- Стандартный
- Субтитры

7.96
315657
7.70
371000
Сериал Дневники вампира /The Vampire Diaries/ 7 сезон онлайн
Актеры:
Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Дневники вампира»
Творческий коллектив, подаривший миру этот захватывающий сериал, удостоился восторженного признания от именистой писательницы Л.Д. Смит, чье литературное наследие послужило фундаментом для разворачивающейся на экране истории. Повествование, сплетенное вокруг жизни вампира Деймона и его близких, породило внушительную армию преданных поклонников, с замиранием сердца предвкушающих премьеру нового сезона.
И вновь перед нами возникает Мистик-Фоллс – город, ставший пристанищем для древних вампирских родов. Здесь, в его закоулках и тенях, царит гнетущая атмосфера, окутанная таинственным, незримым мистицизмом, непонятным и, тем более, опасным для обычных людей. Воздух пропитан эхом столетий, хранящих в себе секреты, не предназначенные для любопытных глаз.
Однако, неумолимый ход времени оставил свой отпечаток даже на бессмертных. Вампиры, некогда являвшиеся вершиной эволюции, утрачивали свою мощь, их жизненные силы иссякали. Наступила мрачная эпоха, когда некогда непобедимые и вечные существа начали угасать, поддаваясь неминуемой гибели. И сам Деймон, один из них, не избежал этой трагической участи.
Но надежда не покинула его верную спутницу, Елену. Она глубоко убеждена в его возрождении, в возможности вновь обрести жизнь, и, вопреки всему, поддерживает связь с ним, используя уникальный, понятный лишь им двоим способ общения, храня в сердце непоколебимую веру в его возвращение. Это молчаливый диалог, протянувшийся сквозь завесу смерти, нить, соединяющая два мира, хранящая в себе искру надежды.
Сериал Дневники вампира /The Vampire Diaries/ 7 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Разочарование в Мистик Фолз: о потерянном потенциале "Дневников вампира"
Наблюдение за "Дневниками вампира" превратилось в своеобразный парадокс: сериал, обещавший безграничный мир сверхъестественного, оказался скован условностями мелодраматических клише. Истории о всепоглощающей любви, где герои, казалось, пребывают в состоянии вечного экстаза, лишь для того, чтобы, под влиянием прихотливых поворотов сюжета, рухнуть в бездну разлуки, вызвали ощущение глубокой дисгармонии. Особенно болезненным стало перерождение отношений Елены и Деймона – эта искра нерушимой связи, призванная преодолеть любые препятствия, вдруг угасла, уступив место интриге, лишенной убедительности.
Невозможно не заметить, что персонаж Кэролайн, несмотря на ее доброту и искренность, был обречен на роль своеобразной жертвы, обремененной бесчисленными романами. От Мэтта до Тайлера, от Клауса до Стефана и Аларика – она, словно перекати-поле, перекатывалась по лабиринтам страстей, собирая на себе осколки чужих разочарований. Каждая её любовь, казалось, должна была заканчиваться драматической разлукой, оставляя зрителя с горечью нереализованности. И это, парадоксальным образом, нивелировало очарование персонажа, превращая его в бледную тень потенциально сильной и многогранной героини.
Сюжетные линии, зарождавшиеся под эгидой новаторства, зачастую оказывались жертвами спонтанных решений, продиктованных актерскими обстоятельствами. Сама идея соперничества между братьями Сальваторе, обещавшая драматизм и напряжение, растворилась в интриге с беременностью, выведшей сюжет на территорию неправдоподобности. Ощущалась оторванность от первоначального замысла, когда сценаристы, подстраиваясь под реальность, приносили в жертву логике повествования.
Джереми, персонаж, чей жизненный путь был отмечен чередой трагических потерь, словно обреченный на роль второстепенного героя, потерял свою уникальность. Его связь с Бонни, казавшаяся предзнаменованием истинной любви, оказалась лишь иллюзией, утонувшей в водовороте сюжетных перипетий. Уход актера в другой проект, где его ждала роль пожарного, стал символом забвения, отбросив персонажа на обочину истории. Несбывшиеся надежды на развитие линии охотника, тесно переплетенной с судьбами вампиров, обернулись созданием невнятной истории с участием проходных персонажей, будто сошедших со страниц дежурного приключения.
Воспоминания о первой волне разочарования, посетившая меня после просмотра сериала, вернулись вновь, когда я наблюдела за событиями последнего сезона. Потеря фокуса на романтической линии, с ее типичными клише, была, несомненно, попыткой привнести в повествование детективные и семейные сюжеты. Однако отсутствие харизматичного антагониста, а также девальвация любви, лишенные очарования Елены и беременной Кэролайн, создают ощущение провала. Напрасно сценаристы продолжают муссировать старые интриги, когда очевиден запрос на что-то новое, масштабное и увлекательное.
Невозможно не сожалеть об упущенных возможностях, о том, что мир "Дневников вампира" не раскрылся в полной мере. Серия "Древних" подарили зрителям зрелищные и захватывающие истории, полные интриг и неожиданных поворотов. "Дневникам" же, казалось, не удалось достичь подобного уровня напряжения.
Зрителю следовало предоставить больше информации о различных фракциях сверхъестественного мира, о гильдиях охотников, о вампирских сообществах в других городах. Необходима была история о противостоянии между различными силами, где колдуны, вампиры, оборотни и охотники вели непрерывную борьбу за власть. Однако уничтожение камня, и, как следствие, утрата интриги, лишили повествование былого размаха.
Почти на каждом шагу перед нами вставали предсказуемые сюжетные ходы: новый злодей, трагическая смерть Бонни, вынужденное сотрудничество Сальваторе с Клаусом, и, в конце концов, счастливый финал с участием возрожденной Елены. Эта предсказуемость, словно тень, нависла над сериалом, убивая любое ощущение новизны.
Подобные ощущения уже возникали при просмотре "Зачарованных", когда сериал, обильно приправленный элементами "Хогвартса" и суперсильной сестрой, потерял свою оригинальность. Почувствовав знакомый привкус, я предсказываю, что этот плохо проработанный Арсенал станет своего рода "Хогвартсом" "Дневников вампира", обрекая сериал на окончательную девальвацию.
P.S. Буду рада, если сериал скомбинируют с "Древними", это было бы логично и подарило бы фанатам долгожданное завершение.
Позвольте мне поделиться с вами моими размышлениями о данном сериале. Прежде чем углубиться в саму историю, я вынуждена обратиться к тем зрителям, чьи чувства остались невовлеченными, равнодушными к происходящему на экране. Если вас не трогает увиденное, если сюжет кажется вам излишне заезженным, прошу вас, проявите благоразумие и воздержитесь от распространения негативных комментариев, способных испортить впечатление у других. Ваши оправдания в духе "смотрим ради любопытства, чтобы узнать, что же будет дальше" звучат, откровенно говоря, наивно и упрощают ситуацию.
Итак, перейдем к самому сериалу. Его основополагающая идея обладает значительным потенциалом, хотя и требует дальнейшей доработки и шлифовки. Подобный сюжет, несомненно, найдет отклик у аудитории подросткового возраста, примерно 15-17 лет. Однако, не могу не отметить, что персонаж Елены, присутствовавший в повествовании с первого по шестой сезоны, порой вызывал скорее раздражение, чем симпатию. Её чрезмерный альтруизм, беспрекословная доброта и непоколебимая верность друзьям казались несколько навязчивыми и, признаться, лишали её образа какой-либо глубины. В главном герое всегда должна присутствовать искра, что-то, что отличает его от толпы, а Елена, на мой взгляд, оказалась несколько плоской и предсказуемой. Парадоксально, но лишь с наступлением седьмого сезона я ощутила острую нехватку её присутствия, хотя, возможно, это связано с тем, что я успела проникнуться к ней расположение в предыдущие годы.
Деймон, без сомнения, был вершиной колорита и интриги в первых двух сезонах. Его непредсказуемость, его тьма, его бунтарский дух – вот что делало его по-настоящему захватывающим. Сегодняшний Деймон, одержимый желанием вернуть утраченную любовь, наладить отношения с братом и уладить конфликты с подругой Бонни, кажется несколько уязвимым и лишенным той самой хватки, которая его отличала. Я полагаю, что Деймон должен был сохранить свою первоначальную непримиримость, свою тьму, пусть даже с нотками человечности, но не доходящими до самопожертвования ради Елены. Необходимо было уберечь его индивидуальность, его неповторимый стиль.
Что касается Стефана, то персонаж не вызывает во мне особого энтузиазма. Кажется, что единственная его цель – защищать брата и перехватывать на себя удары, предназначенные Деймону. Он лишен цели, специфики, не имеет достаточной глубины, и, вероятно, поэтому отношения с Еленой так и не сложились. Их характеры слишком схожи, что вело к взаимному истощению.
Неожиданно, моим самым любимым персонажем оказался Мэтт Донован. В нём мало кто видит доброго, открытого и честного человека, способного постоять за себя в любой ситуации. С первого сезона мы видим глупого, но популярного юношу, мечтающего о счастье для себя и своей сестры, презирающего мать, погрязшую в пороках, алкоголизме и проституции. Несмотря на её пагубный образ жизни, он продолжает любить её, что проявляется в его действиях, даже если он этого не признает. В последующих сезонах мы наблюдаем его трансформацию из мальчишки в мужчину. Он тяжело переживает гибель сестры и с ужасом видит, как окружающие превращаются в вампиров, ведьм или охотников (хотя сам не прочь поучаствовать в охоте на кровососущих). Его главное желание – обрести нормальную, человеческую жизнь. В шестом сезоне я видела перед собой сломленного, измученного жизнью человека, от которого не осталось и следа прежней жизнерадостности. Это, без сомнения, примечательный персонаж.
Не могу не упомянуть Кэролайн, яркую, жизнерадостную девушку, которая вызывала у меня откровенное неприятие в первые три сезона. Со временем она претерпела значительные изменения и превратилась в вполне достойного человека-вампира. Аларик, в первых сезонах он был весьма интересен, но с течением времени его персонаж стал скучным и предсказуемым, лишенным каких-либо уникальных черт.
Что касается Бонни Беннет, то о ней сложно говорить. Она, кажется, колеблется между неприятием вампиров и вынужденной сосуществованием с ними. Она – персонаж, остающийся нейтральным, не вызывающим у меня сильных эмоций.
В заключение хочу повторить, что сериал в целом интересный и стоит просмотра, особенно первые сезоны, – это, разумеется, моё личное мнение. Потенциал у истории огромный, и я надеюсь, что авторы сумеют реализовать его в полной мере.
Этот многосерийный проект, несомненно, занимает особое место среди моих кинематографических предпочтений. Признаюсь, изначально я не предполагала, что буду настолько вовлечена в его атмосферу. Мое путешествие в этот волшебный мир началось с выхода третьего сезона этого уже признанного феномена. Именно тогда я ощутила ту самую, неотразимую тягу, став верной поклонницей и остро переживающей все перипетии судьбы персонажей.
Актерский состав подобран с поразительной проницательностью, с какой-то мистической точностью, и каждый исполнитель, кажется, воплощает своего героя не просто внешне, а вживаясь в его сущность, прочувствовав его внутренний мир. Для женской аудитории, я уверена, это настоящее пиршество для глаз – в ролях мужчин блистают исключительно эффектные и привлекательные актеры. А для мужского пола, к слову, в сериале представлено немало роковых, пленительных красоток, среди которых и обворожительная главная героиня, Елена.
С самого первого эпизода я являлась убежденной поклонницей пары "Стелена" (Елена и Стефан), однако, пережив бурные моменты переосмысления и глубоких размышлений в пятом сезоне, я перешла на сторону "Делены" (Деймон и Елена), признав в этом союзе более глубокий, страстный и всепоглощающий поток любви и влечения.
Сериал пленяет своей неординарностью и изобилием тайн, сплетенных в причудливый сюжет. Практически каждая серия провоцирует на рефлексию, заставляет задуматься о вечных вопросах, о моральных дилеммах, о природе человеческих отношений.
Не могу не выразить сожаление по поводу ухода Нины (Елены) из проекта, однако, меня терзают смутные, едва уловимые сомнения, и я по-прежнему верю, что в восьмом сезоне она обязательно возвращение, чтобы вновь погрузить нас в этот захватывающий мир.
В заключение, позвольте искренне рекомендовать этот сериал к просмотру. Это своего рода искушение, самый изысканный наркотик для истинных ценителей многосерийного кино, способный увлечь в мир интриг, магии и глубоких чувств. Приятного погружения!
В моей памяти живо отпечатался момент, когда я впервые погрузился в мир "Дневников вампира" – приключенческой саги, выходящей за рамки обыденности и предлагающей совершенно непохожий на другие телепроекты кинематографический опыт. Я отчетливо помню этот первоначальный, опьяняющий восторг, словно очарование древней магии, сопровождавшее каждую новую серию. Это не просто увлекательный сериал – это захватывающая летопись, сотканная из мистики, страсти и отчаянной борьбы за жизнь и любовь.
Особенность "Дневников вампира" заключается в его непредсказуемости. Сюжет плетет паутину из загадочных вихрей, оставляя зрителя в состоянии постоянного напряжения и ожидания. Вы словно блуждаете по лабиринту, не имея ни малейшего представления, куда приведет вас следующая головокружительная извилина повествования, какая участь уготована любимым персонажам. Седьмой сезон выделяется на общем фоне, являясь калейдоскопом тайн, интриг, переплетающихся судеб и шокирующих финалов. С каждым эпизодом я переживаю настоящее предвкушение, с нетерпением ожидая следующего откровения.
Несмотря на принадлежность к жанру фэнтези, "Дневники вампира" таит в себе глубокий моральный потенциал. Сериал предлагает не только захватывающее развлечение, но и ценные уроки, применимые к реальной жизни, особенно в контексте взаимоотношений. Я с замиранием сердца надеюсь на возвращение Нины Добрев, чье обаяние и талант не могут быть переоценены. Уверен, что создатели сюжета подготовили для нас неожиданный поворот, грандиозное откровение, которое ждет нас в финальной части.
Ближайшим "родственником" "Дневников вампира" является сериал "Древние" - еще одна сага, пронизанная духом вечной тайны. Здесь мы вновь встречаем знакомые лица, узнаем отголоски старых историй, но действие разворачивается в ином городе, и герои сталкиваются со своими, уникальными вызовами. Порой возникает ощущение, что эти две вселенные связаны невидимой нитью, и в конце концов могут слиться в единую, грандиозную сагу. Такое слияние стало бы поистине фееричным зрелищем, принесшим массу новых впечатлений.
Если вы ищете телепроект, способный увлечь вас в мир вечной молодости, романтики и опасности, – не раздумывайте, рекомендую к просмотру! Вы не пожалеете о потраченном времени.
Когда я впервые столкнулась с упоминанием сериала "Дневники вампира", в моей душе зародилось предчувствие чего-то предсказуемого и, возможно, даже несколько приевшего. Описание же, при ближайшем рассмотрении, пробудило искренний интерес и заворожило своей интригующей многослойностью. После того, как я совершила первый шаг – посмотрела пилотную серию – меня захватила неутолимая жажда узнать, что же уготовано героям в последующих эпизодах.
Просмотр этого многосерийного полотна стал источником целого каскада ярчайших эмоций, бушевавших во мне с каждой новой серией. Не могу не отметить талантливейшую Нину Добрев, чья игра поразила меня своей глубиной и искренностью. Представляю, насколько колоссальный труд и концентрация потребовались ей для воплощения сразу трех столь неоднозначных и сложных персонажей. Безусловно, ее уход после шестого сезона стал ощутимой потерей для проекта, но с другой стороны, это открывает новые возможности для более детального раскрытия других, ранее оттесненных на второй план, действующих лиц. Кто знает, может быть, в будущем мы увидим Нину Добрев вновь – пусть даже в качестве почетного гостя или эпизодического персонажа. Вполне вероятен и вариант появления на экране нового актера, призванного заменить ушедшую звезду.
После ознакомления с шестью сезонами "Дневников вампира" я с упоением пересматриваю их, вновь и вновь погружаясь в захватывающий мир сверхъестественного. Действительно, это произведение искусства, не подвластное скуке. Хотя его и сложно однозначно отнести к жанру хоррора, в нем, несомненно, присутствуют эпизоды, способные вызвать легкий озноб.
Для тех, кто уже вкусил чары "Дневников вампира" и жаждет подобного опыта, с уверенностью рекомендую сериал "Древние" ("Первородные"). Этот многосерийный проект расширяет вселенную, знакомую по "Дневникам", и предлагает зрителю еще более масштабный и эпичный сюжет. Не оставит равнодушным и сериал "Тайный круг", повествующий о ведьмах. Несмотря на тематическое отличие, он также обладает несомненной притягательностью и способен увлечь своей интригой.