• Стандартный
  • ViruseProject
  • TVShows
7.69 10338
7.90 14000

Сериал Во плоти /In the Flesh/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Люк Ньюберри, Харриет Кейнс, Мари Критчли, Стив Купер, Эмили Беван, Кевин Саттон, Стивен Томпсон, Стив Гэрти, Сандра Хаггетт, Джиллиан Во
Режисер:
Джонни Кэмпбелл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Добавлено:
1-6 серия (TVShows) из 6 (25.10.2024)
О чем сериал «Во плоти»
В 2013 году на экранах появилось захватывающее повествование, разворачивающееся в мрачном и постапокалиптическом мире. События разворачиваются спустя не менее четырех лет после глобальной катастрофы – опустошительной пандемии, что обрушилась на планету, оставив шрамы на теле цивилизации. В этот период, когда надежда казалась призрачной, исследователи, неустанно трудившиеся в лабораториях, все же совершили прорыв, обнаружив потенциальное средство для борьбы с разразившейся напастью. Среди тех, кто оказался в тисках зловещего вируса, был юноша по имени Кирен Уокер. Ему, как и многим другим, суждено было познать ужас болезни, однако благодаря отчаянным усилиям ученых, он получил шанс на исцеление. Избавленный от гнетущего бремени недуга, Кирен решает вернуться в свой родной город, затерянный в живописных ландшафтах Ланкашира, в надежде на мирное возрождение. Однако возвращение оказывается не столь безоблачным, как он мечтал. Разрушенная катастрофой реальность таит в себе множество опасностей: жестокие, обезумевшие от вируса люди, преследующие его, словно тени, и, что не менее важно, темные, неясные силы, дремлющие в его собственной душе. Кирену предстоит не только столкнуться с внешней угрозой, но и вступить в сложнейшую борьбу с внутренними демонами, чтобы обрести истинное исцеление и понять свою судьбу в этом измененном мире. Его путь будет усеян испытаниями, проверяющими его стойкость, веру и способность противостоять тьме, окружающей его со всех сторон.
Рецензии
В тени вечного страха приютился Роартон, городок, чья жизнь навечно омрачена кошмаром – нескончаемыми волнами ходячих мертвецов. Эти некротизированные создания, словно призраки из забвения, неумолимо терзают поселение, вырывая из жизни тех, кто оказался беззащитен или не смог вовремя спастись. Городская дружина, словно последний рубеж обороны, ежедневно вступает в смертельные схватки, уничтожая полчища этих мерзостей. Однако, отблеск надежды забрезжил благодаря усилиям ученых, обнаруживших способ обратить процесс некроза вспять – вернуть мертвых к жизни. Эти необычные целители вылавливают обезумевших от голода существ и помещают их в специально оборудованный медицинский центр. После длительного и кропотливого курса реабилитации, мертвые постепенно возвращаются к осознанности, пробуждаясь от кошмарной агонии, и возвращаются в мир живых. Однако, этот новообретенный мир оказывается далек от идиллического. Бывшие ходячие, вернувшиеся к жизни, становятся изгоями в собственном поселении. Их преследует вечный гнет, презрение, которое исходит даже от тех, кого они когда-то любили. Междоусобные конфликты вспыхивают с пугающей регулярностью, разжигаемые страхом и предрассудками простых граждан, стремящихся выжить. Они понимают, что перед ними – жертвы научного эксперимента, чья безопасность еще не гарантирована, чья лояльность остается под вопросом. История Роартона – это не просто рассказ о борьбе с нежитью, это сложная многослойная сага о человеческом отношении, о предубеждениях и страхе. Мы погружаемся в водоворот демографического и социального конфликта, где новоявленные «живые» становятся уязвимым меньшинством, борющимся за право на существование. Но можно ли вообще говорить о полноценной жизни, когда тебя преследует тень прошлого, когда общество отказывается принять тебя, когда сам факт твоего существования вызывает подозрение? Здесь нет однозначного разделения на добро и зло. Мы видим, как формируется своего рода идеологическая конструкция, с которой практически невозможно спорить, как разворачивается история о доказывании своей человечности, о необходимости демонстрировать высокие моральные качества, несмотря ни на что. Люди, лишившиеся возможности стать людьми, остаются верны своей человечности. Но те, кто называет себя людьми, зачастую оказываются далеки от этого звания. Этот психологический триллер и человеческая драма заставляет переосмыслить понятие «свой» и «чужой». Мы вместе с героями прослеживаем путь от настоящего к прошлому, заглядываем в будущее, погружаемся в мир борьбы, где границы между добром и злом размыты. Будьте готовы к тому, что ваши убеждения будут подвергнуты серьезному испытанию, мнения разойдутся, но истина, пусть и скрытая, останется единой. Сближение главного героя с местными жителями превращает сверхъестественное в неотъемлемую часть традиционных противоречий, обостряющихся в игре правды и лжи, лицемерия и клеветы, самоидентификации и самообмана. Эта игра сопровождается взрывами эмоций, поражающих как полностью живых, так и тех, кто балансирует на грани двух миров, окрашивая формальный хоррор ужасом реального отчуждения, терзающего не только семьи, но и отцов, и детей, и всех, кто оказался в центре бури. Мы окунемся в атмосферу жгучей, порой трагической романтики, где переплетаются самые разные элементы – детоубийство, грехопадение, вера, человечность, и все то, что способно поразить воображение. Настоятельно рекомендую вам эту удивительную историю! Уделите время этой кинематографической жемчужине, и вы не пожалеете!
Невероятно! Время неумолимо шло, и вот, лишь теперь, спустя годы отчаяния и вселенского страха, человечество обрело шанс на избавление от кошмара – лекарство от вируса, повергшего мир в бездну нежити. Постепенно, словно возвращаясь из долгого и мучительного сна, некогда бездыханные души обретают телесную форму и возвращаются к своим близким. Однако, эта радость не всеохватывающая. Отсутствие радости, скорее, тревога и неприятие, проникают в сердца тех, кто когда-то жил бок о бок с этими вернувшимися из мира теней. В центре повествования – Кирен, скромный юноша, завершающий сложный и болезненный курс реабилитации после периода, омраченного неутолимой жаждой человеческой плоти. Его судьба толкает его в родной провинциальный городок, где, как ни парадоксально, зародились первые организации добровольцев, с маниакальным рвением истреблявших ожившие трупы. Ирония судьбы не обошла стороной и Кирена, ведь возглавляет эту яростную дружину его давний и непримиримый противник, не упустивший возможности напомнить юноше о его прошлом. Британский телесериал "В плоти" – это дерзкий и новаторский взгляд на тему оживших мертвецов. Это не банальный зомби-апокалипсис, где армия голодных, злобных монстров стремится растерзать главных героев на части. Это глубокая, многослойная драма, где создатели безжалостно исследуют бездну человеческой натуры, заставляя зрителя задуматься: кто же на самом деле обладает истинной человечностью? Кирен глубоко осознает, что его существование в состоянии нежити было отягощено чудовищными грехами. Множество жизней оборванных им прежде не могут быть утеряны из памяти и запрошены прощения. Ему предстоит невероятно трудный путь – восстановление отношений с родителями, поиск новых друзей и, самое сложное, – налаживание контакта с сестрой, поклявшейся верности дружине истребителей нежити. Кирен отчаянно пытается убедить окружающих в том, что он, как и многие его «собратья», исцелился, что опасность миновала, и разум вновь воцарился в его душе. Но услышат ли его мольбы бесстрастные охотники? Мастерство режиссера и оператора создало ощущение документальной достоверности, погружая зрителя в пучину происходящего. Этому способствовал и тщательно подобранный актерский состав, лишенный голливудского лоска, состоящий из обычных, приземленных людей, что добавляет правдоподобности и глубины переживаниям. События разворачиваются неторопливо, но это лишь усиливает ощущение гнетущего напряжения и предчувствие неминуемой бури. Сюжет изобилует неожиданными поворотами, способными захватить дух. Всего три эпизода – и авторы сумели блестяще воплотить главную идею сериала. Вскоре зритель сам поймет, что подлинным человеком является не тот, кто рожден человеком по биологическому определению, а тот, кто совершает поистине человеческие поступки. Что делать, если тебя встречают с презрением и ненавистью по возвращении домой? Герой сталкивается с подобной проблемой, но вновь и вновь доказывает, что в его душе все еще живет то, что делало его прежним.
Признаюсь, ожидания от апокалиптической саги о ходячих мертвецах были весьма разнообразными. Я готовилась к нелепой трагикомедии, к бесчинствам кровавого трэша, но в итоге была ошеломлена, когда обнаружила, что перед нами – глубочайшая социальная драма, замаскированная под жанровое развлечение. Неужели можно построить увлекательный сюжет, базирующийся на концепции оживших нежити? Оказалось, вполне. Ведь сериал не исключительно о зомби. Да, они, конечно, присутствуют, являясь своеобразным катализатором, но основной акцент перенесен на куда более важные вопросы, затрагивающие тему дискриминации и всеобщего неприятия тех, кто отличается от общепринятых норм. И, на мой взгляд, совершенно не случайно главный герой обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией – это позволяет с особой четкостью прослеживать параллели между положением зомби и положением маргинализованной группы в обществе. Здесь разворачивается сложный клубок взаимоотношений между родителями и их "особенных" детей, демонстрируя весь спектр эмоций: от едва заметного смущения до явного, порой жестокого отторжения, подкрепленного презрением, исходящим от социума в целом. Мы наблюдаем социальный остракизм, бесчеловечное принуждение к тяжелому труду и навязчивое внушение чувства вины. Практически все грани дискриминации выведены на первый план. И то, как герои справляются с этим гнётом, тоже показано во всей полноте: есть смирившиеся, обреченные на молчаливое страдание, есть неукротимые бунтари и дерзкие провокаторы, есть радикализированные экстремисты, жаждущие кардинального переворота в существующем порядке вещей. Нельзя не отметить и место, отведенное для раскрытия личных, интимных драматических переживаний. Воспоминания о бесчеловечных поступках, совершенных в состоянии крайней эмоциональной нестабильности, мучительная вина за неудачную попытку самоликвидации, глубоко переплетаются с внешним давлением, с постоянным чувством отверженности. Эта внутренняя борьба создает невероятно реалистичный и трогательный портрет человека, оказавшегося в эпицентре катастрофы и столкнувшегося с безжалостной правдой о человеческой природе. Впечатляющий сериал, поднимающий актуальные вопросы и заставляющий задуматься над вечными истинами. Его захватывающий сюжет проглатывает тебя целиком, и оторваться от экрана практически невозможно. Настоятельно рекомендую всем ценителям качественной драмы, вне зависимости от декораций и жанровых ограничений.
Согласившись с мнением коллег, присоединившихся к обсуждению ниже, я должен отметить, что повествование этого сериала поражает воображение! Вместо клишированных, предсказуемых сценариев, эксплуатирующих образ зомби-апокалипсиса, мы имеем дело с абсолютно новаторской, захватывающей концепцией, способной удержать внимание зрителя на протяжении всего просмотра. Повествование разворачивается в период, последовавший за катастрофическим восстанием нежити, когда ученые совершили выдающееся научное открытие – разработали лекарство, позволяющее людям, подвергшимся трансмутации, классифицируемым как "синдром полуживого человека" (ПЖЧ), полноценно интегрироваться в общество, используя маскирующие средства, скрывающие их отличительные признаки от "полноценных" людей. Кирен Уокер, центральная фигура этого драматического полотна, случайно встречает Энни – такую же, как он, "полуживую" особу, открывающую перед ним неизведанный мир, где отказ от маскировки и самопринятие становятся девизом. Энни, отказываясь от распространенной практики прикрытия своей внешности, демонстрирует твердую уверенность в себе и принятие своей уникальной идентичности. Нельзя не заметить, что эта сюжетная линия обладает глубоким символизмом, позволяющим провести сопоставление с темой сексуальной ориентации, что подчеркивается тем, что Кирен является геем. Впечатляющим является живость повествования и его способность поглощать зрителя. Каждый персонаж воплощает в себе яркую, неповторимую индивидуальность, а актерская игра заслуживает самых высоких похвал. Художественное оформление серила безупречно, а визуальная эстетика – на высоте. Особенно трогает пронзительное изображение повседневных, злободневных проблем, с которыми сталкиваются герои. Оценка моего субъективного впечатления – 9,5 из 10. Огромное сожаление вызывает тот факт, что этот шедевр был преждевременно завершен, и мы лишены возможности насладиться третьим сезоном, который, без сомнения, принес бы еще больше открытий и интригующих поворотов сюжета.
В отличие от дебютного цикла, второй сезон сериала явился для поклонников и случайных зрителей поистине щедрым, порадовав увеличенным количеством эпизодов. Это продолжение захватывающей истории, где ученые совершают прорыв, обнаруживая средство избавления от синдрома «полуживого» – изнурительного недуга, ранее считавшегося неисправимым. Благодаря этим новаторским открытиям, зомби обретают шанс на исцеление и возможность вернуться в социум, стирая грань между «нормальными» и «инакобывшими». Второй сезон, подобно своему предшественнику, не уклоняется от острых, резонансных вопросов, затрагивающих социальные проблемы, порожденные сосуществованием людей и "полуживых". Экрану подвластны различные точки зрения, взгляды и предубеждения, выражаемые разными персонажами, каждый из которых сталкивается с непростым выбором и болезненным осознанием новой реальности. Сериал обладает удивительной художественной ценностью, временами, безусловно, затягивающимся, но тем не менее удерживающим внимание сложным повествованием. Персонажи отличаются поразительной индивидуальностью, каждый несет на своих плечах тяжкий груз личных проблем, скрытых страхов и непоколебимых убеждений, определяющих их реакцию на происходящие перемены. Повествование отличает оригинальность, заключающаяся в том, что сериал предлагает зрителю взглянуть на историю глобального зомби-апокалипсиса под неожиданным углом, демистифицируя привычные штампы и предлагая нетривиальную интерпретацию событий. Финал сериала, словно неторопливая загадка, оставляет после себя ряд открытых вопросов и интригует потенциалом для создания третьего цикла, что, к немалому сожалению, пока не произошло. В заключение, следует однозначно рекомендовать этот сериал к просмотру. Его глубокий смысл, нетривиальный сюжет и яркие персонажи наверняка не оставят равнодушными даже самого искушенного зрителя.