», обреченным на финансовую нестабильность, погружается в череду нелепых и отчаянных ситуаций. Однако, на этом сходство, к сожалению, и заканчивается. Продуманность и глубина, характерные для оригинала, здесь уступают место наспех сваренной смеси клише и пресные шутки, которые не способны вызвать даже легкой улыбки. Конфликты, являющиеся двигателем повествования, предстают деформированными, лишенными надлежащей проработки и неспособными вызвать сопереживание у зрителя. Невозможно не отметить и отсутствие эксцентричности, которая является визитной карточкой сериала "Всегда солнечно в Филадельфии". Российская версия лишена этой яркой составляющей, что приводит к ощущению стерильности и безжизненности. Сцены, действие которых происходит в баре, обставлены с мрачной безнадежностью, а игра актеров не способна развеять эту атмосферу безнадежности. Мимика персонажей застыла в гримасе недовольства, а их диалоги звучат натянуто и фальшиво. Актерский состав, казалось бы, подобран с учетом сходства внешности, но игра большинства актеров оставляет желать лучшего. Сергей Ковалёв (Константин Крюков), несмотря на необоснованные попытки охарактеризовать его как секс-символ, вызывает скорее раздражение своей неубедительной харизмой. Актёр совершенно не тянет на роль главного героя комедийного сериала, его игра лишена легкости и импровизации. Алёна Ковалёва (Александра Ребенок) представляет собой карикатурный образ корыстной и амбициозной женщины, чьи усилия по "оседанию" в Москве, посредством выгодного брака, выглядят нелепыми и отталкивающими. Макс Борисенко (Иван Куприенко) не оставил глубокого впечатления, а Роман Макаров (Павел Абраменков) запечатлен в образе несимпатичного, злобного персонажа. Хотя замысел, вероятно, заключался в изображении современной жизни, пронизанной жаждой наживы и моральной распущенности, он так и не был раскрыт в полной мере. Отсутствие оригинальности и глубины, отсутствие сатирического взгляда на новые ценности, препятствуют полному удовлетворению зрителя. Итогом является сериал, безнадежно устаревший и не способный предложить зрителям ничего нового. Он скорее засоряет информационное пространство, чем приносит пользу. Невозможно не задаться вопросом, почему создатели отечественной версии сериала прибегнули к такому прямому копированию, где, не только отсутствуют элементы исконного юмора, но и оригинальность, сарказма и тех самых "гулянок народа", которые так живо описываются в американском оригинале. Сожалея о моральном облике поколения, выросшего на подобном контенте, стоит выразить разочарование намеренным искажением, унижением, и размыванием содержательных корней. На протяжении всего повествования мы видим отчаянные попытки поддержать внимание зрителя: продажа алкоголя несовершеннолетним, максимально драматизированные ситуации, включающие любовные треугольники, подпольные бои и даже подозрения в убийстве. Вместо того, чтобы развивать персонажей, добавлять им глубины и создавать напряженный сюжет, сериал превращается в бессмысленную череду нелепых и отталкивающих событий. Безусловно, сериал не заслуживает рекомендации и может вызвать ощущение разочарования у даже самого непритязательного зрителя. Его главный недостаток - невозможность стать самостоятельным произведением, вечно остающимся тенистым отблеском очень удачного американского оригинала.
Родившийся на российской почве сериал "В Москве всегда солнечно" представляет собой любопытный феномен в мире адаптаций. Задуманный отечественными кинематографистами, он, тем не менее, почерпнул вдохновение из западного оригинала – культового американского ситкома "Всегда солнечно в Филадельфии". Эта адаптация, без сомнения, является прямой и буквальной переработкой американской концепции, воспроизводя не только общую канву сюжета, но и образы ключевых персонажей, словно зеркальное отражение. Дизайнеры интерьера, по всей видимости, решили не утруждать себя поисками новаторских решений, оставив декорации практически неизменными, а сценаристы, в свою очередь, бережно скопировали оригинальные сюжетные ходы. Получилась, несомненно, филигранная адаптация, занимающая достойное место в ряду таких проектов, как "До смерти красива", "Как я встретил вашу маму" и, конечно же, "Воронины" – каждый из которых стал знаковым явлением для телезрителей. Завязка сюжета строится вокруг компании друзей, владеющих скромным пивным заведением, где и разворачиваются события, наполненные комическими ситуациями и абсурдными происшествиями. Авторам удалось уйти от шаблонных клише, избежав выдуманных проблем и обратившись к животрепещущим и знакомым каждому зрителю вопросам. В оригинальном сериале "Филадельфия" произвела настоящую сенсацию в эпоху малобюджетного кинопроизводства. В 2005 году его просмотр стал практически обязательным ритуалом, невзирая на отсутствие в актерском составе звезд первой величины. Квинтэссенцией успеха стала острота и провокационность юмора, который, вопреки ожиданиям, отлично прижился на американском телевидении. Главные герои предстают перед нами как воплощение лени и недалекости ума, не стесняясь в насмешках над самыми разными социальными группами – от представителей ЛГБТ-сообщества и афроамериканцев до алкоголиков и богачей. Это породило новый, нишевый тренд в индустрии развлечений, однако далеко не все попытки создания подобных малобюджетных проектов оказались столь же удачными. Во втором сезоне оригинального сериала появились такие именитые актеры, как Дени де Вито, что лишь подчеркнуло его высочайший статус и потенциал. В конце концов, продление жизни сериала на семь сезонов – это неоспоримое доказательство его востребованности и качества. Однако, российская адаптация, после провальной попытки переосмысления ситкома "Как я встретил вашу маму", вызывала справедливое скепсис. Однако, появилась надежда, что телеканал ТНТ извлечет уроки из прошлых ошибок и предложит зрителю оригинальную и увлекательную историю. И, в целом, "В Москве всегда солнечно" превосходит оригинал в техническом плане, демонстрируя более высокое качество съемки и производства. Перенесенные в российские реалии сюжетные ходы, безусловно, облегчают восприятие материала. Особого внимания заслуживает игра Александры Ребенок, чья харизма и актерское мастерство явно превосходят ее американскую коллегу. Безусловно, "В Москве всегда солнечно" является одной из самых удачных адаптаций последних лет. Однако, специфичность тематики сериала не позволяет ему рассчитывать на поистине массовую популярность. Сценаристам не совсем удалось учесть особенности российского менталитета; то, что может быть приемлемо для американского зрителя, не всегда находит отклик в российской аудитории. Юмор, хоть и присутствует, не отличается особой остротой и изощренностью. В большей степени, сериал привлекает зрителя атмосферой и оригинальной подачей материала. Искренне хочется признать свою неправоту, но, глядя на перспективы зрительского интереса, трудно побороть опасения. Тем не менее, не стыдно за высокое качество исполнения, которое, без сомнения, является достойным уважения.
Широко распространено мнение, что смех – это своего рода оборонительный механизм, рефлекторная защита от тревожных или болезненных переживаний. И, несомненно, в этом есть немалая доля истины. Однако, сводить роль смеха лишь к этой функции – значит, умалять его значимость. Смех, подобно глубокому и восстанавливающему сну, является верным союзником душевного здоровья, настоящим эликсиром, способным исцелять раны сердца. В каждом человеке, при должном желании, можно пробудить искру веселья, найти повод для радостного отклика. Однако, после знакомства с новаторским сериалом "ВМВС" вам гарантирована полная ликвидация меланхолии и негативных эмоций. Этот смелый проект, являющийся продолжением истории "IASIF", с оглушительной экспрессией растоптал привычные устои американской терпимости. Граница дозволенного цинизма, установленная после просмотра, вознеслась на невиданные ранее высоты, а талантливая игра Денни ДеВито, кажется, стала отправной точкой для создания многочисленных персонажей, населяющих мир "Южного Парка". Похоже, американская аудитория стремилась ощутить тот глоток свежего воздуха, ту свободу, которую когда-то ощущали после периода жесткого политического контроля. Но каков будет прием этого произведения отечественным зрителем? Предсказать сложно, ведь русская ментальность обладает своим неповторимым колоритом и устоями. В современности, экран телевизора – это не просто бытовой предмет, а полноценное поле битвы идеологий и социальных групп. Беспристрастный зритель, зачастую, не осознает масштаб этой борьбы, а медиапространство, пользуясь его неискушенностью, с легкостью манипулирует настроениями, чередуя душераздирающие сцены с навязчивым, искусственным весельем. Рекламные кампании давно стали изощренным инструментом воздействия на общественное сознание. Чем эффектнее картинка, тем сильнее подспудный удар по нашим психическим ресурсам. Наше подсознание запрограммировано на выявление опасности, и перед жуткими, шокирующими кадрами невозможно устоять. Однако, несомненно, найдется и вдумчивый зритель, который возразит, что излишне сентиментальные, слащавые сюжеты быстро приедаются, но, как говорится, на вкус и цвет… Так как же привлечь внимание аудитории, не вызывая отторжения, не оставляя неприятного осадка? Именно поэтому необходимо отбросить предрассудки и погрузиться в мир этой кинокартины. Американцы, в свою очередь, разработали множество стратегий для противостояния навязчивости медиапространства. Перед нами не просто развлекательный сериал, а настоящий шедевр заокеанского кинематографа, дерзкий вызов общепринятым нормам. Наблюдать за игрой актеров, намеренно провоцирующих зрителя, на грани дозволенного, невероятно напряженно. Жаль, что отечественные кинематографисты пока не осмелились на подобные эксперименты. Мрачные реалии российской действительности, увы, зачастую представляются на экране в своей первозданной, не приукрашенной форме. Это лишь подтверждает впечатление от впечатляющего фильма Германа "Трудно быть Богом". Подводя итог, мы должны признать, что экран телевизора – это своеобразное поле боя, а мы, зрители, оказываемся под влиянием информационной войны. Американцы уже научились находить способы вырваться из этого влияния. Задача, достойная масштабов реформ Петра Великого, заключается в том, чтобы взять у "басурманов" самое ценное, адаптировать его к отечественной почве и повернуть против них самих. Острый, безжалостный американский кинематографический скальпель идеально подходит для разрезания гнойных наростов на израненной русской душе. А насытившись позитивом, посмеявшись от души и восстановив душевный баланс, мы сможем нанести ответный удар, например, вдохновившись гениальной сатирой "Кин-дза-дзой".
Судьбоносная случайность подстерегает порой в самые обыденные моменты. Именно так произошло и со мной: летним вечером 2014 года, совершенно неосознанно переключив канал ТНТ, я наткнулась на «В Москве всегда солнечно». Первые эпизоды показались несколько сумбурными, словно я ворвалась в уже развернувшуюся историю, но вскоре эта абсурдная, гипертрофированная реальность захватила меня целиком и полностью. Неизбежно возникают параллели с американским аналогом – «Всегда солнечно в Филадельфии». Однако, проводить столь прямое сопоставление мне кажется преждевременным, поскольку я не знакома с оригинальным произведением. Вместо этого, я склоняюсь к мысли, что «В Москве всегда солнечно» – это уникальное, самобытное отражение российской действительности, тщательно адаптированное для восприятия отечественного зрителя. Вероятно, некоторые тонкости и нюансы американской версии могли бы остаться непонятными, отталкивая потенциальную аудиторию. Пожалуй, сложно переоценить ценность этого сериала – время, потраченное на просмотр, возмещается с лихвой. Я не единожды возвращалась к любимым эпизодам, вновь и вновь наслаждаясь их комизмом и неповторимой атмосферой. Каждый персонаж – будь то глава семейства, его дочь или эпизодические актеры – обладает яркой индивидуальностью и запоминается своей эксцентричностью. Сериал щедро одаривает зрителя взрывной смесью комических ситуаций, причём каждая серия преподносит свой, неповторимый стиль юмора. Это не просто развлечение, это своеобразное исследование человеческой природы, представленное в гротескной и ироничной форме. Я с уверенностью рекомендую этот сериал к просмотру всем, кто ценит остроумный юмор и готов окунуться в мир абсурда. Не являясь профессиональным кинокритиком или кадровым работником киноиндустрии, я тем не менее убеждена, что актерский состав подобран безупречно, и каждый исполнитель блестяще воплотил своего персонажа. Конечно, всегда найдутся те, кто не примет сериал, и, вероятно, их придирки будут касаться технических аспектов, актеров или локаций. Но я убеждена, что «В Москве всегда солнечно» заслуживает того времени и внимания, которые ему уделяют. Это действительно стоящее зрелище, способное подарить массу положительных эмоций и заставить задуматься о вечном, прикрывая это всё легкостью и шутками.