4.67 5229

Сериал Нереальная история 2 сезон онлайн

Актеры:
Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Михаил Башкатов, Ольга Тумайкина, Сергей Дорогов, Анжелика Каширина, Олег Комаров, Дмитрий Соколов, Евгения Крегжде, Аслан Бижоев
Режисер:
Кирилл Папакуль
Жанр:
комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
39-40 серия из 40 (06.08.2013)
О чем сериал «Нереальная история»
Представьте себе: насколько дерзко звучит предположение, что царь Иоанн Васильевич, овеянный мрачной славой, был неспособен на столь трагичный акт, как лишение жизни собственного отпрыска? Или задумайтесь над тем, что зачатки дорожной инспекции, предшественники нынешнего ГИБДД, на самом деле функционировали еще в те отдаленные эпохи, когда власть над Русью принадлежала князю Владимиру Святославовичу? Неужели Наталья Гончарова, столь яркая и притягательная фигура, стала истинной пионером русского гламура, предвосхитив эру роскоши и всеобщего восхищения? И, наконец, готовы ли вы поверить, что концепция, лежащая в основе "Айфона", была вынашивалась и реализовывалась в эпоху советского планирования, задолго до того, как он обрел мировую известность? Скоро завеса тайны будет приподнята, а истина предстанет перед вами во всей своей необычайной красе! Новый, смелый и нетривиальный сериал от телеканала СТС представляет вашему вниманию радикально пересмотренную, альтернативную историю России – повествование, которое бросает вызов общепринятым взглядам и переписывает знакомые факты. Этот проект обещает стать не просто развлекательным контентом, а путешествием в мир "что если", где реальность переплетается с вымыслом, а исторические события приобретают неожиданные и захватывающие обороты. Приготовьтесь к сенсационным открытиям и переосмыслению прошлого!
Рецензии
Первоначальные ощущения от этого проекта были сдержанными. Задолго до премьерного показа, ознакомившись с фрагментами, я не испытала прилива энтузиазма. Упоминание о задействованных актерах из популярного шоу «Уральские пельмени» не добавило оптимизма – не имею предубеждений против этих талантливых КВН-щиков, их выступления по-прежнему способны рассмешить, но ощущение, что сериал выйдет за рамки привычного комедийного формата, отсутствовало. Усталость от повторяющихся лиц на канале СТС, где практически все проекты выдержаны в одном и том же ключе, также внесла свою лепту в формирование двоякого впечатления. Изначально, надежда на качественный продукт была подкреплена именем студии «YBW-group», чье творчество мне хорошо знакомо. Однако, союз их опыта с участием «Уральских пельменей» породил лишь робкую надежду на то, что «Нереальная история» сможет меня увлечь. Безусловно, «Уральские пельмени» способны на искрометный юмор, но вопрос заключался в способности перенести это умение в формат исторической сатиры. Первые впечатления от сериала усилились после осознания его уникальной концепции. «Нереальная история» сложно отнести к какому-либо жанру, тем более, что ее сложно сопоставимо с юмористическими проектами вроде «Наша Russia» или «Даешь молодежь», где смех является главным двигателем сюжета. Здесь же, на фоне исторического контекста, разворачивается сатирическая панорама, где авторы стремятся показать неизменность человеческих проблем, несмотря на смену эпох. Однако, попытки передать глубину и тонкость исторических и человеческих моментов часто терпят крах, превращаясь в нелепые и поверхностные эпизоды. Сравнительный анализ двух сезонов выявил их неоднозначность. В первом сезоне некоторые эпизоды, такие как «Фанатка Брежнего» и «Первые Ивановы», остались непонятыми и непонятными. В то же время, эпизоды «Шарашкина контора» и «Пушкин» произвели приятное впечатление. Второй сезон, напротив, запомнился разнообразием сюжетных линий, большей исторической достоверностью и, безусловно, ощутимым улучшением качества съемки, приближающим сериал к кинематографическому уровню. В этом отношении, «Нереальная история» напомнила программу «Ералаш» – такой же юмористический проект, наполненный смыслом и скрытой логикой, рассчитанный на взрослую или подростковую аудиторию, знакомую с историей. Безусловно, сериал может стать отличным способом провести вечер в семейном кругу. В проекте задействованы знакомые актеры, знакомые по шоу «Уральские пельмени», «6 кадров» и «Даешь молодежь». Между сценами звучат приятные музыкальные миниатюры, исполненные, если не ошибаюсь, Пушным. Короткие выпуски, длящиеся всего полчаса, позволяют вместить несколько исторических юмористических сюжетных линий. Некоторые сцены вызывают искренний смех, другие же, напротив, кажутся грубыми и притянутыми за уши. «Нереальная история» привлекает сочетанием оригинальности сюжета, остроумного юмора и интеллектуальной составляющей. Сериал не только развлекает, но и побуждает к размышлениям и расширяет кругозор. Это своего рода современный взгляд на исторические события, представленный в контексте развлекательного контента. Как и многие проекты на канале СТС, он направлен на досуг зрителя и поэтому содержит не всегда удачные шутки и немного исторических фактов. Игра актеров, в целом, представляется забавной и многогранной, хотя, несомненно, остаются недопонятые сцены, что портит общее впечатление. В заключение, следует отметить, что сериал «Нереальная история» не вызвал у меня бури эмоций. Он представляет собой нечто среднее между недорогим короткометражным сериалом и программой «Шесть кадров», имея свой специфический оттенок. Сюжет, скорее всего, будет интересен немногим и сможет развеять скуку перед сном. Просмотр не вызывает отвращения, но и не вселяет азарта. Редкие удачные сюжетные постановки сменяются ощущением незавершенности и отсутствием доработки. Задумка хороша, но ее реализация оставляет желать лучшего. Игрой актеров придираться не стоит, поскольку качество сценария, безусловно, влияет на исполнение ролей. Сравнительный анализ сезонов показал, что второй сезон превосходит первый как по сюжету, так и по подбору исторических пародий. Качество съемки также заметно улучшилось во втором сезоне, что позволило избежать многих технических недочетов. В заключение, стоит лишь посоветовать каждому зрителю самостоятельно решить, стоит ли смотреть «Нереальные истории». У каждого свои вкусы, и кто-то может найти в этом проекте неисчерпаемый источник юмора и вдохновения, а кто-то – останется равнодушным, как это случилось со мной. Спасибо за внимание.
## Ода провалу: размышления о скетч-комедии "Нереальная история" Недавно меня постигла участь любопытства – я решилась проникнуть под завесу новорожденного продукта телеканала СТС, скетч-комедии под интригующим названием “Нереальная история”. Ожидания, подкрепленные рекламой, оказались разбиты о скалистую реальность посредственности. Вместо искрометного юмора меня встретил хаотичный микс, балансирующий на грани нелепости, с эпизодическими проблесками смешного, тонущего в океане шаблонных и зачастую невыполнительных задач. Потенциал, безусловно, присутствовал. Формально это нечто вроде комедийного полотна, где разные стили переплетаются в попытке создать нечто новое. Однако, неизбежный недостаток – уход в банальность – лишил проект шанса на успех. Сюжетные конструкции, сценарные ходы, обращение к историческим событиям – все это вызывало болезненное ощущение дежавю, отсылая к давно знакомым проектам, таким как “Даешь молодежь!” и “6 кадров”. В моменты просмотра складывалось впечатление, что я переключаюсь между этими знакомыми комедийными мирами. Сценок о крестьянах, монголах и татарах, с их предсказуемостью и неглубокостью, оказалось чрезмерно много. Именно участие легендарных “Уральских пельменей” заставило меня надеяться на лучшее, это была главная движущая сила моего решения. Ведь кто мог предположить, что команда, прославившаяся своим драйвом, позитивом и новаторством, станет участником столь бесперспективного проекта? Их вклад, казалось, тонул в общей пошлости, а от былого блеска осталась лишь тень. Изначально задуманная как своеобразная сатирическая реконструкция прошлого, комедия выродилась в поверхностную пародию, лишенную какого-либо осмысления. Пытаясь высмеять историю, авторы, по сути, продемонстрировали лишь свою неспособность понять ее. Вместо остроумных наблюдений и тонких ироний зритель получает феерию безвкусных шуток и надуманных ситуаций. И, признаться, это вызывает не только разочарование, но и досаду. Ведь на экране перед нами демонстрируются участники, обладающие талантом и харизмой. Вклад Андрея Рожкова и Дмитрия Брекоткина, чьи таланты давно оценены публикой, оказывается погребенным под слоем примитивных гэгов. Словно, великолепные актеры, лишенные возможности проявить себя в достойном контексте. Присутствие юмора, безусловно, ощущается, но он погребен под завалами грубоватой, истеричной клоунады. Для того чтобы проект “Нереальная история” обрел достойную популярность и зрительский интерес, необходимо привнести в него щепотку реализма, привнести в него нечто, заставляющее поверить в происходящее на экране. К примеру, обратите внимание на сериал “Реальные пацаны”, где комедия рождается из подлинных жизненных ситуаций, влюбленности и нелепых ситуациях, в которых оказываются главные герои, заставляя зрителя буквально не отрываться от экрана. В целом, “Нереальная история” представляется наиболее удручающим опытом, который довелось мне испытать на телеканале СТС. Потому что когда-то этот канал славился позитивными и содержательными передачами, и теперь, наблюдая за тем, как в эфир выпускают столь низкопробный юмор, невозможно не задаться вопросом о дальнейшей судьбе канала. Стоит отметить и своеобразную нововведение проекта – отказ от традиционного закадрового смеха, который обычно сопровождает комедийные проекты. Наряду с этим, в проекте присутствует обилие музыки, разнообразные декорации и тщательно продуманные актерские костюмы. Я искренне желаю сериалу преодолеть трудности, обрести преданную аудиторию и достичь уровня популярности, характерного для таких проектов, как “Универ” или “Реальные пацаны”. Однако, несмотря на все надежды, “Нереальная история” является трагическим свидетельством бездумного подхода к творчеству. Слишком навязчивые и нелепые шутки стали главной преградой на пути к успеху. С первых же сцен, пародирующих древних людей, возникает вопрос: где же здесь смех? Возвращение к юмору, основанному на поднятом вверх пальце, кажется более логичным и привлекательным. Сценарий, несомненно, является главным источником проблем. Уважаемые нами “кэвээнщики” отыграли на достойном уровне, за исключением, разве что, исполнения женских ролей. Особенно разочаровывает игра Анжелики Кашириной, исполняющей роль влюбленной в Брежнева девушки. Пора бы этой талантливой актрисе, которая прошла через строгую школу КВН и много лет работавшая под руководством Александра Васильевича Маслякова, обратить особое внимание на повышение своего профессионального уровня. В ее игре просматривается отсутствие самоконтроля и дешевый грим. Но все же не стоит отчаиваться, ведь проект, который продержался на экранах около двух лет, должен обладать определенным потенциалом. Второй сезон “Нереальной истории” кажется более сбалансированным, и лишь появление “Урсулы”, исполненной Марией Зыковой, вызывает чувство неполноценности исполнения. Анализируя увиденное, неизбежно приходит осознание того, как бессердечно и цинично отнеслись к нашей истории. Над некоторыми вещами смеяться попросту нельзя, а уж если и создаешь пародию, она должна быть выверена до мелочей. Мне кажется, если бы авторы обратились к другим темам, или хотя бы к истории, не затрагивающей узнаваемых личностей, проект имел бы больше шансов на успех. Потеряла всякий смысл пародия на Александра Пушкина. Наталья Николаевна Гончарова изображена как вульгарная сплетница, где здесь смех? Я уважаю творчество поэта, но его деморализующее изображение вызывает чувство возмущения. Молодые люди, и так не проявляют большого интереса к истории, будут видеть великих людей в столь нелепом свете. Полагаю, я слишком критично отношусь к этому комедийному сериалу, но, как говорится, на всякую язву нужно найти противоядие. Если вы выпустили проект, высмеивающий известных личностей и значимые исторические события, вы должны показать историю в правдивом свете. В настоящее время слишком много легкомысленных комедийных ситкомов и скетч-комедий. На мой взгляд, их достаточно. Иногда нужно смотреть на вещи реально. А если единственная идея – высмеять наше достояние и историю, то мне вас искренне жаль.
Скетч-шоу "Нереальная история" – это поистине феноменальный проект, сумевший гармонично сплести абсурдный, эксцентричный юмор с тщательно выстроенным повествованием, уместившим в себя значимые вехи отечественной истории. Откровенно говоря, второй сезон произвел на меня куда более глубокое впечатление, чем первый. Эта шоу-программа, несомненно, перекликается с духом "Нашей Раши", которая, словно качественный виски, с каждым новым сезоном раскрывается новыми гранями. К нему не следует придерживаться догматичного, академического подхода, поскольку искажение исторических фактов – сознательный прием, являющийся неотъемлемой частью концепции. Это блестящая пародийная зарисовка, побуждающая зрителя освежить в памяти знаковые события российской истории и взглянуть на них под совершенно иным углом. Вряд ли уставший после трудового дня человек склонится над пыльным историческим трактатом. Гораздо приятнее расслабиться и погрузиться в комичные зарисовки, высмеивающие образы Петра Первого, Саши Пушкина и его капризной супруги, заново пережить бурные девяностые, и с юмором взглянуть на повседневность Дмитрия Менделеева и его химические изыскания. Конечно, в арсенале этого шоу встречаются и менее впечатляющие эпизоды. Пародии на первобытных людей и Робин Гуда, к сожалению, не достигли пика мастерства. Однако, наряду с ними, существуют и эпизоды, сияющие своей оригинальностью и остроумием, такие как ироничные зарисовки, переносящие нас в вымышленный 2500 год. Особого внимания заслуживает новаторское решение – использование Александра Пушного в качестве связующего звена между скетчами, который в разнообразных исторических образах исполняет переосмысленные песни, резонирующие с тематикой каждого эпизода. Именно такое сочетание дерзости, креативности и искрометного юмора делает этот проект поистине увлекательным и новаторским явлением в современной развлекательной индустрии. Это весьма любопытный и безусловно интересный ход!
Предлагаю вашему вниманию оригинальное российское развлекательное шоу, виртуозно сплетающее воедино исторические отголоски и буйство юмора. Безусловно, следует подходить к предлагаемым повествованиям с долей иронии и без излишней серьезности – демонстрация передачи малышам дошкольного возраста представляется не вполне уместной. Однако, для подростковой аудитории и взрослого поколения, стремящегося на короткое время вырваться из рутины повседневной жизни и погрузиться в атмосферу легкого, занимательного зрелища, эти миниатюрные зарисовки окажутся безусловно приятным компаньоном. Второй сезон проекта радует разнообразием, предоставляя зрителю обширный выбор историй, почерпнутых из многочисленных циклах, каждый из которых обладает собственным неповторимым очарованием: от хитроумных интриг "Хитропоповки" до приключений, задокументированных в произведениях Артёма Доброго. Вас ждут путешествия в мир "Робин и Мериан Гуд", знакомство с загадочной "Урсулой", познавательные истории о "Менделееве и растворах", захватывающие рассказы о "Советских ученых", трогательные зарисовки отношений в цикле "Отец и дочь", и, наконец, фантастические приключения "Ученых-археологов 3013". И, конечно же, не стоит забывать о прекрасном музыкальном сопровождении! Восхитительные, искренние песенки в исполнении талантливого Александра Пушного, несомненно, затронут самые тонкие струны души и подарят слушателям незабываемые эмоции, оставляя послевкусие теплоты и позитива.