6.89 50613

Сериал Московский романс онлайн

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
О чем сериал «Московский романс»
Существует распространенное мнение, укоренившееся в сознании многих, что Москва – это не просто город, а некий эпицентр притяжения, лучший из всех, что существуют на планете. Идея переезда сюда, для трудоустройства или же просто для насыщенного, запоминающегося туристического опыта, кажется порой почти навязчивой. Но за яркими впечатлениями, зачастую, скрывается более глубокое стремление – обрести московскую регистрацию, этот заветный "греческий подарок", который кажется абсолютно необходимым каждому, кто хоть раз посетил эту столичную метрополию. Евгения Юматова, однако, не питает иллюзий относительно подобной перспективе. Её мечты не простираются до счастливого обладания столичной пропиской. Она сомневается в своей способности найти достойного супруга и, что не менее важно, в реальности накопления средств на приобретение собственного жилья в столь дороговизне месте. И вот, словно из ниоткуда, в её жизнь врывается неожиданный поворот судьбы – наследство от давно потерянного родственника. В дар ей переходит изящная квартира, расположенная в престижной высотке, гордо возвышающейся над Котельнической набережной. Это место, несомненно, одно из самых живописных и узнаваемых в сердце столицы. Однако, эйфория от обладания столь ценным активом оказывается омрачена – в квартире уже проживают три постоянных жильца, которые, ни в чем не подаваясь, намерены и дальше занимать помещение. Каждый из них, со своей уникальной историей и привычками, отчаянно желает продолжить своё проживание в этом комфортном уголке. Главная героиня, движимая чувством справедливости и сострадания, проявляет готовность к компромиссу, но даже не подозревает, в какую вихрь перемен и неожиданных открытий её толкнет это вынужденное сосуществование с этой колоритной компанией. Их присутствие, несомненно, внесёт значительные коррективы в её личный путь, оставив неизгладимый отпечаток на её жизненной летописи. Вниманию любителей отечественного кинематографа предлагается увлекательный сериал, полный интриг, юмора и неожиданных поворотов, который подарит массу положительных эмоций и заставит задуматься о вечных ценностях.
Рецензии
Нельзя однозначно заявить о выдающемся качестве представшего на экране полотна – фильм, безусловно, не претендует на звание кинематографического шедевра. Однако, в нем кроется особая, сентиментальная прелесть, заключающаяся в откровенном, почти ностальгическом признании любви к Москве. Это, по сути, кинематографическая ода, сотканная из знакомых и дорогих сердцу кинофрагментов, ставших неотъемлемой частью культурного кода поколений. В фильме отчетливо прослеживается лейтмотив, навеянный знаменитой музыкой Александра Петрова из культового фильма "Я шагаю по Москве". Впрочем, связь с этим творением очевидна не только в музыкальной составляющей, но и в душевной атмосфере, передающей ощущение беззаботности и романтики, свойственных молодости. Интересно, что в "Я шагаю по Москве" зрителя очаровал молодой, полный надежд Никита Михалков, а в "Романсе" на сцену выходит его младшая дочь, Надежда Михалкова, продолжая кинематографическую династию. Особого внимания заслуживает эпизод, запечатлевший образ "песни о дожде в Москве" – грациозная девушка, босыми ногами ощущающая влажный асфальт, а вокруг нее, словно в завораживающем танце, кружится молодой человек с зонтиком. Этот момент несет в себе не только эстетическое наслаждение, но и отсылает к знакомым мотивам из других киновселенных, привнося в повествование дополнительный слой узнаваемости. В кадре мелькает и Галина Польских, добавляющая картине историческую глубину. Не обошлось и без прямых отсылок к другим легендарным фильмам. Сцена "такси, дождя и мелодии Пахмутовой "Нежность"" – это не просто эпизод, а тонкая дань уважения фильму "Три тополя" на Плющихе, знакомому каждому, кто хоть раз ощущал на себе очарование московской романтики. И, конечно же, невозможно не отметить связь с культовым "Москва слезам не верит". Наследство, полученное главной героиней – не просто квартира, а роскошное жилье, расположенное в престижном доме на Котельнической набережной! Вспомните тот величественный вестибюль, который с восторгом рассматривали героини, воплощенные Алентовой и Муравьевой – он и сейчас сохранил свою историческую аутентичность. Эти интерьеры живописно отражают величие эпохи. Связь с прошлым прослеживается и в деталях. Женя, как и многие другие романтические герои советского кино, ищет свою судьбу в стенах Ленинской библиотеки, в читальном зале, где кипит интеллектуальная жизнь. Судьбоносная встреча в этом месте, несомненно, станет важной вехой в ее жизни. А сцена разбора шкафа, принадлежавшего бывшей хозяйке, некогда работавшей художником по костюмам на "Мосфильме", вызывает трепетные воспоминания о таких фильмах, как "Ирония судьбы...", "Служебный роман" и "Бриллиантовая рука". Платья, представленные в кадре, – это лишь искусно выполненные копии, но они будоражат воображение и переносят нас в эпоху наивного романтизма. Наконец, картина дарит зрителю возможность насладиться великолепными панорамами Москвы, не только с высоты птичьего полета, но и с палубы речного трамвайчика. Чистые, местами утопающие в зелени бульвары и набережные – это не просто фон, а неотъемлемая часть истории и души этого удивительного города. Просмотр этого фильма, транслируемого по телевидению, – это своего рода путешествие во времени, позволяющее вновь пережить моменты, наполненные теплом и ностальгией.
Не могу сказать, что картина вызывает негативные чувства, она не вызывает раздражения, однако и не достигает тех высот, которые хотелось бы. Воспоминания о легендарных советских фильмах, мастерски вплетенные в повествование, парадоксальным образом, лишь акцентируют некую незавершенность, некую нехватку, несмотря на участие талантливых исполнителей. Словно ощущается дефицит той самой, непостижимой атмосферы, той внутренней искры, которая способна оживить и взволновать зрителя. Что-то ускользает, увы, блюдо получилось, безусловно, съедобным, но не раскрывшим всего своего потенциала, не выдержавшим той гастрономической глубины и изысканности, которая могла бы его украсить. Несмотря на визуальные элементы, они не складываются в единую, гармоничную картину, не сплетаются в нечто цельное и убедительное. Эмоциональный отклик не возникает, он растворяется в общей, несколько безликой панораме повествования. Надежда Михалкова, покорившая когда-то своей подлинностью и филигранным владением нюансами человеческих переживаний, здесь, безусловно, присутствует, но словно покрыта легким налетом времени, словно ее сияние приглушено. Не могу не отметить, что операторская работа, вне зависимости от вкусовых предпочтений относительно внешности, не сумела по достоинству подчеркнуть ее красоту, будто бы искажая ее ракурсы или не располагая к выигрышным кадрам. Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева – это актеры, способные создать шедевр из самых скромных средств, превратить ничего в нечто волшебное, и вызывает искреннее сожаление, что их пребывание на экране было столь кратковременным. А вот Плетнев… Кажется, ему никогда не удавалось воплотить на экране образы лирических героев. Эта стихия, очевидно, ему не свойственна. Как и во многих других случаях, здесь не имеет значения размер, важна внутренняя наполненность, звонкость и легкость, и эти качества, к сожалению, не проявились. В целом создается ощущение, что все яркие актеры, словно, собрались на предварительный просмотр, на генеральную репетицию, готовясь выдать максимум своего таланта на премьере. Но что-то пошло не так, и зрителям досталась черновая, неизящная версия. Или, может быть, это печальный итог потери утраченного мастерства создания многосерийных полотен, где успевали раскрыться и исследовать всю панораму человеческих судеб? Возможно, привычка к сериальному формату, с его быстротечной динамикой и лаконичностью, затмила те ценные навыки, которые позволяли создавать глубокие и многогранные картины?