- Стандартный
- AMC
- NewStudio

6.70
52252
6.80
151000
Сериал Бойтесь ходячих мертвецов /Fear the Walking Dead/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Ким Диккенс, Клифф Кёртис, Фрэнк Диллэйн, Алисия Дебнем-Кери, Элизабет Родригес, Мерседес Масон, Лоренцо Джеймс Хенри, Рубен Бладес, Колман Доминго, Артуро дель Пуэрто
Режисер:
Адам Дэвидсон, Кари Скогланд, Стефан Шварц
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Бойтесь ходячих мертвецов»
Вновь погрузитесь в мрачный мир, порожденный «Ходячими мертвецами» – на экранах блистает второй сезон спин-оффа, предлагающего новый взгляд на катастрофические события. Этот приквел, словно зазеркалье, переносит нас в бурно развивающийся Лос-Анджелес, охваченный леденящим душу хаосом зомби-апокалипсиса.
В фокусе повествования оказываются две совершенно разные, но взаимосвязанные судьбы. Мы знакомимся с Мед Кларк, одаренной консультанткой по вопросам профессиональной ориентации, чьи навыки и проницательность оказываются бесценными в условиях тотальной гибели цивилизации. Рядом с ней – Тревис Манава, некогда мудрый наставник, теперь вынужденный полагаться на инстинкты и упорство, чтобы выжить.
Их путь – это лабиринт, полный неминуемых опасностей. Каждый шаг, каждая принятое решение – это игра со смертью, где малейшая неточность может обернуться роковой ошибкой. Сериал обещает раскрыть не только динамику их взаимоотношений, но и более глубокие вопросы: что послужило изначальной причиной этого кошмарного нашествия живых мертвецов? Какие трагические события развернулись в первые, самые хаотичные дни апокалипсиса?
Подготовьтесь к знакомству с плеядой новых, запоминающихся персонажей, чьи истории переплетаются с судьбами тех, кого вы уже успели полюбить в оригинальной вселенной. Вас ждет захватывающее путешествие в мир, где надежда едва теплится, а отчаяние подстерегает на каждом шагу.
Сериал Бойтесь ходячих мертвецов /Fear the Walking Dead/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Поглощение "Эбигейл" стало отправной точкой в череде драматических событий, переплетение судеб и моральных дилемм. Луис, верный товарищ Виктора, оказал неоценимую помощь в возвращении яхты, обрушив на врагов шквал насилия. Он положил конец большинству противников, оставив в живых лишь Рида – брата Коннора, главаря бандитской группировки. Этот поступок обернулся трагедией, ведь вопрос о применении огнестрельного оружия, адресованный Луису, прозвучал как смертный приговор.
"Спрашивать, нужно ли стрелять? Небольшой совет: если тебе это приходится спрашивать, кто-то уже стал трупом," – слова, звучавшие как пророчество, стали печальным предзнаменованием грядущих испытаний.
Дениэль, с грустью оглядываясь на прошедшие годы, размышлял о людях, которых знал. "Я встречал действительно отвратительных людей, – задумчиво произнес он, – что их объединяло? Они никогда не рассказывали, насколько они ужасны." Он чувствовал тяжесть прошлого, отголоски тех, кто скрывал свою темную сущность за маской благопристойности.
Крис, терзаемый чувством вины за допущенную ошибку, пытался искупить свою вину, но вновь оказался втянутым в водоворот событий. Обмен Трэвиса и Алисии на Рида лишь временно принес облегчение, обнажив глубину порока, пропитавшую их существование. Ирония судьбы заключалась в том, что преступник, обманом выманивший Алисию по рации и поучаствовавший в захвате яхты, нагло рассуждал о морали, вызывая горькую усмешку.
Несправедливая судьба оборвала жизнь Луиса в перестрелке с мексиканскими пограничниками. Его гибель стала невосполнимой утратой, лишив команду ценного союзника.
Настигнув безопасное пристанище, герои столкнулись с новой бедой, порожденной Селией – матерью Луиса. Она, охваченная безумной верой в бессмертие, держала в плену своих умерших близких, отказываясь признавать их смерть. Её причудливый мир, где грань между жизнью и смертью была стерта, вызывал непонимание и страх.
В этой атмосфере гнетущего безумия Том, верный друг Стренда, был заражен. Селия, одержимая идеей о совместной гибели, настояла на самоубийстве, предложив Виктору и Тому принять смертельную дозу таблеток. Однако Виктор, не желая сдаваться подлинному рабству, отказался, вызвав гнев безумной женщины. Не раздумывая, Виктор прекратил мучения Тома и был изгнан из поместья, отчаянно произнеся: "Не беспокойтесь обо мне, я поймаю такси".
Разговор Дениэля и Селии был состязанием двух мировоззрений. Он, рациональный и логичный, она – погруженная в мир фантазий и мрачных ритуалов. Их словесная перепалка вылилась в обвинения, упреки и откровения о отравлениях, об отравленных прихожанах и священниках, пытавшихся освободить мир от мертвецов. Селия, считающая мертвых братьями и сестрами, мужами и женами – семьей, хранящей их в подвале, отказывалась видеть угрозу. "Прихожане! Это ты их отравила, ты убила их всех!" – обвинение вырывалось из груди, как ядовитый пар. "Нет, это ты их убил!" – парировала она, окутанная завесой безумия. "Ты принесла смерть в дом и подвергаешь всех нас опасности!" "Почему ты боишься смерти, старик? Почему ты так мучишься? Тебе нужно примириться со своими мертвыми!"
В то же время, Дениэля преследовали собственные видения, приводящие к непредсказуемым последствиям. Охваченный кошмаром, он сожёг то самое безопасное пристанище, превратив его в руины.
Вновь оказавшись в состоянии поиска нового дома, герои столкнулись с необходимостью найти Трэвиса и Криса, покинувших поместье из-за неприятия Мэдисон.
Ник, двигаясь в одиночестве, отправился на поиски места, где мертвецы не считаются монстрами. Там он встретил Лусиану, которая привела его в свою общину.
Виктор, Мэдисон, Алисия и Афлеия, объединенные общей целью, выслеживали Трэвиса и Криса, попав в гостиницу, где обитатели, пережившие апокалипсис, вели непрекращающуюся борьбу за выживание. Разделившись, они оказались в эпицентре кровавой разборки.
Тем временем, Трэвис и Крис встретили компанию молодых людей, которым Крис находил утешение и симпатию. Однако Трэвис, чувствовавший неприязнь к ним, пытался отделить Криса от новых знакомых.
Мэдисон и ее союзники упорно трудились над налаживанием жизни в гостинице, постепенно превращая хаос в порядок.
Виктору пришлось пережить еще одно потрясение – его ранила ножом мать невестки, убежденная в том, что он лишил ее дочери.
Случайный поворот судьбы привел Трэвиса в гостиницу, где он обнаружил Криса в одиночестве.
Впереди еще много испытаний, тайн и опасностей, ожидающих героев в этом мире, где жизнь и смерть переплелись в неразрывный узел.
Новейшая телевизионная франшиза, созданная автором культового сериала "Ходячие мертвецы", неминуемо привлекла пристальное внимание публики, особенно тех, кто уже проникся вселенной зомби-апокалипсиса. И это вполне объяснимо – старт проекта ознаменовался беспрецедентным успехом, побив все рекорды кабельного телевидения США и породив волну оживленного любопытства. Данный спин-офф предлагает зрителю погрузиться в истоки трагедии, проследить эволюцию вирусной катастрофы и понять, как развернулась цепочка событий, приведшая к миру, который мы увидели в "Ходячих мертвецы".
В центре повествования – драматическая история одной семьи: мать, ее супруг, их дети, а также сын от предыдущего брака мужа. Судьба подбрасывает им испытания на каждом шагу, и особенно ярко проявляется трагедия пасынка, чья наркотическая зависимость обостряется в хаосе начавшейся катастрофы, вынуждая его, как одного из первых, вступить в отчаянную борьбу за выживание, сталкиваясь с первыми, еще не до конца обезумевшими, носителями вируса.
Первые эпизоды служат своеобразной экспозицией, знакомя зрителя с зарождающейся угрозой и представляя ключевых персонажей. Постепенно повествование следует знакомой траектории, характерной для жанра выживания: отчаянная необходимость покинуть привычный мир, усвоение навыков самообороны и осознание важности сплоченности в борьбе за жизнь.
Некоторым зрителям в начале повествования может показаться, что динамичный экшен пока отсутствует. Этот дефицит обусловлен тем, что в начальной фазе катастрофы люди еще не достигли той степени озлобленности и агрессии по отношению к другим выжившим, свойственной более позднему этапу. Возможно, у них еще не возникла столь острая потребность в средствах для обеспечения своего существования, как в мире, изображенном в "Ходячих мертвецы".
В определенной мере, данное зрелище может оказаться особенно привлекательным для молодой аудитории (до 20 лет), поскольку в нем представлены подростки, а значит, неизбежно возникают темы первой любви и душевных терзаний. Однако, это лишь одна из возможных точек зрения.
Нельзя не отметить, что бюджет, выделенный на проект, временами кажется несколько ограниченным по сравнению с тем, что было затрачено на создание "Ходячих мертвецы".
В конечном итоге, это – пронзительная история о генезисе апокалипсиса, но она не является точной копией "Ходячих мертвецы". Здесь трагедия имеет иные грани, люди пока еще не до конца осознают грядущую гибель, и жестокость проявляется в несколько иной манере. Вполне возможно, что если бы этот спин-офф вышел бы первым в серии, он завоевал бы столь же широкую популярность. Однако, в чем-то "Ходячие мертвецы" все же обладают той неповторимой магией, которая делает их непревзойденными. Возможно, секрет кроется в более харизматичных персонажах и актерах, или же в самой сути истории. В любом случае, проект заслуживает внимания и предлагает увлекательное зрелище.
Во втором цикле "Страшных историй" ("Fear the Walking Dead"), путешествие наших героев, изъеденное отчаянием и борьбой за существование, продолжается на роскошной яхте, принадлежащей загадочному Виктору. Их пути пересеклись ранее, когда Виктор, тогда еще заключенный, встретил Ника в стенах тюрьмы-госпиталя. Теперь же, яхта становится одновременно и пристанищем, и символом хрупкой надежды в мире, поглощенном некрозом.
Их южная одиссея усеяна встречами с другими выжившими, выброшенными на берег стихией, подобно обломкам кораблекрушений. Однако великодушие не является витальным активом в эпоху апокалипсиса. Виктор, движимый параноидальным страхом перед непредсказуемостью чужаков, беспощадно отказывает в помощи отчаянным людям, полагая, что их присутствие погубит и без того шаткий баланс их собственной группы. Они стремятся на юг, надеясь обнаружить отголоски цивилизации, но предчувствие безысходности постоянно витает в воздухе – есть ли там место для их мольбы о помощи?
Смерть матери наносит глубочайшую рану душе Криса, сына Трэвиса, чья личность претерпевает радикальную метаморфозу, погружаясь в пучину горевания и психологического дисбаланса. Виктор, безусловно, один из наиболее интригующих персонажей сериала. Его мировоззрение представляет собой сложную систему, пронизанную прагматизмом и цинизмом. Он готов пойти на любые, даже самые жестокие и аморальные поступки, лишь бы сохранить контроль над ситуацией и реализовать свои собственные планы.
Затем, в поисках безопасного места для отдыха, они причаливают к скалистому острову, где обитает семья с тремя детьми. И здесь их поджидает собственная, болезненная драма. Наши герои оказываются втянуты в сложные перипетии, пытаясь, словно спасители, помочь людям, или, невольно, усугубляя их положение. Отец семейства, измученный тяготами выживания, принимает отчаянное решение – покончить с жизнью, используя смертоносные таблетки для всех членов своей семьи.
Вскоре, после продолжительного плавания, на берегу обнаружено разрушенное судно – обломки самолета. Воодушевленные перспективой найти припасы, герои отправляются на его обследование, и там они находят двух выживших. Однако, прибежище оказывается ильлюзорным. Виктор, в своей паранойе и одержимости контролем, не проявляет милосердия. Выживших отбрасывают за борт, обрекая на верную гибель, пока жестокая веревка не оказывается перерубленной.
Надвигается новая буря. Преступники, которые ранее хитростью и обманом пытались манипулировать Алишей, вынашивают коварный план – захватить яхту. Наши герои оказываются на перепутье, их тщательно спланированный маршрут оказывается под угрозой срыва. Судьба их путешествия висит на волоске.
История продолжается, вплетаясь в канву новых, захватывающих приключений, хотя для наших героев они и нежелательны. Все, о чем они мечтают – это просто выжить, найти уголок мира и покоя в этом хаотичном и враждебном мире.
В отличие от всепоглощающей атмосферы напряжения и безысходности, пронизывающей "Ходячих мертвецов", "Безумный город" предстает как более сдержанное, интимное повествование. И это поистине благодатное решение, ведь попытка механически перенести формулу успеха, заменив лишь действующих лиц, оказалась бы вульгарной пародией. "Безумный город" не грешит излишней жестокостью и кровавыми экзекуциями; здесь мир все еще держится за знакомые нам устои, за законы, которые казались незыблемыми и понятными.
Суть драмы заключается в том, что этот мир, казавшийся стабильным и предсказуемым, уже начинает трещать по швам, подвергаясь необратимым трансформациям. Однако, персонажи пока не в состоянии осознать глубину происходящих перемен, отказываясь признавать их перманентность. В "Ходячих мертвецов" апокалиптический кошмар развернулся в полную силу, и остатки цивилизации вынуждены отчаянно приспосабливаться к новому, суровому порядку вещей, принимая чуждые, часто циничные, ценности. "Безумный город" же погружает нас в состояние начинающейся лихорадки: человечество ощущает незримую, надвигающуюся беду, болезненное предчувствие неминуемой катастрофы. Эта беда уже подступает, она словно смертельная болезнь, проникающая в организм, хотя сознание отчаянно пытается убедить себя, что это всего лишь легкая недомогание, обычная простуда.
В заключение, можно с уверенностью утверждать: сериал безусловно заслуживает внимания и представляет собой нечто совершенно уникальное, несмотря на очевидную генетическую связь с тем, что принято считать его предшественником. Это самостоятельное произведение, развивающее отдельные темы и предлагающее иной взгляд на гипотетический коллапс цивилизации.
"Бойтесь ходячих мертвецов" – это захватывающее продолжение, а возможно, и предтеча знакомого нам первоисточника, предлагающее иной взгляд на апокалиптический ландшафт. Забудьте о буйстве динамики и феерических схваток, свойственных "Большому брату". Здесь вас ожидает куда более сдержанное, но не менее глубокое погружение в мир, разворошенный катастрофой.
Несмотря на мрачные реалии постапокалиптического бытия, в центре повествования оказывается невыгасающая потребность человека в близости и защите. В этих неспокойных временах, когда будущее туманно и неопределенно, семья становится не просто узы кровное, но и последняя опора, маяк надежды в океане отчаяния. Герои с отчаянной решимостью цепляются за эту драгоценную ценность, а длительные, насыщенные чувствами беседы становятся ключом к пониманию их переживаний и мотиваций. Это – пронзительная, глубоко психологическая драма, способная вызвать бурю эмоций.
Актерский ансамбль создает поистине впечатляющую работу, органично вживаясь в образы своих персонажей и передавая всю гамму чувств, свойственную им. Демонстративных, нелогичных поступков не встретишь – каждый шаг, каждое слово продиктованы внутренними убеждениями и обстоятельствами.
Впечатление от сериала напоминает неспешное наслаждение домашней карамелью с изысканным, но тщательно скрытым начинкой. С первого укуса она может показаться пресной и неинтересной. Однако истинное удовольствие кроется в раскрытии ее внутренней сущности, в дегустации сложной, многослойной начинки. С одной стороны, это гениальная конструкция, позволяющая ощутить глубину повествования, с другой – она может показаться затянутой и утомительной. Но если вы готовы к этому своеобразному испытанию, если вы жаждете не внешней динамики, а глубокого, рефлексивного опыта, то "Бойтесь ходячих мертвецов" безусловно заслуживает вашего внимания. Это проект, который требует вдумчивости и терпения, но вознаградит вас проникновением в человеческие души, оказавшиеся на грани выживания.