• Стандартный
  • кубик в кубе
  • NewStudio
  • Субтитры
8.42 194776
9.00 756000

Сериал Лучше звоните Солу /Better Call Saul/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Джесси Эннис
Режисер:
Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Лучше звоните Солу»
В самом сердце захватывающего сериала разворачивается повествование о Соле Гудмане, личности, преисполненной амбиций, но изрядно потрепанной чередой профессиональных промахов. Пока более удачливые коллеги устремляются к самым перспективным, "лакомым кусочкам" юридической практики – делам, которые сам Сол без труда мог бы разрешить – он вынужден искать пристанище там, где обычно не пробивается даже солнечный луч, – на улице, среди неблагополучного люда. Нависшая угроза потери жилища и неумолимая нужда в заработке сковывают его действия, создавая атмосферу безысходности. Казалось, что судьба, презрев его стремления, обернулась к нему спиной. Однако, в этой запутанной паутине обстоятельств, неожиданный поворот судьбы – случайное дело – становится тем самым спасительным мотивом, дарующим необходимые средства для осуществления давней мечты. Сол, словно феникс, возрождается, открывая в Альбукерке собственную адвокатскую контору, ставшую убежищем для тех, кто нуждается в оперативной и квалифицированной юридической помощи. Он отчаянно стремится завоевать признание и укрепить свою репутацию, не подозревая, какие головокружительные и легендарные испытания поджидают его впереди. Однако, его существование переворачивается с ног на голову, когда в его руки попадает дело, затмевающее все предыдущие – дело самого Хайзенберга, погружая Сола Гудмана в водоворот настоящего, непредсказуемого безумия. Теперь его жизнь, ранее полная неудач и лишений, обретает новый, крайне опасный и захватывающий оборот.
Рецензии
## Ода неординарному адвокату: Размышления о "Лучше звоните Солу" Недавно я вновь погрузилась в мир кинематографа, и моя остановка пришлась на сериал, название которого, на первый взгляд, может показаться несколько нелепым – "Лучше звоните Солу". Этот необычный заголовок, словно намек на скрытую изюминку, пробудил во мне искренний интерес, подкрепленный давними рекомендациями знакомой, чье восторженное описание этой картины заставило меня пренебречь своей склонностью к критической оценке сериалов. Мое знакомство с "Лучше звоните Солу" произошло лишь несколько месяцев спустя после того, как я услышала о нем впервые. В череде повседневных забот я практически забыла о существовании этого проекта, пока однажды, в поисках вечернего развлечения, мой взгляд не упал на него в череде многочисленных онлайн-кинотеатров. И хотя выбор казался бесконечным, ни один из предлагаемых вариантов не смог уловить мое внимание. В каждом из них чего-то не хватало: будь то банальность сюжета, невыразительность актерского состава или излишняя затянутость повествования. Но вот, среди этого обилия предложений, я вновь наткнулась на "Лучше звоните Солу", и воспоминания о восторженных словах моей знакомой вспыхнули с новой силой. Вспомнились её слова о безупречном мастерстве создания, о захватывающем сюжете и удивительной глубине персонажей. Преодолев свою нелюбовь к сериалной затянутости, я решилась на просмотр. Я всегда скептически отношусь к современным сериалам, нередко страдающим от нарочитой многосерийности, но "Лучше звоните Солу" оказался глотком свежего воздуха. Этот проект, несмотря на свою недавнюю премьеру (2015 год), уже успел завоевать сердца миллионов зрителей по всему миру. Безусловно, выбор темы – адвокат, его клиенты, юридические тяжбы – сам по себе обещает нечто увлекательное, но именно то, как авторы сумели раскрыть эту тему, вызывает неподдельное восхищение. С первых минут просмотра я была ошеломлена тем, что увидела на экране. Сюжет, словно хитросплетенная паутина, увлекает зрителя в водоворот адвокатской практики, где каждый кейс – это новый вызов, а каждый клиент – это загадка, требующая решения. Особую интригу добавляет прошлое главного героя, Сола Гудмана, его связи с наркобаронами Уолтером Уайтом и Джесси Пинкманом, его роль в их судебных процессах. Как же он смог выйти сухим из этой сложной ситуации, какой ценой была достигнута победа? Это неразгаданная тайна, добавляющая остроты и напряжения к повествованию. "Лучше звоните Солу" – это не просто сериал об адвокате, это история о человеке, разрывающемся между моральными принципами и стремлением к успеху, о поиске себя в мире, где закон и беззаконие идут рука об руку. Я не могла оторваться от экрана, каждый эпизод был полон неожиданных поворотов и интригующих деталей. Авторы проявили настоящий профессионализм, сумев создать не просто увлекательный сюжет, но и многогранные, запоминающиеся образы. Актерская игра выше всяких похвал, особенно хочется отметить блистательную игру Боба Оденкёрка, воплотившего на экране образ Сола Гудмана. Его харизма, его комедийный талант, его способность передавать самые сложные эмоции – всё это создает поистине незабываемый образ. Несмотря на то, что на сегодняшний день доступны лишь первый сезон и несколько эпизодов второго, уже можно с уверенностью сказать, что это сериал, достойный внимания каждого, кто ценит качественный кинематограф. Он поднимает важные вопросы, заставляет задуматься о добре и зле, о справедливости и беззаконии, о цене успеха и цене человечности. Я настоятельно рекомендую всем, кто еще не знаком с "Лучше звоните Солу", выделить время для просмотра этой удивительной картины. В ней каждый найдет что-то свое: захватывающий сюжет, ярких персонажей, глубокий смысл. Поверьте, это будет незабываемое путешествие в мир адвокатской практики и человеческой души. Приятного просмотра!
Безусловно, многие из нас сталкивались с ситуацией, когда персонаж второго плана, казалось, затмевает своим обаянием и динамизмом главных действующих лиц кинематографического полотна. Эта тенденция не упускается из виду творческими коллективами, что нередко приводит к рождению неожиданных, но крайне перспективных решений – созданию спин-оффов, фокусирующихся на судьбе второстепенного героя. Подобный подход представляется мне весьма удачным, ведь аудитория, зачастую, испытывает неподдельный интерес и даже обожание к этим запоминающимся персонажам. Ожидаемо, это приводит к возрастанию рейтингов и привлечению обширной зрительской аудитории. Примеров тому – бесчисленное множество, одними из самых ярких, несомненно, являются "Пингвины Мадагаскара", чья популярность вылилась в создание отдельного анимационного сериала. Перечислять все подобные случаи было бы утомительно и бессмысленно, ведь их совокупность впечатляет. Одной из наиболее изысканных и значимых интерпретаций этого феномена является "Лучше звоните Солу" – виртуозное отступление от всемирно известного сериала "Во все тяжкие", созданное гениями Питера Гулда и Винса Гиллигана. "Во все тяжкие" давно прочно вошла в пантеон культовых произведений телевидения, заслуженно завоевав любовь миллионов зрителей по всему миру. Уникальность этого сериала заключается не только в его захватывающем сюжете, но и в галерее незабываемых персонажей, чьи судьбы сплелись в сложную и порой трагическую канву. Именно один из этих персонажей, появившийся во втором сезоне, завоевал сердца зрителей и послужил отправной точкой для создания "Лучше звоните Солу". В "Во все тяжкие" он предстал перед нами как харизматичный адвокат, облаченный в маску обаяния, одержимый стремлением к справедливости, благодаря чему стал предметом искренней симпатии аудитории. Учитывая ту значимость, которой он удостоился, создание отдельного сериала, посвященного его истории, представляется не просто логичным, а абсолютно необходимым. И, разумеется, Винс Гиллиган не мог не удовлетворить ни эту потребность, ни собственное художественное видение, подарив нам этот великолепный сериал. Винс Гиллиган и Питер Гулд, признанные мастера своего дела, словно без колебаний, вторглись в устоявшийся кинематографический мир "Во все тяжкие". Этот шаг был предсказуем, ведь герой, в чьей истории заключается новая история, существовал в этой вселенной. Присутствовала схожесть в декорациях, стилистике и атмосфере. Несмотря на явные переклички в настроении, духе и общей идее, оба сериала обладают уникальными чертами, не позволяющими их сводить к одному знаменателю. Каждый из них обладает собственным нарративом, тесно связанным общим персонажем. В то время как "Во все тяжкие" фокусировался на криминальной тематике, приправленной чёрным юмором и драматизмом, "Лучше звоните Солу" делает акцент на психологическом портрете героя, раскрывая его человеческие качества, пропитанные самоотдачей и внутренними переживаниями. Он перекликается с другими подобными сериалами, но в нем присутствует нечто особенное, что невозможно не заметить и не полюбиться, вероятно, это тонкий, своеобразный юмор и бесподобная, изысканная стилистика, которые делают картину запоминающейся и эффектной. Это качественный, увлекательный сериал, пленительный своей глубиной и интригующий своей динамикой. Сюжетная линия данного сериала – это настоящий шедевр, являющийся одним из ключевых факторов его успеха. Меня восхищает возможность, предоставляемая серилом, перенестись в прошлое, познакомиться с ранней жизнью главного героя. Мы видим Сола без его привычной маски, без цинизма и хамства. Он – простой, амбициозный парень, стремящийся к успеху в своей профессии, именуемый Джеймсом МакГиллом. Основная идея заключалась в демонстрации трансформации персонажа, исполненного Бобе Оденкёрком, показывая, как его меняет жизнь. Этот процесс представлен увлекательно и динамично, позволяя зрителю наблюдать за его развитием. Кроме того, сериал раскрывает неожиданные детали из прошлого других персонажей "Во все тяжкие", например, Майка, еще не ставшего жестоким убийцей, или Туко, не представлявшего себя наркобароном. Боб Оденкёрк демонстрирует феноменальный талант в этом образе, проживая новую жизнь на экране. Его игра радует не только своей глубиной, но и его харизмой, которая переполняет его. Каждое движение, каждое слово, каждая эмоция подчеркивают его индивидуальность, создавая запоминающийся портрет Джеймса МакГилла. Особую радость вызывало появление на экране Джонатана Бэнкса, исполнившего роль Майка, открывающего зрителю новые грани персонажа. Благодарность за эти открытия выражается творцам нового проекта. Дальнейшие комментарии о конкретных актерах считаю излишними, поскольку каждый заслуживает наивысших похвал, а перечислять всех было бы бесцельно. Актерский состав проявил себя с лучшей стороны, демонстрируя великолепную игру. "Лучше звоните Солу" - это увлекательный, завораживающий и потрясающий сериал, являющийся своеобразной ветвью от всемирно признанного "Во все тяжкие". Он с честью поддерживает планку качества, предлагая зрителю увлекательный и приятный опыт. Это легкий, добрый и смешной сериал, который дарит массу положительных эмоций. Желаю всем приятного просмотра!
Приветствую! Позвольте мне поведать вам о моих телевизионных пристрастиях. Мои предпочтения склоняются к мрачным историям о нежити, зомби-апокалипсисам, а также к остроумным комедийным проектам, ситкомам, способным вызвать искренний смех. Моя супруга, однако, не разделяет мой энтузиазм, и не может постичь, что меня привлекает в подобном творчестве. В свою очередь, я не испытываю особого воодушевления по отношению к её любимым мелодраматическим историям, полным душераздирающих переживаний. Ей по душе – прекрасно, пусть наслаждается! Парадоксально, но нам, несмотря на различия вкусов, удалось найти общее увлечение – культовый сериал "Во все тяжкие". Изначально моя супруга была настроена скептически, но, как вскоре выяснилось, не могла оторваться от экрана. К сожалению, эта захватывающая сага подошла к своему логическому завершению, и на смену ей пришел "Лучше звоните Солу" – спин-офф, своеобразное ответвление от вселенной "Во все тяжкие". Это распространенная практика: когда у проекта формируется прочная база поклонников и раскрываются яркие, запоминающиеся персонажи, создатели решаются на создание спин-оффов, эксплуатирующих уже существующую аудиторию и избегающих дорогостоящей маркетинговой кампании и тестирования рынка. Главное в этом деле – сохранить качество, не допустить падения планки. Как известно, зачастую первая часть истории превосходит продолжение, и поэтому я отнесся к "Лучше звоните Солу" с некоторой долей осторожности, предвидя возможное разочарование. Однако, к моему удивлению, я был полностью вовлечен. В центре внимания оказался Сол Гудман, тот самый адвокат, запомнившийся зрителям по "Во все тяжкие". Харизматичный, искусный в манипуляциях, обладающий живым умом и феноменальной сообразительностью – этот персонаж создан для того, чтобы его боготворили. Актер, воплотивший его на экране, продемонстрировал поистине блестящую игру! Несмотря на то, что Сол Гудман был безошибочно узнаваем, сериал погружает нас в историю его молодости, показывая его становление как начинающего адвоката, задолго до событий "Во все тяжкие", где он уже являлся мастером своего дела. В "Лучше звоните Солу" он еще не обладает той гибкостью и профессионализмом, которые мы видели в оригинальном сериале. Его путь к успеху тернист и сложен, что делает просмотр еще более увлекательным. Не могу не отметить смелый жанровый сплав, объединяющий элементы драмы, комедии и криминала. Именно подобная эклектика наиболее близка моему вкусу, и создатели "Лучше звоните Солу" блестяще реализовали эту концепцию. Юмор свеж и остроумен, не уступая лучшим ситкомам, а драматические моменты добавляют глубины и серьезности. Авторы преуспели во всем, и просмотр доставляет неподдельное удовольствие. "Лучше звоните Солу" – это продуманный, многогранный и живой персонаж. Создатели уделили внимание деталям, прописали забавные диалоги, и каждый эпизод демонстрирует неординарность и оригинальность Сола. Несмотря на разнообразие жанров, я склонен рассматривать сериал прежде всего как драму. В картине присутствует немало тяжелых и мрачных сцен. Как человек, не лишённый чувствительности, я испытываю дискомфорт, наблюдая за сценами жестокости, за хрустом переломов. Бррр… по коже побежали мурашки! Подобных моментов предостаточно. Возможно, другие зрители реагируют иначе, но моя впечатлительность не позволяет мне воспринимать все это как нечто само собой разумеющееся. Однако, это не заставило меня прервать просмотр – мастерство режиссуры настолько велико, что невозможно оторваться. Нужны авторам похвалы! Режиссерский пост проекта "Лучше звоните Солу" занял Винс Гиллиган, человек, стоявший за успехом и "Во все тяжкие". Я доволен тем, как прошёл просмотр, моя супруга тоже в восторге. Мы совершенно разные, но смотрим этот сериал вместе. Приглашаю и вас к просмотру! И для полного погружения в атмосферу, рекомендую начать с "Во все тяжкие".
Приветствую! После созерцания "Лучше звоните Солу" невольно возникает ощущение, что перед нами своеобразное эхо, отголосок культового "Во все тяжкие" – сериала, заслуженно обретшего статус легендарного. Безусловно, "Лучше звоните Солу" не способен воспроизвести ту первозданную притягательность и буйный драйв, что пронизывала его предшественника. Идея возродить вселенную, породившую столь значительный успех, представляется вполне логичной. Мы вновь погружаемся в криминальные перипетии Альбукерке, где в центре внимания – эксцентричный адвокат Сол Гудман. В оригинальном сериале он был, пожалуй, самым запоминающимся персонажем – остроумный, порой нисколько не гнушающийся наживы, но при этом обладающий неповторимым шармом и харизмой, способный убедить кого угодно в своей правоте. Порой кажется, что Сол Гудман способен продать даже воздух. Режиссерское кресло вновь занял Винс Гиллиган, чье имя стало синонимом мастерства в создании захватывающих криминальных драм. В новом проекте нам открываются события, предшествующие развитию сюжета "Во все тяжкие". Мы становимся свидетелями самого начала юридической карьеры Сола, его первых, далеко не всегда успешных шагов, его поражений и разочарований. Именно эти неудачи подталкивают его к принятию решения, нарушающего принципы законности, и в конечном итоге приводят к трансформации – из обычного адвоката он превращается в того самого, незаурядного Сола Гудмана. Однако, стоит отметить, что Сол не единственная знакомая нам фигура из мира "Во все тяжкие". В сериале также присутствуют такие колоритные персонажи, как хладнокровный наемный убийца Майк и колоритный наркоторговец Туко Саламанка, чья эксцентричность завоевала сердца многих зрителей. Невозможно не отметить высокое качество операторской работы в "Лучше звоните Солу", а также бережное сохранение той самобытной атмосферы, той меланхоличной красоты пустынного пейзажа и великолепной музыкальной партитуры, что отличали предыдущий сериал. Каждый эпизод, каждая сюжетная линия выверена до мелочей, наполнены захватывающими диалогами, искрометными шутками и драматическими оттенками. Сол Гудман всегда отличался своим оптимизмом, своим жизнелюбием, своей способностью находить выход из любой, даже самой сложной ситуации. Нельзя отрицать, что "Лучше звоните Солу" не может сравниться с "Во все тяжкие" по степени эмоционального воздействия, но он обладает своим неповторимым очарованием, своей самобытностью, а главное – дарит нам возможность вновь созерцать незаурядного адвоката Сола Гудмана.
Когда этот новаторский телепроект впервые дебютировал, он мгновенно взлетел на вершины рейтингов, закрепившись на отметке более 9.5 на IMDB, практически сразу после выхода стартовой серии. Такой феноменальный успех, несомненно, был заслужен, и, как мне представляется, послужил предвестником постепенного, естественного спада оценок. В изначальном восторге многие узрели преемника блистательного "Во все тяжкие", что, однако, было несколько напрасно. Безусловно, центральный персонаж повествования активно вмешивается в круговорот происходящего, но его личная траектория, по сути, оказывается отделена от общего хода сюжета. В центре внимания – преображение, эволюция человека, оказавшегося в шкуре адвоката, чья репутация далека от безупречности. Хотя, разве можно встретить легитимного юриста, отягощенного исключительно благородными намерениями? Произведение не тяготеет к нарочитой скандальности, оно не изобилует феерическим юмором, а порой пронизано глубокой печалью. Оно обнажает тот печальный реализм, до какого низости может опускаться, кажется, интеллектуально развитый, образованный человек в мире, лишенном всяких иллюзий о справедливости и морали. Однако, что по-настоящему ценно в этом сериале – виртуозная игра Боба Одинкерка. Этот артист способен превратить любую роль в подлинный шедевр. Он настолько органично вживается в образ, что становится неотделимым от него, вызывая искреннее сочувствие и понимание. Режиссура Винса Гиллигана также заслуживает всяческих похвал. Он верен своему фирменному стилю, с неспешностью и вдумчивостью раскрывая сюжет, постепенно вовлекая зрителя в происходящее. В отличие от большинства современных телепроектов, которые стремятся привлечь внимание зрителю стремительными, зачастую хаотичными событиями, но через несколько эпизодов оставляют ощущение бессмысленности и разочарования, этот сериал удерживает интерес на протяжении всего повествования. Второй сезон логично продолжил повествование с того места, где оно было прервано в первом. Это стало привычной чертой стиля Винса Гиллигана. И когда я уже готов был упрекнуть сериал в некоторой затянутости, концовка второго эпизода просто покорила меня. "Тортодавка" – уверен, это слово войдет в широкий обиход, став емким и образным обозначением эффектной сценарной находки. Ну а Боба Одинкерк, как всегда, продемонстрировал свою исключительную актерскую школу, подняв планку исполнения на новую высоту. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим сериалом. Хотя бы для того, чтобы не испытывать сожаления о упущенной возможности. Он, безусловно, заслуживает внимания и способен оставить глубокий след в душе зрителя.