- Стандартный
- ViruseProject
- TVShows

7.69
10338
7.90
14000
Сериал Во плоти /In the Flesh/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Люк Ньюберри, Харриет Кейнс, Мари Критчли, Стив Купер, Эмили Беван, Кевин Саттон, Стивен Томпсон, Стив Гэрти, Сандра Хаггетт, Джиллиан Во
Режисер:
Джонни Кэмпбелл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
О чем сериал «Во плоти»
Четыре года минули, как мрачная завеса неизвестной пандемии опустилась на плечи человечества, погружая мир в хаос и отчаяние. Однако в этот период беспросветной тьмы, словно луч надежды, проблеск научного триумфа прорезал мрак: исследователи разработали технологию, способную избавить людей от проклятия некротического превращения, возвращая их к полноценной жизни. Среди тех, кому выпала эта невероятная возможность, оказался юный Кирен Уокер.
Очнувшись от кошмара, он с трепетом и нетерпением возвращается в родные пенаты, в город, который когда-то знал как безопасное пристанище. Однако его возвращение не сулит идиллию. Город, переживший вселенскую трагедию, встретил его не радостными объятиями, а настороженной враждебностью – шрамы, нанесенные катастрофой, глубоко засели в сердцах жителей.
Но даже не столь болезненна, чем внешняя неприязнь, внутренняя буря, терзающая душу Кирена. Возвращение к жизни пробудило не только воспоминания о прошлых событиях, но и вырвало на свет демонов, скрытых глубоко внутри. Он вынужден не только бороться с предрассудками и опасениями окружающих, но и противостоять своим собственным, личностным травмам и душевным ранам, полученным во время мрачного испытания, которое изменило его навсегда. Кирену предстоит столкнуться с непростым выбором: сможет ли он обрести покой и вновь обрести свою идентичность среди руин прежней жизни, или навсегда останется пленником прошлого, блуждая в лабиринте собственных терзаний?
Сериал Во плоти /In the Flesh/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Жанр зомби-хоррора, казалось бы, обреченный на вечное повторение знакомых тропов, продолжает удерживать позиции в поп-культуре, демонстрируя удивительную живучесть и неизменную приверженность аудитории. Британская кинематографическая школа подарила миру широкий спектр интерпретаций этой тематики, от легкомысленных и сатирических пародий, вроде "Зомби по имени Шон", до глубоких и заставляющих к рефлексии полотен, таких как "28 дней спустя". Режиссеры не боятся экспериментировать, деконструировать жанровые условности, создавая новаторские произведения, нередко предлагающие взгляд на события глазами нежити – погружающие зрителя в кошмарную реальность, лишенную привычных ориентиров.
Первопроходцем этого направления стал «Колин», однако картина «Во плоти» воплотила его концепцию в совершенно ином, более драматичном ключе. Жизнь Кирена, казалось бы, вернулась в привычное русло после пережитого ужаса, подарив ему второй шанс на новое, полноценное существование. Однако, горький опыт, пережитый им, навсегда оставил неизгладимый отпечаток в его душе, породив ощущение хрупкости бытия и ценности каждой прожитой минуты.
Идиллия, однако, оказалась мимолетной. Дом, который он так жаждал, оказался пропитан воспоминаниями о кошмарной реальности – о толпах ходячих мертвецов, одержимых ненасытной жаждой человеческой плоти. Невозможно было убедить выживших, переживших беспрецедентную катастрофу, доверять тем, кто, казалось бы, чудесным образом был исцелен, – этим "возрожденным кошмарам". Оставалось лишь одно, холодное и беспощадное решение: мертвый зомби – единственный безопасный зомби.
Фильм дерзко выходит за рамки стандартного зомби-хоррора, отказываясь от предсказуемости и клише. Режиссер безжалостно выставляет на всеобщее обозрение не только персонажей, но и самого Кирена, вынужденного убирать за собой остатки прошлого, совершая чудовищные поступки, которые милосердие не способно смягчить. Его семья оказалась раздавленной двойной трагедией: смерть близкого человека и его последующее "воскрешение", которое лишь породило требование о его окончательном избавлении. Не легче приходится жителям Роатона, где вчерашний добропорядочный сосед внезапно превратился в кровожадного монстра, а сегодня вновь надевает маску благополучия. Кто несет ответственность за эти метаморфозы? Обстоятельства? Судьба? Или же есть некая скрытая угроза, готовая вновь вырваться на свободу?
Мрачная, давящая атмосфера безнадежности, отчаяния и тупой боли, пронизывающая весь фильм, подчеркивается монохромной палитрой, лишенной ярких красок. Обрывочные флешбеки, поначалу кажущиеся хаотичными и бессвязными, постепенно складываются в мозаику, раскрывающую истинные мотивы поступков Кирена и прочих жителей Роатона.
Режиссер играет с аудиторией, не щадя ни ее, ни своих героев, выставляя их на обозрение без прикрас. Он прямолинеен и честен, не боясь называвать вещи своими именами. Непредсказуемость сюжета, полная нелогичность и отрицание жанровых условностей лишь подогревают интерес и заставляют зрителя с головой погрузиться в происходящее. Как страшно представить, что произойдет, если чудодейственное лекарство перестанет действовать, а жители потеряют контроль над собой, выпустив на волю скопившуюся агрессию. И, что самое главное, как объяснить причины этой катаклизмической трансформации.
Фильм поднимает одну из наиболее острых проблем современного общества – тенденцию к отторжению и игнорированию тех, кто не вписывается в рамки общепринятых норм. Так происходит с людьми, страдающими от неизлечимых заболеваний, которых часто сторонятся, вычеркивают из жизни, забывают. Обычные школьники, учителя, социальные работники, безработные – все они испытывают к ВИЧ-инфицированным чувства, схожие с теми, что терзают жителей Роатона. Мы сами превращаем жизнь этих людей в существование Кирена, делая из них врагов, хотя они, зачастую, не представляют никакой реальной угрозы. Громкие лозунги о равноправии и свободе выбора звучат лишь как попытка заглушить угрызения совести, не допустить проявления жалости и необдуманных поступков.
Перед лицом болезни рассыпаются на части самые искренние проявления любви, самые крепкие узы дружбы, превращаясь в отекший, грязный пластилин под обжигающими лучами страха. Рядом остаются лишь самые близкие, и лишь они, движимые состраданием, верностью, желанием избежать сплетен или, возможно, настоящей, всепоглощающей любовью, готовы остаться. Возраст и пол не имеют значения, важна лишь болезнь. Режиссер не стремится открыто нажимать на эту болезненную тему, ведь никто не любит, когда ему указывают на недостатки. Но сама структура картины заставляет задуматься, подталкивает к самостоятельному формированию выводов.
Удивительно, как жанр фильмов о зомби, казалось бы, ограниченный своей тематикой, может преподавать важные уроки и дарить неожиданные откровения. Ведь люди всегда остаются людьми, со своими чувствами и переживаниями. Они не способны просто отключить разум и эмоции. Именно об этом и о многом другом повествует умный и захватывающий фильм «Во плоти».
8 из 10
Первый сезон этой новаторской теледрамы отличается лаконичностью, предлагая свежий взгляд на устоявшийся жанр зомби-апокалипсиса. На первый взгляд, концепция, допускающая обратимость состояния, вызванного зомби-вирусом, посредством медикаментозного вмешательства, может показаться ничем не примечательной, легко затерявшись в многообразии проектов, где некромантические орды безжалостно разрушают все на своем пути, являя собой гротескный сплав экшена и драматизма. Однако, за внешней простотой кроется многослойное исследование, затрагивающее глубинные вопросы человеческого восприятия.
Сериал провоцирует на размышления о том, как общество, лишь недавно отчаянно боровшееся за выживание, реагирует на появление "выздоровевших" – некогда опаснейших существ, теперь мирно сосуществующих по соседству. Возникают острые вопросы: насколько можно доверять этим "новым людям"? Консервативные фракции, охваченные неумолимым страхом и подозрительностью, отторгают любые компромиссы, настаивая на сохранении прежних, строгих правил безопасности.
Зрителю демонстрируется трагическая судьба героев, некогда отважно сражавшихся с нежитью, а ныне забытых и обесцененных в новом, измененном мире. И, что не менее важно, сериал внимательно рассматривает положение тех, кто сам пережил превращение. Они вынуждены сталкиваться с жестоким отторжением со стороны общества, с душевным разладом, вызванным мучительными воспоминаниями, всплывающими из глубины подсознания. Борьба с внутренними демонами, с осознанием собственной прошлой идентичности – вот что по-настоящему волнует этих возвращенных к жизни людей.
В целом, это убедительный и заставляющий задуматься сериал, достойный внимания и заслуживающий того, чтобы его увидели. Он расширяет рамки привычного зомби-жанра, предлагая не просто развлечение, но и пищу для ума.
Признаюсь, исходная концепция обладает несомненным потенциалом, но ощущается изрядно приевшейся. Да, жанр фильмов о нежити, безусловно, пережил свой расцвет, и эксплуатация штампов, изображающих бесчисленные орды ходячих мертвецов, лишенных надежды на исцеление, уже не вызывает прежнего энтузиазма. Однако, решение выпустить в эфир телесериал, повествующий о якобы обнаруженной вакцине, требующей ежедневных инъекций и кропотливого восстановления нормальной жизнедеятельности, представляется весьма спорным. Неудивительно, что проект столкнулся с трудностями и находится под угрозой закрытия.
Изображать исцеленного героя, стремящегося к рутинной, обыденной жизни – это, мягко говоря, недостаточно увлекательно. Фактически, повествование сводится к обычному сериалу о человеке, и лишь немногие догадываются о его недавнем, апокалиптическом прошлом. Удивительно, как удалось замаскировать столь значимый аспект персонажа!
На мой взгляд, для возрождения интереса к проекту необходимо внести существенные коррективы. Вместо того, чтобы изображать всеобъемлющее избавление от вируса, стоит включить в повествование несколько неисцелимых зомби, постоянно напоминающих о надвигающейся угрозе и хаосе. Искренне трудно поверить, что удалось нейтрализовать всех носителей инфекции, особенно если принимать во внимание периферийные, отдаленные районы, где наверняка все еще бродят отчаянные, безнадежно зараженные существа. Такое добавление не только внесет динамику и напряжение в сюжет, но и подчеркнет относительность "исцеления" и сложность возвращения к нормальной жизни после катастрофы. Ведь не бывает абсолютного решения, и остатки прежнего апокалиптического мира должны продолжать влиять на судьбы героев.
В эпоху, когда кинематограф зомби-жанра рискует превратиться в бездушную фабрику штампов, воспроизводящую предсказуемые сюжеты и картонные образы, настоящая новизна представляется глотком свежего воздуха. Особенную ценность обретает история, в которой эти некогда живые, а ныне превращенные в ходячие мертвецы, отчаянно пытаются интегрироваться в мир, где их помнят и порой оплачивают старые заслуги. Такой подход к жанру вызывает глубокий отклик, не оставляя зрителя равнодушным и заставляет погружаться в нелегкую моральную дилемму. До самого финального аккорда, ты не можешь однозначно определить, на чьей ты стороне, поскольку в этом сериале каждый персонаж, будь он живым или ходячим, обладает собственным обоснованием действий и несет на себе груз вины.
Нельзя не отметить, что создатели избежали упрощенного противопоставления “хороших” и “плохих”. Даже персонажи, вызывающие первоначальное раздражение и неприятие, раскрываются постепенно, позволяя понять причины их поступков, а не просто навешивать на них ярлык "невыносимого злодея". Этот подход рождает сочувствие, даже к тем, чьи действия кажутся жестокими и предосудительными.
Поэтому, всем ценителям готической атмосферы и мифологии про восстающих из мертвых, всем, кто жаждет откровенного откровения и бескомпромиссной интерпретации знакомых троп, настоятельно предлагается к просмотру этот поистине самобытный и захватывающий сериал. Это не просто развлечение, это – приглашение к размышлению о природе человечности, прощении и цене искупления.
Представьте себе мир, где завеса смерти истончилась, где мертвые, каким-то противоестественным образом, возвращаются к жизни. Но что если эти возрожденные сущности – это не просто скопления плоти, движимые лишь голодом? Что, если за ними скрываются отголоски тех, кто при жизни не смог в полной мере ощутить радость бытия, кто не познал истинной человечности? Представьте себе их участь – обретение подобия жизни, но в теле, проклятом и отвергнутым.
В этом искаженном мире существует надежда – излечение от вирусного поражения, которое и стало причиной некротического возрождения. Однако, как ни парадоксально, бремя этих возрожденных душ оказывается куда тяжелее, чем те, что еще дышат полной грудью. Они вынуждены вступить в отчаянную схватку, противостоять ярости живых, охваченных паническим ужасом и неприкрытой ненавистью. О каком-либо понимании или принятии не может быть и речи.
Эта своеобразная симфония трагедии и кошмара вызывает сложный спектр чувств – от глубокого, трогательного сострадания к этим невинным жертвам, до леденящего кровь ужаса перед их неумолимой и причудливой природой. Каждая глава повествования пронизана насыщенным смыслом и многослойностью, заставляя зрителя размышлять над вечными вопросами морали и нравственности. И возникает неотвратимый вопрос: что же уготовано тому, кто не сумеет продемонстрировать подобающее поведение, кто не сможет выстоять в этой беспощадной борьбе за существование? Судьба возрожденных висит на волоске, ожидая лишь малейшей ошибки, способной обернуть их жизнь в абсолютную погибель.