5.66 841

Сериал Ненависть онлайн

Актеры:
Андрей Чубченко, Елена Лагута, Дмитрий Ломовский, Джульетта Геринг, Прохор Зикора, Юрий Сысоев, Мария Кондратьева, Валентина Пугачёва, Владислав Демин, Александр Булейко
Режисер:
Михаил Шевчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 11 (03.01.2013)
О чем сериал «Ненависть»
В провинциальном городке, недавнее возвышение Сергея Волкова на пост военного комиссара стало катализатором грядущих преобразований. Эта неожиданная смена руководства породила волну недовольства, кульминацией которого стало возмущение Андрея Гущина, ранее считавшего себя единственным претендентом на этот почетный пост. Победа Волкова запустила цепь событий, вылившуюся в нескрываемую враждебность и даже болезненную неприязнь со стороны Гущина, чье высокомерие и амбиции были жестоко приземлены. Сам Сергей, поначалу наивно полагавший, что его назначение пройдет спокойно, оказался в эпицентре начинающегося конфликта. Его внимание отскользнуло от нарастающей интриги, захваченное пленительной красотой и обаянием новенькой знакомой, чье присутствие заполняло его мысли и овладевало чувствами. Между зрелым майором и юной девушкой вспыхнула бурная, необузданная страсть, подобная внезапному взрыву. Однако этот запретный союз несет в себе потенциальную катастрофу, грозящую не только навредить репутации Сергея, но и повредить жизням людей, невольно оказавшимся втянутыми в эту опасную игру. Погрузившись в вихрь запретных чувств, Сергей не может не помнить о своей семье, о клятве верности, данной много лет назад. Запретный роман может обрушить все, что ему дорого: разрушить семейный очаг и поставить под удар его уважаемую профессию. Перед ним встает нелегкий выбор, требующий мужества и самообладания. Ему предстоит взвесить собственные желания и чувства долга, и сделать осознанный шаг, способный сохранить хрупкое равновесие между личным счастьем и ответственностью перед обществом. Цена ошибки может оказаться слишком высокой.
Рецензии
Мое восприятие многосерийного российского фильма «Ненависть» 2008 года сложилось крайне противоречивым. Повествование, безусловно, обладает изрядной долей оригинальности; я не могу вспомнить другой сюжет, столь дерзко исследующий грани человеческих взаимоотношений и обстоятельства, в которые попадают его участники. Однако, наряду с этим, во время просмотра регулярно возникало ощущение некоторой сумбурности, словно создатели, столкнувшись с нехваткой идей, прибегали к импульсивным и порой абсурдным решениям. Среди несомненных достоинств фильма – яркие, запоминающиеся образы персонажей, трагичные и сложные судьбы, вдохновляющая игра актеров, изящное музыкальное сопровождение и живописные пейзажи, служащие фоном для разворачивающихся событий. Если бы не ряд вопиющих ляпов, допущенных сценаристами, картина могла бы претендовать на звание настоящего шедевра. Некоторые поступки героев, граничащие с нелогичностью, создают впечатление, будто мы имеем дело с людьми, оторванными от реальности. Возникает вопрос: что же авторы стремились донести до зрителя? Посыл о том, что любовь не знает преград возрасту, или о необходимости бороться за свое счастье, невзирая на осуждение? Я искренне надеюсь, что именно это и было задумано. Иначе есть риск, что фильм будет воспринят как пропаганда бездумного броска в омут страсти, игнорирующего ответственность за свои действия. Особое недоумение вызвала идея главного героя, решившего вырастить сына в дикой природе. Безусловно, романтика кочующего образа заманчива, но в современном мире ребенок нуждается в комфорте, безопасности и, что не менее важно, в качественном образовании и развитии. Оставлять дитя на произвол судьбы, лишая его доступа к элементарным благам цивилизации, кажется мне непростительным. Волков предстает перед нами заботливым отцом, но только в отношении сына. Что же до дочери? Какова судьба прежней семьи? И здесь я не могу не провести параллель с одним сотрудником на моей работе, занимающим руководящую должность. Он покинул свою семью, словно стер из памяти долг перед двумя детьми, оставшимися без отца. Однако он с гордостью заявляет о рождении дочери от новой жены, рассыпает в восторженные речи о любви к ней и супруге. И я не могу не спросить себя: когда же он находил время для общения с детьми от первого брака? Ответ, к сожалению, очевиден: очень давно. Общение сведено к формальным алиментам. Я не беру на себя право судить, но считаю подобное поведение глубоко аморальным и заслуживающим осуждения. Хотя не все концепции, представленные в фильме «Ненависть», представляются мне верными, они обладают поразительной жизненностью. К сожалению, подобное поведение, даже кажущееся абсурдным, нередко встречается в реальности. Фильм, безусловно, заставляет задуматься о сложных и порой болезненных аспектах человеческой природы.