
7.88
17949
8.30
59000
Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2011
О чем сериал «Ад на колесах»
После изнурительной, кровопролитной гражданской войны, когда дымы сражений начали рассеиваться и тени разрухи понемногу отступают, домой возвращается Каллен Боннахан – бывший военнослужащий, некогда отважно сражавшийся под знаменами Конфедерации. Однако, встречает он родные края уже не таким радушным приемом, каким мечтал. Призраки прошлого, казалось, преследуют его даже в привычном окружении, а спокойствие миратного времени оказывается лишь хрупкой иллюзией.
В его душе зияет невыносимая утрата – безвременная кончина любимой жены, словно удар молнии, вогнавший его в пучину отчаяния. Трагический, жестокий характер её смерти, отмеченный вопиющей несправедливостью и насильственными действиями, не оставляет ему ни единой надежды на успокоение. Сознание справедливости требует возмездия, и Каллен, обуреваемый болью и жаждой воздаяния, твердо намерен найти и покарать виновных в этой ужасной трагедии.
Расследование приводит его к шокирующему открытию – в совершении злодеяния замешаны военнослужащие, некогда бывшие его противниками в кровопролитном конфликте. Поглощенный желанием истины, Каллен начинает кропотливую слежку, присматривая за своими предполагаемыми врагами. Приходится бежать, покинуть родные земли, устремиться в незнакомый город, где кипит работа над грандиозным строительством – железной дорогой, что должна соединить отдаленные уголки страны. Именно в этом новом, бурлящем жизнью месте, судьба готовит Каллену Боннахану испытания еще более суровые и непредсказуемые, чем те, что он пережил на полях брани. Его жизнь обретает новые, запутанные грани, и переплетается с судьбами незнакомцев, затягивая его в водоворот интриг и опасностей, где грань между местью и правосудием становится зыбкой и неопределенной.
Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Когда я впервые погрузилась в этот сериал, меня охватило непреодолимое желание поделиться открывшимся мною миром с окружающими. Однако, усевшись перед экраном, я обнаружила, что не знаю, с чего начать столь масштабное повествование. Казалось, любое из его аспектов – будь то актерская игра, сюжетные перипетии или визуальное оформление – представляло собой совершенство, превосходящее ожидания.
Этот сериал поражает не только блестящим составом актеров, но и захватывающим сюжетом, возвышающимся над обыденностью. Многие, несомненно, возразили бы, что подобного просто не бывает, но я призываю вас убедиться в этом лично.
Невозможно постичь, как создателям удалось создать одновременно простую и сложную историю, сотканную из кажущейся хаотичности. Жизнь течет своим чередом, рождаются и умирают люди, но внезапно происходит кардинальный поворот, бросающий героев в водоворот непредсказуемых событий. Их судьбы, словно листва, подхваченная бурей, то взмывают к небесам, то стремительно падают в бездну.
С самых первых минут просмотра меня охватила неудержимая интрига. Признаюсь, поначалу разобраться в хитросплетениях повествования было непросто. Обилие чувств и эмоций бушевало во мне, разрывая душу между добром и злом. Я долго искала ответы на мучившие меня вопросы: как устроен механизм судебных решений, где скрыта логика происходящего, и как отличить благодетеля от злодея.
Однако, чем глубже я погружалась в сюжет, тем сильнее росло мое увлечение. Едва не досмотрев первую серию, я была уверена в том, что непременно досмотрю этот сериал до конца. Я не могла рационально объяснить этот неудержимый интерес, ведь ранее я не испытывала особой любви к жанру боевиков и вестернов. Меня всегда тяготило осознание того, что в реальной жизни нас уже и так окружает достаточно горя и войн. Зачем же, помимо этого, созерцать на экране телевизора сцены насилия и порой неоправданной жестокости?
Мое восприятие подобных кинематографических произведений претерпело изменения после просмотра сериалов "Правосудие" и "Дейдвуд". Безусловно, "Дейдвуд" может оказаться тяжелым испытанием для психики, а "Правосудие" – являться идеальным балансом. Я настоятельно рекомендую их к просмотру лицам с устойчивым эмоциональным состоянием.
После пережитых впечатлений от этих картин, мне казалось, что все достойные фильмы о Диком Западе уже созданы и показаны. Однако, услышав название нового сериала, я решила рискнуть и уделить ему хотя бы поверхностное внимание. И то, что произошло со мной во время просмотра первой серии "Ада на колесах", вы уже знаете.
Я сидела перед экраном, наблюдая за первой серией, пытаясь уловить суть происходящего, одновременно наслаждаясь великолепной игрой актеров. Актеры подобраны с исключительным мастерством, что является неоценимым вкладом создателей. Декорации завораживают и переносят зрителя в гущу событий.
Но главное – Он! Главный герой. Мужчина, одержимый идеей мести. Он готов призвать на помощь все силы, чтобы отомстить за гибель своей возлюбленной. Он отвергает нормы морали и игнорирует небесный суд, погружаясь в пучину ада. Месть стала смыслом его существования (хотя я и не одобряю месть, справедливость его действий неоспорима, и даже самому хочется отомстить за него). Этот всепоглощающий порыв заставляет его вновь и вновь поднимать оружие.
И не зря он внушает страх как врагам, так и окружающим, ведь он представляет собой реальную угрозу. Он без страха смотрит смерти в лицо. Никогда не хотел бы оказаться в числе его недоброжелателей.
Война и горе укрепили его характер, закалив его волею. Ничто не может остановить его на пути к цели. Никакие невзгоды не пугают его, никакие трудности не способны сломить его. Судьба бросает его из грязи в князи и обратно, испытывая его на прочность. Однако, вопреки переменам, его выдает взгляд – взгляд настоящего мужчины, человека с твердым внутренним стержнем.
В сериале показана неприкрытая жестокость, порой даже избыточная. Показаны нищета, разврат, убийства. Земля будто залита кровью и усыпана костями. Создатели сериала стремились передать атмосферу Дикого Запада, показать взаимоотношения, которые были невозможны с точки зрения того времени.
Эта безжалостная жестокость, безусловно, имела место в реальности. Возможно, в те времена она была оправдана. Ведь время было жестоким и требовало от людей такой же беспощадности. Интересно размышлять о том, на что опирается современный Запад США. В сериале показана борьба белых за выживание, угнетение рабов, как до, так и после издания приказа об их освобождении, и жизнь коренных народов, вынужденных существовать в резервациях. Конечно, не хотелось бы жить в те времена, живя в постоянном страхе, что тебя убьют. Мне кажется, что мужчины и женщины доживали до сорока лет и считали это глубокой старостью.
Я настоятельно не рекомендую этот сериал людям с неустойчивым психологическим состоянием. Если вы не любите кровь и насилие, лучше сразу выключите его. Однако, тем, кто способен видеть сквозь призму негатива позитивные моменты, "Ад на колесах" может преподать ценные уроки. Ведь видеть лишь плохое могут многие, а выделить хорошее среди всего – лишь оптимисты.
Каждый сериал, в той или иной степени, является отражением нашей действительности. Ведь и сегодня в мире полно жестокости и насилия, но мы обязаны находить доброту. Доброта – подобна цветку, способному расцвести даже на бесплодной скале. Поэтому и в этом сериале необходимо отыскать жемчужину смысла.
Мне кажется, создатели сериала стремились не только показать жизнь на Диком Западе, но и донести до зрителя мысль о том, что необходимо придерживаться своих принципов и не отступать перед лицом опасности. Они пытались укрепить волю зрителя и продемонстрировать, что даже из самых запутанных ситуаций можно найти выход, используя интеллект.
Заслуживает внимания и замечательный саундтрек, полностью изменивший мое представление о кантри-музыке. Возможно, этот сериал станет для вас открытием.
В каком-то смысле я благодарна создателям этого сериала за то, что они показали жизнь без прикрас, не добавляя слащавости, как это часто делают другие создатели. Ведь написанное в книгах и показанное в телевизионных постановках порой существенно отличается от истины.
Прошло немало времени с тех пор, как мне посчастливилось лицезреть подобное кинематографическое откровение – зрелище, настолько пленительное, что заставляет возвращаться к нему вновь и вновь, без всякого чувства монотонности. Даже кратковременные отвлечения, отказ от экрана, словно не в силах нарушить ту волшебную ауру, что окутывает зрителя, позволяя в полной мере насладиться этим мастерским творением.
Сложно обнаружить ощутимые недостатки, будь то в замысле повествования или в проработке персонажей. Все пронизано неповторимой красотой и филигранной режиссурой. Каждый элемент, каждый штрих, формируют целостное и гармоничное полотно, на котором разворачиваются основные сюжетные линии, создавая эффект нереальной визуальной симфонии.
Здесь нет четких границ морали, не существует незыблемых постулатов. Все оттенки человеческой натуры, все тяжкие бремя забот, душевные терзания, горе и радость – все находит свое место в каждой серии этого произведения. Подобно гигантскому вихрю, оно притягивает зрителя, увлекая в водоворот переживаний, заставляя ощущать глубину человеческих чувств и созерцать красоту мгновений, зачастую ускользающих от нашего внимания в реальной жизни.
Герои этой киноленты, нередко, лишены особой проницательности, подвластны своим порывам и склонны к ошибкам, совершаемым в переломные моменты их существования. Эта правдоподобность, эта честность, и создает впечатление глубокого влияния на зрителя, пробуждая искреннее желание сопереживать каждому, кто населяет этот мир, за рамками экрана.
В самом ядре сюжета раскрывается обыденная история настоящего мужчины, отца, мужа, движимого стремлением к возмездию и справедливости, вынужденного бросить вызов своей судьбе, преследуя обидчиков своих близких, попутно оказывая помощь тем, кто оказался в беде, без всякой личной выгоды. Священник Коул, словно маяк, направляет этого человека на тернистом пути.
Расчетливый и алчный Томас Дюрант сумеет открыть свое дело где угодно, даже в самом сердце ада. Эва, мечтающая о счастливой семье и материнстве, по-прежнему завязла в профессии, дарующей иллюзию свободы. Швед, терзаемый внутренними противоречиями, отчаянно ищет истину, но не решается сделать первый шаг в правильном направлении.
И все это бурлящее море человеческих судеб, как по невидимой нити, сплетается вокруг амбициозного проекта – строящейся железной дороги, где переплетение жизненных историй настолько сложно и многогранно, что их разгадка требует больше одного просмотра.
Возвращение к знакомым мотивам Дикого Запада обернулось не просто пересказом истории, а переосмыслением эпохи, лишенной романтических ореолов. Сериал обнажает безжалостную, дикую суть времени, когда справедливость вершилась грубой силой, а мотивы поступков героев были окрашены в мрачные тона мести. Повествование разворачивается вокруг трагической фигуры Каллена Боннахана, бывшего солдата Юга, чей мир был растоптан ужасной трагедией – изнасилованием и убийством его супруги. Подстегиваемый невыносимой болью и жаждой возмездия, он пускается на поиски виновников, отправляясь в опасное путешествие по бескрайним просторам Америки.
Его неутолимая жажда отмщения приводит его в Небраску, где разворачивается грандиозный проект – строительство новой трансконтинентальной железной дороги, прорезающей дикую местность. Воин, прошедший через горнило кровопролитной войны и видевший немыслимые жестокости, теперь одержим идеей расплаты, готовый на любые жертвы в своем стремлении к справедливости. Он погружается в гущу рабочей силы, маскируя свое истинное намерение под личиной обычного строителя, выжидая удобный момент для устранения своих врагов.
В это время на стройке собирается разношерстная, отчаянная братия – изгнанники, скитающиеся по стране, оторванные от родных и близких. Вокруг них разворачивается калейдоскоп порока: азартные игры, бессмертные попойки и распущенность становятся их повседневной реальностью. И, как водится, за этим хаосом стоят дельцы, наживающие состояние на чужом несчастье, финансируя их разгульный образ жизни.
Эпоха, описанная в сериале «Ад на колёсах», была временем передвижных "цирков греха" - игорных заведений и борделей на колесах, тени, следовавшей за армиями, за строителями железной дороги, предлагавших строителям иллюзию свободной жизни, вытягивая из них последние деньги. В сериале переплетаются вымышленные судьбы с реальными историческими личностями, добавляя повествованию глубину и достоверность, позволяя зрителю погрузиться в атмосферу тех тревожных и бурных времен.
"Ад на колесах" – это не просто криминальная драма, разворачивающаяся на фоне суровых пейзажей Дикого Запада, а настоящий, глубоко прочувствованный вестерн, который предлагает зрителю переосмыслить привычные представления о жанре. Этот сериал – болезненный портрет эпохи, повествующий о людях, чьи судьбы закалены невзгодами и отчаянием, оставившими на их душах неизгладимые шрамы. Они словно потеряли связь с некогда знакомыми им моральными ориентирами, выжимая из себя лишь звериную стойкость.
Особенность, покоряющая меня при каждом, уже третьем просмотре, заключается в отсутствии демонических злодеев, столь часто встречающихся в других представителях жанра. Здесь персонажи не лишены внутренней борьбы, их поступки мотивированы сложной системой самооправданий – своеобразной философией, выработанной в качестве реакции на суровую реальность. Их внутренний мир – это буря страстей, метаний и сомнений, но судьба, казалось бы, лишает их возможности остановиться, обдумать, взвесить свои действия. Необходимость пропитания, кров над головой – вот диктующие условия, и заставляющие их непрестанно двигаться вперед, искать выход. И не имеет значения, кто из них живет одним мгновением, а кто безудержно строит грандиозные замыслы, возлагая надежды на будущее – все они, в конечном счете, подвластны неотвратимости, равнодействующей силе пули.
Привлекает внимание и то, что в сериал органично вплетены, хоть и препарированные и искаженные, исторические фигуры. Такие персонажи, как мадам Ева, добавляют произведению неповторимую харизму, окрашенную печатью исторической достоверности. Разумеется, сам образ мадам Евы является художественным вымыслом, и реальная женщина, жившая на рубеже веков, вряд ли могла соответствовать тому, что мы видим на экране. Однако, внешний облик, манера поведения, отдельные детали биографии – все это черпалось из реальных исторических хроник. Подобный подход характерен для большинства персонажей, что придает сериалу ощущение подлинности и глубины. Это поистине выдающееся произведение, достойное самого пристального внимания.
Сгущались сумерки, и в порыве бесцельного времяпрепровождения я наткнулся на давно заброшенную ссылку – сериал "Ад на колесах". В течение нескольких дней я с жадностью поглотил первый сезон, не в силах оторваться, но и не избегая ощущения какой-то диссонанса.
Однако, при дальнейшем размышлении, стало очевидным, что повествование страдает от некоторой дезорганизованности, неубедительных монтажных склеек и, откровенно говоря, логических шероховатостей. Его можно воспринимать лишь через призму безудержного развлечения, отключая критическое мышление. Но за что эта странная манера повествования? Ответ прояснился внезапно, словно молния, разрезав пелену сомнений – я вспомнил "Дедвуд"!
Если вы, подобно мне, разделяете интерес к подобной тематике и не чураетесь интеллектуальных упражнений, то я настоятельно рекомендую вам обратить внимание на "Дедвуд". Сравните, и разница станет ошеломляющей.
В "Дедвуде" абсолютно все действующие лица представляются живыми, осязаемыми, постижимыми (хотя, безусловно, требует внимательного просмотра), и, что самое важное, аутентичными! Здесь же...
"Дедвуд" погружает вас, как зрителя, в эпоху Дикого Запада с такой убедительностью, что временами ощущается влияние документальной хроники. Возникает эффект полного присутствия, неотделимости от происходящего. А "Ад на колесах" – это всего лишь телевизионный сериал, демонстрируемый в комфорте домашнего уюта, попытка развлечь вас историей о прошлой эпохе.
Особенно бросаются в глаза батальные сцены с индейцами, шайенами, исполненные в нарочито замедленной манере. Это хорошо, когда есть что продемонстрировать, но когда нарочито выставляются напоказ слабость поставки трюков и несовершенство операторской работы... возникает ощущение неловкости и разочарования. Кажется, что создатели, пытаясь поразить воображение, лишь подчеркивают свою неспособность создать по-настоящему правдоподобный мир.