- Стандартный
- Субтитры

7.67
78779
8.10
128000
Сериал Крах /The Fall/ 2 сезон онлайн
Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2014
О чем сериал «Крах»
Мрачная тень незримого, крайне изощренного серийного убийцы пролегала над Белфастом, втянув в его зловещий водоворот профессионального детектива Стеллу Гибсон. Опытная, проницательная сыщица, обладающая острым чувством опасности и безупречной интуицией, была твердо убеждена в том, что бесследно ускользающий преступник уже высматривает свою следующую, обреченную жертву. Его метод, столь же жестокий, сколь и расчетливый, оставлял после себя лишь леденящие кровь следы: женщина, приблизительно тридцати лет от роду, обнаруженная мертвой в собственном доме, задушенная с пугающей методичностью.
Однако, ее настороженные догадки и тревожные прогнозы не встретили понимания и поддержки со стороны местной полиции. Разногласия и недопонимание, вытекающие из противоречий в подходах к расследованию, привели к ощутимому, накапливающемуся конфликту. Медлительность и бюрократическая нерешительность белфастских правоохранителей позволяли маньяку, словно призраку, продолжать свои ужасные деяния, оставаясь при этом недосягаемым для правосудия. С каждым новым, трагическим финалом его злодеяний, отчаяние Стеллы росло, словно тень над городом.
Сумеет ли Стелла Гибсон, действуя практически в одиночку, преодолеть стену непонимания и упрямства, и поймать этого неуловимого хищника, прежде чем он вновь обрушит свою смертоносную бурю на невинных людях? Или же Белфаст останется навсегда скованным цепями страха, под властью этого безжалостного кошмара?
Сериал Крах /The Fall/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## О "Крахе": Размышления о Разочаровании и Феминистской Дихотомии
После ознакомления с многочисленными рецензиями на этот сериал, возникает ощущение, что речь идет о кинематографическом эксперименте, опьяняющем своей кажущейся непредсказуемостью и загадочностью умственных переплетений. Знаменитая Джиллиан Андерсон, знакомая зрителю по культовой роли в «Секретных материалах», предстает в главной роли. Однако, несмотря на высоченные рейтинги, приступая к просмотру, невольно терзаешься вопросом о природе столь восторженных рекомендаций. Картина лишена той самой искры, той оплетающей душу интриги, которая отличает выдающиеся детективы. Повествование не преподносит неожиданных откровений, а актерская игра, к сожалению, оставляет желать лучшего. Иронично, но название сериала, "Крах", определенно отражает его суть – крах ожиданий, крах воображения.
Сюжет разворачивается вокруг привычной истории охоты детектива на неуловимого убийцу, однако даже этот простейший нарратив лишен той художественной магии, которая могла бы преобразить его в нечто захватывающее. Мелочи, которые могли бы выдержать превосходное изображение, оживление, создание бурного потока событий – отсутствуют. Сюжет, словно застывшая вода в пруду, медленно течет, обремененный перегрузкой излишних сцен, которые, будучи удаленными, не повлияли бы ни на динамику, ни на развитие персонажей. В самом начале просмотра, подобно завороженному наблюдателю, ожидаешь развернутой интриги, бурных поворотов, неожиданных открытий – однако тщетно. Бесчисленные эпизоды тянутся, словно бесконечный лабиринт, лишенный какой-либо ориентировочной точки.
Встреча умов между главными героями скорее напоминает монотонное противостояние двух неподвижных фигур. Убийца, словно тень, исполняет свои злодеяния, избирая новые жертвы, в то время как детектив, шаг за шагом, пытается распутать этот клубок преступлений. Диалог отсутствует, взаимодействие минимально – нет ни искр напряженности, ни тактических ходов, ни психологической борьбы. Лишь в конце первого сезона появляется робкая надежда на более динамичный и захватывающий второй сезон. Но, к сожалению, нельзя позволить себе чрезмерного оптимизма – ведь так часто бывает, когда в предвкушении грандиозного финала наступает лишь тихий крах. Новый сезон не принес ни динамики, ни интриги.
Если пристально изучить психологическую составляющую персонажей, то в отношении детектива Стеллы (Джиллиан Андерсон) претензий практически нет. Она – женщина, обладающая несомненной силой, хладнокровием, расчетливостью и стойкостью. Однако, что касается убийцы, возникают серьезные вопросы и недоумения относительно логики его действий. Почему он не справляется с планируемыми нападениями? Зачем он ведет подробный дневник своих преступлений, храня его в комнате собственной дочери? Почему, на момент убийств, у него отсутствует алиби, и почему жена, занимающаяся ребенком, ничего не замечает при его уходах? Эти вопросы вызывают не только недоумение, но и раздражение. Трофеи, добытые от жертв, хранятся у него дома, в свободном доступе – что вызывает массу вопросов, которые остаются без ответа.
Актеры, бесспорно, талантливы и визуально гармоничны в этом сериале. Но их актерскому мастерству нет возможности раскрыться из-за крайне слабого и невыразительного сюжета. Что касается ролей второго плана, их практически невозможно обсуждать, учитывая проблемы с основной сюжетной линией. Убийца не вызывает сочувствия или понимания – зритель не видит мотивации его действий, причины выбора способа убийства или толчка, который привел его на этот путь. Мы ничего не знаем о нем, кроме того, что он, по-видимому, дорожит своей семьей, но при этом совершает новое убийство.
Загадочность главной героини, по замыслу авторов, создает некую интригу. Но зачем скрывать персонажа от зрителя? Что касается убийцы, можно попытаться понять логику его действий, но, с главной героиней все сложнее. Из первого сезона можно с уверенностью заключить, что Стелла – сильная, смелая, умная, грубая женщина, привыкшая добиваться своего… и, что немаловажно, умеющая распоряжаться собственными желаниями, а не подстраиваясь под чужое мнение.
Однако, на поверхность выходят более глубокие вопросы. Сериал кажется пронизанным феминистскими идеологиями, что выражается в искаженном изображении мужских персонажей. Мужчины представлены как слабые, неспособные защитить свои интересы, неверные партнеры и преступники. Женщины, напротив, изображены как сильные, успешные и целеустремленные личности. Этот тезис подтверждается и общей концепцией сериала: убийца выбирает жертв из числа успешных женщин, а детектив – решительная и властная женщина.
Вывод очевиден: не стоит слепо доверять восторженным отзывам, ведь зачастую они носят формальный характер или пишутся людьми, не обладающими достаточными знаниями. Настоятельно не рекомендую этот сериал к просмотру, поскольку он не оправдал моих ожиданий. Это лишь мое личное мнение, ведь, как показывают отзывы, многие люди находят привлекательными затянутые и бессюжетные истории.
Недавно мой взор обратился к новому англоязычному телепроекту – сериалу под названием «Крах». В этом произведении блистательно воплотила главную героиню неумолимая и невероятно талантливая Джиллиан Андерсон, чье возвращение на экраны многие критики считают настоящим возрождением актёрской карьеры. После череды эпизодических и, откровенно говоря, не слишком значительных ролей, Андерсон, словно феникс, восстала из пепла, вновь заняв привычное поклонникам амплуа детектива, разгадывающего сложные, извращённые преступления, совершаемые хитроумным и безжалостным серийным убийцей. Сериал лишен привычной мистики и загадочных клубок; он предельно лаконичен и понятен в своей концепции.
Между образом героини «Секретных материалов» и Стеллы Гибсон, центральной фигуры «Краха», прослеживаются удивительные параллели. Обе персонажи – это сильные, самодостаточные, чрезвычайно ответственные женщины, привыкшие полагаться исключительно на собственную интуицию и профессионализм. Стелла Гибсон в «Крахе» – это жесткая, волевая, даже грубоватая и властная женщина, живущая по своим принципам. Она сдержанна в своих проявлениях, говорит только по делу, сосредоточена и редко озаряет окружающих своей улыбкой. Взгляд Стеллы Гибсон настолько проницателен и аналитичен, что может вызвать дрожь даже у самого стойкого человека.
Поразила меня общая продолжительность проекта. Первый сезон насчитывает всего пять эпизодов – настоящий подарок для ценителей качественного кинопроизводства. В эпоху затянутых и утомительных сериалов, когда динамика сюжета зачастую страдает, «Крах» дарит зрителям лаконичный, насыщенный событиями и стремительно развивающийся нарратив. Очевидный успех и многочисленная армия поклонников стали подтверждением верного решения создателей. Соответственно, продолжение не заставило себя долго ждать – второй сезон детективной драмы уже доступен для просмотра.
«Крах» не изобилует головокружительными тайнами и запутанными загадками. Зритель с самого начала осознает личность маньяка. Это сделано не для того, чтобы лишить захватывающего момента, а для того чтобы перенести акцент на анализ психологии героев, мотивации и динамики взаимоотношений. Действие разворачивается в Бельфасте, Северной Ирландии. Сюжетные линии, демонстрирующие будничную жизнь персонажей, поначалу кажутся несколько монотонными. Однако именно эти, казалось бы, незначительные детали, которые часто остаются незамеченными в других проектах, приобретают особое значение, иллюстрируя тонкую грань, отделяющую добро от зла.
Здесь проявляется поразительная параллельность между центральными персонажами, как у героя, так и у злодея. Они кажутся зеркальными отражениями друг друга, обладая схожими принципами мышления и сталкивающимися с похожими жизненными обстоятельствами. Оба стремятся к доминированию и самоутверждению, жертвуя при этом личным счастьем и внутренним спокойствием. Стелла Гибсон демонстрирует бесцеремонность и высокомерие в общении с мужчинами, что является отражением жестокости маньяка по отношению к своим жертвам. Обе стороны скрывают свои уязвимости, свойственные любому человеку: Стелла – от внешнего мира, а маньяк – от своих близких.
Стоит отметить превосходную работу всей съёмочной группы, сумевшей с поразительной точностью передать тонкости сюжета и создать атмосферу саспенса. Выигрышно смотрятся крупные планы и горизонтальные проходы камеры, создающие незабываемые визуальные эффекты.
Особое внимание привлекают эмоциональные сцены, представленные без вульгарной демонстрации обнаженного тела. Это, безусловно, заслуга талантливого режиссера Аллана Кабитта, сумевшего создать напряженную атмосферу, стимулирующую воображение зрителя.
Одним из важнейших аспектов сериала является акцент на феминизме. Каких именно женщин выбирает этот беспощадный убийца? Это успешные, красивые, обеспеченные и одинокие женщины. Он ненавидит их за их силу и уверенность в себе, что и становится движущей силой его злодеяний. Его цель – сломить, подчинить их волю. Примечательно, что расследованиями занимаются исключительно женщины, так как мужской пол поглощен интригами и борьбой за власть, совершенно забыв о преступнике и основной работе.
В заключение, хочется еще раз выразить восхищение талантом и видением режиссера Аллана Кабитта. Несмотря на то, что он еще не является широко известной фигурой в индустрии, он уже зарекомендовал себя как создатель оригинальных и необычных проектов. «Крах» – это сериал, который заставляет задуматься и проанализировать, и я уверен, что он придется по вкусу каждому, кто ценит качественное кинопроизводство.
## Ощущение холода и отзвуки скандинавской меланхолии: размышления о "The Fall"
Просмотр трейлера к сериалу "The Fall" пробудил во мне странное, едва уловимое ощущение – некое промозглое чувство, напоминающее о суровой скандинавской эстетикой. Невольно возникла ассоциация с творчеством Стига Ларссона, несмотря на принципиальную несхожесть этих проектов. Воспоминания о "Девушке с татуировкой дракона" словно проскользнули сквозь сознание, подпитывая любопытство и формируя определенные ожидания от того, что нам уготовили создатели. Разумеется, не стоит надеяться на изысканную театральность или оперную пафосность, свойственную некоторым детективным историям. Однако, интригующее напряжение и захватывающая динамика – это я могу гарантировать с полной уверенностью.
Эта ирландская история коснулась меня на глубинном уровне, вызвав отголоски, похожие на теплое, волнующее переживание. Я словно поглотила легкая, приятная волна, наполняющая душу нежностью и умиротворением. Прелести этих буйных, непосредственных персонажей завораживают, а их окружающая среда – далека от чопорности и официоза. Ирландский колорит, безусловно, присутствует, но не столь ярко выражен, как могло казаться изначально. “Однажды в Ирландии” в большей степени сосредотачивается на нюансах местной жизни. В этом проекте скрывается некая особенная изюминка, привлекающая своей неповторимостью. Структура повествования организована крайне изобретательно, захватывая внимание и удерживая его на протяжении всего просмотра. На данный момент доступен только первый сезон, но уже ощущается некая динамика, обещающая развитие сюжета и новые откровения. События разворачиваются методично и целенаправленно, что, безусловно, восхищает своей сдержанностью. Кажется, что за этим первоначальным этапом скрывается нечто большее, нечто невероятное.
Невозможно не выделить ключевые фигуры, вокруг которых строится весь драматизм этой истории. В центре внимания – Стелл Гибсон и серийный убийца Пол Спектер. Кажется, что герои разделены на два противоборствующих лагеря: с одной стороны – уверенные в себе, независимые женщины, отстаивающие свои права; с другой – представители мужского пола, склонные к агрессии и доминированию. Это столкновение двух идеологий, постоянная борьба и противодействие, раскрываются перед зрителем во всей своей сложности. Интеллектуальный вызов, игра на грани дозволенного, – вот что характеризует взаимоотношения этих персонажей. Здесь нет места лени и бездействия, ведь перед нами – личности, наделенные харизмой и неординарностью. Феминистка Стелл Гибсон – это настоящая воительница, воплощение силы и решимости, способная сломить любого мужчину своей волей и интеллектом. Ее профессионализм не вызывает сомнений в успехе ее замыслов. Сравнивать такую героиню с самкой богомола, пожирающей своего самца, – это вполне уместно.
Мужская половина сериала, словно обречена на поражение, попадает в поле битвы, где правила диктует женщина. Женская тактика ведения борьбы, ее ловкость и проницательность угнетают и повергают в отчаяние. Сюжет разворачивается в стенах полицейского управления, что добавляет ему остроты и драматизма. Мужские персонажи в большинстве своем предстают слабаками, поглощенными пороками и зависимостями. На фоне этого второго плана, образ Спектера не выглядит столь однозначно.
Но давайте обратим внимание на самого убийцу! Он поражает своей реалистичностью и натуральностью. В его повседневной жизни невозможно уловить те признаки, которые могли бы выдать его истинную сущность. Это обычный офисный работник, обладающий стабильным доходом, привлекающий внимание женщин, женатый мужчина с детьми. Это переворачивает представление о нем. Он заботится о своей семье, обеспечивает ей комфорт и благополучие. Он вяло отбивается от настойчивой няни, ходит на работу, готовит завтраки. Этот прием "очеловечивания" убийцы, это хитрый ход авторов, направленный на то, чтобы показать зрителям не бездушную машину для совершения преступлений, а реального человека, страдающего от неконтролируемых импульсов и отсутствия моральных ограничителей. Джейсона или зомби как-то не воспринимаешь всерьез, попкорн жуешь с удовольствием, а вот после встречи с Спектером начинаешь всматриваться в лица своих соседей.
Если бы на роль убийцы не был приглашен столь обаятельный и симпатичный актер, как Джейми Дорнан, то контраст в характере персонажа не был бы столь ярким и убедительным. Многие женщины, увидев его, наверняка начали бы испытывать к нему симпатию, считая его настоящим семейным человеком. До финальной серии можно было бы говорить все, что угодно, но концовка все расставила на свои места. Загадочная фигура Спектера раскрывается во всей своей неприглядности. Как бы он ни пытался скрыть свою сущность, как бы он ни любил свою жену и детей, его рано или поздно бы разоблачили. Он оказался слабым, завистливым, мелочным и жалким человеком, не способным реализовать свои амбиции. Для него не существует спасения. Он пытается доказать женщинам, что они наивно полагают, что без опеки мужчины жизнь была бы такой же прекрасной. В общем, задача будет непростой! Обязательно посмотрите этот сериал. Он оставил глубокий след в моей душе. Приятного просмотра, уважаемые зрители!
"Крах" – свежее приобретение в созвездии детективных постановок от всемирно известной BBC, предлагающее зрителям погрузиться в запутанный мир преступности и человеческой психологии. В центре повествования – блестящий актерский дуэт: легендарная Джиллиан Андерсон, чье имя навсегда ассоциируется с образом Даны Скалли из культового сериала "Секретные материалы", и харизматичный Джейми Дорнан, зарекомендовавший себя как талантливый исполнитель ролей, от благородного шерифа Грэмма в сказочном "Однажды в сказке" до неоднозначного Кристиана Грея из провокационного бестселлера "Пятьдесят оттенков серого".
Несмотря на некоторые критические замечания, я не могу разделить общего недовольства в адрес этого проекта. Да, нельзя утверждать, что "Крах" изобилует витиеватыми диалогами, изощренной научной терминологией или непредсказуемыми сюжетными поворотами, которые давно стали визитной карточкой BBC. Однако, это не означает, что сериал не заслуживает внимания зрителя.
"Крах" вполне достоин внимания, как и любое другое произведение, принадлежащее к своему жанру. Просмотр порождает противоречивые чувства: эмпатия к главному подозреваемому переплетается с неприязнью, заставляя зрителя постоянно задаваться вопросом: симпатия ли его по отношению к этому человеку?
Безусловно, персонаж Джейми Дорнана вызывает восхищение его умением уклоняться от правосудия, поддерживая лишь косвенную поддержку своей невиновности, не имея прочного алиби. Это требует недюжинного таланта и хладнокровия.
Что же касается Джиллиан Андерсон и её героини, Стеллы Гибсон, то игра актера безупречна. Перед нами предстает образ интеллектуальной, властной, решительной и рассудительной женщины, глубоко знающей свое дело и неустанно стремящейся к раскрытию жестоких преступлений против невинных девушек. Её детективные навыки поражают своей проницательностью и методичностью.
В целом, если оценивать "Крах" по десятибальной шкале, то я бы поставил ему 7 баллов – вполне достойная отметка для сериала, который, безусловно, способен зацепить зрителя и подарить массу размышлений о природе зла и человеческой морали. Это не шедевр, но он предлагает вполне увлекательный и качественно выполненный детектив.