• Стандартный
  • LostFilm
  • NewStudio
  • RuDub
  • Субтитры
7.13 474597
7.90 600000

Сериал Ведьмак (2019) /The Witcher/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, Милли Брэйди, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви
Режисер:
Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
фэнтези
Страна:
Польша, США
Вышел:
2021
О чем сериал «Ведьмак (2019)»
После продолжительного ожидания, зрители вновь оказываются в эпицентре захватывающего мира, когда на экранах предстает долгожданный второй сезон – адаптация культовой саги о легендарном Геральте из Ривии. Это – не просто экранизация, а дерзкий сплав между первоисточником, выдуманным Анджеем Сапковского, и оригинальной видеоигрой, воссозданной гениальными разработчиками из студии CD Projekt RED. Перед нами предстает история наемного охотника на чудовищ, чья жизнь – это череда опаснейших приключений и смертельных схваток. Геральт, закованный в доспехи и вооруженный серебряной саблей, извлекает на свет кошмарных тварей, защищая людские поселения от немыслимых угроз. Его подвиги сопровождаются суровым кодексом: за каждый риск, за каждую пролитую кровь чудовища – справедливая компенсация. Однако, как это часто бывает, благородство и гуманизм вторгаются в расчетливый мир наемничества. Геральт, хоть и привык к одиночеству и отстраненности, вынужден выбирать между наживой и истинной справедливостью, между кошельком, набитым монетами, и необходимостью защитить тех, кто оказался в беде. Его личная жизнь, пусть и усеяна шрамами и потерями, требует от него жертв, заставляя отбросить финансовые соображения ради блага тех немногих, кто занимает важное место в его сердце.
Рецензии
Позвольте мне поделиться своими размышлениями относительно второго сезона "Ведьмака". На фоне относительной засухи в сфере качественного фэнтезийного кинематографа, этот сезон действительно является значимым событием, достойным внимания. Однако, даже в столь амбициозном проекте не обходится без недостатков и шероховатостей, которые мы, несомненно, рассмотрим. События второго сезона органично продолжают повествование, заложенное в первом, разворачиваясь в умеренном, выверенном ритме. Отсутствие резких переходов и чрезмерных затянутостей – ощутимый плюс, позволяющий зрителю легко погружаться в происходящее, избегая ощущения дезориентации или скуки. Сюжетные линии увлекают, приковывают к экрану, а харизматичные персонажи воплощают свои роли с непревзойденным мастерством, вызывая искренние эмоции. Операторская работа, безусловно, заслуживает похвалы: создаваемая ею визуальная составляющая создает эффект присутствия, позволяя поверить в реальность происходящего на экране. Не секрет, что сериал базируется на литературном первоисточнике. И не утаить, что среди фанатов книжной серии нередко можно встретить критику: "Отклонение от канона! Книга значительно лучше!". Я же не склонна соглашаться с подобным утверждением. Важно осознавать, что экранизация – это художественное произведение, опирающееся на оригинал, но допускающее определенную свободу интерпретации. Внесение новых элементов, переосмысление сюжетных ходов – зачастую неотъемлемая часть адаптации. Практически невозможно воссоздать книгу на экране в полном объеме, поэтому оценочная мерило, привязанная к литературному тексту, представляется излишне строгой и не совсем справедливой. Безупречным аспектом второго сезона является музыкальное сопровождение. Оно не просто хорошо, оно великолепно! Качественное, стильное, гармонично вписывающееся в атмосферу происходящего – по всем параметрам получает высший балл. Относительно подбора актерского состава, тут мнение более неоднозначно. Геральд, несомненно, воплощен актером практически идеально, являясь верной интерпретацией книжного образа. Однако, появление персонажей, представляющих различные социальные группы и сексуальные ориентации, кажется несколько неуклюжим и поверхностным. Существующая сегодня культурная повестка, с ее стремлением к разнообразию и инклюзивности, зачастую наносит ущерб художественной ценности произведений, искажая их первоначальную задумку. К сожалению, приходится мириться с этим трендом, хотя он и вызывает определенное разочарование. В целом, после просмотра всех эпизодов остается легкое ощущение незавершенности, интрига, подстегивающая интерес к будущим событиям. Некоторые вопросы остаются без ответа, что, безусловно, является позитивным фактором, предвещающим появление третьего сезона, который станет долгожданным подарком для поклонников. В этом сезоне проделана значительная работа над раскрытием мира, над диалогами, над нюансами, которые в первом сезоне могли показаться несколько туманными. Однако, несмотря на это, остаются неразгаданные тайны. Описать общее впечатление, не прибегая к спойлерам и отсылкам к сюжету – задача непростая, но я старалась максимально сохранить непредвзятость для тех, кто еще не успел познакомиться с этим произведением. Искренне рекомендую второй сезон к просмотру. Вас ждет увлекательное путешествие, насыщенное яркими моментами, хотя экшена будет несколько меньше, чем в предыдущем сезоне.
На протяжении тысячелетий, из глубин древних эпох и сумерек неведомых земель, встаёт вопрос, сколько ж существ тёмной природы, сколько порождений ночного кошмара, населяли и продолжают населять наш мир? Этот вечный водораздел между светом и тьмой, борьба с нечистью, древнее мирозданию само, словно непрерывное дыхание планеты. Сначала наступает мрак, затем, словно ответная реакция, поднимается защитник, готовый противостоять надвигающейся угрозе. Баланс Инь и Ян, вечное переплетение дня и ночи, где одна сторона, поверженная, вынуждена отступить, прячась в тени. Кому подчас было не сосчитать раз, как та или иная сторона вынужденно сгонялась. Наиболее мрачным периодом в анналах истории, бесспорно, стало Средневековье. В те времена невежество и суеверия одолевали крестьян, заставляя их дрожать перед как реальными, так и призрачными созданиями. При этом религиозные фанатики, под видом служения высшим силам, умело эксплуатировали эти страхи, извлекая из них щедрые дары. Инквизиция, подобно хищному зверю, безжалостно истребляла ведьм, колдунов и всякого, кто осмеливался выступать против установленного порядка. Борьба с инакомыслием и всем, что оставалось за пределами понимания, опьяняла до тех пор, пока беда, подобно неотвратимой тени, не постучалась в собственный дом. В этот момент все средства становятся дозволенными: от древней магии и заклинаний, до остроты стали и отваги, проявленной в бою. В то же время унылые проповеди, смиренные причитания и молитвы, обращенные к немому, безразличному создателю, редко приносят хоть какой-либо утешение. Мёртвым, впрочем, все равно: пали ли они от руки реального зла или от глупости религиозных фанатиков. Если добавить к этому бременя налогов, раздробленность власти, бесконечные войны между герцогами, вассалами, лордами и королями, алчно рыщущими за новыми землями, общая картина приобретала поистине зловещий и печальный оттенок. Однако, в конце концов, ни богатство, ни бедность не в силах устоять перед неумолимой властью смерти. Именно на фоне этого хаоса, этого вихря жестокости и чудовищного непонимания, появляется фигура ведьмака – странного, одинокого воина, с обоюдоострым мечом и весьма своеобразной, хоть и не всегда безупречной моралью: уничтожение всякого зла – его святая обязанность, или, по выражению последователей Кришны, "харю клешней". Эта позиция позволяет ему обеспечивать свою безопасность, а также получать достойное вознаграждение от тех, кто готов платить за очищение мира от скверны. Компания Netflix, с присущим ей мастерством, весьма удачно воплотила эту идею на экране, сумев воссоздать атмосферу той эпохи, передать аутентичность построек, костюмов, быта и традиций, царивших в Средневековье. Они умело показали чувства, тревоги, страхи и надежды людей, их веру в неизбежность борьбы, осознание того, что рассвет может и не застать. Первый сезон поразил своей яркостью и динамикой, вдохнув новую жизнь в древние мифы, легенды и предания о чудовищных созданиях. С нетерпением ожидается и второй сезон, ведь в саге затронута тема глубокой и сложной любви ведьмака к Енифер. Как известно, боль и страдания способны сломить даже самый крепкий дух, но именно любовь даёт стимул двигаться вперед, совершать безумства, рисковать, надеяться на будущее, искать луч света в кромешной тьме. Не стоит забывать и о верном коне, Плотве, а также о мече, достаточно остром, чтобы срубить не одну буйную голову. Итак, с надеждой и предвкушением, мы ждем продолжения этой захватывающей саги.
Признаюсь, мое знакомство с основополагающими принципами этой вселенной довольно поверхностно, особенно в части адаптаций для большого экрана. Тем не менее, я нахожу этот сериал увлекательным. Второй сезон, безусловно, не разочаровал, однако в процессе просмотра ощущается некая потеря, исчезновение той самой грандиозности, той таинственности, которая отличала предшествующую главу повествования, и некоторая нехватка насыщенности событий. Геральт, преисполненный тоской, словно призрак, сопровождает Цири, продолжает терзаться воспоминаниями о Йеннифэр. Магические целители, как обычно, залатывают боевые повреждения и плетут сложные сети политических интриг. Параллельно демонстрируются непростые будни последних осколков эльфийского народа, заключивших хрупкий альянс с изрядно потрепанными нильгаардцами. На фоне всего этого разворачивается некое магическое колдовство, внушающее тревогу, однако его истинные цели и потенциальные жертвы остаются туманными и неясными. По сути, весь сезон посвящен деликатным разбирательствам, касающимся потусторонней природы ведьм, с которыми герои отчаянно пытаются разобраться. Завершающая битва отличается динамизмом и зрелищностью, однако ее масштаб, как мне кажется, ограничен. Зрителю, не знакомому с первоисточником, сложно в полной мере оценить тяжесть возможных последствий. Безусловно, это не позволяет ей сравниться с первым сезоном по эпическому размаху. В первом сезоне события представлялись беспредельными и многогранными, а здесь мы видим скорее как промежуточный эпизод, безусловно несущий в себе значимость, но не оставляющий столь же глубокого впечатления. Это лишь общие, субъективные размышления о восприятии. Несмотря на это, сезон оставил приятное послевкусие, и я с нетерпением жду продолжения. Возможно, когда-нибудь доберусь и до первоисточников, чтобы глубже понять эту увлекательную сагу.
Проанализировав второй цикл приключений "Ведьмака", высказываю свои соображения. Актерская игра, как и в предыдущем сезоне, демонстрирует безупречный уровень мастерства. Генри Кэвилл, без сомнения, блестяще воплотил образ Геральта, хотя мое личное представление о персонаже склонялось к более коренастому, а не атлетически развитому телосложению. Повествовательная линия, в сравнении с предшественником, обрела большую цельность и взаимосвязанность, что, безусловно, доставило мне большее удовольствие от просмотра. Визуальная составляющая, в лице захватывающих пейзажей и эффектных сражений, говорит о щедром финансировании проекта, позволяющем реализовать самые смелые задумки. Особенно притягательным оказался дебютный эпизод, завороживший меня своей динамикой и погружением в мир "Ведьмака". В то же время, исключение Эскеля из повествования стало ощутимым разочарованием. Этот персонаж, один из немногих надежных соратников Геральта, являлся важной частью его биографии, поскольку они были практически ровесниками и прошли вместе через суровое Испытание травами. Хотелось бы, чтобы создатели сериала уделили внимание этой связи, даже эпизодически, вместо того чтобы выдумывать столь надуманные обстоятельства, связанные с мутацией, вызванной воздействием лешего. Этот отход от первоисточника серьезно повлиял на общее впечатление от сезона и вряд ли удовлетворит самых преданных поклонников канона. Тем не менее, несмотря на несоответствия с литературными корнями, сериал заслуживает внимания, дабы составить собственное впечатление. В заключение, моя субъективная оценка – 7,5 из 10.
Первоначальный импульс, порождённый премьерной серией, вселял надежду на захватывающее повествование, однако уже во второй эпизод стало очевидным, что весь последующий цикл будет зациклен на персоне, лишенной волшебных дарований. Вместо многообещающих сюжетных линий – лишь навязчивая концентрация на образце, не отличающемся ни капли проницательности. Творцы позволили сюжетной канве катиться в бездну, попрали всякие перспективы, и этот провал глубоко разочаровывает. Без этой персоны, лишенной глубокого понимания, всё становится бессмысленным, исчезают цели, угасают идеалы, разрушаются связи, затухают даже банальные мысли. Единственной отблеском живости в этом хаосе явилась загадочная ведьма, спустившаяся из потустороннего мира, чтобы с усмешкой наблюдать за этой бесконечной чередой унизительных акцентов на неразумной девице. Настоящим проявлением несправедливости стало поражение этой ведьмы — с ней, вероятно, возникла бы возможность для содержательных диалогов, да и в её идеях, несомненно, таился потенциал. Однако, вместо этого мы получили нелепую карикатуру, а вокруг неё – процессия покорных исполнителей, развлекающих её абсурдными танцами. Ощущения от просмотра были крайне неприятными, вызывали отвращение. Первая серия осталась единственным оазисом здравого смысла. Йенифер, казалось, обрела ясность, но её оттеснили на обочину повествования, что стало нелепым упрощением её персонажа. Сюжетная линия была опущена до уровня развлечения для младших школьников, при этом визуальный ряд, выполненный с подростковым размахом, не соответствовал столь поспешному упрощению содержания. Ощущение, что потенциал был растрачен понапрасну, не покидает.