7.39 24715
7.40 81000

Сериал Девчонки /Girls/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Девчонки»
Начало третьего десятилетия – рубеж, когда неумолимое течение времени заставляет человека оглядываться назад, проследить мимолетность ушедших лет и задаться вопросом о подлинном смысле своего существования. Что же остается после нас? Какой отпечаток мы оставляем на песке времени? Эти размышления стали отправной точкой для повествования, фокусирующегося на судьбах двух молодых женщин, стоящих на пороге взрослой жизни. Им едва исполнилось двадцать, а их головы уже наполнены амбициозными планами, стремящимися к профессиональным вершинам и поиском гармонии в личной сфере. Они – воплощение непосредственности и беззаботности, источающие очарование своей наивностью и искреннее стремление к счастью. Но идиллия их юных лет постоянно нарушается чередой неожиданных и зачастую курьезных обстоятельств, не позволяющих им предаться умиротворению. Жизнь, словно искусный жонглер, подбрасывает им новые испытания, представляя собой сложный лабиринт возможностей и препятствий. Однако, вместо того чтобы принимать эти вызовы как ступени к росту, героини склонны воспринимать их как тягостные оковы, угрожающие утянуть их на дно отчаяния и безысходности. Каждый новый день становится проверкой на прочность, заставляя их искать выход из запутанной паутины собственных надежд и разочарований. Их путь к самореализации – это увлекательное и порой болезненное погружение в мир взросления, полное неожиданных поворотов и комичных недоразумений.
Рецензии
Позвольте признаться, я не являюсь заядлым поклонником телесериалов. Мой интерес к ним вспыхивает лишь эпизодически, когда рекомендация доходит от близких друзей или авторитетных изданий, посвященных кинематографу. Недавно, блуждая по одному из интернет-ресурсов, ориентированных на мужскую аудиторию (что само по себе показалось мне несколько неожиданным), я наткнулся на рейтинг лучших сериалов минувшего года. Среди списка обнаружились знакомые названия – "Безумцы" вызвали приятную ностальгию, а сериал Валерии Гай Германики "Короткий курс счастливой жизни" привлек внимание. Однако именно "Девчонки" стали предметом моего сегодняшнего размышления. Изначально, мужской формат сайта вызвал у меня некоторое удивление, ведь столь феминная тематика показалась не совсем уместной. Тем не менее, любопытство взяло верх, и я приступил к просмотру, ведь прежде я не раз слышал о нем. Многие утверждали, что сюжетные линии "Короткого курса счастливой жизни" и "Девчонок" скопированы с эталонных американских сериалов HBO. Но, признаюсь, сериал Германики мне показался лишь жалким подобием, лишенным всякого изящества. Он не выдерживает сравнения даже с сериалами ТНТ – его юмор кажется принужденным и грубым. Подобные попытки сравнивать эти два сериала представляются мне излишними и неконструктивными, ведь оба они оказываются не более чем пустые развлечения. Теперь же позвольте мне рассказать о сериале "Девчонки" более подробно. Он, безусловно, заслуживает внимания, хотя и лишь в том смысле, что может быть сопоставлен с "Сексом в большом городе" – двумя яркими произведениями американского телевидения. Не могу не отметить, что создатели открыто признают влияние легендарного HBO, что подтверждается даже упоминанием "Секса в большом городе" в первой серии. Как истинный ценитель кинематографа, я не могу не испытывать удовольствия от того, что в этих сериалах практически отсутствует внутренняя схожесть. Внешне они, конечно, имеют определенное подобие – тот же мегаполис и компания молодых женщин, связанных романтическими увлечениями. Но в остальном царит совершенно иная атмосфера! Исчезает та бурная эмпатия, уступая место более жесткой и реалистичной жизненной позиции. Позволю себе отступление: мне кажется, что этот сериал проникнут духом достоевской прозы. Вспомните мрачные портреты Петербурга, написанные с предельной откровенностью и лишенными прикрас. То же самое можно сказать и о "Девчонках": здесь показана настоящая жизнь Нью-Йорка – не только фешенебельные вечеринки, но и борьба за выживание в неблагополучных районах, когда доходы еле хватает на пропитание. Если вы сумеете проникнуться этой атмосферой, вы наверняка уясните для себя суровые законы современного мира. По сути, все эти смайлики, смс-сообщения и бесконечные часы, проведенные за компьютером – лишь поверхностные формы общения. Гораздо ценнее – живой контакт, встреча с друзьями, искренний разговор. В ходе просмотра "Девчонок" я осознал для себя три фундаментальные истины. Первая заключается в том, что настоящие друзья никогда не предадут вас, не позволят вашим отношениям скатиться до уровня взаимоотношений с романтическим партнером, и наоборот. Вторая, более печальная истина, состоит в том, что хорошим девушкам, как правило, попадаются плохие парни. И третья, связанная с реалиями современного мира, утверждает, что если вы хотите жить в мегаполисе, вам придется много работать, причем не только ради денег, но и для самосовершенствования. Позвольте мне раскрыть каждую из этих истин более детально. Первая истина, несомненно, вызовет споры, особенно со стороны героинь "Секса в большом городе". Да, когда человек стоит перед выбором – между романтическими отношениями и дружбой, выбор практически всегда склоняется в пользу второго. Ведь лишь безумец готов ради дружбы бросить любимого человека! Что касается второй истины, то она печально резонирует с опытом многих. Милая, добрая и умная девушка часто оказывается перед дилеммой: кого же выбрать – того, кто покоряет своей страстью и магнетизмом, или надежного, заботливого и обеспеченного партнера, с потенциалом для стабильного будущего. И, к сожалению, часто выбор падает на первого, несмотря на его сомнительные качества. Если же все же выбирается второй, то рано или поздно возникает желание сбежать к тому, кто будоражит кровь. И хотя многие склонны считать, что за всем этим кроется сексуальное влечение, истина гораздо глубже и связана с подсознанием. Это нечто, что трудно понять даже самым себе. Кстати, стоит отметить, что хорошие парни часто оказываются под влиянием плохих девушек, ведь противоположности притягиваются. И если парень отказывается связывать свою жизнь с такой девушкой, она начинает манипулировать им, превращая его в свою игрушку. А если они все же заключают брак, то их ждет либо скорый развод, либо нескончаемые мучения. Третья истина, как ни парадоксально, гласит, что деньги правят миром. Когда главная героиня перестает получать финансовую поддержку от родителей, ее жизнь резко меняется, и ей приходится столкнуться с проблемами, о которых она раньше и не подозревала. Сначала она обвиняет внешние обстоятельства, но затем понимает, что это бесполезно и начинает искать причину внутри себя. Первый сезон ознаменовался ее неудачами в самопознании и борьбой с эгоизмом. Я верю, что она способна преодолеть эти трудности. В заключение, я должен признаться, что "Девчонки" – это взрывной, откровенный, динамичный сериал, насыщенный сексуальными сценами и нецензурной лексикой. Однако, несмотря на это, он остается реалистичным, добрым, веселым и поднимающим настроение.
Потеряв возможность поддерживать даже элементарный гардероб, не говоря уже о достойной обуви, Кэрри Брэдшоу оказалась в ситуации финансовой уязвимости, лишенной стабильного источника дохода. Ее идеальный партнер, некогда воображаемый, явился в облике мужчины, отвергающего строгие условности костюмной эры и не стесняющегося, как деревенский сапожник, выражать свои эмоции. И вот, эта Кэрри, с её привычными атрибутами гламура и самодостаточности, перестала существовать. Финал «Секса в большом городе» обозначил не просто завершение сериала, а своего рода сейсмический сдвиг в аудитории. Глядящая публика, словно отвернувшись от отражения роскоши, жаждала иных повествований – историй о людях, погрязших в круговороте неудач, в бездне повседневных разочарований. В новом телесериале, назовём ее Ханна, лишается родительской опеки, вынуждена самостоятельно бороться за выживание. Это испытание падает на плечи молодой, амбициозной писательницы, чья творческая натура толкает её к поиску экстраординарных переживаний, опыта, который не под силу отыскать в рутинных буднях девятичасовой рабочей недели. Ханна, с её неординарным взглядом на мир, не боится экспериментов, но и не подозревает, какое испытание ждет её впереди. У Ханны есть возлюбленный – факт, требующий определенного усилия для восприятия. Она одарена острым, саркастичным языком, вынуждена прилагать немалые усилия, чтобы подобрать подходящие слова, но зачастую пренебрегает моральным аспектом общения, не принимая во внимание чувства окружающих. Её искренность, граничащая с беспечностью, несет в себе скрытую опасность. И однажды, цена за это пренебрежение будет оплачена, пусть и горькими слёзами от близких подруг. За кулисами успеха телешоу "Девчонки" скрывается авторский проект, пропитанный личным опытом Лины, как режиссера, так и исполнительницы главной роли. В отличие от многих коллег, стремящихся приукрасить действительность, Лина, поначалу, намеренно избегала этого. Но Америка давно уже покинула эпоху, когда сериалы ассоциировались исключительно с домашним очагом и досугом домохозяек. Когда голливудский конгломерат развлечений поглотил кинематографический мир, телевидение стало центром притяжения для самых важных и резонансных программ. Мыльные оперы, некогда считавшиеся легким развлечением, превратились в зеркало, отражающее сложные общественные и индивидуальные дилеммы. "Девчонки" – это не просто телесериал, это болезненный снимок эпохи, отражающий глубокие трансформации, произошедшие в обществе. Кажется, что люди разучились радоваться жизни, гоняясь за иллюзиями свободы и крутизны, как Джесс, или отчаянно пытаясь подстроиться под общепринятые нормы, фильтруя каждое слово, как Марни, чтобы избежать общественного осуждения. Но жизнь, как злобный судья, всегда находит способ заставить тебя столкнуться с правдой, пусть и болезненной. Кто-то отчаянно ищет спасение в любви, но и этот ресурс оказывается конечным, иллюзорным. Любовь, что казалась панацеей от всех бед, оборачивается банальной потребностью в телесном комфорте, убивая в душе искру радости и стремления к счастью. В конечном итоге, кажется, что надежды не остается. Молодость не может пройти без болезненных уроков, без горьких слез. Лишь прикоснувшись к самой бездне отчаяния, можно по-настоящему осознать, где начинается путь к возвышению. Всё это создаёт впечатление, что попытки провести параллели между "Девчонками" и культовым "Сексом в большом городе" выглядят неуместными и даже смешными. Невозможно сравнивать длинное и холодное с теплым и широким, ведь это вещи принципиально разные по своей природе. "Секс в большом городе" рассказывал о успешных, состоявшихся женщинах, которые, несмотря на проблемы в личной жизни, умели сохранять оптимизм и двигаться вперед. Здесь же мы видим лишь крушение иллюзий, полное отсутствие моральной поддержки. Это как сказка, переписанная в мрачном ключе: "Жили-были бедные, неудачливые люди. Сначала у них не было ничего, а потом у них украли все, что у них было". Так что, если кто-то до сих пор жил в мире грез и иллюзий, то, возможно, пришло время снять розовые очки, мешающие видеть мир таким, какой он есть на самом деле.
Появление на телеканале HBO проекта "Girls" ознаменовало собой своего рода переосмысление знакомой публике вселенной, ранее представленной в культовом фильме "Секс в большом городе". На первый взгляд, сходства очевидны: повествование строится вокруг квартета подруг, связанных крепкими узами дружбы и решающих насущные жизненные дилеммы сообща. Однако, при более пристальном рассмотрении, проявляются существенные отклонения от привычной формулы. Прежде всего, поражают сами персонажи, словно сошедшие со страниц альтернативной реальности. Главная героиня, вокруг которой, кажется, сосредоточено внимание повествования, производит впечатление поразительной, нетривиальной красотой. Это не стандартная голливудская картинка идеальной внешности, не блистательный макияж и не броский стиль. Она ближе к образу той девушки, что живет напротив – простой, естественной и, возможно, чуть отстраненной. На фоне её скромного обаяния сияют две подруги, безусловно, привлекательные, но настолько разнообразные по характеру и стилю, что возникает ощущение, будто зритель попал на премьеру артхаусного фильма, а не на очередной сериал от крупной медиакорпорации. Второй немаловажный аспект, резко отличающий "Girls" от предшественника, – это беспрецедентная натуралистичность, граничащая с откровенностью. Некоторые сцены, возможно, даже слишком пикантны и реалистичны для массового эфира. При этом, визуальное оформление впечатляет: операторская работа выверенна до мелочей, каждый кадр наполнен эстетическим совершенством. Впрочем, обе эти работы, и "Секс в большом городе", и "Girls", страдают от схожей проблемы: центральные героини одержимы поиском идеальной половинки, надежного спутника на долгие годы. Но за маской безответственности скрывается более глубокая тревога: возраст – рубеж, когда необходимо взвесить не только личные амбиции, но и принять на себя ответственность за свои поступки. Двадцать два года – период переосмысления, когда рушатся старые идеалы и формируются новые ценности. Это своего рода второй, не менее сложный, подростковый период, когда проблемы лишь слегка трансформируются, сохраняя при этом свою остроту. Творцы "Girls" достигли высочайшего мастерства в композиции и структуре повествования, умело переплетая элементы драмы и комедии, создавая динамичное и захватывающее зрелище. Лично для меня сериал вызывает искреннее восхищение своей правдивостью, несмотря на те нелепые и экстравагантные ситуации, в которые попадают главные героини. Подобные вызовы, вне сомнения, могут подстерегать любую девушку в возрасте двадцати двух лет. "Girls" – это не просто телепроектом, это глубоко личное высказывание Лены Данэм, отражение её внутреннего мира. Она блестяще проявляет себя как сценарист, наделяя сериал тонкостью и эмоциональной глубиной, и как актриса, чья игра заставляет сердце замирать. Адам Драйвер, создавший запоминающийся образ друга-извращенца, безусловно, дополняет эту великолепную актёрскую палитру. Их любовная линия – это, возможно, самая яркая и трогательная часть сериала, исполненная с поразительной искренностью и страстью. Нельзя не отметить и саундтрек, который не оставляет равнодушным. Эти музыкальные композиции теперь неизменно сопровождают меня в повседневной жизни. В заключение, я не вижу никаких оснований для критики "Girls". Это произведение искусства дарит мощные эмоции и позволяет заглянуть в бездну личных переживаний юных женщин. Мы видим жизнь без прикрас, погружаемся в атмосферу отчаяния и потерь. Я с нетерпением жду выхода нового сезона, ведь без этого сериала моя жизнь потеряет краски.