• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • кубик в кубе
8.42 194776
9.00 756000

Сериал Лучше звоните Солу /Better Call Saul/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Джесси Эннис
Режисер:
Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
11-13 серия (кубик в кубе) из 13 (02.07.2024)
О чем сериал «Лучше звоните Солу»
Спустя годы, словно из пепла забытого прошлого, на экраны возвращается предыстория, сплетающаяся с культовым полотном "Во все тяжкие". "Лучше звоните Солу" – это глубокое погружение в биографию одного из наиболее запоминающихся персонажей вселенной, адвоката, чья карьера взлетела из ничто, из самой обыденности и лишений. Его путь к вершинам правовой профессии был тернист и сложен, усеян препятствиями, которые он покорил благодаря упорству и неукротимой воле. Первоначально его существование было отмечено нехваткой ресурсов, как материальных, так и временных; он был вынужден трудиться без устали, практически не отрываясь от дел. Однако, благодаря его целеустремленности и невероятной работоспособности, он сумел добиться создания собственного юридического бюро в Альбукерке, став одним из наиболее востребованных и признанных защитников в своем регионе. История Сола Гудмана – это повествование о трансформации, о триумфе над обстоятельствами и о постепенном становлении человека, который прокладывает себе дорогу в мире законов и моральных дилемм. Это рассказ о том, как из скромного и, казалось бы, незначительного персонажа, рождается легенда.
Рецензии
Шестой сезон – поистине апогей, вершина художественного мастерства, который возвысил сериал на новую ступень. Первые три эпизода, посвященные Начо, были пронизаны ощущением неотвратимости, тягучей тревогой, и, признаться, казалось, что их можно было бы сократить. Линия персонажа Начо, и без того растянувшаяся на два сезона, не нуждалась в дополнительном продлении. И все же, суть этого сериала не в раскрытии кропотливых детективных загадок – в бесконечном перечислении "кто, куда, зачем и почему". Зритель приходит за неповторимой визуальной эстетикой, за филигранно выстроенными диалогами, за феноменальной актерской игрой, за атмосферой, которую способен создать лишь мастер своего дела. Именно эти аспекты для меня значат куда больше, чем долгожданное возвращение Джесси и Уолта. Здесь, бесспорно, хозяйничает Гиллиган, и я искренне надеюсь, что он еще долго будет творить в таком же неповторимом ритме. Каково это чувство, когда, неотрывно следя за развитием событий, замечаете, как стремительно пролетает время, и вдруг понимаете, что эпизод, продолжавшийся почти час, уже подошел к завершению? Это удивление, вызванное колоссальным трудом, вложенным в создание этого сериала. Мои воспоминания о периоде пандемии 2020 года неразрывно связаны с этим произведением – это был мой глоток свежего воздуха, мой спасительный оазис. Просто великолепие. Персонаж Ким – это отдельный, безусловный бриллиант. Создается впечатление, что Гиллиган поставил перед сценаристами задачу создать образ идеального соратника, верного друга, любящей жены. После стольких кривотолков и споров, некоторые феминистки взывали к Гиллигану, обвиняя его в создании стереотипных женских образов, представленных как «стервы» или наркоманки. Похоже, Гиллиган принял это во внимание и, в ответ, подарил нам Ким – воплощение безупречности и моральной чистоты. Однако, давайте дождемся финальной развязки – возможно, в заключительных эпизодах Гиллиган все же продемонстрирует свое иное, не столь однозначное видение женского характера. В любом случае, я с нетерпением жду кульминации этой потрясающей саги.
"Лучше звоните Солу" – это завораживающая криминальная драма, сплетающая в себе элементы юридического триллера и психологической саги, предлагающая глубокое погружение в сложный и притягательный мир адвокатской практики. В центре повествования – трансформация, которую претерпевает Джимми Макгилл, блестяще воплощенный Бобом Оденкёрком, от амбициозного и порой небрежного юриста до одного из самых проницательных и искусно плетущих интриги адвокатов Альбукерке, штат Нью-Мексико. Сюжетная канва сериала искусно переплетает события, предшествующие и последующие тем, что были изложены в культовом сериале "Во все тяжкие", представляя зрителям извилистый лабиринт правовой системы, где сталкиваются мошенничество, тщательно спланированные махинации и тщательно хранимые семейные секреты. Джимми, главный герой, нередко оступается на скользкой дорожке этики, однако его действия всегда продиктованы стремлением оберегать своих подопечных и ограждать себя от неминуемых последствий своих неоднозначных решений. Игра Боба Оденкёрка, бесспорно, является краеугольным камнем успеха сериала. Он с поразительной виртуозностью воплощает Джимми – персонажа, сочетающего в себе острый ум, неуловимую хитрость и невероятное обаяние. Этот адвокат готов на любые ухищрения ради достижения триумфа в суде, однако за маской успешного юриста скрывается человек, борющийся с внутренними противоречиями и отчаянно ищущий свое призвание в окружении, где каждый стремится его использовать в своих целях. "Лучше звоните Солу" представляет собой не просто историю одного адвоката – это галерея колоритных персонажей, каждый из которых имеет свой, уникальный жизненный путь, мотивы и скрытые побуждения, формирующие сложную и динамичную картину окружающей действительности. Каждая история сплетена с другими, создавая богатый гобелен взаимосвязей и тайн.
Признаться, я не являюсь приверженцем зрелищ, подобным тем, что предлагает этот сериал. Мои предпочтения склоняются к волшебству, мистическим тайнам, кошмарным ужасам или, по крайней мере, к искрометному юмору. Однако, "Сола" я все же ознакомился и, хотя не испытал бурного восторга, остался вполне удовлетворенным результатом. Как и "Во все тяжкие", "Сола" представляет собой продукт, созданный с исключительным мастерством, демонстрирующий безупречное качество исполнения. Он не просто сделан хорошо – он воплощен с тщательно продуманной концепцией, отточенной техникой и вниманием к мельчайшим деталям. Персонажи, сюжетная линия, актерская игра – каждый аспект выдержан на высочайшем уровне, превосходя, пожалуй, большинство современных телеповествований. Особенно приятно, что финал предоставил главному герою заслуженное возмездие, суровое и неотвратимое, что весьма воодушевляет. Я опасался, что он, подобно тому, как это часто бывает, сумеет выкрутиться из сложившейся ситуации. Тем не менее, "Сола" сложно охарактеризовать как злодея, не обладающего глубиной характеров, как саламандры из "Пространства", или как безумного психопата, подобного "Куриному папе". Он постоянно балансировал на тонкой грани между добром и злом, и, если честно, такие люди, с моей точки зрения, не способны вызвать ничего, кроме снисходительного презрения. Их существование будто представляет собой постоянное компромисс, попрание моральных ориентиров, что заслуживает лишь сожаления.