- Стандартный
- Субтитры

7.67
78779
8.10
128000
Сериал Крах /The Fall/ 3 сезон онлайн
Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2016
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6
(09.11.2016)
О чем сериал «Крах»
Погружаемся в мрачную канву повествования, переносясь в притягательный и одновременно зловещий уголок Северной Ирландии – в Белфаст. Именно на его мощеных улицах, под свинцовым небом, и разворачивается центральная интрига. Этот город, пропитанный историей и окутанный туманом северной меланхолии, не оставляет равнодушным даже тех, кто давно считает его домом. Кажется, что за каждым углом, в каждом темном переулке скрывается нечто зловещее, способное вызвать дрожь даже у стойких духом.
Белфаст стал ареной для череды зловещих преступлений, отмеченных особой жестокостью и окутанных завесой тайны. Бесчеловечный серийный убийца, словно призрак, творит свои злодеяния, лишая своих жертв всякой надежды на спасение. Правоохранительные органы, отчаянно пытаются поймать этого непредсказуемого и опасного преступника, но все их усилия пока не приносят желаемого результата – личность терроризирующего город монстра остается неизвестной.
В эпицентре этого непростого и запутанного расследования оказывается детектив Стелла Гибсон, женщина с твердым характером и аналитическим складом ума. Она скрупулезно и без колебаний берется за это дело, понимая всю тяжесть ответственности, лежащей на её плечах, и осознавая, что от её действий зависит безопасность граждан Белфаста. Её целеустремленность и профессионализм становятся единственным лучиком света в этой атмосфере страха и безысходности.
Сериал Крах /The Fall/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С тех пор, как я впервые ознакомилась с этим сериалом, прошло немало времени – тогда, в 2013 году, он стал для меня настоящим открытием. Немалую роль в моем решении посмотреть этот проект сыграла Джиллиан Андерсон, чья харизма всегда притягивала мое внимание. Ее образ, созданный в культовом мистическом телесериале «Секретные материалы», надолго запечатлелся в моей памяти, демонстрируя силу, отвагу и непоколебимость главной героини. Тот факт, что сериал родом из Великобритании, страны, чьи кинематографисты славятся умением создавать драматически насыщенные и глубокие произведения, только усилил мои ожидания. И, к счастью, я не разочаровалась – третий сезон оставил после себя исключительно позитивные и глубокие впечатления.
Первоначально сериал транслировался на британском канале «ВВС 2», и он быстро обрел широкую аудиторию поклонников. Определение жанра оказалось нетривиальной задачей: это не классический детектив, ведь имя убийцы было известно с самого начала, и поиски виновного не требовались. Назвать его триллером также не совсем корректно, ведь сюжет развивается в размеренном и неторопливом темпе. Я бы скорее охарактеризовала его как криминальную драму, повествующую о деяниях жестокого серийного убийцы. Несмотря на то, что подобная тематика не нова и в кинематографе уже существует множество аналогичных работ, в данном проекте есть свои уникальные достоинства. Здесь преступник предстает перед нами не просто как антагонист, а как один из центральных персонажей, наравне со следователем, призванным его поймать. И вот начинается самое интригующее – вместо традиционной погони за преступником, разворачивается сложнейшее психологическое противостояние двух интеллектов, двух людей, каждый из которых обладает собственным набором качеств: рассудительности, жесткости, расчетливости, но совершенно не похожих друг на друга.
Безусловно, в этой роли следователя предстает Джиллиан Андерсон. Многие зрители привыкли к ее образу Стеллы Гибсон – сильной, решительной, уверенной в себе женщине, способной доминировать даже над мужчинами и всегда сохраняющей контроль над ситуацией. Эпизоды, где она плавает в бассейне, добавляют ее образу некоторой отстраненности и подчеркивают ее внутреннюю силу. Стелла – целеустремленный и стойкий человек, не поддающийся влиянию и непоколебимый в своих решениях. За ее внешним спокойствием скрывается богатый внутренний мир, полный эмоций, но она тщательно маскирует их, не позволяя им влиять на ее профессиональную деятельность. В качестве офицера полиции она прибывает в Белфаст, Северная Ирландия, где ей предстоит оказать помощь в расследовании дел, связанных с убийством особенно коварного и безжалостного преступника. С первых же дней работы она демонстрирует исключительную эффективность, объединяя два убийства в одно, выявляя общие черты в способе их совершения. Преступник душит своих жертв – привлекательных брюнеток, успешных и амбициозных карьеристок.
Роль маньяка исполняет Джейми Дорнан, демонстрирующий исключительное актерское мастерство. Он создает образ симпатичного, обаятельного и подтянутого мужчины, обладающего глубоким пониманием психологии и умеющего завоевывать доверие. У Пола Спектора есть прекрасная семья – любящая жена и двое маленьких детей. Он вызывает чувства к молодой няне Кэти, приходящей присматривать за детьми. Несмотря на внешнюю благополучие, он убежден в собственной нормальности, а странности, которые он замечает, интерпретирует по-своему.
Создатели сериала разработали гениальную схему, позволяющую зрителям увидеть общие черты и моменты в жизни главных героев, что позволяет глубже понять их психологию. Захватывает наблюдение за тем, как два сильных и уверенных в себе психолога сталкиваются: один выбирает путь преступника, а другой – активно борется с нарушением закона.
Ключевой темой, которая прослеживается на протяжении всего сериала, является саморазрушение и перерождение зла. Мы видим, как Пол, будучи сам жертвой обстоятельств, постепенно культивирует и развивает свой внутренний грех. Этот процесс начался задолго до того, как он превратился в серийного убийцу. Он наслаждается чувством исключительности, свободы и власти, в то время как его близкие, его родные люди, страдают из-за его действий. Их жизни разрушаются прямо на наших глазах, что делает их жертвами не меньше, чем те, кто пал от его руки.
Перед нами разворачивается неторопливый, спокойный, но постоянно держащий в напряжении сюжет, вызывающий глубокие переживания и волнение, поскольку невозможно предугадать, что произойдет дальше и какие неожиданные повороты нас подстерегают. Это захватывающий, непредсказуемый и увлекательный сериал, просмотр которого доставляет огромное удовольствие. Давно не испытывал подобных эмоций, и этот сериал действительно захватил меня. Если вы поклонник кино аналогичного жанра, обязательно обратите внимание на проект «Крах». Желаю всем приятного просмотра и незабываемых впечатлений!
Приветствую вас! Речь пойдет о телепроекте, который захватил мое внимание с момента появления первых эпизодов – о сериале под названием "Крах". Изначально, интерес к нему был подогрет одним лишь именем – Джиллиан Андерсон, талантливейшей актрисой, чьи образы всегда приковывают взгляд и вызывают восхищение. Я с нетерпением желала увидеть, какое перевоплощение она нам преподнесет на этот раз.
К моему удивлению, очарование распространилось далеко за рамки ее игры. Сериал в целом оказался настоящей находкой – увлекательный сюжет, блестящая актерская игра всех участников, создающих неповторимую атмосферу напряжения.
На сегодняшний день насчитывается три сезона, но "Крах" выделяется на фоне привычных детективных историй. Его уникальность заключается в том, что расследование, ведущееся главной героиней, является непрерывным, монолитным повествованием. В обычных телесериалах эпизоды зачастую самодостаточны, с отдельными расследованиями, а здесь подобного вы не обнаружите. К тому же, сериал избегает излишней жестокости; маньяк, действующее лицо сюжета, совершил всего несколько убийств – от четырех до пяти, в течение первых двух сезонов.
Особую ценность представляет глубокий, психологически достоверный портрет главного злодея. Мы видим его жизнь, его семью, детей, и то, как он умудряется совмещать эту "нормальность" с темной стороной своей личности. Пол Спектор предстает перед нами как положительный персонаж, образец законопослушного гражданина. Он любящий отец, успешный профессионал, но с наступлением ночи он трансформируется в нечто иное.
Именно сюжетный ход, предлагающий столь необычный взгляд на классическую историю о преследователе и следователе, меня и покорил. Такая канва, казалось бы, идеально подходит для полнометражного фильма, но авторы осмелились развернуть повествование в несколько сезонов, оставив ощущение незавершенности, намекнув, что "песня еще не допета". Удивительно, как такой формат способен удержать внимание и не наскучить.
Конечно, с первых же эпизодов зритель знает и маньяка, и следователя, но захватывающим оказывается сам процесс, динамика развития событий, и второстепенные персонажи, чьи жизни вплелись в канву расследования.
Невозможно не отметить актерский состав, который стал настоящей удачей для этого проекта. Джиллиан Андерсон великолепно воплотила образ суперинтенданта Стеллы Гибсон – женщины, сдержанной, невозмутимой, живущей по строгим правилам.
Что касается Джеми Дорнана, исполнившего роль Пола Спектора, – до этого момента я не обращала на него особого внимания. Однако, после просмотра первых двух сезонов, я стала замечать его в других проектах, и теперь он неизбежно ассоциируется у меня с образом маньяка, хотя его роли далеко не всегда отрицательны.
А что касается третьего сезона, который недавно появился на экранах… Моему восторгу не было предела, когда на свет вышел второй сезон, и я с нетерпением предвкушала продолжение. Но первая серия третьего сезона вызвала разочарование, скорее, состояние растерянности. Эпизод был практически лишен действия, сосредоточен на больничной атмосфере и доминировании эмоционального фона. Вероятно, авторы намеренно оставили зрителя в состоянии ожидания, подбросив пищу для размышлений. Изначально я предполагала, что главному герою удастся избежать наказания, сбежать от правосудия, и Стелла вновь приступит к его поискам. Однако все оказалось иначе.
Я, безусловно, продолжу просмотр, поскольку дальнейшее развитие событий остается загадкой. Больше всего меня тревожит опасение, что сериал утратит свой шарм, свою зрелищность, и станет мне совершенно неинтересен.
Тем не менее, я искренне рекомендую этот телепроект к просмотру. Он выделяется из общей массы подобных картин и, безусловно, заслуживает вашего внимания.
В 2013 году на экраны ворвался сериал "Крах" (The Fall), и первый сезон произвел на меня поистине ошеломляющее впечатление. Изначально воспринимавшийся как мини-сериал, он оставил после себя такое будоражащее восторгом послевкусие, что я даже не помышляла о продолжении. Действие разворачивается в Белфасте – городе, который неразрывно связан с актером Джейми Дорнаном, воплотившим на экране сложный образ главного героя, ведь он сам рожден и взращен в этих суровых краях. Джиллиан Андерсон, казалось, омолодилась, обрела новую глубину и грацию, лишенная знакомых черт агента Малдера и отсылок к паранормальным явлениям. Первый сезон был триумфальным, безупречным в своей концепции и исполнении.
Годы спустя, к моему удивлению, появились второй и третий сезоны. Чтобы освежить воспоминания и вновь ощутить первозданное очарование, пришлось возвращаться к первому, и вновь я была покорена его мощью, испытывая искренние аплодисменты. С приходом второго сезона возобладала надежда на новые открытия, на захватывающее развитие сюжета, и желание увидеть, что же уготовано героям.
Однако последующие сезоны, к моему глубокому сожалению, не оправдали возложенных надежд. Второй сезон превратился в своеобразную жевательную резинку, безжалостно пережевывающую сюжетную линию первого. Он мог бы легко уместиться в одну серию, но растянут во времени, чтобы искусственно затянуть интригу. Бессмысленное наблюдение за домом преступника через камеры видеонаблюдения, томительное ожидание, сопровождаемое бессмысленными задержками, а затем – погоня за подозреваемым, вовлекая в нее, по невероятной случайности, полусотни горожан, – всё это выглядело как нелепый и абсурдный фарс. Надто уж навязчивой и необоснованной стала любовная линия, где Джиллиан Андерсон, ее героиня «Салли», оказывается в объятиях некоего "волшебника Мерлина". Вопрос не в самом факте романтических отношений, а в их комичности и несоответствии общей атмосфере повествования. Искренне не могу понять, как создатели посчитали это забавным.
Третий сезон стал настоящей кульминацией этого нисходящего тренда. Сюжетная линия, основанная на внезапном пробуждении преступника после ранения, сопровождающемся потерей памяти, граничит с комедийным абсурдом. Теперь персонаж, лишенный воспоминаний, вдруг начинает считать себя хорошим человеком. Мы же, в отличие от него, прекрасно осведомлены о его истинной сущности, о его скрытых пороках и неоднозначных поступках. Безусловно, это была попытка создать дополнительный конфликт, но в итоге сюжет превратился в бесконечную и утомительную жевательную резинку.
В целом, сериал "Крах" стал ярким примером того, как можно испортить потенциально блестящий проект, подвергая риску не только гений Джиллиан Андерсон и Джейми Дорнана, но и саму идею, лежащую в основе сюжета. Пожалуйста, ограничьтесь просмотром первого сезона, насладитесь его целостностью и гармонией, и постарайтесь забыть о существовании последующих продолжений. В противном случае, рискуете стать свидетелями дальнейшего деградации сюжета, что, безусловно, будет разочаровывающим опытом. И, прошу вас, не допустите появления четвертого или пятого сезона!
Этот сериал, словно обволакивающий туман, обладает неповторимой, ощутимой атмосферой, являясь притягательным сплавом британской сдержанности и американской динамики. Повествование, несомненно, захватывает, и даже на фоне обилия криминальных драм оно выделяется своей нетривиальностью, избегая клише и предсказуемости. Актерский ансамбль безупречен: Джиллиан Андерсон, с её ледяным взглядом и пронзительной проницательностью, Джейми Дорнан, воплощающий неоднозначность и внутреннюю борьбу, и Джон Линч, вызывающий глубокое сочувствие своей уязвимостью и трагичностью.
Диалоги отточены, как бриллиант, а сцены, насыщенные эмоциями, глубоко вовлекают зрителя в происходящее, оставляя отпечаток на душе. В отличие от многих других сериальных проектов, который зачастую становятся бесконечной, безвкусной жвачкой, теряющей свою привлекательность к концу третьего сезона, этот сериал постоянно подкидывает новые сюжетные повороты, вводя свежих персонажей и раскрывая новые грани событий. Действительно, отдельные сцены могут показаться несколько затяжными, однако, подобная размеренность повествования предоставляет уникальную возможность для размышлений о мотивах поступков героев, позволяя заглянуть в бездну их душевного мира.
Наиболее впечатляющие и резонансные трансформации, несомненно, разворачиваются в третьем сезоне, когда повествование насыщается сложными философскими вопросами, заставляющими зрителя переосмыслить привычные представления о добре и зле. Особенно примечательно, что идея амнезии у ключевого отрицательного персонажа кажется не просто сюжетным ходом, а вполне реальным следствием пережитой травмы. Оперирование, проведенное над ним, дает шанс на обновление, на возможность отступить от кровавого "проекта", научиться обуздать гнев, терзающий его изнутри. И, как ни странно, его спасение приходит благодаря неожиданному дару, неожиданно обретенной "суперсиле" – убеждению в собственной значимости, в том, что он кому-то нужен и любим. И именно лишение этого утешения, этой веры, кажется фатальной причиной его неизбежного падения, его возвращения к безжалостному проявлению темной сущности.
Этот многосерийный проект вызывает каскад размышлений и ощущений, столь же сложный и многогранный, как и сам сюжет. Здесь сплелись воедино превосходная актерская игра, тщательно выверенный сценарий и увлекательная, нетривиальная история. Взять хотя бы Джиллиан Андерсон – исполнительница, чье обаяние и харизма буквально магнетизируют зрителя, оставляя неизгладимое впечатление. Что действительно возвышает этот сериал над обильем других детективных хроник, так это дерзкий прием: раскрытие личности преступника происходит практически сразу, представляя его во всей красе и великолепии. Встречал подобное крайне редко, пожалуй, только в "Ганнибале", где, если память не изменяет, зрителю все же пришлось бы проявить терпение.
Однако, несмотря на эту неординарность, сериал не просто удерживает внимание, он захватывает, закручивает в клубок интриги, пробуждая наиболее противоречивые чувства по отношению к персонажам. Он, словно искушенный ловелас, постоянно флиртует со зрителем, провоцируя неоднозначные интерпретации и догадки.
Но, пожалуй, наиболее значимым отличительным признаком "Краха" является то, что третий сезон не просто не уступает по качеству предыдущие, он превзошел их с ошеломляющей грацией. Это поистине исключительное явление, когда последующие главы повествования не только поддерживают планку, но и поднимают ее на совершенно новый уровень, привнося в историю невероятную остроту, резкость и глубину. Подобное встречается крайне редко и является свидетельством исключительного мастерства создателей.
Моя личная оценка, основываясь на совокупности впечатлений, – 9 баллов из 10 возможных. Я выражаю свое восхищение и признание творцам этого выдающегося произведения. Среди моих многочисленных случайных открытий, этот сериал оказался самым удачным и запоминающимся. Он подарил не только часы увлекательного просмотра, но и пищу для размышлений, которая останется со мной надолго.