7.39 24715
7.40 81000

Сериал Девчонки /Girls/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
О чем сериал «Девчонки»
Первый акт этого остроумного и жизнеутверждающего сериала переносит зрителя в бурлящий, ослепительный, и, без сомнения, многообещающий мегаполис – Нью-Йорк. Город, где, как принято считать, возможности безграничны, а путь к признанию и всеобщей известности кажется вполне досягаемым. В этом несмолкающем водовороте событий, где динамика является не просто атрибут, а сама суть существования, появляется Ханна Хорват, недавняя выпускница колледжа, в сердце которой затаилась амбициозная мечта о литературной славе. Оставив родной Мичиган, она полна наивной веры в то, что этот великолепный, колоссальный город станет идеальной отправной точкой для ее карьерного восхождения. Однако реальность порой жестоко расходится с радужными ожиданиями. Найти применение своим талантам и трудоустройство оказывается куда сложнее, чем представлялось. Спутником Ханны становится Адам, начинающий актер, столкнувшийся с теми же неудачами и испытывающий не меньшие трудности в поиске своего места под солнцем. К тому же, ее окружает компания из трех подруг, чьи жизни, подобно ее собственной, не изобилуют триумфами, а скорее усыпаны проблемами, центральной темой которых зачастую является острая нехватка средств. Несмотря на ярко выраженные индивидуальности, подруги Ханны, на данном этапе своих жизней, оказались в крайне схожей ситуации, что наводит на мысль о неминуемости сохранения статус-кво в будущем. Шошана, обладающая очаровательной мягкостью характера, постоянно грезит о настоящей, возвышенной любви, оставаясь верной своим идеалам. Марни, отличающаяся впечатляющей целеустремленностью, не лишена прагматизма и расчетливости, что позволяет ей удерживаться на плаву, хотя и за счет компромиссов. В отличие от остальных, она может похвастаться стабильной работой, обеспечивающей ее финансовую независимость. Джесса, безусловно, привлекательная и эрудированная, поражает окружающих своей эксцентричностью, порождающей комичные и непредсказуемые ситуации, которые становятся неотъемлемой частью ее жизни.
Рецензии
В 2012 году на телеканале НВО дебютировал американский сериал «Девчонки», повествующий о перипетиях жизни четырех юных обитательниц Нью-Йорка, чьи жизни только-только вступили во взрослую пору. Примечательно, что эта искренняя драма основана на автобиографическом опыте Лины Данэм, и не только сценариста и продюсера, но и исполнительницы одной из ключевых ролей. Первый сезон был встречен критиками с одобрением, отметив новаторский стиль повествования и свежий, самобытный юмор. Четыре привлекательные молодые женщины, пульсирующий ритм мегаполиса, неустанный поиск своего места в мироздании… Не напоминает ли это знакомую мелодию? Первоначально меня посетила ассоциация с культовым сериалом «Секс в большом городе», однако, несмотря на общую локацию, эти произведения отличаются кардинально разным подходом. «Девчонки» представляют собой зеркало, отражающее современные реалии двадцатилетних, поколение, которое смело превосходит по глубине и актуальности своих предшественниц, чьи проблемы казались наивными и далекими от настоящих вызовов. Сериал исследует актуальные проблемы нового поколения, их пылкие желания, заветные мечты, ощутимые достижения и неизбежные слабости – весь спектр переживаний, которыми переполнены молодые умы. В первую очередь сериал призван на отклик у представительниц прекрасного пола, находящихся на схожей жизненной отрезке. Подростки, без сомнения, будут увлечены этим повествованием, в то время как тем, кому за тридцать, возможно, он покажется менее увлекательным. Но кто может предугадать? Может быть, и они захотят пережить вновь те бурные ощущения юности, или, напротив, с досадой оглянутся на капризы молодости и усомнятся в текущем направлении прогресса. В центре повествования – не погоня за великой любовью, а поиск себя, осмысление своего места в этом мире. Ханна, одна из героинь, считает себя писателем и ведет дневник, заполняя его размышлениями на самые разнообразные темы. Марни, ослепительная красавица, предана вниманию парня, словно очарованная, но её тяготит эта зависимость, и она чувствует, что может найти более подходящего спутника. Шошанна, остающаяся девственницей, воплощает собой образ идеальной девушки, и ей крайне сложно вырваться из этого амплуа, хотя и одержима идеей преодолеть этот барьер. Джесса, поглощенная неуверенностью в себе, скрывает свою хрупкость за маской богемной дамы, экстравагантной и склонной к импульсивным поступкам. Героини не предаются интригам и сплетням, не стремятся подчинить своей воле мужчин и не вовлекаются в вихревые приключения. Они просто живут, разбираются в себе, препарируют свои чувства и мысли. Нью-йоркский пейзаж становится фоном для их прогулок, вечеринок, клубов, бесед и откровенных откровений. Именно эти внутренние “заморочки” определяют их жизнь. Девчонки далеки от амбиций и честолюбия, они не строят грандиозных планов, а лишь желают обрести счастье. Они - обыкновенные, но в то же время необычные девушки, которым по плечу быть "неправильными", попадать в глупые ситуации и экспериментировать со своей личностью. Они ищут, пробуют, ошибаются – и ошибки в этом возрасте вполне допустимы. Ведь нельзя же забаррикадироваться в четырех стенах и доживать свои дни, ведь тогда и жизни не будет, и зрителю смотреть не на что. К сожалению, сериал не обладает той неповторимой атмосферой, которой так не хватает. Создатели, похоже, не уделили должного внимания деталям, либо сознательно решили не придавать им значимости. Героини кажутся несколько эксцентричными, и их разговоры временами странноваты, однако это может вполне вписаться в определенный контекст. Тема сексуальности представлена весьма откровенно, практически вызывающе, без намека на романтику. Непонятно, например, почему героиня вдруг начинает молча ковыряться в носу, погруженная в свои мысли – в этом я не вижу никакой притягательности. Удивительно, что главная героиня – это не безупречная красавица с идеальными формами, а скорее неприметная девушка с необычной прической, склонностью к полноте, выраженными бедрами и заметным целлюлитом, не слишком заботящаяся о своей внешности. Сложно понять, что авторы хотели этим сказать. Возможно, они хотели показать, что их героини – это настоящие люди, выдернутые из реальности, со всеми их недостатками. Хотя подобный подход выглядит несколько принижающим красоту женского рода. В заключение следует отметить, что создательница «Девчонок», Лина Данэм, – сценарист, режиссер и продюсер, а также талантливая актриса. Она – настоящий человек-оркестр. Вполне возможно, ее героизм был бы менее очевиден в другом проекте, но учитывая особенности ее героини, Ханны, она, безусловно, заслуживает признания. Ее заслуги отмечены коллегами, и она названа голосом нового поколения, новатором, не подверженным заезженным клише. Посмотрите сериал и решите сами, так ли это на самом деле…
В последние годы кинематографическое пространство все чаще демонстрирует тенденцию к нивелированию гендерных границ. Современные кинопроизведения, словно стремясь охватить максимально широкую аудиторию, выстраиваются на принципах универсальности, рассчитанных на сопереживание как мужской, так и женской половины человечества. Этот подход, безусловно, обусловлен коммерческими мотивами – желание обеспечить финансовый успех и масштабную зрительскую базу. Однако, на фоне этого доминирования универсальных проектов, все реже встречаются киноленты, созданные исключительно для одной гендерной группы. Создатели сериала «Девчонки» решились на смелый шаг, воплотив в жизнь проект, ориентированный исключительно на женскую аудиторию – явное стремление исправить этот дисбаланс. Это намерение отразилось во всех аспектах повествования: от выбранной тематики до общей тональности. Возможно, именно эта направленность затрудняет формирование объективной оценки, хотя качество исполнения, на мой взгляд, находится на достойном уровне. Перед нами предстает своеобразный духовный наследник культового «Секса в большом городе», однако лишенный той нарочитой, блистательной глянцевости, что давно приелась. Вместо этого, на экране разворачивается картина, обладающая гораздо большей жизненной правдивостью. Иногда, повествование окрашено пессимизмом и меланхолией – разве реальность состоит исключительно из безоблачных дней и беззаботного веселья? Большинство из нас не раз переживали подобные унылые состояния, оказывались в схожих ситуациях – и именно это созвучие с жизненным опытом делает сериал столь легко воспринимаемым и вызывающим доверие. При этом, стоит отметить, что картина изобилует откровенными сексуальными сценами и нецензурной лексикой. Обоснованность такого подхода вызывает вопросы – возможно, это сделано для усиления эмоционального воздействия, для создания более шокирующего эффекта. Будучи мужчиной, признаюсь, мне сложно полностью уловить и оценить всю глубину проблем, поднятых в фильме, будь то неудовлетворенность в интимной сфере или другие, специфические для женской аудитории вопросы. Однако, углубляясь в сюжет, начинаешь осознавать, что здесь рассматриваются не только узко-женские переживания – многие вопросы волнуют абсолютно всех, вне зависимости от гендера. Авторы, посредством судеб четырех совершенно разных друг от друга персонажей, превосходно демонстрируют конфликты, возникающие между человеком и окружающей его средой, в полном и неискаженном смысле этого слова. Что человек достиг в своей жизни, или просто бесцельно проживает отпущенные ему годы? Следует ли оставаться рядом с равнодушным к тебе человеком лишь из-за его любви? Или же это продиктовано страхом перед одиночеством? Вне зависимости от этих нюансов, мне кажется, создателям «Девчонок» удалось раскрыть своих персонажей достаточно полно, по крайней мере, в ключевых событиях. Нельзя отрицать наличие откровенности, выраженной через пикантные сцены и грубую лексику – это остается на совести создателей. Возможно, их целью было создание культовых персонажей, таких же, как Кэрри и ее соратницы. Актерский ансамбль подобрался весьма удачно: Зося Мамет, Лина Данэм, Джемима Керк и Эллисон Уильямс проявили отличную химию на съемочной площадке. Нельзя не отметить, что Лина Данэм, являясь автором сериала, получила возможность воплотить наиболее интересного персонажа, и справилась с этой ролью весьма убедительно. Остальные актеры и их персонажи не вызвали у меня столь сильных эмоций. Что касается музыкального сопровождения – здесь сложно что-то конкретное отметить. Либо оно было практически незаметным, либо органично слилось с атмосферой фильма. В целом, «Девчонки» – это увлекательная, порой поучительная, комедийная драма (или драматическая комедия – как вам больше нравится), выполненная в характерном американском стиле, предназначенная преимущественно для женской аудитории. Не исключено, что некоторые зрительницы смогут узнать в героинях отражение себя, осознать свои ошибки и пересмотреть свои жизненные ценности. В любом случае, просмотр этого сериала стоит того, чтобы самостоятельно принять решение о его ценности. 7 из 10
Фильм Лены Дахэм, "Крошечная мебель", словно запечатлённый момент жизненного перепутья, повествует о судьбе молодого человека, окончившего колледж и стоящего на пороге неизвестности. Этот кинематографический отголосок был выкован в эпоху, когда сама Дахэм ощущала аналогичную неуверенность, находясь в состоянии поиска своего пути, и находила опору в поддержке матери, сестры и близкой подруги. В картине мелькает мимолетное упоминание о телеканале НВО как потенциальном месте трудоустройства. Парадоксально, но эта, казалось бы, незначительная деталь предначертала будущую реальность! Сегодня Лена Дахэм – уже создатель новаторского сериала для этого самого канала, а персонаж, обмолвившийся этим пророческим предположением, Алекс Карповски, теперь воплощает одну из ролей в этом проекте. "Девочки" сейчас, в некотором роде, повторяют путь, обозначенный в фильме "Крошечная мебель". Сериал фокусируется на группе подруг, не достигших и тридцатилетия, но всё ещё находящихся в состоянии рефлексии и поисков своего места в сложной системе мироустройства. Это не история успеха, не прославление безупречных выпускников, чьи биографии по накатанной схеме ведут от блестящих дипломов к влиятельным женихам и триумфальной карьере. "Девочки" – это послание для творческой молодежи, для тех, кто не боится поражений, кто знаком с горькой реальностью отказа после энтузиазма годичной стажировки. Художественный вымысел, лежащий в основе "Крошечной мебели", был лишь косвенным отражением личного опыта Дахэм, в то время как сериал "Девочки", несмотря на свою экстравагантность и провокационность, представляет собой более точное, пусть и причудливое, отражение её жизни. В сериале Дахэм часто погружается в личные воспоминания, делясь интимными моментами, например, осложнёнными отношениями с представителями противоположного пола, чья ориентация не соответствовала общепринятым нормам. Ещё одним повторяющимся мотивом является стремление родителей, желающих как можно скорее "вытолкнуть" дочь во взрослую жизнь, принижая ценность её творческих устремлений. Неужели это позволило "Девочкам" достичь такого значительного творческого подъема, преобразуя свой стиль и покоряя сердца зрителей? Лена Дахэм щедро вложила в сериал частичку своей жизни, создавая произведение, которое будет особенно близко и понятно подросткам, столкнувшимся с необходимостью разбираться в сложностях взрослого мира. Главная героиня, Ханна, обладает несомненной привлекательностью и поражает своей откровенностью, однако эта честность не всегда уместна. Тем не менее, она вызывает искреннее уважение. И шоу в целом заслуживает того же, представляя собой честное изображение жизни далеких от идеала людей, поглощенных бытовыми проблемами и зачастую погруженных в собственные эгоистические переживания. Но, несмотря на глубокое восхищение сериалом, зрители упрекают Лену в том, что, когда она обращается к темам, близким и знакомым ей, её героини, словно запрограммированные, совершают поступки, напрямую перекликающиеся с их центральным кризисом, будь то любовные перипетии или мучительный поиск самоидентификации. Дахэм с поразительной сноровкой анализирует ключевые проблемы, встающие перед молодым человеком, только что обревшим независимость от родительской опеки. Она делает это с определенной, уже отточенной, хаотичностью, ставшей её визитной карточкой. В конечном итоге, можно утверждать, что, в противовес комедийным новинкам НВО, таким как "Вице", отличающимся элитарностью, сериал "Девочки" ориентирован на широкую аудиторию. Он пленяет своей своеобразной причудливостью, вызывая искреннюю симпатию и желание пересматривать его снова и снова.
Этот сериал, подобно лучу солнца, пробивающемуся сквозь плотную завесу будничности, дарит ощущение искренней близости и узнаваемости. Он отходит от привычных канонов, не предлагая зрителю глянцевый мир, столь щедро представленный в других проектах, таких как "Секс в большом городе". Здесь нет места роскошному блеску дорогих бутиков, сверкающих украшений и изысканных туфель от именитых дизайнеров. Зато зрителя ждет умиротворяющая атмосфера, пронизанная тонким, ненавязчивым юмором, освещающим порой до крайности обыденные, а иногда и забавные, не всегда правдоподобные ситуации. Персонажи сериала – это не вымышленные идолы, а живые люди, облаченные в одежду повседневности. Они обладают как неоспоримыми достоинствами, так и вполне ощутимыми, человеческими слабостями. Они находятся в непрерывном поиске, мечтая обрести себя, определить свое место в этом бурлящем водовороте жизни, и именно это ощущение поиска и неуверенности делает их такими понятными, близкими и родными. Реальность здесь представлена без прикрас и идеализации. Любовь – это не всегда идиллия и романтические грезы, а по утрам случаются жуткие прически, а фигура главной героини далека от общепринятых, навязанных стандартов красоты. Сериал честен и откровенен в своей простоте. Те, кто придерживается строгих моральных принципов и не терпит отступлений от общепринятых норм, могут счевать этот проект не для себя. В нем весьма свободно и откровенно затронуты темы сексуальности и восприятия собственного тела. Смотреть сериал – одно удовольствие, он не требует глубокого анализа и позволяет просто отдохнуть и насладиться историей. Несмотря на то, что многие критики и зрители утверждают, что этот сериал адресован более молодой аудитории, мне, человеку тридцатидвух лет, он доставляет огромное удовольствие. Я искренне советую вам присмотреться к этой картине – я уверена, вы не будете разочарованы.
Предлагаю вашему вниманию телесериал, который захватывает внимание с первых же кадров, оставляя ощущение непринужденности и лёгкости. Сюжетные линии и происшествия, сплетенные воедино, искусно черпают вдохновение из повседневной действительности, что делает их особенно близкими и понятными для аудитории старшего возраста – хотя, безусловно, восприятие всегда индивидуально и зависит от настроения и жизненного опыта каждого зрителя. Без глубокого анализа, позвольте лишь подчеркнуть: в центре повествования – очаровательные, искрометные девушки, сопровождаемые деликатным и изысканным юмором. Каждая из них – неповторимая личность, и именно эта пестрота характеров составляет основу повествования. Они словно магнит тянутся к самым разнообразным обстоятельствам, и, несмотря на все различия, находят способ гармонично взаимодействовать, поддерживая друг друга в трудные моменты. Это кажется почти неслыханным в наши дни, когда взаимопонимания и сочувствия становится все меньше, а людские сердца – все более отчужденными. Несомненно, нам всем не хватает способности посмеяться над собой, взглянуть на свои недостатки с долей самоиронии – ведь это и есть первый шаг к облегчению бремени повседневности. В заключение, я настоятельно рекомендую к просмотру этот сериал, который дарит массу положительных эмоций. Уверен, многие жизненные ситуации, показанные на экране, отзовются в вашей душе знакомыми мотивами. Возможно, они и представлены в несколько преувеличенном, гротескном ключе, но это лишь добавляет колорита и делает восприятие еще более увлекательным. Да будет просмотр приятным и вдохновляющим!