• Стандартный
  • NewStudio
  • кубик в кубе
  • Субтитры
8.42 194776
9.00 756000

Сериал Лучше звоните Солу /Better Call Saul/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Джесси Эннис
Режисер:
Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2017
О чем сериал «Лучше звоните Солу»
В феврале 2015 года на экраны ворвался третий сезон захватывающей юридической драмы, рожденной гениальным тандемом Винса Гиллигана и Питера Гулда – продолжение вселенной, впервые подарившей миру феноменальный сериал "Во все тяжкие". Этот новаторский проект, явившись своеобразной ветвью от историй, уже давно завоевавших сердца зрителей, сосредоточил свое внимание на фигуре Сола Гудмана, харизматичного адвоката, чей неоднозначный образ запомнился в поздних сезонах оригинала. Уверенность, граничащая с наглостью, и непоколебимая склонность к сомнительным методам настолько очаровали руководство телеканала, что стало очевидной необходимость создания отдельного, посвященного ему сериала. Мы совершаем путешествие во времени, погружаясь в молодость Сола, в период его только начинающегося восхождения к вершинам юридического Олимпа. На данном этапе его практика ограничивается скромными, зачастую отчаянно запутанными и совершенно неинтересными делами. Однако, скромные гонорары не позволяют Солу расслабиться, ведь его постоянно терзают финансовые заботы. Непрекращающееся давление домовладельца, пристальное внимание налоговой службы и настойчивые требования старого товарища, которому он, без сомнения, имеет большие долги, не дают ему забыть о суровой реальности. Удастся ли этому дерзкому и, в своей собственной извращенной манере, безумному адвокату хоть что-то изменить? Ему необходима лишь одна возможность, одно дело, чтобы вырваться вперед, и тогда все последующее, несомненно, пойдет своим чередом. И кто знает, возможно, вскоре он сможет гордо открыть собственную юридическую контору в самом сердце Альбукерке. Что же, этот оптимизм пока не знает, какие потрясения его ожидают впереди… судьбоносная встреча с Уолтером Уайтом станет катализатором радикальных перемен, навсегда перевернув его жизнь и отбросив все предыдущие планы в бездну неизвестности.
Рецензии
## Эффект второго плана: когда герои обретают голос Замечали ли вы, как в кинематографе, среди буйства главных действующих лиц, порой неожиданно вспыхивают персонажи, чья кажущаяся незначительность обманчива? Второстепенные роли, исполненные с такой глубиной и харизмой, что они способны затмить даже звездное сияние центральных действующих лиц. Неудивительно, что современный кинематограф все чаще предлагает зрителям "спин-оффы" – проекты, расширяющие и углубляющие истории, ранее принадлежащие второстепенным персонажам. Это закономерный отклик на стремление публики не расставаться с мирами и героями, покорившими их сердца, жаждущих новых граней и неожиданных поворотов судьбы, даже если это означает отход от привычного канона. Уверенность в успехе такого предприятия очевидна: зритель уже знаком с атмосферой, с характером, с некой "родной" теплотой, которую сложно воссоздать с нуля. Такая стратегия гарантирует взрывной интерес и широкую аудиторию, ведь речь идет о возвращении к знакомым, любимым лицам. Ярким примером подобного триумфа стал российский проект "Отель Элеон", рожденный из всенародно любимой "Кухни". Однако, моё внимание на днях захватил американский спин-офф "Лучше звоните Солу", органично вытекающий из культового сериала "Во все тяжкие". Этот проект, плод мастерства Питера Гулдмона и Винса Гиллигана, сложно было не заметить – настолько филигранно и убедительно он продолжает повествование. Невозможно переоценить влияние "Во все тяжкие" на современный кинематограф. Это было явление, покорившее миллионы, оставившее неизгладимый след в сердцах зрителей. Герои этого сериала стали предметом обсуждений, анализа, и, безусловно, вызывают искреннюю симпатию и сопереживание. Именно они, порой мимолетные и незаметные, внесли свою лепту в эту историю, продемонстрировав всю панораму человеческих чувств и оставив неизгладимый отпечаток в душе зрителя. Поэтому неудивительно, что внимательный зритель, наблюдая за перипетиями судьбы в "Во все тяжкие", обратил внимание на запоминающегося персонажа второго плана, чья яркая индивидуальность и неординарные качества в конечном итоге привели к тому, что он стал центральной фигурой в новой истории. Сол Гудман, с его трудолюбием, целеустремленностью, своеобразной живостью и неукротимым желанием добиться справедливости, даже если это противоречит закону, покорил сердца зрителей своей харизмой и обаянием. Именно это привело к созданию отдельного проекта, посвященного его судьбе. Режиссер Винс Гиллиган, обладая проницательностью настоящего мастера, не стал терять времени и подарил миру "Лучше звоните Солу" – захватывающую историю, которая уже третий сезон держит зрителей в напряжении. Безусловно, новый проект не мог обойтись без отсылок к "Во все тяжкие". Повторять формулу успеха, эксплуатируя знакомые элементы – это закономерно. Главный герой, атмосфера, эмоции, стиль, даже декорации – все это берет свое начало в культовом сериале. Однако это не является недостатком, а скорее, обогащает новую историю, позволяя зрителю вновь окунуться в знакомый и любимый мир. Тем не менее, два проекта остаются самостоятельными, каждый рассказывает свою собственную историю, связанную лишь одним общим персонажем, раскрывающимся во втором проекте с большей интенсивностью и глубиной. Здесь создатели сделали акцент на нюансах человеческих взаимоотношений, на желании помогать нуждающимся, на кропотливой работе, которая и завоевала расположение публики. Несомненно, подобных проектов было немало, однако "Лучше звоните Солу" обладает уникальным шармом, своей неповторимой изюминкой. В его подаче есть тонкий юмор, захватывающий сюжет и стиль, придающие ему необыкновенную притягательность, завороженный зритель притягивается к происходящему на экране с первых же минут. Это качественный, яркий и насыщенный событиями проект, который сложно назвать продолжением своего предшественника. Особого внимания заслуживает сюжет, составляющий основу успеха – он захватывает с первых страниц. Создатели продумали все до мельчайших деталей, сумев заинтриговать зрителя неожиданными поворотами. Мы видим главного героя в прошлом, совершенно другим человеком. В этот период он является спокойным, рассудительным и добрым, и носит имя Джеймс МакГилл. Проект демонстрирует трансформацию героя, его путь к перерождению. Боб Оденкерк великолепен в этой роли, он убедительно показывает все грани своего персонажа. Преображения происходят стремительно, и зритель с огромным интересом наблюдает за ними. В процессе повествования раскрываются не только личность главного героя, но и другие персонажи, перешедшие из "Во все тяжкие". Впечатления от проекта исключительно положительные. Просмотры третьего сезона доставляют истинное удовольствие, и хотя основная тема пока не ясна, я уверена, что скучать не придется, ведь это захватывающий и интригующий проект, полный непредсказуемых моментов. Хочу выразить искреннюю благодарность создателям за то, что они заметили такого героя, как Сол МакГилл, и создали этот удивительный сериал. Я ни разу не пожалела о своем решении начать его просмотр. Если вы являетесь поклонником "Во все тяжкие", вам обязательно понравится "Лучше звоните Солу". А если вы еще не знакомы с культовым сериалом, я настоятельно рекомендую вам обратить на него внимание – вас ждет незабываемый кинематографический опыт!
Многие ценители криминальной драмы, несомненно, знакомы с феноменальным сериалом "Во все тяжкие". Этот проект, безусловно, поднял планку телевизионного искусства на небывалую высоту, задав новую меру качества и глубины. После завершения "Во все тяжкие", естественным образом возникла потребность зрительской аудитории в продолжении истории. У создателей зрела огромная потенциальная база, а у поклонников – неутолимая жажда новых эпизодов. Этот запрос и породил спин-офф под названием "Лучше звоните Солу". Но кто же такой Сол, и какова его связь с оригинальной вселенной? Суть в том, что Сол Гудман предстал перед нами как второстепенный, но запоминающийся персонаж в "Во все тяжкие". Он – колоритный адвокат, виртуозно владеющий словом, способный найти выход из любой ситуации, даже из самой безвыходной. Его остроумие, неиссякаемый оптимизм и умение сохранять хладнокровие в самых экстремальных обстоятельствах вызвали искреннюю симпатию у зрителей, что и предопределило выбор этого персонажа на роль главного героя спин-оффа. Стоит сразу отметить, что общая стилистика и атмосфера сериалов во многом схожи. Если вы были очарованы "Во все тяжкие", то "Лучше звоните Солу" наверняка придется по вкусу. Отбросьте любые сомнения и приступайте к просмотру – не тратьте драгоценное время на чтение дальнейших размышлений. Хотя "новым" этот сериал уже не назовёшь. На экранах он появился пару лет назад, и нас уже ждут все три сезона, последние из которых я с удовольствием пересмотрела совсем недавно. В “Лучше звоните Солу” мы видим Сола Гудмана, он же Джеймс Макгил, только начинающего свой профессиональный путь. Мы знакомимся с адвокатом, стремящимся к вершинам, впереди которого – тернистый путь, полный веселья, забот и, безусловно, проблем. Изначально перед нами предстает государственный защитник, оказывающий помощь тем, кто не в состоянии оплатить юридические услуги. Его жизнь скромна, а заботы – связаны с больным братом. Он – законопослушный гражданин, придерживающийся установленных правил. Но со временем мы наблюдаем трансформацию героя, проявляются черты Сола Гудмана, того самого хищника, которого мы так хорошо узнали в оригинальном сериале. В этой кинематографической саге нас радует появление знакомых лиц, принимавших участие в "Во все тяжкие", включая колоритного Густаво Фринга. Возникновение этого персонажа представлялось вполне логичным и закономерным, а флэшбэки лишь немного приоткрывают завесу тайны, повествуя об отдельных эпизодах из жизни Сола. В отличие от сюжетной структуры “Во все тяжкие”, где повествование движется по четко определенному руслу, в "Лучше звоните Солу" наблюдается некоторая свобода повествования. Сол – центральная фигура, вокруг которой и вращается сюжет. Я бы даже сказал, что сюжетная канва достаточно лаконична, но при этом увлекательна. Перед нами предстают несколько сюжетных линий, знакомящих нас с разными гранями героя, его проблемами и профессиональной деятельностью. Игра актеров – безупречна. Каждый персонаж, со своей уникальной историей, прописан и воплощен на экране с исключительной мастерствостью. Боб Оденкерк с поразительной глубиной и выразительностью воплотил образ Сола, демонстрируя все его уловки, жесты, манеру поведения. Операторская работа заслуживает отдельной похвалы. Оригинальность подачи визуального материала, неординарные ракурсы, всё это создает неповторимую атмосферу, напоминающую ту самую узнаваемую черту, присущую и "Во все тяжкие". Музыкальное сопровождение – намеренно минималистично, что, на мой взгляд, весьма уместно. Акцент сделан на эмоциях героев, на их диалогах, и ничто не должно отвлекать зрителя от происходящего. В заключение, хочется подчеркнуть, что данный спин-офф – это увлекательный сериал, тщательно продуманный и реализованный авторами. Это не банальный проект, созданный исключительно ради финансовой выгоды, воспользовавшись популярностью “Во все тяжкие”. Я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру всем ценителям качественного кинематографа.
Вторая моя попытка осмыслить феномен Сола – кино, что словно отпечаток уходящей эпохи, эхо потерянной Америки. Кто же он, этот Сол? Это квинтэссенция американца шестидесятых, воплощение, казалось бы, вневременных ценностей: душевная теплота не граничит с доверчивостью, инициативность не переходит в алчность, прилежание подкреплено даром, а не хитростью. Однако, неумолимый марш времени и всепоглощающая сила институциональных норм постепенно стягивают в свою орбиту мир свободных духом. И в конечном итоге, вся та основа, что легла в основу американского мифа – страны бескрайних возможностей и индивидуальной воли, – начинает обретать черты правонарушения, вызывая горькое иронию. Судебная сцена предстает перед зрителем не как храм справедливости, а как тщательно срежиссированное действо, где соперничающие стороны стремятся убедить арбитра – будь то судья или присяжные – в правоте своей версии событий. Это театр абсурда, где адвокаты и прокуроры, как умелые актеры, плетут паутину аргументов, стремясь увлечь аудиторию, завладеть вниманием, навязать свое толкование произошедшего. Ирония ситуации подчеркивается изречением "хвост виляет собакой" – сила, которую вроде бы должны контролировать, вырывается из-под контроля, определяя ход событий. Порой возникает ощущение, что подлинная свобода – это всегда преступление в глазах законодательства, поскольку само законодательство, по своей сути, представляет собой свод запретов, жестко регламентирующий человеческое поведение. Вспомните древние заповеди – "Не убий...", "Не возжелай..." – они служат не столько ориентирами нравственности, сколько ограничителями, рамками, отсекающими пространство для самовыражения и инициативы. В этом и кроется, пожалуй, фундаментальная проблема всего человечества – когда решения, принятые в прошлом, зафиксированные в догматичной форме закона, душат любые проявления индивидуальности, воли к действию. Даже биологическая эволюция, этот сложный и запутанный процесс, воспринимается как череда генетических "ошибок", которые, если задуматься, представляют собой проявление свободы, как нарушение существующего порядка, как отклонение от нормы, от заданного правила. В этом, как и во многих других вещах, проявляется диалектика – единство и борьба противоположностей, вечное напряжение между законом и хаосом, порядком и свободой. И среди этого буйства противоречий, среди безжалостных иерархий и политических интриг, Сол предстает как редчайшее явление – не просто добрый человек, а воплощение разума, непосредственности и свободомыслия, пожалуй, единственный по-настоящему здравомыслящий человек в этом сложном и многогранном повествовании. Он – как лучик света, пробивающийся сквозь завесу мрака.
Вопрос о том, сможет ли "Лучше звоните Солу" достичь той же вершины, что и "Во все тяжкие", мучает немало зрителей. Многие надеются увидеть подобное же погружение в криминальный мир, столь же захватывающее и запоминающееся. Однако, прежде всего, стоит признать, что перед нами не попытка повторения, а достойный, тщательно выстроенный приквел. Ощутимую параллель можно провести в атмосфере, которая пронизывает оба сериала: тот же неторопливый темп повествования, позволяющий прочувствовать каждую сцену, те же, казалось бы, бытовые диалоги, наполненные подспудным напряжением и глубиной. Присутствует и фирменный юмор, хоть и более тонкий, чем в "Во все тяжкие". И, конечно, знакомые лица, такие как колоритный Сол Гудман и суровый Майк Эрмантраут, некогда служивший Гусу Фрингу – ключевой фигуре третьего сезона легендарной картины о Джесси Пинкмане и Уолтере Уайте. Но что же таит в себе этот сериал? Не станет ли он обречен на вечное сравнение с предшественником, преследуемый его безупречной репутацией, словно бледная тень? Этот вопрос терзал меня, пока я погружался в повествование. И ответ, к моему удовлетворению, оказался однозначным: никакого подобного ощущения не возникло. "Лучше звоните Солу" смотрится с истинным удовольствием, захватывая своим уникальным ритмом и нетривиальным сюжетом. Поразительно, как редко возникали мысли о знакомых героях из прошлой вселенной – настолько убедительны и харизматичны персонажи, представленные в этом проекте. Наблюдение за их судьбами становится увлекательным путешествием, полным неожиданных поворотов и драматических откровений. В конечном итоге, "Лучше звоните Солу" – это выдающийся проект, обладающий самобытным характером и живым, динамичным повествованием. Он несомненно принесет удовольствие поклонникам "Во все тяжкие", но при этом способен покорить и совершенно новую аудиторию, жаждущую оригинальных и захватывающих историй.
Этот сериал обладает поразительной индивидуальностью, словно окутан аурой притягательного очарования. Здесь, на редкость, сплетается мрачная атмосфера, навеянная культовым "Во все тяжкие", с размеренным повествованием, внимательно прослеживающим эволюцию незадачливого Сола Гудмана. Однако, эта кажущаяся неторопливость, напротив, погружает зрителя в водоворот событий, обеспечивая глубокое, захватывающее сопереживание – оторваться от просмотра становится настоящим испытанием. Сюжетные виражи и замысловатые выходки персонажей, порой, поражают воображение своей поразительной изобретательностью и дерзкой гениальностью, демонстрируя мастерство сценаристов. В актерском составе можно заметить знакомые лица из "Во все тяжкие", дополненные плеядой свежих, талантливых исполнителей, представляющих совершенно новые грани характеров. Я настоятельно советую "Лучше звоните Солу" всем ценителям "Во все тяжкие", а также тем, кто испытывает истинное эстетическое наслаждение от глубоких, атмосферных произведений, подобных "Фарго" или "Настоящий детектив". Безусловно, можно возразить о принципиальных различиях между этими сериалами. Но их объединяет нечто гораздо более важное: безупречное качество операторской и режиссерской работы, а также предельная внимательность к деталям, создающие неповторимую атмосферу и вызывающие глубокий эмоциональный отклик. Это настоящая жемчужина кинематографического искусства, достойная внимания каждого поклонника качественного и захватывающего сторителлинга.