7.39 24715
7.40 81000

Сериал Девчонки /Girls/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия из 10 (17.04.2017)
О чем сериал «Девчонки»
В бурлящем котле мегаполиса, в пульсирующем сердце Нью-Йорка, разворачивается повествование, далекое от глянцевой иронии культового сериала о городских романсах. "Девчонки" – это история о совершенно ином поколении, отбросившем клише и отправившемся на поиски не просто любви, а собственного "я" в этой сложной и изменчивой реальности. Сюжет погружает нас в мир четырех молодых женщин, едва переступивших порог зрелости. Они не склонны к погоне за мимолетными увлечениями и шаблонными отношениями; их главная задача – отыскать свое призвание, понять свое место в этом огромном и разнообразном мире. Впереди – тернистый путь к самореализации, полный амбициозных планов, дерзких целей и неумолимых попыток воплотить их в жизнь. Ханна, одаренная писателем, с жадностью фиксирует в своих дневниках каждую деталь своей жизни, стремясь однажды покорить литературный Олимп. Однако, пока что, ее талант не приносит богатства, и она вынуждена рассчитывать на щедрую поддержку родителей. Марни, несомненно, наделена привлекательной внешностью, которая, парадоксальным образом, становится источником немалых проблем. За ее безупречным фасадом скрывается сложная внутренняя борьба. Не один молодой человек безответно влюблен в нее, однако девушка не торопится уступать его чувствам, питая надежду на появление более достойного внимания. Джесса, яркая и экспрессивная богемная душа, использует свой образ как защитный барьер, скрывая под маской внешней уверенности глубокие страхи и душевные терзания. Неопределенность будущего, отсутствие веры в собственные силы – вот те оковы, что сковывают ее. Шашанну принято считать воплощением скромности и пристойности, однако ее внутренний мир бурлит мечтами о бунте и освобождении от девственности. Она разрывается между желанием вырваться из оков условностей и опасением совершить необратимый поступок. Эти девушки, словно четыре звезды на ночном небосклоне, пересекаются в калейдоскопе вечеринок, бесед и взаимной поддержки. Они разделяют радости и горести, раскрывают секреты и строят планы, но главное – продолжают непрерывный процесс самопознания, пытаясь разобраться в себе и найти свое истинное призвание в этом непредсказуемом мире.
Рецензии
Первоначальное впечатление от проекта было, признаться, несколько прохладным. Словно ещё один клон из бесконечного ряда стандартных историй, где героини, окутанные завесой личных драм, пытаются покорить вершины, усеянные препятствиями. Таких повествований мы уже видели немало, и риск утонуть в серой массе однообразия казался вполне реальным. Однако, со временем, в этом кажущемся штампованном сериале проступили тонкие, но значимые нюансы, заставившие переосмыслить прежнюю оценку. Речь идет о зеркальном отражении жизни, о тех самых простых, будничных девицах, чьи помыслы обращены к недостижимым, на первый взгляд, высотам, как и мои собственные. Вопреки возрастной разнице, их внутренние терзания, их стремление к самоопределению вызвали отклик в моей душе. Неужели у нас, обитательниц разных уголков планеты, с отличающимися культурными кодами и мировоззрениями, нет общих переживаний? Любовь, дружба, карьера, взаимопонимание – вот те невидимые нити, которые связывают нас, несмотря на кажущиеся пропасти. Признаться, подобное осознание оказалось неприятным откровением, ведь оно выявило мою собственную склонность отгораживаться от мира, скрывать собственные слабости. Современное поколение, обремененное изобилием благ, порой оказывается парадоксально пассивным и отстраненным от действительности. Технологии, призванные расширять горизонты и укреплять связи, нередко приводят к потере чувства реальности, к погружению в иллюзорные миры. Мы, облаченные в мантии интеллекта и сообразительности, зачастую оказываемся нерешительными и робкими, лишенными смелости для принятия судьбоносных решений. Словно прокладывая себе путь сквозь туман инноваций, мы теряем способность видеть и чувствовать подлинное. Позвольте же мне поговорить о воплощениях этих непростых судеб, о героинях, населяющих мир этого молодежного сериала. Перед нами – группа зрелых, вполне независимых женщин, взращенных в оазисе комфорта и привилегий. В центре повествования – Ханна, блистательно сыгранная Линой Данэм, являющейся автором и продюсером проекта. Её персонаж – сложная, противоречивая натура, находящаяся в вечном поиске себя, неустанно стремящаяся понять, что же на самом деле желает судьба. Она тянется к писательскому ремеслу, но увы, вдохновение ускользает, оставляя лишь ощущение внутренней пустоты. В личной жизни её преследует тень неудовлетворенности, отношения с любимым человеком, Адамом, не приносят ожидаемого тепла и уюта. Не стоит, конечно, предъявлять к нему заоблачные требования, но что-то интуитивно подсказывает, что настоящей близости в их союзе нет. Путь к самопознанию оказывается тернистым и сложным, и Ханна пока не нашла в нем своего ориентира. Вокруг неё – кружок верных подруг, чьи жизни тоже далеки от идеала. Их неминуемо преследуют неудачи и разочарования, а наблюдать за их судьбами – занятие, несомненно, увлекательное. Особое внимание привлекает Джесс, эксцентричная, немногословная и броская девица с британским акцентом, чья жизнь — непрекращающийся вихрь проблем. Она ещё не определилась с призванием и не проявляет особого желания к действию. И все же, несмотря на эту внешнюю неопределенность, она вызывает симпатию. Ведь кто из нас может похвастаться безупречностью? У каждого есть свои недостатки и достоинства, которые просто необходимо увидеть и принять. Марни, напротив, кажется уверенной и бесстрашной, она одна из немногих, кто имеет стабильную работу и собственные деньги. Тем не менее, отношения с парнем не приносят ей настоящей любви, и она страдает от внутренней неудовлетворенности. Её самоуверенность скрывает массу комплексов и внутренних проблем. Шошанна — скромная и милая девушка, чьи мысли также порой блуждают в хаосе. Она тоже стремится найти свой путь, но пока всё рушится, словно карточный домик. И остается лишь один вопрос: виновата ли она сама или же её преследует проклятие невезения? Этот вопрос неизбежно заставляет задуматься о собственной жизни, о том, насколько удалось достичь поставленных целей, и не было ли в этом вмешательство высших сил. Этот сериал — пища для размышлений, позволяющая сделать важные выводы о своем месте в мире. Позвольте мне завершить свой обзор словами благодарности создателям этого увлекательного проекта, сумевшим показать жизнь обычных людей, их мечты и разочарования. Особую признательность я выражаю Лине Данэм, чья искренность и талант подарили нам возможность прикоснуться к реальным человеческим судьбам. Желаю всем приятного просмотра и благодарю за ваше внимание.
Этот телепроект, пожалуй, уместно именовать не столько ремейком, сколько своеобразной эволюцией повествования, резонирующим отголоском эпохи, когда матери увлеченно следили за перипетиями "Секса в большом городе", а их дочки все еще умиравшим очарованием погружались в мир кукол. "Девочки" – это болезненная, искренняя летопись взросления, где хрупкие иллюзии юности, тщательно выстраиваемые на основе детских грез, с треском разбиваются о непримиримую твердь реальности. Ханна, центральная фигура этого многогранного полотна, не сразу располагает к себе вниманием зрителя. Её внешность, намеренно не соответствующая общепринятым стандартам красоты, вызывает скорее замешательство, чем симпатию. Но за кажущейся небрежностью скрывается ранимая душа творческого человека, отчаянно пытающегося найти свое место в мире, где талант не всегда конвертируется в признание и успех. Стремление к самовыражению и неудовлетворенность существующим положением вещей толкают ее на необдуманные поступки, а её внешний вид – короткая стрижка, порой кажущаяся импульсивной, словно отголосок внутреннего смятения, и намеренная небрежность в одежде – лишь отражение внутреннего бунта. Ханна отрицает предписанные социальными нормами рамки поведения и мышления, провоцируя зрителя на пересмотр привычных стереотипов. Сценаристы сознательно обнажают её недостатки, не стесняясь заявлять о её эгоизме, легкомысленности и излишней избалованности, присущих юношеского максимализма. Однако, именно через призму этих "негативных" черт мы наблюдаем естественный, хоть и тернистый путь формирования личности, знакомый каждому, кто переживал период самоопределения. С каждой новой серией зритель, подобно опытному путешественнику, узнает себя в одном из героев, вспоминая собственные ошибки и разочарования с легкой грустной улыбкой. Актёрский состав поражает разнообразием характеров. Марни, воплощение "правильной" девочки, с безупречной внешностью, идеальным парнем и перспективной работой, к которой она отправляется в элегантных монохромных нарядах, – неожиданно оказывается лучшей подругой Ханны. Джесса, опьяняющая своей харизмой, завораживающая тембром голоса и невероятными историями о кругосветных путешествиях, заслуженно привлекает к себе внимание. Не менее колоритны и другие персонажи: бывший Ханны, открывающийся геем и признающийся, что завязал с ней отношения, будучи обманутым её "мужественной" внешностью, Шошанна, для которой проблемы подруг кажутся далекими и не касающимися её самой, ведь она все еще находится под защитой академической среды. И, конечно, множество других: художники, музыканты, амбициозные родители, каждый со своей уникальной историей. В конечном счете, "Девочки" – это сага о молодых жителях Нью-Йорка, объединенных не только местом жительства, но и стремлением к самореализации, верой в возможность перемен и неугасающим интересом к миру, окружающему их. Это портрет поколения, находящегося на перепутье, еще не утратившего надежды и готового к новым вызовам.
В заключительной, шестой части этого поистине новаторского телесериала, Ханна, подобно искусной шахматистке, расставляет все финальные фигуры на поле своей жизни, приходя к бесспорным и неопровержимым истинам. Ее писательское ремесло, до этого лишь источник радости и творческого самовыражения, обретает практическую ценность, позволяя ей, наконец, существовать благодаря своему истинному призванию. Неизменная четверка подруг, претерпевшая эволюцию и переосмысление, обретает новую глубину и значимость, занимая особое место в переплетении судеб каждой из девушек. Уже на заре сезона ощущается явное прощание с безмятежной юностью, с эпохой инфантильных забав и легкомысленных переживаний. И, как это часто бывает, завершение – это лишь предвестие нового, неизведанного начала. Та Ханна, привыкшая плыть по течению, наслаждаясь мимолетными радостями настоящего, оказывается вдруг втянутой в водоворот обстоятельств, которые заставляют ее пересмотреть свои взгляды и приоритеты. Однако, к собственному удивлению, она принимает решение, которое выходит далеко за рамки ее обычного характера – взвешенное, осознанное и совершенно зрелое. Заметно, что количество откровенных, обнаженных образов в этой заключительной части возросло, будто бы подчеркивая уходящую эру чувственности и раскрепощенности. Однако, в противовес этому, количество сказанных слов существенно сократилось, словно намекая на то, что истина часто скрыта не в словесной браваде, а в молчаливом понимании и глубоком созерцании. Это тонко выверенный, многогранный, пронзительно-чувствительный, но в то же время остроумный и циничный финал, являющийся безусловным апофеозом выдающегося телепроекта. Он оставляет после себя не просто воспоминания, а глубокий эмоциональный отпечаток, заставляющий размышлять над пройденным путем и предвкушать грядущие перемены. Безусловная высшая оценка: 10 из 10.
В качестве представителя культуры, существенно отличающейся от американской, я не могу не испытывать глубокого возмущения, созерцая это произведение. Оно словно разворачивает перед нами панораму жизни молодого поколения, стремящегося обрести себя в сложном и изменчивом мире. Однако, наряду с этим, полотно испещрено моментами, вызывающими острое отторжение. Яркое, порой вульгарное изображение интимных отношений, особенно в поздних сезонах, где их количество экспоненциально возрастает, вызывает чувство дискомфорта. Главная героиня, Ханна, не вызывает у меня симпатии. На первый взгляд, её внешность далека от общепринятых стандартов красоты, а в голове, кажется, клубится хаотичное множество противоречивых мыслей. Кажется, что за её поступками скрывается глубокая неуверенность в себе, комплекс неполноценности. Но, при более пристальном рассмотрении, в её бунтарском поведении проглядывает смелость, непоколебимость и готовность принять себя такой, какая она есть. Она, вопреки стереотипам и ожиданиям, отважно проживает свою жизнь, не прячась за маской притворства, и упорно ищет свою индивидуальность, свой уголок под солнцем. Безусловно, этот сериал способен пробудить бурю эмоций: от ярости и недоумения до искреннего сочувствия и даже печали. Но одно можно сказать наверняка – он не оставит вас безучастным, не позволит остаться равнодушным к судьбам своих героев, чьи жизни разворачиваются на ваших глазах, полные противоречий, разочарований и, возможно, надежды.