
6.90
22254
6.70
39
Сериал Марьина роща 1 сезон онлайн
Актеры:
Александр Домогаров, Евгения Крюкова, Виталий Кудрявцев, Сергей Комаров, Савва Гусев, Елена Доронина, Яна Львова, Наталья Литвинова, Виктор Тереля, Артем Лысков
Режисер:
Александр Хван
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2013
О чем сериал «Марьина роща»
После опустошительного конфликта, словно призрак, возвращается домой Трошин. До начала грозных военных действий он служил в структуре Министерства внутренних дел, занимая посты, требующие острого ума и выдержки, но теперь, по неясным и необъяснимым для него самому причинам, его уволили – словно вычеркнули из списка действующих лиц. Работа для него не просто средство существования, это неотъемлемая часть его сущности, стержень, вокруг которого выстраивалась его жизнь, и лишившись её, он ощущает себя оторванным от реальности. Поэтому, движимый неугасимым желанием реабилитировать свою репутацию и вновь обрести почётное место в рядах правоохранительных органов, Трошин предпринимает отчаянные попытки восстановить справедливость.
Пока же он усердно ведет эту непростую борьбу за свое достоинство, ему предстоит трудиться в одном из самых обветшалых и безнадежных уголков столичной суеты – в Марьиной Роще. Этот район, изъеденный нищетой и отчаянием, кажется пропитанным атмосферой безысходности. Однако, неожиданно для самого Трошина, он начинает завоевывать расположение и почтение со стороны местного населения. Жители, давно потерявшие веру в справедливость, видят в нем не просто очередного пришельца, а человека, способного понять их нужды и предложить действенную помощь. К нему обращаются за советом, за поддержкой, в надежде на мудрое решение и искреннюю защиту.
Несмотря на растущее уважение со стороны окружающих, личная жизнь Трошина продолжает оставаться мрачным лабиринтом, полным разочарований и неразрешенных конфликтов. Он словно заперт в своей собственной тюрьме, лишенный возможности обрести счастье и душевный покой. В этой пелене отчаяния он отчаянно ищет выход, пытаясь обрести ту самую искру надежды, способную осветить его путь.
Сериал Марьина роща 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Марьина Роща" – лента, которую я бы, пожалуй, не включил в список обязательных к просмотру, не стал бы активно искать ее в прокате. Однако, если случайно наткнусь на нее во время просмотра телепрограммы, вероятность переключения каналов представляется крайне низкой. Несомненно, это добротный и увлекательный проект, демонстрирующий тенденцию к дефициту захватывающих повествований в современном кинематографе. И приятно отметить, что количество эпизодов не вызывает раздражения, в отличие от бесконечных бразильских мыльных опер, о которых с юмором отзывался когда-то Павел Гришковце: "Какая это серия? Двести с лишним? Уже и не отслежу!" Отечественное телевидение, будь то осознанное подражание зарубежным тенденциям или самостоятельное прозрение, сумело уловить суть успешных зарубежных сериалов и адаптировать их под собственные реалии, создав продукт, отличающийся легкостью восприятия и динамичным развитием сюжета.
Центральная канва повествования разворачивается вокруг судьбы Константина Борисовича Трошина, ветерана боевых действий, мечтавшего о возвращении к привычной службе в МУРе. Однако, из-за конфликтной ситуации с вышестоящим руководством, надежды не сбываются, и Константин вынужден занять позицию участкового в одном из неблагополучных городских районов.
Игра Владимира Домогарова – безусловная изюминка сериала. Практически вся драматическая нагрузка ложится на его плечи, и он справляется с ней блестяще. Его персонаж – это сложный, многогранный образ, тщательно продуманный и вызывающий искренний интерес у зрителя. Актерская игра Домогарова, несомненно, обладает несомненным талантом.
В памяти надолго задерживается и образ Александры, бывшей супруги Трошина. Поразительно, насколько различны актрисы, воплотившие этот образ – Софья Крюкова и Александра Львова. Их героини – это воплощения абсолютно разных жизненных укладов, судеб и характеров, объединенных лишь общей связью с Константином. Как известно, идеальных персонажей не бывает, и этот факт лишь добавляет глубины и реалистичности повествованию.
Однако, вновь возвращаясь к центральной фигуре, хочется подчеркнуть его неповторимую харизму. Авторам удалось не просто создать персонажа, но и вдохнуть в него жизнь, наполнив его уникальными чертами. Во-первых, в Константине Борисовиче сложно найти человека столь искреннего и честного, несмотря на специфику его работы. Его принципиальность чувствуется с первых минут знакомства. Во-вторых, символичен его атрибут – трость, служащая напоминанием о пережитых военных тяготах и вдохновляющая на борьбу с криминалом. И, в-третьих, его человечность, несомненная теплота, с которой он относится к окружающим. Нельзя исключать, что Трошин имеет литературного прототипа, но, безусловно, созданный образ выглядит предельно живым и понятным зрителю.
Особую благодарность следует выразить сценаристам, которые, помимо детективной интриги и любовной линии, сумели актуализировать социальные проблемы. Насколько редко сейчас можно увидеть фильмы, посвященные коммунальным квартирам! Вряд ли современное поколение способно представить себе ситуацию, когда в уже перенаселенный дом заселяют новых жильцов со своими проблемами и багажом жизненного опыта. Подобные проекты, на мой взгляд, жизненно необходимы, чтобы молодое поколение знакомилось с историей не только по учебникам, но и через визуальные образы, ощущая дух эпохи.
В заключение можно констатировать, что перед нами крепкий сюжет, яркие и запоминающиеся герои и, конечно, моментами, украшенными гениальной игрой Домогарова и Крюковой. "Марьина Роща" – это отличный пример того, каким должен быть современный телесериал, сочетающий в себе увлекательность, глубину и актуальность.
Ощущения от просмотра данной кинокартины оказались поистине восхитительными, вызвав глубокий резонанс и оставив неизгладимое впечатление. Трудно однозначно определить жанровую принадлежность фильма, однако можно уловить отголоски детективного сюжета, пусть и лишенные привычной глубины аналитики и зрелищных потасовок. Заметны и драматические нотки, однако, к счастью, они не перерастают в затянутые и навязчивые психологические изыскания. В полной мере классифицировать киноленту как историческую также представляется затруднительным; она не охватывает обширные временные рамки, не позволяет проследить за судьбами отдельных личностей или целых общин на протяжении значительного исторического отрезка. Скорее, перед нами сконцентрированная, локализованная история, разворачивающаяся в живописной Марьиной роще.
Особенное очарование фильма заключается в его проникновенном изображении послевоенной эпохи – времени, которое с каждым годом становится все более туманным и недоступным для современного восприятия. Кинолента с поразительной тщательностью воссоздает быт, привычки и повседневные заботы людей, позволяя зрителю буквально погрузиться в атмосферу той эпохи. Особенно ценным представляется исследование внутреннего мира человека, раздираемого противоречивыми стремлениями и душевными терзаниями. Именно эта психологическая глубина, эта тонкая работа над характерами и переживаниями, вызвала у меня наибольший восторг, затмив собой все остальные аспекты художественного воплощения.
Команда создателей фильма совершила поистине уникальное достижение, сумев передать ту неуловимую сущность, ту неповторимую душу русского человека, его сложную и противоречивую жизнь. Безусловно, встречаются некоторые вольнодумства, отклонения от строгой исторической достоверности в деталях быта и атрибутике эпохи. Однако, подобно тому, как в театре наше внимание прикована к актерской игре, а не к подлинности декораций, в данном случае уместно акцентировать внимание на духовной составляющей, на эмоциональной правде происходящего. Я склонна причислить эту киноленту к документально-художественным работам, в которых художественное вымысел служит средством для глубокого и проникновенного раскрытия правды.
Безусловная оценка – высший балл, 10 из 10.
Невозможно переоценить субъективность восприятия искусства: каждый зритель формирует свой канон любимых исполнителей, руководствуясь сложным переплетением личных убеждений, культурного контекста, воспитания и духовных исканий. Некогда я относилась к творчеству актера А. Домогарова с некоторой отстраненностью, но его работа в этом сериале – поистине выдающееся достижение, воплощение профессионального мастерства. Похоже, он достиг той редкой степени универсальности, когда актер перестает вызывать какие-либо возражения, когда его талант расцветает буйством красок, поражая своей многогранностью и глубиной.
Искреннюю признательность выражают бесчисленные почитатели его таланта, возрастающее число поклонников, завороженно следящих за его творческой эволюцией. Раньше я склонна была воспринимать его как актера с несколько строгим образом, но теперь вижу в этой уверенности лишь проявление глубокого знания своего дела, умения транслировать на экране сложные и неоднозначные характеры.
Сериал отличается поразительной достоверностью, в нем отражены переживания и реалии эпохи, настолько близкой моему личному опыту. В те времена жизнь текла по иному руслу, и воспоминания о ней остаются невероятно яркими. Сегодняшнему поколению, избалованному стабильностью и технологическим прогрессом, может быть сложно вспомнить детство, но тогда каждая семья, казалось, существовала в мире, где радиоточка была воплощением заветной мечты, а телефон - лишь несбыточным призраком. Одежда была предметом особой ценности, её перешивали, донашивали до состояния почти полной ветхости, ценя каждую нить.
На одном из онлайн-форумов я прочитала комментарий о том, что актеру Александру Домогарову не хватает былой свежести, что он “стареет”. Это, безусловно, не так! Это скорее отблески роли, изображение человека, которому довелось много лет прожить в изнурительном труде, постоянно испытывающего нехватку сна и полноценного питания. В этой уставшей, но исполненной достоинства внешности есть особая притягательность, а какой заразительный, звонкий у него смех!
Сожалею, но я не стану вдаваться в подробности сюжетных линий, просто скажу, что все задуманное было реализовано на высшем уровне, а Второй сезон превосходит Первый по глубине и вовлеченности.
От всего сердца благодарю всех создателей этого великолепного фильма за часы, проведенные с удовольствием и воодушевлением. Ведь хороший фильм – это не просто развлечение, это ценный дар, наполненный вдохновением и позитивными эмоциями! Пусть вам сопутствуют все благие начинания и божественные благословения!
Тяжелое бремя послевоенных лет обрушилось на страну, обнажив неприглядные стороны человеческой души. Из потаенных уголков, словно ядовитые растения, проклюнулись отбросы общества: алчные дельцы, посягающие на чужое, безжалостные убийцы, завербованные агенты враждебных держав, и все те, кто, терзаемые недовольством, стремились подорвать хрупкое возрождение Советского Союза из пепла войны. Казалось, все усилия были направлены на то, чтобы удержать страну в трясине отчаяния, на то, чтобы не позволить ей подняться к свету новой эпохи.
Но сквозь завесу трагических событий, через призму художественного видения, режиссер мастерски рисует жизнь простых, незаурядных людей, чьи судьбы сплетаются в сложный узор времени. Документальные кадры, словно осколки зеркала, отражают подлинность происходящего, погружая зрителя в атмосферу тех лет, в послевоенную Москву, пропитанную болью и надеждой. Невольно начинаешь ощущать себя соучастником, свидетелем тех непростых будней.
И признаться, появление Александра Домогарова в образе Трошина после четырех сезонов харизматичного Марша Турецкого стало настоящим сюрпризом. Впрочем, столь же неожиданным было и преображение Владимира Терели в капитана Воронина. Феномен фильма заключается в свежести актерского состава, в появлении целого созвездия молодых талантов, чья игра привносит в картину ощущение подлинности, реализма. И это воодушевляет! Несмотря на присутствие выдающихся мастеров, исполняющих второстепенные роли, они не доминируют, не затмевают сияние молодых актеров. Это знак, свидетельствующий о жизнеспособности отечественного кинематографа, о сохранении традиций, о наличии тех, кто способен воплощать на экране сложность и многогранность человеческой природы. Уверен, что не перевелись режиссеров, способных создавать глубокие, проникновенные произведения, которые не только будут востребованы, но и переживут свое время.
Выражаю глубокую благодарность всем создателям этого фильма за напоминание о тех суровых, драматических годах, за честность и искренность. Низкий поклон каждому актеру за блестящую, убедительную игру, за верность своим персонажам.
Безусловная оценка – 10 из 10!
Произведение, безусловно, превзошло мои ожидания, и это, признаюсь, было связано с некоторой предвзятостью. До начала этого проекта я скептически относился к актерскому таланту Владимира Домогарова, чьи предыдущие работы нередко оставляли ощущение чрезмерной слащавости и, увы, порой губительно сказывались на качестве фильмов. До этого момента его игра казалась мне чем-то вроде шаблонного, заезженного образа. Однако здесь, впервые за долгое время, я увидел совершенно иного актера, воплотившего искреннего и положительного персонажа, лишенного привычной наигранности и искусственности.
Вся картина излучает непринужденность и легкость, не обременяя зрителя сложными зацепками и излишней драматической нагрузкой. Да, местами сюжет кажется до крайности прост и даже несколько наивен, но, тем не менее, это кино, и такое упрощение порой оказывается вполне уместным. Общая атмосфера получилась весьма позитивной и оставляет после просмотра приятное послевкусие.
Нельзя не отметить великолепный ансамбль актерской игры. Каждый персонаж, даже эпизодический, проработан и запоминается. В каждой серии разворачивается своя, отдельная история, обладающая своей уникальной интонацией. Особенно хочется похвалить деликатное и своевременное включение старых хроникальных записей, которые мастерски воссоздают колорит и дух послевоенного времени, даря зрителю ощущение погружения в ту сложную и драматичную эпоху. Этот прием значительно обогащает повествование и придает ему особую глубину. В целом, я считаю это произведение достойным внимания и, несомненно, рекомендую к просмотру.