• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
7.96 315657
7.70 371000

Сериал Дневники вампира /The Vampire Diaries/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Дневники вампира»
Судьба распорядилась по-своему, обрушив на семью трагедию, что навсегда изменила жизни юных Елены и Джереми. В одно мгновение, в результате чудовищной автомобильной катастрофы, они потеряли своих родителей, лишившись опоры и защиты. Елена, некогда пылкая и жизнерадостная, буквально излучавшая оптимизм, теперь была сломлена горем, и ее глаза, некогда сияющие, затуманились печалью, которую не удавалось скрыть. Несмотря на невыносимую боль, ребята отчаянно пытались сохранить хоть какую-то стабильность, цепляясь за остатки былой жизни. Они стремились поддерживать друг друга, подавляя собственные эмоции и прилагая усилия, чтобы не отставать от учебной программы, демонстрируя твердость духа, которую, казалось, противоречила обстоятельствам. Тихий провинциальный городок был внезапно нарушен появлением братьев Сальваторе. Их переезд стал предметом обсуждений среди местных жителей, отмечавших контраст в характерах братьев, едва они появились. Младший, Стефан, отличался сдержанностью и скромностью, тогда как его старший брат, Дамиан, выделялся вспыльчивостью и зачастую проявлял черты, граничащие с жестокостью. Их внимание обратилось к Елене, и оба брата, каждый по-своему, начали проявлять к ней знаки внимания. Девушка находила общение с ними приятным, ощущая лестный прилив внимания. Она, однако, была совершенно не подозревала, что эти оба незнакомца – существа из мира тьмы, вечные скитальцы, вампиры, чьи жизни тянутся сквозь века, скрывая в своей истории тайны, о которых ей даже не могло привидеться в самых смелых снах.
Рецензии
## Очарование Запретного: Размышления о "Дневниках Вампира" Случилось то, что перевернуло мир с ног на голову – мгновенное, безошибочное влечение, рожденное на заре подростковых лет. "Дневники Вампира" – не просто развлекательный сериал, но настоящая привязанность, уходящая корнями в юность, начавшаяся с рекомендаций одноклассниц в 2011-2012 годах. В центре этой истории с первых кадров оказалась Нина, воплощенная талантом Елены, чей образ захватил воображение и казался ключом к разгадке всего сериального полотна. С самого начала ощущалось, что эта очаровательная русалка не просто заполнит пустоту на экране, а станет движущей силой повествования, скрывающей в себе безграничный потенциал. Первые впечатления от Бони и Кэролайн оказались неоднозначными, не сразу покорив сердца зрителей. На протяжении всего сериала Кэролайн вызывала противоречивые чувства, а Бони потребовала времени, чтобы раскрыть свой характер и заслужить признание публики. Однако Стефан, представленный изначально как сдержанный и кажущийся добродетельным, вскоре раскрыл свою истинную сущность, предвещая бурю страстей и тайн. За внешней благопристойностью скрывался бунтарский дух, неспособность к покорности, и бывшие интриги – все это, несомненно, затмевало факт его вампиризма. И прежде всего его двойственность, его способность к порывам, противоречащим принятым нормам – вот что вызывало наибольший интерес. И вот на сцену врывается Дэймон – катализатор, перевернувший все сюжетные линии. С его появлением сюжетная канва приобрела неожиданную остроту, динамика повествования достигла невероятного напряжения. Он был словно воплощение запретного, дерзкий вызов общепринятым нормам, воплощение бунтарского духа. Его флирт, одновременно провокационный и притягательный, выводил из равновесия, а его непредсказуемые поступки вызывали одновременно восхищение и тревогу. Не зря после релиза сериала продажи бурбона взлетели до небес – Дэймон был настоящим воплощением маскулинности, бунтарства и свободы. Отношения Дэймона и Елены словно ждали своего часа, разжигая любопытство и вызывая надежду на нечто большее. Однако, прежде чем они обрели свою кульминацию, сюжетная линия продолжала развиваться, раскрывая глубокие изменения, происходящие с Еленой. От хрупкой, страдающей девушки, терзаемой душевной болью, она превратилась в сильную, уверенную в себе женщину, готовую к борьбе и новым вызовам. Ее выбор спутника – от Мэтта, к Стефану, а затем и к Дэймону – стал отражением ее внутреннего роста и трансформации. Неприязнь к Дэймону, проявленная в первом сезоне, неожиданно переросла в доверие и глубокую привязанность, и именно в этот момент произошла метаморфоза. Момент, когда Дэймон стер ей память, остался в истории сериала как символ самопожертвования и глубокой любви. В то же время, появление Кетрин произвело эффект фурора. Нина сумела воплотить на экране две столь разные и противоречивые личности, демонстрируя невероятное актерское мастерство. Дэймон, стремясь к любви Кетрин, не заметил, как в его сердце расцветала любовь к Елене. Вполне возможно, что ни один из братьев не обратил бы внимания на Елену, если бы она не была похожа на Кетрин. Сценаристы, умело манипулируя чувствами зрителей, продемонстрировали, что даже близнецы могут оказаться противоположностями, а двойники – непримиримыми врагами. Кетрин, движимая эгоистичными мотивами, всегда преследовала собственные интересы и боролась за свое существование. Она не испытывала любви ни к Стефану, ни к Дэймону в 1864 году, рассматривая их лишь как средство для достижения собственных целей. Ее склонность к интригам, предательствам и союзам с врагами лишь добавляла ей шарма и загадочности. Она осталась верна самой себе, как в бальной зале 1864 года, так и в бушующем хаосе 21 века. Стефан, одержимый любовью к Елене, прошел долгий путь борьбы – сначала с самим собой, затем с миром, а потом и со своим братом. Этот любовный треугольник стал эпицентром драматических столкновений, где сталкивались моральные принципы, ценности, привязанности и братская любовь. Персонажи, обмениваясь мудрыми высказываниями и совершая благородные поступки, демонстрировали преданность и самоотверженность. Показывали путь взросления, поиска себя и становления личности. Молодая Елена выбирала Стефана, но взрослая Елена осознала, что он не предназначен ей. Момент, когда Стефан, вопреки своим принципам, закружил Елену в танце, стал предзнаменованием грядущих событий. Не зря Стефан пытался быть рядом и спасти положение, ведь именно Дэймон, даже не всегда прибегая к честным методам, извлекал героев из самых безнадежных ситуаций. Когда же Стефан отбросил эмоции и отправился в закат с Клаусом, Дэймон оказался рядом, оказывая поддержку и утешение. Кульминационным моментом стала сцена, разыгравшаяся на дне рождения Елены, когда Дэймона укусил оборотень, и она, в порыве самопожертвования, выполнила его просьбу о поцелуе, готовая пойти на риск ради его жизни. В третьем сезоне наступил переломный момент, а поцелуй в мотеле окончательно развеял сомнения, показав, что чувства к Дэймону превосходят чувства к Стефану. Превращение Елены в вампира стало сложным и драматичным процессом. Когда казалось, что их связь основана лишь на обращении, стало очевидно, что их соединяет гораздо больше. С этого момента она обращалась к нему за помощью, а не к Стефану, и пути назад уже не было. Завершение сезона с ее выбором Стефана повергло всех в смятение. Дэймон, совершая оплошности в моменты душевной боли, не умел сдерживать себя, что и отталкивало Елену. Она верила в его лучшую сторону, но не понимала, что именно она его и провоцирует. "Я плохой, Елена. Люди ожидают от меня хорошего, а я не хочу соответствовать ничьим ожиданиям" - эта откровенность разоблачила его истинную сущность. Совпадение того, что актеры были близки и на съемочной площадке, привнесло в сериал неподдельную химию, искренние улыбки, чувства и поцелуи. Их признания были не только словами героев, но и откликом их сердец. Поэтому 3-6 сезоны заслуженно считаются вершиной сериала. Возможно, без этой невероятной пары зрители не увидели бы такого успеха. Признание Елены в любви к Дэймону было предельно честным и искренним. Когда Дэймон остался на стороне тьмы, а она рыдала в склепе, рыдали все мы. Рик, лишив ее воспоминаний, не смог уничтожить истинные чувства. Любовь, воплощенная в дожде, стала любимой сценой для многих. «Обещай мне, что это навсегда». Уход Нины из проекта стал неожиданным, 6 сезон стал последним для неё. С этого момента сериал потерял смысл, погоня за его гробом казалась скучной. Последние серии держали в напряжении, а вернувшаяся Кетрин и остальные персонажи вернули интерес к происходящему. Стефан пожертвовал собой ради брата, Кэролайн стала вдовой, Елена и Дэймон стали людьми, и они все встретились на той стороне. Это эпоха, оставившая глубокий след в сердцах зрителей, пересматриваемая вновь и вновь. Оценка 9/10.
## В плену вечной ночи: Размышления о сериале и его воплощении Если вы питаете неистовую страсть к мистической вселенной вампиров, очарованы их интригами и драматическими переплетениями судеб, то этот сериал, несомненно, привлечет ваше внимание. Он словно магнит, притягивает тех, кто жаждет погрузиться в мир бессмертных существ, окутанный тайной и надвигающейся опасностью. Практически невозможно пройти мимо, не поддавшись его притягательности, особенно если ваша душа трепещет от очарования вампирской тематики. С первых же кадров, пленящих взгляд изысканными постерами и завораживающей графикой, сериал стремительно вовлекает зрителя в водоворот событий. В его основе лежит знакомая канва: в безмятежную школьную жизнь вторгается новенький ученик, окутанный аурой загадочности. Судьба, кажется, благоволит появлению вампиров в учебных заведениях, где они с легкостью вписываются в повседневность. Представлен перед нами вампир с благородной и экзотической фамилией Сальваторе, несет на себе печать избранности. С этого момента начинается захватывающее путешествие, полное любовных переживаний, безжалостной охоты на нечистую силу и запутанных взаимоотношений. Здесь собрано все, что так необходимо для создания увлекательного сериала о вампирах, сплетение любви и драматизма. Безусловно, он создан на основе литературного первоисточника, однако стоит сразу обратить внимание на значительную трансформацию, произошедшую в процессе адаптации. Сериальное воплощение выглядит несколько бледнее и менее насыщенно, чем оригинальная книга. Рекомендуется сначала ознакомиться с визуальной интерпретацией, а затем, с уже сформировавшимся пониманием, приступить к чтению, чтобы ощутить полноту авторского замысла и осознать, какие грани остались за кадром. В целом, сериал заслуживает внимания, если отбросить ожидание точной передачи первоисточника. Те, кто решился сначала прочитать книгу, а затем насладиться визуальным воплощением, не преминут заметить существенные расхождения. Наиболее заметна трансформация главной героини, Елены. Её внешность, манеры, повадки и моральные качества претерпели значительные изменения. Дополнительно, в сюжет было введено понятие младшего брата Елены, которого нет в книге. Идея, несомненно, интересная, но, возможно, оригинальное повествование было бы более выигрышным. Стоит упомянуть об изменении характера Деймона, который в сериале больше не испытывает влечения к Елене. И, конечно, невозможно не отметить прекрасную игру актрисы, исполнившей роль Елены, чья красота заслуживает признания. Несмотря на первоначальное сходство с Лэнг, её персонаж раскрывается как чуткая, отзывчивая и понимающая натура, всегда готовая прийти на помощь, демонстрирующая зрелость, не свойственную семнадцатилетней девушке. Вероятно, это влияние трагедии, унесшей жизни её родителей. Смерть родителей также оказала глубокое воздействие на пятнадцатилетнего брата Елены, но об этом чуть позже. Заслуживает внимания и то, как представлена роль Бонни Беннет, исполненная невероятно красивой актрисой Катериной Грэхэм. Её персонаж играет роль наблюдателя, оказывая поддержку Елене и Кэролайн, подобно компасу, ведущему в лабиринте событий. Ее дар ясновидения, доставшийся по наследству, помогает ориентироваться в сложностях, а мудрая бабушка – ценный источник поддержки и утешения. При этом, нельзя не отметить, что Кэролайн Форбс, в исполнении которой актрисы явно не соответствует книжной интерпретации, могла бы быть и более интересной. В визуальном плане сериал предоставляет уникальную трактовку образов вампиров, сохраняя при этом основные каноны: непереносимость солнечного света, необходимость соблюдения правил, возможность уничтожения лишь посредством определенных ритуалов и, конечно же, наличие сверхъестественных способностей. Своеобразное решение – превращение в животных и использование артефактов, позволяющих находиться на солнце. Кроме того, сценаристы отошли от некоторых устоявшихся представлений, позволяя вампирам употреблять чеснок и отражаться в зеркалах. В заключение хочется отметить, что сериал о вампирах, несмотря на определенные отклонения от первоисточника, остается увлекательным и захватывающим зрелищем, погружающим зрителя в атмосферу вечной ночи, интриг и бессмертной любви.
## Возрождение ночи: Очарование "Дневников вампира" В моей душе всегда теплилось особенное влечение к мистической вселенной вампиров, и сериал "Дневники вампира" лишь подтвердил и, смею сказать, возродил мою страсть к этой притягательной тематике. Некогда, пару лет назад, меня пленила книга Стефани Майер "Сумерки". В ту эпоху, когда вампирская эстетика не была столь всеобщей и обсуждаемой, я интуитивно предчувствовала надвигающуюся волну интереса и ощутила огромный потенциал этой темы. Когда на экраны вышел фильм, я с жадностью поглотила его в онлайн-формате, впечатленная качеством изображения. На какое-то время я полностью погрузилась в мир "Сумерек", яростно дискутируя на форумах, исследуя тематические сайты и предаваясь этому увлечению до глубокой ночи. Мой энтузиазм, впрочем, вызывал лишь снисходительные улыбки и порой раздражение у моего супруга, который считал увлечение не более чем пустой блажью и иллюзией. В то время я также знакомилась с произведениями Энн Райс, читая "Голод" и "Пробуждение". Попытка сравнить их с книгами Майер кажется мне абсурдной, ведь пропасть между этими двумя авторами неизмерима. Даже принимая во внимание тот факт, что "Дневники вампира" Райс были написаны задолго до "Сумерек", последние произвели на меня более глубокое впечатление. Герои Майер, как ни странно, казались не столь харизматичными, а общая наивность и незрелость повествования в "Дневниках" не позволяла мне полностью проникнуться атмосферой. Возможно, мое зрелое восприятие и сыграло здесь свою роль. Поэтому, когда появилась информация о телевизионной адаптации "Дневников вампира", я встретила ее с определенной долей скепсиса, полагая, что подражание вселенной "Сумерек" может быть бесконечным. К тому времени я уже ощутила информационную перегрузку и считала, что эта тема себя исчерпала, а бесконечные дискуссии о Кристен Стюарт и Роберте Паттинсоне стали утомительными. Однако, "Дневники вампира" превзошли все мои ожидания! После первого просмотра я осознала, насколько великолепен этот сериал по сравнению с моими прежними представлениями! Сюжетные линии, актерская игра, режиссура и общее видение темы создателями сериала поразили воображение и подарили новое дыхание этой завораживающей тематике. Сценаристы, к моему восторгу, отошли от буквального следования книге, освободив историю от излишней наивности и незрелых переживаний, создав оригинальный сюжет, обогащенный новыми красками. Образ Елены, изначально предстающий как безликая кукла, был трансформирован в пленительную героиню, облаченную в ауру изящества, женственности и страсти. Нина Добрев продемонстрировала восхитительную игру, в то время как ее героиня затмила собой Белле из вселенной "Сумерек". Братья-вампиры наконец-то предстали во всем своем мрачном великолепии – настоящих красавцах, сошедших со страниц мифов. Актеры подобраны с исключительным мастерством, и каждый, несмотря на противоположность своих характеров и ролей, вызывает неподдельный интерес и бурю эмоций. Йен Сомерхалдер, воплотивший образ Деймона, с удивительной убедительностью передает хищный шарм и утонченную жестокость своего персонажа. А Пол Уэсли, в роли Стефана, создал образ положительного вампира, сохранив его притягательность и сексуальную энергию. Даже несмотря на то, что речь идет о кровососах! Его атлетическое телосложение и безупречная фигура, в сочетании с актерским мастерством, позволяют увидеть саму природу вампира. Я многократно пересматривала сериал, каждый раз находя что-то новое, ценя тонкие диалоги, великолепную игру актеров и захватывающий сюжет. При сравнении "Дневников вампира" и "Сумерек" приходит осознание того, что "Сумерки" – это воплощение фантазии, созданной для ухода от реальности, в которой трудно найти место настоящим событиям и жизненным переживаниям. "Дневники" же – это живая реальность, где герои ведут отчаянную борьбу за счастье и любовь, утоляют жажду кровью и живут полной жизнью. Создается ощущение, что актеры играют не роли, а проживают свои собственные истории, что и объясняет их столь непринужденное и убедительное исполнение. Не стоит воспринимать этот рассказ как критику "Сумерек". Я по-прежнему считаю, что это значимое явление, которое открыло тему вампиров и подарило новое видение мира фантазий. Однако сериал "Дневники вампира" показал, что есть о чем поразмышлять, какие темы еще не раскрыты, какие ниши в вампирской вселенной еще ждут своих исследователей, и что эта тема способна к дальнейшему развитию и обогащению новыми персонажами. P.S. Я ни в коем случае не хотела бы, чтобы этот монолог был воспринят как критика "Сумерек"! Напротив, это замечательное явление, которое дало толчок к развитию темы вампиров и всего, что с ней связано! Просто сериал "Дневники вампира" сумел доказать, что в этой области еще есть место для новых интерпретаций и персонажей! И такая "вампирская вакханалия" не может не радовать! С глубокой надеждой я жду, что "Дневники вампира" обретут счастливое будущее, увидим не один сезон, станем свидетелями развития сложной истории любовного "вампирского" треугольника!
Приветствую вас! Спешу поделиться своими размышлениями о первом сезоне захватывающей телеэпопеи "Дневники вампира". Этот сериал представляет собой филигранную смесь мистического колдовства, насыщенной драмы, пылкой романтики и отголосков подростковых переживаний, что, безусловно, делает его притягательным для самой широкой аудитории. Действие разворачивается в идиллической, но потаенно зловещей, вымышленной местности, известной как Мистик-Фоллс. В центре повествования – Елена Гилберт, юная школьница, чья жизнь была жестоко перевернута с ног на голову горькой утратой родителей, трагически погибших в автокатастрофе. Эта трагедия стала отправной точкой для череды необъяснимых событий, которые навсегда изменят ее существование. Появление нового ученика, таинственного и несомненно пленительного Стефана Сальваторе, становится катализатором трансформации ее обыденного мира. Однако, за маской привлекательности Стефан скрывает невероятную тайну – он является древним, бессмертным вампиром, пытающимся замаскировать свою истинную сущность. По мере углубления в повествование сюжетные нити становятся все более изощренными и запутанными. На фоне идиллической атмосферы Мистик-Фоллс возникает угроза в лице Деймона – старшего брата Стефана, чья вампирская натура лишена всякой стеснения. Деймон - воплощение харизмы, опасности и необузданного обаяния, вносящего хаос и страсть в происходящее. Между братьями разгорается непримиримое противостояние, а Елена невольно оказывается втянута в тернистый и мистический мир вампиров и существ, наделенных сверхъестественными силами. Первый сезон сериал покоряет с первых минут созданной атмосферой. Бесконечная череда загадок, непредсказуемые сюжетные повороты и драматические кульминации держат зрителя в состоянии напряженного ожидания. Повествование отличается безупречной структурой: каждая серия завершается таким образом, чтобы вызвать нестерпимое желание немедленно погрузиться в следующую. Особого внимания заслуживает мастерское раскрытие персонажей – каждый герой наделен собственной биографией, мотивацией и внутренними противоречиями, делающими их более живыми и понятными. Актёрская игра является настоящим украшением сериала. Выделяется Нина Добрев, блестяще воплотившая образ Елены Гилберт, Пол Уэсли, демонстрирующий нежность и уязвимость Стефана Сальваторе, и Йен Сомерхолдер, дарящий незабываемый образ харизматичного и противоречивого Деймона. Благодаря их таланту, взаимоотношения между персонажами выглядят предельно достоверными и вызывают глубокий эмоциональный отклик. Даже несмотря на темные поступки, Деймон быстро завоевывает сердца зрителей, благодаря своеобразному обаянию и сложной, неоднозначной натуре. Визуальное оформление сериала приятно удивляет – живописные, атмосферные локации, мрачные и жутковатые сцены, а также достаточно качественные для своего времени спецэффекты производят благоприятное впечатление. Музыкальное сопровождение, гармонично подстраивающееся под общую атмосферу, усиливает эмоциональное воздействие происходящего на экране. Стоит отметить, что сериал заметно отличается от оригинальной литературной базы. Авторы сериала внесли существенные коррективы в исходный материал, акцентируя внимание на драматических моментах и интригах. По моему мнению, это пошло на пользу истории, придав ей динамизм и увлекательность. В заключение, первый сезон "Дневников вампира" – это великолепное начало захватывающей саги. Он переплетает в себе любовь, предательство, борьбу со злом и непростые моральные дилеммы. Сериал станет настоящим подарком для тех, кто любит мистику, вампиров и драматические любовные линии. Настоятельно рекомендую к просмотру, особенно если вам близка напряженная атмосфера и сложная сеть взаимоотношений между героями. Я, лично, был покорен этим сезоном и с нетерпением жду продолжения!
При всей моей любви к мистическим сагам, этот кинематографический эксперимент оставил после себя лишь горькое разочарование. Оценить его объективно представляется поистине затруднительной задачей, ведь не с чем сравнить, не по каким критериям сопоставлять. Попытки уловить знакомые мотивы, отсылки к другим произведениям оказываются тщетными – он существует в вакууме, существенно уступая даже самым скромным представителям жанра. «Сумерки», с их несомненными недостатками, выглядят напротив – ярким и увлекательным зрелищем, в сравнении с этой кинематографической пустыней. Неужели это – адаптация того самого романа? Возникает такое ощущение, будто перед нами принципиально иная история, лишенная всякого сходства с первоисточником. Актерская игра, к сожалению, не смогла оправдать ожиданий, не выдержала планки, заданной книгой. Безусловно, не всем удается воплотить на экране сложный образ, однако в данном случае, кажется, актеры попросту не поняли, что им требуется. И где же, спрашивается, те самые спецэффекты, столь органично вплетенные в канву повествования? В конце концов, речь идет о вампирах! Ожидаешь увидеть мерцающее сияние, взмывающие ввысь тени, завораживающую грацию – а в итоге получаешь унылую палитру, лишенную всякой магии. Читатели романа наверняка помнят образ Елены – обворожительной девы с сияющими, золотыми волосами. Выбранная актриса, к сожалению, не смогла передать эту ауру, этот пленительный облик. В ее исполнении, Елена лишена той самой "золотой" искры, той внутренней красоты, которая должна была ее отличать. Она словно не вписывается в предложенный образ. И где же тот загадочный, притягательный Стефан? Его взгляд должен был завораживать, а движения – быть полными грации и силы. В сериале же он выглядит потерянным, словно страдающим от некой душевной хвори. Отсутствует та обаятельность, та естественность, которая должна была его характеризовать. Дамон, персонаж, который в книге являлся квинтэссенцией сексуальности и роковой привлекательности, предстает перед зрителем как нелепый, словно наспех собранный персонаж, страдающий от глубоких психических расстройств. Отсутствует даже намек на ту самую, неотразимую сексуальность, которая являлась его визитной карточкой. Его появление на экране стало для меня настоящим потрясением – настолько он разительно отличается от того образа, который был описан автором. Похоже, мы имеем дело с свободной, весьма своеобразной интерпретацией сюжета, которая, увы, не соответствует оригиналу. Поразительно, но даже привычный антураж окружения главной героини был кардинально изменен. Такая важная и яркая в книге подруга Елены, Мередит, попросту отсутствует в сериале. Напрашивается вопрос: в чем же смысл? Какова движущая сила повествования? Подводя итог, признаюсь, что не могу найти ни одной похвалы для этого произведения. Попытки найти в нем хоть что-то достойное внимания — пустая трата времени и ненужная нагрузка на умственные и эмоциональные ресурсы. Поверьте, даже если роман Смит не претендует на звание шедевра мировой литературы, он все же предпочтительнее этого экранного воплощения. Он позволяет погрузиться в мир, полный магии и загадок, в то время как этот сериал лишь вызывает чувство глубокого разочарования.