• Стандартный
  • LostFilm
6.90 3469
7.40 29000

Сериал Возвращение домой (2018) /Homecoming/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Возвращение домой (2018)»
В центре захватывающей саги – два человека, чьи судьбы были неразрывно связаны с самоотверженным служением обществу. Один – стойкий защитник, прошедший суровую школу военной службы, второй – преданный своему делу социальный работник, посвятивший себя помощи нуждающимся. Десятилетия напряженной работы в этих, столь различных, но одинаково требующих самоотдачи сферах, оставили неизгладимый след в их характерах и обогатили их опыт бесчисленными, порой драматичными, событиями и сложнейшими профессиональными вызовами. Неизбежно, наступает время, когда даже самые преданные служащие вынуждены отложить в сторону свои обязанности и задуматься о переходе на новый этап жизни, на заслуженный отдых. Однако, несмотря на все предвкушения умиротворения и возможности посвятить себя личным интересам, подобное решение нередко оборачивается настоящим рубежом, испытанием на прочность. Вырвавшись из привычного вихря событий и ответственности, главные герои оказываются перед необходимостью адаптации к совершенно иному темпу существования, к размеренной, бытовой рутине домашнего быта. Этот переход оказывается куда более непростым, чем они могли предположить, ведь привычный ритм гражданской жизни, с ее неспешными радостями и повседневными заботами, оказывается чужд их закаленным характерам. Они, словно отстраненные наблюдатели, с трудом интегрируются в ткань обыденности, ощущая себя сторонними лицами в мире, который когда-то казался им далёким и нереальным. Возникает ощущение разорванности, как будто они утратили нить, связывающую их с окружающим миром.
Рецензии
Удалось с головокружительной скоростью завершить просмотр всего сезона, и теперь с абсолютной уверенностью рекомендую этот проект ценителям напряженных психологических драм, способных вызывать глубокие размышления. Загадка, однако, остается: почему в описании упомянут жанр триллера? По моему ощущению, это классификация не совсем соответствует глубине и нюансам раскрываемой истории. На первый взгляд, сюжет может показаться весьма прямолинейным, повествуя о безжалостной корпорации и коварных манипуляциях сознанием, вовлекая в водоворот интриг всех, кто попадает в зону ее влияния. Однако, если присмотреться, за кажущейся простотой скрывается многослойное полотно, затрагивающее вечные вопросы морали, ответственности и человеческой природы. Не представляется возможным назвать историю о столь масштабном и могущественном противнике "слабой". Порадовал безупречный кастинг и впечатляющая актерская игра, где каждый актер, казалось, вложил в свой образ частичку души. Что особенно ценно, проект лишен той распространенной болезни современного кинематографа – навязчивого участия мега-популярной актрисы, которая зачастую лишь отвлекает от сути повествования. Признаться, некоторые эпизоды с участием Джулии, где она изображает обычную женщину, временами казались несколько комичными, но этот эффект, напротив, добавлял эстетическое и интеллектуальное наслаждение от просмотра, демонстрируя неожиданную легкость и живость в ее актерской игре. Отдельного упоминания заслуживает Бобби Каннавале, создавший поистине выдающийся образ сверхэффективного менеджера, обладающего поразительной гибкостью психики. Этот персонаж вызывает ассоциации с великим комбинатором, Остапом Бендером, олицетворяющим неисчерпаемый энтузиазм и дерзкую веру в возможность продать даже Луну. Не согласен с распространенным мнением, что тема реабилитации и возвращения к нормальной жизни ветеранов, жертв военных действий актуальна исключительно для американского общества. Посттравматический синдром – это серьезнейшая проблема, о которой долгое время принято было умалчивать, обрекая пострадавших в зонах боевых действий, беженцев и жертв террористических актов на одиночество и изоляцию. Отсутствие достаточной информации, недостаточное освещение этой проблемы в обществе приводит к тому, что каждый из них остается один на один со своим недугом, а бремя переживаний ложится на плечи родных и близких, зачастую непосильное. Крайне важно понимать реакцию человека, страдающего от ПТСР, на, казалось бы, безобидные шутки, уметь оказать поддержку в момент внезапного приступа паники. Эта ситуация может случиться с каждым. И именно подобные проекты позволяют в XXI веке, наконец-то, приоткрыть завесу над неприглядной обратной стороной громких парадных речей с высоких трибун. Заставляет задуматься о том, что война – это чрезвычайно прибыльная индустрия, и определить для себя, какую роль каждый может в ней играть, и стоит ли заплаченная цена утраченного навсегда.
Предстоящая премьера сериала, запланированная на ноябрь 2018 года, уже сейчас вызывает нескрываемый ажиотаж. И немаловажную роль в этом сыграло участие легендарной Джулии Робертс, чье актерское мастерство не нуждается в представлении. Эта выдающаяся артистка, обладавшая редким даром перевоплощения, всегда способна была заворожить зрителя, воплощая на экране самые разнообразные образы – от трогательной наивности до надменной власти. Хоть и знакома многим по культовому фильму «Красотка», её фильмография поражает широтой спектра ролей: она блистала в драматических полотнах и искрометных комедиях, воплощая злодейских персонажей, как в сатирической пародийной истории «Белоснежка: Месть гномов», и вдохновляющих героинь, как в биографической драме «Эрин Брокович». В новом сериале Джулия Робертс предстанет перед нами в образе Хейди Бергман – опытного социального работника, посвятившего себя помощи военнослужащим, вернувшимся с тяжелейших военных действий. Понимание того, что адаптация к мирной жизни – сложнейший психологический процесс, требует особой чуткости и профессионализма. Трансформация личности – процесс, требующий времени и поддержки, ведь человек – это не просто биологическое существо, а сложный, многогранный мир, и отрыв от привычного, травмирующего опыта может стать непосильным бременем. Создателями этого значимого проекта выступила команда высококлассных специалистов, объединенная общей целью – донести до зрителя правдивую и пронзительную историю. Руководство режиссерским замыслом было доверено Сэму Эсмейлу, получившему широкую известность благодаря новаторскому сериалу «Мистер Робот». По предварительным сведениям, уже запланирован второй сезон, однако имя режиссера, которому суждено будет руководить творческим процессом, пока что остается неизвестным. Несомненно, сериал будет основан на реальных событиях, что придает ему особую достоверность и эмоциональную глубину. Тема возвращения к гражданской жизни, переосмысление жизненного пути, невозможность дальнейшей профессиональной реализации – это колоссальный вызов, серьезнейший стресс для каждого человека. Ведь именно в самореализации, в возможности творить и созидать, человек обретает истинное призвание, чувствует вкус к жизни. Выбор тематики реабилитационного центра – это не случайность, а осознанный шаг к раскрытию глубоких человеческих переживаний. Ценную лепту в создание сценария внесли Мик Блумберг и Эли Горовиц, чья креативность и новаторский подход позволили создать захватывающую и правдоподобную историю. Судя по концепции, нас ждет череда драматических, напряженных сюжетов, поэтому сочетание жанров триллера и драмы представляется наиболее гармоничным и уместным выбором. Остается лишь с нетерпением дождаться наступления осени и приобщиться к этой захватывающей и значимой работе.
После долгих лет триумфа на большом экране, легендарная Джулия Робертс совершает виртуозный поворот, воссоединяясь с телевидением в многообещающем мини-сериале, созданным визионером Сэмом Эсмаилом. Эта роль, несомненно, представляет собой вызов для актрисы, позволяя раскрыть грани ее таланта, которые долгое время оставались скрытыми в тени масштабных кинопроектов. Сюжет переплетается с основой вымышленного подкаста, получившего аналогичное название, и мастерски перенесен на экран благодаря талантливым усилиям Эли Горовица и Мики Блумберга. "Возвращение" (Homecoming) сплетает повествование, перемещая зрителя между двумя, казалось бы, не связанными эпохами из жизни Хайди Бергман – сотрудницы центра реабилитации, занимающейся возвращением к гражданской жизни ветеранов, переживших военные действия. В 2018 году мы видим Хайди – уверенную в себе, состоявшуюся женщину, консультант, пользующуюся заслуженным уважением и проявляющую заботу о своих подопечных, хотя и ощущающую гнетущую тяжесть ответственности и невидимую усталость. Однако, переносясь на четыре года вперед, мы сталкиваемся с совершенно иным обликом: Хайди – официантка в непритязательном ресторане морепродуктов, живущая с матерью и старательно игнорирующая трагические события, скрытые за слоем сладкой вуали. Что послужило катализатором столь радикальной трансформации, сломавшей ее жизнь на осколки? "Возвращение" – это завораживающая сага, развязка которой напрямую зависит от глубокой, многогранной химии между персонажами, и Робертс, без сомнения, демонстрирует исключительное мастерство в управлении этим сложным процессом. Стефан Джеймс, знакомый зрителям по фильмам "Сельма" и "Выстрелы", воплощает образ Вальтера Круза – ключевой фигура в бушующем шторме событий, окружающих Хайди. Недавний новобранец в центре, Вальтер, кажется, безупречно адаптирован к гражданской жизни после службы, что само по себе является первым намеком на нечто большее, чем просто усталость от работы и доминирование наглого, комичного босса (Бобби Каннавале), именуемого Колин.
Порой, что ни говори, даже присутствие такой кинематографической величины, как Джулия Робертс, не способно вознести проект на вершину зрительского признания. Нельзя отказать актрисе в блестящей игре и безупречном внешнем облике, однако, кажется, этим ограничиваются сильные стороны этой постановки. Идея, лежащая в основе сюжета, безусловно, представляет собой перспективную почву для развития, а главная героиня, несомненно, обладает аурой, способной привлечь внимание. Эпизоды лаконичны, лишены излишней затянутости, но, несмотря на это, зрелище оставляет ощущение какой-то недосказанности, нехватки искры. На данный момент, ознакомившись с четырьмя эпизодами, ощущается намек на интригующий сюжетный ход, зарождаются подозрения о непредсказуемом повороте, но, увы, предвидеть его отнюдь не сложно. Безусловно, катастрофически подвела режиссура. Создать нечто заурядное, обыденное, когда в твоих руках первоклассный сценарий и талантливый актерский состав – это действительно требует недюжинного мастерства. Дополнительно отягощают впечатление и декорации, и костюмы. Не исключено, что искусно подобранные и качественно выполненные реквизиты и гардероб могли бы, пусть и незначительно, вдохнуть жизнь в этот проект, но здесь даже самого простого желания одеть Джулию Робертс в что-то интересное не прослеживается. Нельзя назвать этот сериал полнейшим провалом – я намереваюсь досмотреть его до конца, безусловно, он заслуживает среднюю, ничем не примечательную оценку. Поэтому, если решите ознакомиться с ним, делайте это без каких-либо иллюзий, безусловно, это не претендент на звание лучшего сериала года. Не стоит возлагать на него заоблачные ожидания.
Созданный с заявкой на остросюжетную драму, этот сериал, к сожалению, оставляет ощущение глубокого разочарования. Попытка затронуть темы социальной несправедливости и заговорщических интриг не выливается в увлекательное зрелище, а скорее вызывает тягостное чувство безысходности. Сюжет, словно искусственно надутый, выглядит натянутым и лишенным органичного развития. Актерская игра, по большей части, лишена истинного чувства и искренности, а выражение эмоций кажется механическим и неправдоподобным. Удивительно, как, несмотря на богатейший кинематографический опыт прошедшего столетия, когда множество достойных драматических произведений захватывали зрителя своим напряжением и глубиной, этот сериал не смог достичь подобного уровня. Тема, безусловно, перспективная, располагающая к созданию захватывающей и многослойной истории. Однако, в итоге, повествование страдает от явной нехваткой творческого вдохновения и профессионализма. Несмотря на попытки поддержать интерес зрителя посредством коротких эпизодов (двадцатиминутного хронометража), сериал не избавлен от ощущения заторможенности и монотонности. Впечатление складывается, будто создатели оказались перед неразрешимой задачей, и их работа напоминает неуклюжий, искаженный пересказ чужой, более изящной рецензии, выполненный с помощью бездушной автоматической системы перевода. Некий смысл, казалось бы, проглядывает сквозь муть, но при более пристальном рассмотрении оказывается иллюзией, а поиски его обречены на бесплодность. В целом, это произведение не оставляет желания вернуться к нему вновь.