7.88 17949
8.30 59000

Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2013
О чем сериал «Ад на колесах»
На заре новой эпохи, когда дым от кровопролитных сражений Гражданской войны рассеивался над американской земли, на горизонте забрезжил рассвет масштабного железнодорожного строительства, призванного соединить воедино восточные и западные штаты. Однако, масштабные преобразования, разворачивающиеся в стране, не трогали душу Каллена. Его сознание, словно застрявшее во времени, томилось в плену воспоминаний, где навсегда запечатлелись трагические события, унесшие жизни его дорогой жены и сына. В бурные дни конфликта, служа воином Конфедерации, Каллен пережил невообразимую утрату. Жестокая случайность, порожденная военной враждой, лишила его семейного гнезда. Его супруга, невинная и беззащитная, пала жертвой насилия, а его сын, вместе со своей преданной няней, обрекся на гибель в пламени подпаленного амбара – страшный акт, раз навсегда оставивший неизгладимый шрам на сердце Каллена. Гнев и жажда возмездия, словно ядовитый корень, проросли в его душе. Он уже вынес смертный приговор своим мучителям, высекая их имена в бездонной пропасти своей памяти, и был готов воплотить его в реальность. В поисках виновников трагедии он оказался в небольшом поселении, где кипела работа над возведением новых зданий, где гул молотов и лязг металла заглушали стоны разрушенных надежд. Именно здесь, в этом бурно развивающемся очаге деятельности, невероятные, неожиданные обстоятельства, словно темный вихрь, возобновили его душевные терзания, усугубив его предрасположенность к мести и усложнив путь к справедливости. Неизвестно, что таит в себе этот новый горизонт, но одно было ясно: судьба плела сложную паутину, и Каллен был втянут в её липкие нити.
Рецензии
## Рев Дикого Запада: О "Аде на Колесах" и Духе Настоящих Мужей В современном кинематографическом ландшафте, где доминируют приторные мелодрамы и клишированные блокбастеры, подлинный, суровый вестерн стал скорее диковиной, чем нормой. Сериал "Ад на Колесах" взмыл над этой пеленой шаблонности, завоевав сердца зрителей и заслуженно обретший репутацию выдающегося произведения. Неужели жанр вестерна действительно канул в Лету, утратив свою привлекательность? "Ад на Колесах" опровергает это утверждение, демонстрируя, что и десятилетия назад мастера умели создавать захватывающие, динамичные и по-настоящему виртуозные телеповествования. Его смело можно сопоставить с дерзкими и новаторскими работами Коэнов и Квентина Тарантино, таких как "Джанго освобожденный", - как вызов устоявшимся канонам и манифест нового подхода к жанру. Что же привело к отчуждению зрителя от вестерна, от этих историй о выдающихся личностях, воплощающих силу, харизму и брутальность? Ведь герои этих эпопей – образы, способные вдохновлять. Но почему они вдруг утратили свою актуальность? Возможно, причина кроется в эволюции наших представлений о героических архетипах. Современный зритель жаждет глубины, многогранности, внутреннего мира, а перед ним предстает лишь суровый, уверенный в себе мужчина, виртуозно владеющий конем, источающий табачный дым и запросто потягивающий виски в ближайшем трактире. Герой вестерна всегда проводит четкую, нерушимую грань между добром и злом, справедливостью и попранием закона. И это, парадоксальным образом, является его главным недостатком в глазах современного зрителя. Ему не хватает драматизма, не хватает рефлексии, терзающей душу после содеянного, после упущенной любви. Он бесстрастно реагирует на череду смертей или на отказ возлюбленной, бесстрастно скачет навстречу новым приключениям. Современному зрителю нужен герой, раздираемый сомнениями, ощущающий себя изгоем, способный на взрывы эмоций и панические срывы. Но "Ад на Колесах" не поддается этому веянию – он верен своей сути, верен идеалу стереотипного ковбоя. И если задаться вопросом, соответствует ли сериал современным требованиям, ответ будет однозначен: ему на них глубоко плевать. Да здравствует хардкор! **Тьма в Сердце Дикого Запада: Портреты Главных Героев** Каллен Боханнан – это квинтэссенция героического архетипа, знакомая каждому поклоннику вестерна. В его облике сквозит некая предсказуемость, шаблонность. Трагические события, лишившие его семьи, превратили его в машину возмездия, движимую лишь жаждой мести. Ничего экстраординарного, никаких лишних слов. Но за этой внешней сдержанностью скрывается напряженная динамика, заставляющая с интересом следить за поисками виновных в гибели близких. Эти поиски приводят Каллена в небольшой, полузабытый городок, живущий по законам кочевья, преследуемый дымом железной дороги и пропитанный человеческой кровью. Здесь царят свои порядки, свои законы. Городские жители, занятые строительством железной дороги, регулярно выходят на забастовки, требуя своевременной выплаты заработной платы. Расизм процветает – белые не терпят черных, а те формально освобождены от рабства. В популярной рюмочной, после тяжелого трудового дня, собираются измотанные рабочие. В церковь заглядывают редко, но всегда можно найти желающих за скромное пожертвование пообщаться с Богом. В городе немало женщин легкого поведения, готовых выполнить любой заказ за звонкую монету. Дюрант, амбициозный политик и экономист, контролирует каждый аспект жизни в городке. Он не только руководит событиями, но и следит за их развитием. Он убежден, что только грубая мужская сила, способная отбивать рельсы, может создать настоящую железную дорогу. Он презирает работу в офисе, считая ее бессмысленной. Это лишь верхушка айсберга, лишь намек на масштабность его замыслов и его амбиций. Дюрант стремится использовать железную дорогу для укрепления своего влияния и своего статуса, видя себя лишь временным, но необходимым элементом грядущей исторической эпохи. Что же не хватает в этой картине? Топографа, инженера, ландшафтного дизайнера, способного изучить местность и проложить оптимальный маршрут. Важную роль в развитии событий играет Лили Белл, отважная женщина, потерявшая мужа в схватке с индейцами. Она попадает в мир, погрязший в жестокости, где Дюрант восхваляет свою манию величия, где процветает шлюхолюбие, а единственными спутниками являются мужчины с интеллектом ниже пятидесяти. Лили не сдается, она обретает смысл жизни, побеждая очередного индейца. Элам Фергюсон, освобожденный раб, становится другом Каллена, любовником белой женщины и, к всеобщему удивлению, шерифом этого дикого края. Его метания между свободой и зависимостью приводят к трагическим последствиям. Он не может принадлежать ни к черным, ни к белым, оказавшись между двух миров. Каллен быстро занимает высокое положение, осознавая всю важность своей должности, позволяющей контролировать строительство железной дороги. Он использует свою власть для поиска убийц своей семьи, выстраивая сети полезных связей. Элам становится его верным другом, а Лили и Дюрант - его случайными попутчиками. Но это лишь декорации, легкая лирика. Настоящая буря начинается, когда Боханнан и другие местные мужики начинают решать действительно важные вопросы, такие как "Как заставить людей работать?" или "Что делать с этими чертовыми индейцами?". Именно тогда сериал превращается в настоящий, захватывающий вестерн, наполненный эффектными перестрелками и драками в антураже классического дикого запада. **Второй Сезон: Пламя Нарастает** Второй сезон предлагает зрителям практически ту же историю, но с еще более высоким напряжением, с усиленным накалом страстей. Индейцы играют более значимую роль, а Боханнан, отложив в сторону месть, начинает разбираться в моральных дилеммах вместе с Дюрантом. Один безумный священник и его бухгалтер-друг решают спровоцировать хаос, провозгласив себя вождями краснокожих. Рабочие отвоевывают свои рабочие места в жестокой схватке. Индейцы, долгое время остававшиеся в тени, вырываются на передовую. В отношениях между персонажами нарастает романтическая напряженность, трио из Каллена, Лили и Элама достигает своего апогея, разгораясь пламенем ревности и страсти. Как метафорически, так и буквально. **Надежда на Будущее: Рев Дикого Запада Не Угаснет** "Ад на Колесах" подарил зрителю то, чего так не хватает в современном кинематографе - бесстрашие, уверенность, отсутствие сомнений. Даже если они и возникают, они не будут показаны. Сериал, подобно своему главному герою, свободен от стереотипов и предрассудков. Сценаристы не боятся убивать главных героев, чтобы взвинчивать градус напряжения до предела. Надежда на то, что они не остановятся на достигнутом, с каждым днем становится все сильнее. Это отличный сериал, и это правда!
Трансконтинентальная магистраль, вздымающаяся над бескрайними просторами Америки, должна была соединить воедино восточные и западные берега, символизируя прогресс и процветание. Однако ее строительство стало проклятым путем, вымощенным кровью и отчаянием. Бесконечная вереница кочевых поселений, словно паразиты, пожиравшие ландшафт, сопровождала строительство железной дороги, являясь пристанищем для тех, кто искал спасение от нищеты и голода. Однако вместо обещанного счастья они обрели лишь предсмертную тишину, став безмолвными жертвами безжалостной судьбы. Легенды, словно призрачные тени, бродят вдоль заброшенных путей, повествуя о призрачных фигурах, видениях несчастных строителей, чья жизнь оборвалась по вине усталости, невезения или грубой неосторожности. Земля, пропитанная их потом и кровью, хранит невысказанные истории о драках в грязных трактирах, о случайных пулях, выпущенных недоброжелательными индейцами, и о немилосердной гибели, преследовавшей каждого, кто осмелился приблизиться к этой бесовской стройке. После окончания кровопролитной гражданской войны, Смерть не покинула американскую землю, продолжая собирать души. Ирландцы, немцы, норвежцы, африканцы – все они, устремленные к новым надеждам на американском континенте, пали жертвами безжалостного прогресса, их последние вздохи навсегда запечатлелись в почве новой транспортной артерии. Что же вело этих людей в котел отчаяния, нареченный "Адом на колесах"? О каких надеждах на благополучие могли грезить обитатели палаточных городков, чья жизнь зависела от скорости укладки рельсов? Но даже в этом пристанище порока оставались оазисы относительной стабильности – офисы, полицейский участок и скромная церковь, где можно было обрести мимолетное утешение и вознести молитву о прощении грехов. Однако и эти символы цивилизации подвергались разлагающему влиянию всеобщего морального упадка, неспособные противостоять жестокости и беспринципности, царившим вокруг. Лишь настоящий герой, рыцарь, готовый сразиться с драконом и обрести принцессу, смог бы преобразить этот проклятый край. И этот герой нашелся. Не совсем рыцарь в классическом понимании этого слова. Скорее, дикий зверь, порожденный этой суровой землей – в кожаных штанах, с огромными сапогами, под заветной шапкой и с верным Colt в кобуре. Каллент Бохэннан, человек, движимый жаждой мести за зверское убийство своей семьи, стали жертвой заговора, связанного с приверженцами позорных идеалов конфедератов. Однако месть - не единственное, что движет им. Каллент стремится к большему - к созданию лучшего будущего, к возрождению надежды в этом проклятом месте. "Ад" для него становится ареной духовной трансформации, чистилищем, где он ищет искупления и возможности двигаться дальше. Этот сериал – не типичный вестерн. Создатели смело отошли от привычных клише, предложив зрителю историю, не похожую ни на одну из тех, что заполонили экраны ранее. Персонажи здесь далеки от героических образов, знакомых по песням и легендам. Они – циники, грубые и прямолинейные, но при этом хранящие в душе остатки человечности. Их руки, сжимающие кобуру, все так же крепки, но последнее слово в спорах остается за дельцами и чиновниками, прячущимися в своих безупречных кабинетах. Уникальная удача создателей – умелое отражение перехода от Дикого Запада к эпохе коррупции. Они показали, как изменились методы ведения дел, как насилие сменилось хитростью и интригами, но количество жертв не уменьшилось. Это момент, когда плавильный котел Америки закипел с новой силой, выковывая из пепла европейской культуры нечто новое – поколение граждан, уже не европейцев, но еще и не американцев, выковавших основу будущего национального характера. Сериал находится в самом разгаре, и он обязательно должен вас зацепить. Просто посмотрите несколько эпизодов, и вы поймете, что от него будет очень сложно оторваться. Никто не останется равнодушным к трагической судьбе Каллена, никто не сможет устоять перед первым и последним циничным романтиком Дикого Запада.
В эфире кабельного канала AMC развернулась причудливая сага под звучным названием «Ад на колесах» – современное переосмысление жанра вестерн, где отголоски прошлого переплетаются с пульсирующей реальностью современности. Для меня, как и для многих ценителей искусства, истинная ценность кинематографа заключается не в показных приемах, не в виртуозной работе оператора, но в глубоком, пронзительном повествовании, способном не просто развлечь, но и познакомить зрителя с жизнью, отличной от его собственной, осветить исторические этапы и актуальные проблемы. Действие разворачивается в Соединенных Штатах Америки, в неспокойный период, последовавший за кровопролитной Гражданской войной. Эта война оставила глубочайшую трещину в сердце страны, разделив её на два непримиримых лагеря: северян, сторонников демократии и отмены рабства, и южан, укорененных в консервативных традициях и жаждущих сохранить существующий социально-политический уклад. Перелом в общественном сознании произошел не сразу; освобождение афроамериканцев оказалось иллюзорным, заменив рабство лишь новыми формами экономической зависимости. Коренное население Америки, индейцы, насильственно лишаются своих земель, а иммигранты – немецкие, ирландские, английские – создают обособленные общины, усугубляя социальную напряженность. Первые кадры «Ада на колесах» служат зловещим прологом, задающим мрачную атмосферу всего сериала. Табличка с названием города, словно предзнаменование, возвещает о его угасании. Палаточный городок, из которого бегут жители, утопает в грязи и беспросветности. Рабочие, погрязшие в пьянстве, бесцельно слоняются по улицам. Бордель, символ разврата и безнадежности, соседствует с фигурой человека, терзаемого призраками прошлого и жаждущего возмездия. В этот мир отчаяния вступает главный герой – Бохеннон, бывший солдат Конфедерации, преследуемый тенями трагедии. Он прибывает в полумертвый городок, одержимый идеей найти убийц своей жены. Устроившись надсмотрщиком на строительство железной дороги, он втягивается в клубок интриг, предательств и ожесточенных противостояний, где каждый житель – часть сложной и опасной головоломки. В этой истории сплетаются судьбы жестокого и бескомпромиссного шерифа, безжалостного владельца железной дороги, мулата, чья свобода – высшая ценность, вдовы картографа, священника, чья репутация омрачена кровавыми пятнами, и множества других колоритных персонажей. Это классическая история «одинокого волка» – честного, гордого и сильного духом человека, идущего по лезвию ножа, не поддаваясь искушению низменных страстей. Он – не отражение человеческих пороков, а попытка возвыситься над ними, история о победе над отчаянием, приправленная романтическим фатализмом и атмосферой мира, только что вышедшего из жестоких объятий войны. В работе можно уловить отголоски творчества Джека Лондона, мастера психологической прорисовки героев, чья жизнь была полна лишений и труда. «Ад на колесах» избегает пошлости и цинизма, не прибегая к грубой брани. Жизнь показана во всей своей неприглядной правде, без попыток приукрасить действительность. Зрителю предлагается не судить героев, а сопереживать им, испытывать к ним симпатию или антипатию. Моральные принципы персонажей порой размыты, а элементы театральности порой кажутся не совсем уместными в контексте реалистичной атмосферы сериала. Независимость от продюсерских ограничений, благодаря прямому выпуску на кабельном канале, дала творческой команде возможность свободно экспериментировать и реализовать свой замысел. Именно в этой неделимости фильма, в ощущении целостности повествования, кроется его истинная ценность: когда зритель погружается в мир истории, понимает взаимосвязь сюжета, атмосферы, технического исполнения – работу оператора, режиссуру, актерскую игру, все это сливается в единую, гармоничную картину.