
7.88
17949
8.30
59000
Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 5 сезон онлайн
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14
(25.07.2016)
О чем сериал «Ад на колесах»
Судьба сплела сложный узел вокруг фигуры Каллена Боннахана, некогда закаленного в боях солдата армии Конфедерации. Война отняла у него не только иллюзии и надежды, но и самую дорогую душу – его супругу, чей жизненный путь трагически прервался в результате жестокого злодеяния. Её гибель окутана мраком и порождает терзающие вопросы, ибо виновниками оказались некие злодеи, чьи деяния были омрачены принадлежностью к рядам армии Союза.
С тяжелым сердцем, терзаемый жаждой возмездия и стремясь укрыться от гнетущей скорби, Каллен направляется в небольшой поселок, расположившийся неподалеку от бурно строящейся железной дороги – символа нового времени, от которого он чувствует себя оторванным. Здесь, на ближайшее время, он надеется найти покой и, возможно, ответы на мучащие его вопросы.
Однако ждет ли его здесь умиротворение? Вовсе нет. В этом захолустье, словно плесень, процветают беспринципные личности, отъявленные негодяи и морально деградировавшие индивидуумы, готовые на любые гнусные поступки ради сиюминутной выгоды. Судьба уготовила Каллену столкновение с этим сборищем мерзавцев, и встреча эта обещает быть далека от мирной. Его ждет не просто испытание – его подстерегает настоящий ад, кошмар, грозящий поглотить его целиком. И только время покажет, сможет ли он выстоять в этом хаосе и сохранить остатки своей человеческой сущности.
Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 5 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Среди буйства восторженных откликов, осыпающих этот сериал, мое восприятие оказалось кардинально иным. Вместо ожидаемого захватывающего зрелища, я столкнулся с проектом, лишенным внутренней наполненности, искренне не вызывающим интереса. Лишь вступительная заставка, подобно мимолетной вспышке гениальности, дарит проблеск надежды, который тут же гаснет под натиском слабого, откровенно не увлекательного сюжета.
Попробую сейчас изложить, что же способно отторгнуть зрителя и, возможно, что все же может зацепить в этой неоднозначной работе. Существует вероятность, что сериал завершится более-менее приемлемо, и для многих зрителей финальная точка станет лучшим, что может предложить этот проект. Замысел, лежащий в основе сюжетной линии, интуитивно ясен, однако его подача оставляет ощущение уныния и абсолютной нехватку фантазии, что резко контрастирует с тенденциями в современном качественном телевидении.
Этот проект словно облечен в тусклое, призрачное сияние, порождающее дискомфорт и разочарование. На протяжении десяти эпизодов первого сезона зритель ощущает себя затянутым в странный, хаотичный вихрь персонажей и событий, не вызывающих ни сочувствия, ни понимания. И это, признаться, досадно!
Авторы одарили главного героя эффектной, громоподобной фамилией – «Бохэннен». Само это звучание, словно эхо подсознания, рождает целый ряд фрейдовских ассоциаций, стремительно конструирующих образ персонажа. Однако, несмотря на видимую попытку создания стильного, значимого образа, он предстает глупым, пустым и излишне надменным. Эта диспропорция, эта нестыковка между амбициозным фамильным именем и реальной сутью персонажа, буквально притупляет любое эстетическое наслаждение от просмотра. К тому же, на поверхностную нелогичность накладывается ощутимая фактическая и историческая недостоверность, приправленная, как издевательский штрих, неровной операторской работой.
Подавляется ощущение, что режиссер не смог донести до оператора суть замысла, не указал на ключевые детали, требующие фиксации, и бедному оператору оставалось лишь с тоской снимать несущественные объекты, лишенные динамики и воображения – и всё это на фоне убогих, стесненных декораций. И это крайне странно, ведь противоречит заявленному уровню проекта.
Тем не менее, если у вас имеется запас свободного времени, равноценный ожиданиям от просмотра, и вы не прочь подкрепиться чем-нибудь вкусным, то, возможно, этот сериал, пестрящий комичными персонажами и нелепыми сценами, не разочарует вас. Безусловно, выглядит всё это странно. Перед нами драматический вестерн, который, подобно призраку, превращается в комедию. Позвольте себе представить, что если бы создатели таких шедевров, как «Игра Престолов» или «Ходячие мертвецы», поступили бы так же легкомысленно со своим сюжетом и персонажами – какой бы апокалипсис накрыл бы разум! Сравнение с таким проектом, как «Ад на колёсах», может просто выбить почву из-под ног и лишить смысла на долгое время.
Мы видим пьяного героя, поглощенного безумием, бросающегося в омут мести и стремящегося к постоянным стычкам и дракам. Но ради чего? А, конечно же, на фоне всего этого хаоса происходит строительство грандиозной железной дороги – одной из самых протяженных в мире. В общем, сложившаяся ситуация оставляет крайне неприятный осадок. Проект, к сожалению, не пришелся мне по вкусу. Не рекомендую к просмотру. Желаю приятного времяпрепровождения, но предупреждаю заранее – сериал может не оправдать ваших ожиданий, особенно если вы привыкли к более достойным образцам данного жанра.
Поглощение десяти серий за единую, практически неразделимую, временную канву – это, пожалуй, предел для любого фаната медиаконтента. И тем не менее, я не испытываю торжества от подобного марафону. Не хочется рассыпаться в восторженных отзывах о триумфе жанра, о возрождении качественного вестерна, о том, как радушно принимаешь современную интерпретацию дикого Запада. Безусловно, «Дедвуд», который я видел ранее, поражал своим шармом и мастерством, но «Ад на колесах» – это нечто иное, нечто, что проникает в сознание и оставляет особенный отпечаток.
С первых кадров проект показался мне многообещающим, искрящимся свежестью и оригинальностью. Создатели, безусловно, придерживались канонов Голливуда: феерические операторские решения, захватывающие дух пейзажи, игра светофильтров, талантливая актерская труппа и, конечно же, зрелищные перестрелки, достойные лучших образцов жанра. В результате получился вполне достойный представитель западной драмы. Однако, признаюсь, избавиться от сравнений с "Дедвудом" мне не удалось. Видно, что сериал во многом опирается на почву, подготовленную предшественником, и заимствует множество приемов. Причем некоторые из этих сюжетных хода реализованы далеко не безупречно, обнаруживая заметные шероховатости и несостыковки.
Брутальность визуального стиля, акцент на крупные планы, мрачное, нависающее небо, Дюранд с его склонностью к патетичным речам – все это не может не радовать поклонника жанра. Здесь, как и полагается, присутствует молодая леди, таинственным образом оказавшаяся в диких краях, потерявшая все и теперь занятая исключительно заботой о собственной безопасности. В центре повествования оказываются и алчные капиталисты, жаждущие наживы и стремящиеся выманить доверчивых людей на невыгодные сделки. Не обошлось и без священника, вооруженного револьвером, и других интересных идей, ждущих своего часа.
Однако, ощущается заметный недостаток – чрезмерно стерильный и ханжеский язык. В отличие от пропитанного непристойностями и экспрессивной лексикой "Дедвуда", здесь даже самые отпетые злодеи ограничиваются сносно-литературным английским. Благодарю за отсутствие обнаженки – этот момент только добавляет проекту ценности. К сожалению, не могу не отметить и излишне политкорректные сцены, которые вызывают явное отторжение. Обязанность главного злодея освободить рабов до войны и обязательно подружиться с темнокожим персонажем – этот пассаж выглядит гротескно и лишает происходящее реалистичности. Романтические линии, к моему сожалению, не оправдали ожиданий, представляясь несколько поверхностными и шаблонными. Образы местных жителей, словно вылепленные по одному и тому же карикатурному образцу, не добавляют очарования зрелищу.
Возможно, сейчас я излагаю чрезмерное количество негатива в адрес столь масштабного проекта. Но повторюсь: моя критика направлена исключительно на некорректное, подражательное заимствование из "Дедвуда", который, хотя и не идеален, но обладает большей самобытностью и глубиной. В "баттле" между этими двумя сериалами я, пожалуй, отдам предпочтение "Дедвуду". "Ад на колесах" скорее является облегченной, адаптированной версией более сложного и многогранного предшественника. Тем, кто уже успел ознакомиться с оригинальным "Дедвудом", просмотр "Ада на колесах" не рекомендовал бы – рискуете разочароваться. Впрочем, в целом, это достойный сериал, который можно смотреть. Я, к слову, и правда проглотил десять серий за один день и остался вполне доволен результатом! Приятного просмотра!
Неизменно возникающий вопрос у многочисленных посетителей онлайн-платформы, посвященной данному сериалу, касается феноменального однообразия тонов кожи актеров. Неудивительно, ведь действие разворачивается в мире, где, по замыслу создателей, моральная чистота отсутствует напрочь, а все персонажи погрязли в пороках и грехах. Позвольте мне предоставить развернутое объяснение! Знаменитый режиссёр, Дэвид Фон Энкен, параллельно с работой над представленным сериалом, осуществлял съемки другого кинематографического проекта – «Дневники вампира». Ознакомившись с этим обстоятельством, кажущиеся ранее загадки рассеиваются, и вопросы отпадают сами собой, признавая свою избыточность.
Дело в том, что при создании сериала были задействованы те же технические решения и художественные приемы, что и при производстве «Дневников вампира». Этот проект, в свою очередь, недвусмысленно навеян эстетикой франшизы «Сумерки» – феноменально успешной, но вызывающей у некоторых зрителей чувство отвращения и раздражения. Именно эти унаследованные черты объясняют преобладание неестественной бледности и нарочитой невинности в обличьях персонажей, что, пожалуй, не совсем созвучно атмосфере дикого Запада, которую должны передавать вестерны. Похоже, режиссер запасливо приобрел внушительный запас этого "белого" эффекта, стремясь максимально использовать его потенциал. Ведь разве можно допустить, чтобы такое благородное средство пропадало даром?
Вполне закономерно, что его хватило и на «Дневники вампира», и на «Сумерки», и на "Ад на колесах", и на "Ад Вампира", и даже на "Сумерки на колесах" – что является явным свидетельством некоторой путаницы в творческом замысле режиссера, привёдшей к созданию весьма эксцентричной и, возможно, не совсем уместной визуальной концепции. Несомненно, вестерны требуют иной, более аутентичной и реалистичной подачи, отличной от той, что продемонстрировал Дэвид Фон Энкен. Не стану отрицать его мастерство, но художественное оформление и актерская игра, особенно в "Аде на колесах", вызывают некоторые вопросы и не дотягивают до ожидаемого уровня.
Это повествование, посвященное миру труда – не простому ремеслу, а титаническому усилию, подлинному подвигу, заслуживающему особого признания. Здесь, возможно, и не всё идеально отшлифовано, однако зритель должен отчетливо осознавать, что перед ним – художественное преувеличение, призванное подчеркнуть колоссальный разрыв между современной реальностью и теми неимоверными тяготами, что выпали на долю поколений, трудившихся до нас. Каждый день для них был борьбой: чередой падений и подъемов, бесконечной чередой задач, где даже короткий перерыв становился продолжением работы.
Это история о мужестве, о незыблемом чувстве почтения и уважения, о тех жертвах и компромиссах, на которые люди готовы были пойти ради выживания и благополучия своих близких. Каждое решение принимается моментально, в пылу переживаний, часто игнорируя очевидные риски и последствия, ведь впереди маячит новый день, полный неотложных задач.
По сути, это и есть воплощение ада – циклического, циничного, жестокого и зачастую беспросветного. Но даже в этом кошмарном круговороте, в этой грязной и изнурительной рутине, находит место для проявления человечности, для искры доброты и сострадания. Не могу дать однозначную оценку этому сериалу, но как возможность прикоснуться к миру, где труд – это не просто заработок, а образ жизни, я настоятельно советую его к просмотру. Это шанс понять, оценить и, возможно, переосмыслить ценности.