6.26 2114
7.20 23000

Сериал Сбой /Glitch/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Патрик Браммелл, Женевьев О’Рейли, Эмма Бут, Эмили Барклай, Нед Деннехи, Шон Кинэн, Эндрю МакФарлэйн, Даниэла Фариначчи, Hannah Monson, Аарон Л. МакГрат
Режисер:
Эмма Фриман
Жанр:
драмы, мистические, триллеры
Страна:
Австралия
Вышел:
2015
О чем сериал «Сбой»
Австралийские мастера кинематографа подарили миру причудливый и завораживающий телесериал под названием "Сбой", окутанный пеленой таинственности и необъяснимого. Действие разворачивается в прибрежном городке Юрана, расположенном на просторах Австралии, месте, где реальность, кажется, тонка и подвержена искажениям. В череде рутинной смены, старший констебль Джеймс Хейс получает тревожный вызов – сообщений о неистовых деяниях вандалов, оскверняющих священную землю кладбища. Поспешив на место происшествия, он не готов к тому, что его ждет. Вместо ожидаемой разрушительной активности, он становится свидетелем невероятного, почти невообразимого чуда: шесть человек, казалось бы, покинувшие этот мир, обретают новую, жутковатую жизнь прямо у него на глазах. Эта метаморфоза будоражит сознание, рождая в душе констебля вихрь вопросов. Возможно ли подобное? Какова природа этой дивной трансформации? Остались ли эти существа прежними людьми, или их души были заменены чем-то иным, загадочным и пугающим? Каковы их мотивы? На какие новые испытания им суждено столкнуться, и какую роль в этом странном переплетении судеб играет сам Джеймс Хейс? Ответы на эти головокружительные вопросы, пропитанные атмосферой тревоги и мистики, раскроются лишь в процессе погружения в этот поразительный, несомненно интригующий сериал. Готовьтесь к путешествию в мир, где границы между жизнью и смертью стираются, а реальность предстает в искаженном, пугающем свете.
Рецензии
Неизбежно возникнет скептическое замечание: "Ещё одна вариация на тему «Вельда»! Мы видели ее французское воплощение, затем – американскую адаптацию. И вот, очередь дошла до Австралии." Разумеется, в этом наблюдении заключена незыблемая логика, однако, тем, кто воспринимает кинематографические произведения как нечто сплошь предназначенное для потребления, вряд ли удастся ощутить нечто принципиально новое. Австралийская интерпретация не очарует неповторимым французским изяществом, утонченным саундтреком или тем искусством, которым парижские мастера умеют филигранно натягивать нервы зрителя, удерживая их в состоянии напряжения, пока они не изношены. Она не захватит с первых же кадров экшном, не вызовет ошеломления прямотой героев и мощью визуальных эффектов, как это принято в Голливуде. Но эта, столь своеобразная, австралийская реинкарнация «Вельда» – все же представляет собой уникальную находку. Эксклюзив, безусловно, заслуживающий внимания. Актерский состав, включающий О'Рэйли, Браммел, Дэннехи и других талантливых исполнителей, демонстрирует превосходный образец психологической игры. Здесь нет показного надрыва, искусственных переживаний, эксплуатации чувств или вульгарности. Вместо этого – сдержанность. И я бы даже сказал, – интеллигентная отстраненность, позволяющая актерам максимально правдиво передать глубину переживаний своих персонажей. Режиссерская заслуга заключается не только в этом, но и в том, что Австралия предстает перед нами во всей своей естественной красоте, без прикрас и глянца. Это не отшлифованный, стерильный пейзаж, и уж точно не мрачная российская провинция. Это земля, простая, настоящая, без всякой фальши. Именно на фоне этих аутентичных декораций само событие – встреча с призраками прошлого – обретает вес, становится ощутимой реальностью, которую невозможно игнорировать. Мистическая, призрачная реальность, служащая предостережением: не стоит покидать кладбище в ночное время, если не хотите столкнуться с призраками прошлого. Потому что прошлое неумолимо вторгнется в настоящее и перевернет ваше будущее с ног на голову. Существует древняя тибетская духовная практика, заключающаяся в том, что человек проводит ночь на кладбище, пока не сможет освободиться от своих страхов. Блистательный Бредбери, гениально переосмыслив эту идею, заставил призраков, с их болью, страданием и угасшими надеждами, явится перед теми, кто еще жив. Чтобы увидеть, как живые будут судить самих себя перед ликом вечной тьмы. Там, в оригинальной книге, история находит свой финал. Здесь же, в Юране, мы видим, как она начинается. Первое впечатление, сцена возвращения умершей жены Хейсом, проста, но от этого не менее трогательна и пропитана душевной болью. И это лишь начало. Я уверен, что режиссеру и всей съемочной группе еще не раз удастся удивить нас правдоподобностью и скрытой логикой поступков своих героев.