• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
7.13 474597
7.90 600000

Сериал Ведьмак (2019) /The Witcher/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, Милли Брэйди, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви
Режисер:
Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
фэнтези
Страна:
Польша, США
Вышел:
2019
О чем сериал «Ведьмак (2019)»
В анналах легенд и сказаний, среди мрачных тайн и кровопролитных эпох, возвышается фигура Геральта из Ривии – прославленный ведьмак, чьё призвание – искоренение чудовищ, порождённых тьмой. Наёмный убийца, чья рука тверда в хвате стали, а навыки отточены годами схваток с нечистью, он получает плату за выполнение смертоносных поручений. Но за этой маской бесстрастного наёмника скрывается душа, способная на сострадание и глубокие переживания, и с ней он сталкивается впереди. На измученные войной земли, где эхо битв не утихает, а реки залиты кровью неисчислимых жертв, судьба готовит Геральту испытание невиданного масштаба. Война, подобно неумолимому шторму, сметает всё на своём пути, обнажая неприглядную сущность человечества. Ведьмак, привыкший к чудовищным образам, вдруг осознает, что те, кто сражается за власть и славу, зачастую не отличаются от самых отвратительных тварей, с которыми ему довелось столкнуться. Жажда наживы, безжалостная жестокость и гордыня – вот движущие силы, что подпитывают сердца людей, чья кровь течет так же, как и у монстров, против которых он сражается. В этом вихре безумия и средневекового хаоса, Геральт оказывается вовлечен в поиски юной наследницы престола, Цири. Она не просто девушка, а обладающая невероятным даром – способностью манипулировать ходом времени. Когда-то она обучалась искусству ведьмачества, что делает её существование крайне значимым для опытного охотника. Не подозревая о грозящей ему опасности, Геральт не знает, в какую сложную и опасную игру он вступает. И судьба, как искусный жонглёр, подбрасывает новые испытания. Его возлюбленная, Йеннифер, пленительная чародейка с вороной гривой, сама оказывается втянута в водоворот событий, преследуя свои собственные цели на фоне угасающего мира. И Геральт столкнётся с необходимостью её поисков, сталкиваясь с новой и непростой задачей – спасти не только юную наследницу, но и женщину, чьё сердце когда-то покорилось его собственному. Его путь обещает быть тернистым и лишенным покоя, и он невольно становится пешкой в масштабной и смертельной игре, где ставки выше, чем когда-либо прежде.
Рецензии
## Размышления о Ведьмаке: между книгой, игрой и экраном Признаться, для тех, кто впервые знакомится с этой завораживающей вселенной, телевизионная адаптация может показаться приключением, полным тайн и опасностей. Однако, будучи преданным поклонником книг и игр, я смотрел сериал сквозь призму накопленных лет глубокого погружения, и, увы, восторг, что обычно захватывает душу, остался за дверью. Не могу сказать, что сериал плох, но он не смог вызвать той бури чувств, что переполняла при чтении саги или во время прохождения культовых игр. Прежде всего, тема страсти и плотских наслаждений, столь характерная для первоисточника, была представлена… избыточно. Порой казалось, что сценаристам не хватило тонкости и деликатности в изображении этой стороны персонажей. Каноничность мира, бесспорно, соблюдена с фанатичным рвением, что поначалу радует. Однако, персонаж Геральта, сыгранный Генри Кавиллом, представляется компромиссом между книжной мрачности и игровой харизмы. Он не такой угрюмый, как в романах, но и не настолько дерзкий и провокационный, как в видеоигре. Ощущается, будто не хватает той искры, что делала бы Геральта поистине незабываемым. Что касается Лютика, то возлагались на него ожидания, граничащие с безумием – представлялся себе помесь Дэдпула и Казановы. В итоге же, он предстал перед нами всего лишь болтливым персонажем, как это описано в книгах и играх. Однако, лишен он этой искры остроумия и оригинальности, словно тень своего прототипа, привязанный к Геральту, как верный пёс. И актерская игра, честно говоря, не добавляет глубины этому образу. Йеннифер… Ох, Йеннифер! Трансформация персонажа оказалась драматичной, но не безупречной. До превращения – явное разочарование, не угадываются черты той властной и загадочной чародейки. После – ситуация улучшилась, но все равно не хватает той магнетической привлекательности, что делает ее такой неотразимой. Актерская игра, хоть и неплоха, не передаёт той внутренней силы и чувственности, что присуща персонажу. Кажется, что персонаж лишен той ауры, запаха «сирени и крыжовника», что так ярко описан в книгах. Воображение рисует Еву Грин в этой роли – ее взгляд способен вызвать одновременно желание забиться в угол и немедленно нарушить все условности. Кагыр, в целом, неплохо воплощен на экране, актеру удалось передать ту внутреннюю трансформацию, что происходит с персонажем – от безжалостного злодея к заботливому няньке. Единственное, что вызывает недоумение – это его костюм. Зачем эти доспехи? Цири… Здесь можно поставить жирный плюс. Она лучше, чем в книгах, где она предстает избалованной мажоркой. В сериале она более зрелая и самостоятельная, без необходимости давать ей подзатыльники. Но и до харизмы, что свойственна Цири в играх, ей немного не хватает. Актриса справилась с ролью, а я не исключаю, что актриса, сыгравшая Паветту, идеально воплотила бы образ взрослой Цири. Трисс… Ах, Трисс! Я принадлежу к так называемой "партии Трисс", и с нетерпением ждал ее появления на экране. Результат… разочаровывает. Это не Трисс, которой я привык восхищаться. Она должна быть внучкой Йеннифер, а выглядит как ее мать. В актрисе отсутствует легкость и беззаботность, присущие Трисс. Не хватает той наивности, которая делает ее такой трогательной. Ведь ей всего двадцать лет, она юная, с голубыми глазами и великолепными каштаново-рыжими волосами, всегда весёлая, хохочущая по любому поводу, выглядящая как девушка, полная жизни и энтузиазма. Трисс открыта, доверчива, отзывчива, всегда готова помочь окружающим, дружелюбна и приветлива с близкими, может быть острой и язвительной, но только в случае, когда чувствует неуважение. Эльфы… Их внешность вызывает скорее недоумение. Они должны быть изящными, величественными, красивыми, с заостренными ушами и тонкими чертами лица. Вместо этого мы видим людей, празднующих Хэллоуин, косплееров, работающих на ярмарке. А их уши… это просто отдельная история. Краснолюды… Они выглядят невнятно, напоминая низушек или просто карликов. Северные лесные негретята, Ромелу Лукаку и другие темнокожие люди с «афро» прическами – это неуместная попытка продемонстрировать толерантность. Драконы… На экранах вновь открылся "парк Юрского периода". Костюмы и декорации… Они однообразны и лишены изысканности. Люди выглядят не как воины, а как скоморохи. И снова вспоминается игра от CD Projekt Red, "Королевство небесное", "Престолы", "Викинги", "Король Артур", "Огнём и мечом" – примеры того, как нужно создавать визуальную эстетику. Броня нильфов в игре выглядит как суровое вооружение средневековых воинов, с налетом польской военной традиции. В сериале же они похожи на завод по производству брызговиков на "Газели". Боевая сцена… Рубилово не выглядит особенно впечатляющим. Бои Геральта – нечто вроде наркотического транса под присмотра Ип-мана или Джеть Ли. Музыкальное сопровождение… Оно не дотягивает до уровня музыкального сопровождения игр. В игре каждая нота усиливала эффект присутствия. Спецэффекты… В целом они неплохие, но местами выглядят топорно. В заключение: "Нетфликс" не смог повторить успех "Престолов". CD Projekt Red адаптировав книгу, завоевали множество наград. "Нетфликс" и Лорен Шмидт, не обращая внимания на критику, допустили ряд ошибок. В результате создали конкурента "Хроникам Шаннары", а не "Престолов". Им не видать наград. "Престолы" – это "triple-A" проект, а "Ведьмак" – это "double-A" проект. Проблемы с командой, сценаристами, подбор актеров, излишнее внимание к феминистской повестке. Понравился ли мне сериал? Да, но без особого энтузиазма. Буду ли я смотреть второй сезон? Да, безусловно, и возможно, даже больше. Сможет ли второй сезон дотянуть до уровня "Престолов"? Да, если пересмотреть съемочную команду или выделить больше средств.
## Эхо Преломленного Опыта: Размышления о Сериале "Ведьмак" Просмотр экранизации, несомненно, обернулся для меня источником глубокого разочарования, поскольку все мои представления о мире, рожденные из перелистывания страниц книг и погружения в интерактивный мир игры, столкнулись с реальностью, которая оказалась далека от идеала. Мое суждение, как я осознаю, неизбежно окрашено опытом взаимодействия с первоисточником, словно отблеск искаженного зеркала, отражающего лишь бледную тень первоначального замысла. Вся эта затея, откровенно говоря, производит впечатление неуклюжей попытки угодить всем и сразу, что нашло свое отражение в емком, хотя и горьком, слогане: "Хотелось как лучше, а вышло, как всегда". Польские мастера создали поистине выдающийся игровой продукт, умело расширивший вселенную, не нарушая ее фундаментальных принципов. Однако создатели сериала избрали иную дорогу, склонную к поспешным и сомнительным решениям. История, предлагаемая зрителю, рассказывает о приключениях Генри Кавелла, воплощающего образ ведьмака – генетически модифицированного охотника на монстров, о его непростой любви к чародейке, и о поисках обещанного ребенком, разлученного трагическими обстоятельствами. Однако уже на ранних этапах знакомства с актерским составом возникло ощущение тревоги, словно невидимый назойливый зуд. Поспешное внедрение квот на представителей этнических меньшинств, по моему мнению, является формой дискриминации, отвлекающей от главного – отбора актеров, основанного исключительно на таланте и соответствие образу. Вопрос, зачем необходимо было менять цвет кожи персонажей, остается риторическим: ведь мир "Ведьмака" изобилует разнообразными регионами и культурами, предоставляя безграничные возможности для создания новых, оригинальных героев. Спустя определенное время, я осознала, что ошибочность актерского выбора – это лишь верхушка айсберга, скрывающая более глубокие проблемы, поразившие сериал в целом. Напрасно создатели сравнивают свою работу с эпической сагой "Игра престолов", ведь в последней, несмотря на масштабность и жестокость, не стали прибегать к столь вопиющим изменениям в канонических чертах персонажей. Центр тяжести повествования сместился с главного героя на второстепенных персонажей, лишив историю той драматической глубины, которая характеризует книги Анджея Сапковского. Сильные и независимые женщины, столь мастерски прописанные в оригинальном произведении, превратились в карикатурные образы, лишенные логики и мотивировки. Образ Тиссаи, чародейки-мастера, превратился в садистку, а ее педантичность, граничащая с расстройством личности, была выхолощена и высмеяна. Женские персонажи, изначально являющиеся символами силы и интеллекта, были сведены к бездумным и нелепым созданиям, лишенным внутренней красоты и достоинства. В книгах, чародейки – это могущественные фигуры, плетущие интриги при дворах королей и владык. В сериале же, они занимаются бессмысленными действиями, вроде поедания цветов, под предлогом накопления магической силы. Попытка вооружить их мечами и луками, чтобы заменить "неудобную" магию, лишь подчеркивает безыдейность происходящего. И, конечно, вызывает сожаление тот факт, что Трисс Меригольд, столь важный персонаж в оригинальном произведении, была представлена в крайне невыгодном свете, ее заслуги были проигнорированы, а внешность карикатурно искажена. Грандиозные усилия были направлены на создание образа Йеннифер, представляемой в качестве глупой и неумелой девушки, расцвет которой приурочен к потере девственности. Подобный подход, несомненно, вызывает недоумение и разочарование у поклонников оригинальной саги. Внимание к деталям в костюмах и декорациях также оставляет желать лучшего. Мужские наряды тщательно проработаны и выглядят аутентично, в то время как женские – это жалкие подобия одежды, выполненные в серых и коричневых тонах, с убогими принтами. Химия между актрисами в исполнении ролей Кавелл и Чалоттра, безусловно, имеет право на существование, но она лишь подчеркивает масштаб остальных проблем. Сюжетные линии отдельных рассказов, порой не самых значимых, были притянуты за уши, а хронология событий нарушена, что вызывает дополнительную путаницу. Декорации городов выглядят мелковатыми и неправдоподобными, а спецэффекты оставляют позади себя ощущение устарелости. Музыкальное сопровождение лишено запоминающихся мелодий, а юмор и шутки отсутствуют в достаточной мере. Массовые сражения выглядят неуклюжими и лишены динамики. Несмотря на разочарование, я признаю наличие некоторых положительных моментов: Генри Кавелл, безусловно, достойно исполнил свою роль, а Цири порадовала своей игрой. Сцены сражений выглядят красиво и динамично, а в целом я рада тому, что сериал был создан. В заключение, я хочу выразить свою глубокую печаль по поводу того, что произошло с "Ведьмаком". Несмотря на то, что я буду следить за развитием событий во втором сезоне, мое восприятие будет окрашено горьким разочарованием. Я настоятельно рекомендую всем поклонникам оригинальной саги прочитать книги, чтобы ощутить ту неповторимую атмосферу, которая была предана забвению создателями сериала.
Позвольте поделиться впечатлениями от просмотра экранизации "Ведьмака" от Netflix – чувств, которые сложно уместить в одно слово, но, пожалуй, наиболее точным будет глубочайшее разочарование. Сказать лишь о неудовлетворенности – это не передать даже десятую долю той пропасти, образовавшейся между ожиданием и увиденным. Начав знакомство с этой вселенной с великолепной саги Анджея Сапковского, я погрузился в мир, где магия переплетается с жестокостью, а судьба сплетается в причудливые узоры. За долгие годы, прошедшие с момента первого знакомства с книгами, сюжетные линии и яркие образы запечатлелись в памяти, окрашиваясь воспоминаниями и размышлениями. Игровая адаптация, хотя и развивающая собственную, отличную от книг историю, не стала предметом настоящего анализа – для меня она осталась отдельным явлением, не влияющим на восприятие первоисточника. Однако, что же касается экранизации... Самое первое, что бросается в глаза, – это хаотичное, разрозненное повествование. Впечатление такое, будто создатели сериала, руководствуясь неким случайным принципом, скомпилировали из разных эпизодов мозаику, не имеющую единой структуры. События то и дело перескакивают во времени и пространстве, дезориентируя зрителя и разрушая логическую целостность истории. Мы видим отрывки становления Йеннифер, фрагменты пути Геральта, проблески судьбы Цири – все это плавает в хаосе, лишенном всякой последовательности и взаимосвязи. Создается ощущение, что режиссеру подчас казалось, что лучшим способом рассказать историю - это просто скомпилировать набор сцен, не особо заботясь о темпоральной и сюжетной связности. Итоговое впечатление - нечто вроде грубого, незавершенного коллажа, лишенного внутренней гармонии. И, конечно, невозможно обойти стороной сюжет. Здесь, к сожалению, разочарование достигает своей апогеи. Вместо глубокого исследования характеров, философских размышлений, тонкого юмора и горькой иронии, мы видим лишь поверхностную интерпретацию ключевых моментов, вырванных из контекста. История свелась к набору визуальных штампов, лишенных всякого смысла и морали. Получилось некое подобие упрощенной пароди, лишь отдаленно напоминающей оригинал. Нельзя не коснуться вопроса визуальной составляющей. Декорации, пожалуй, – одно из немногих мест, где можно отметить определенные успехи. Хотя и не без недостатков, они, тем не менее, не отталкивают своей нереалистичностью и не портят общего впечатления. Однако, с аксессуарами, судя по всему, промахнулись. Амулет Геральта, по всей видимости, создан по чертежам с китайского онлайн-магазина, а амулет Йен, лишенный обсидиановой звезды, словно выхвачен из другого, менее интересного мира. И где тот знаменитый аромат сирени и крыжовника, который всегда сопровождал волшебницу? Отсутствие этого характерного штриха лишает сериал части его неповторимого очарования. Наиболее болезненным ударом стало отношение к персонажам. Выбор актеров – предмет многочисленных дискуссий, и не зря. Подборка актерского состава вызывает глубокое сожаление. Приверженцы канона не смогли игнорировать этот вопиющий факт. Исполнители, порой, кажутся чуждыми, не соответствующими своим ролям. Второстепенные персонажи, словно выхвачены из-под пера неумелого карикатуриста, лишены глубины и выразительности. Лютик превратился в раздражающего, назойливого персонажа, а Трисс, лишенная своей озорной игривости, стала лишь бледной тенью Йеннифер. Борх Три Галки, с его характерными чертами, изображен крайне нелепо. Драконы же выглядят как увеличенные виверны, далекие от величественных существ, обитающих в мире Сапковского. Калантэ же, по всей видимости, словно погружена в состояние глубокого шока, лишенная королевской достоинства. Исключением стали лишь главные герои, чья игра, в целом, оставляет положительные впечатления. Однако, даже они не могут спасти ситуацию, усугубленную несостоятельностью второстепенных персонажей. Несмотря на все недостатки, нельзя не отметить умелую работу художников, создавших дизайн монстров. За исключением унылой упырихи, они вполне соответствуют духу мрачного фэнтезийного мира. В заключение, я вынужден признать, что просмотр экранизации "Ведьмака" от Netflix стал настоящим испытанием. Советую тем, кто еще не знаком с этой вселенной, сначала обратиться к книгам и играм. Для тех, кто уже играл, – опустите свои ожидания. Тем же, кто читал и играл – лучше обойти этот сериал стороной, чтобы сохранить остатки восхищения оригинальным произведением. Ну а тем, кто все же решится на этот шаг, желаю огромного терпения и надежды на лучшее в будущем сезоне. Потому что, боюсь, нынешний – это не более чем грубая, незавершенная черновая работа, требующая серьезной доработки.
Окончание просмотра этого сезона оставило после себя неоднозначные ощущения. От прилива восторга до глубокого разочарования – спектр эмоций оказался поистине обширен. С одной стороны, стоит отметить ряд несомненных достоинств. Сценарий, несмотря на ощутимые сокращения и переработки, не запятнан безрадостным бесплодием, присущим некоторым другим произведениям. Он, безусловно, превосходит по качеству повествовательные конструкции, используемые в польском сериале, хотя и не достигает вершин гениальности. Судьба многих сюжетных линий, по всей видимости, была определена компромиссом между творческим видением и финансовыми ограничениями, нежели результатом сценаристской некомпетентности. Мастерски выстроенная структура повествования, с чередованием событий, разворачивающихся в настоящем (резня в Цинтре и скитания Цири) и обращении к прошлому (обучение Йеннифэр в Аретузе, Содденский Холм и встреча Геральта и Цири), позволила зрителю постепенно погрузиться в мир Ведьмака. Этот прием, безусловно, является удачным инструментом для установления контекста и раскрытия характеров. Нельзя не отметить сохранение "духа" Ведьмака, той самой атмосферной мрачности и философии, которая лежит в основе всей саги. Боевая система, исполненная динамизма и брутальности, не вызывает у зрителя отторжения. Каждый удар меча, каждая схватка – настоящее произведение искусства, лишенное той неловкости и искусственности, которые нередко встречаются в других фэнтезийных экранизациях. Музыкальное сопровождение, пронизанное славянскими мотивами и отсылками к культовой игре Ведьмак 3, создает неповторимую атмосферу. Кастинг, в целом, неплох, хотя выбор актера на роль Геральта вызвал определенные дискуссии. Генри Кавилл, безусловно, не является воплощением идеала, но и не является полной неудачей. Он вполне убедительно передает характерность персонажа, демонстрируя необходимый спектр эмоций: от яростного рыка до саркастических замечаний и философских размышлений. Особенно радует то, что на роль Йеннифэр была выбрана Чалотра, чья игра вызывает искреннее восхищение. Да, ее возраст не соответствует описанию в книгах, но и не противоречит взгляду автора. Фрея Алан в роли Цири также порадовала своей харизмой и мастерством. Однако, наряду с положительными аспектами, в сериале присутствуют и существенные недостатки. Проникающая повсюду идеология равенства рас и полов, с явным перекосом в пользу тех, кто в последние годы пользуется повышенным вниманием, вызывает неприятие. Появление черного эльфа, дроу, отсутствующего в лоре, кажется вопиющим ляпсом. Обычные мужчины и женщины, лишенные эльфийской внешности и с приклеенными ушами, не добавляют достоверности миру. Идеи феминизма, выраженные в непропорционально большой роли Йеннифэр, затмении линии Геральта, преобладании женщин-магов и их демонстрации превосходства над мужчинами, демонстрируют влияние современной политики Нетфликса. Белые мужчины, если и появляются, то изображаются злодеями, за исключением Геральта и Лютика. Дешевизна производства бросается в глаза. Дизайн монстров напоминает польский сериал, а трансформации Виллентретенмента выглядят комично из-за некачественной компьютерной графики. Стиль дракона явно уступает дизайну из польского сериала. Стригу сделали плюшевой, Торкве – компьютерным. Отсутствие масштабности и эпичности ощущается в декорациях и костюмах. Великая Аретуза напоминает пещеру. Эпичности нет в доспехах, которые, казалось, подлежали стиранию временем. Экономия на массовке и декорациях создают ощущение неполноценности мира. Музыка, призванная создавать атмосферу, иногда становится источником раздражения. Рок-соло Лютика на лютне разрушают всю созданную атмосферу. В заключение, сериал заслуживает оценки 6,5 из 10. В нем есть моменты, которые вызывают искреннее восхищение, но и немало разочарований. Это не идеальная экранизация, но и не полная катастрофа.
Не перестаю радоваться многообразию отзывов о сериальной адаптации "Ведьмака" – от восторженных оды до беспощадных критических разборов. Сам факт столь бурной реакции говорит о том, что проект обладает значительным потенциалом, безусловно заслуживающим внимания, даже несмотря на провоцирующие споры элементы. Моя личная связь с миром "Ведьмака" началась задолго до появления этого сериала, когда я с жадностью поглощала страницы книг Анджея Сапковского. Они многократно возвращались ко мне, становясь предметом увлеченных дискуссий в онлайн-сообществах, где я в юности, поддавшись импульсу, даже позволяла себе сочинять небольшие фанфики – наивные отголоски моей любви к этому миру. Этот мир – словно изъеденный временем, до мелочей знакомый, прожитый во снах. В нем ведьмак Геральт, закованный в печать судьбы, выполняет свою мрачную, но необходимую работу – уничтожение чудовищ, порожденных Сопряжением, катастрофическому событию, разорвавшему ткань реальности и слившимшему воедино различные миры, населенные невиданными существами. В результате этой межпространственной катастрофы люди столкнулись не только с ужасающими монстрами, но и с представителями других рас – эльфами, краснолюдами и другими народами, каждый со своими обычаями и претензиями. На фоне политических интриг и межрасовых конфликтов, пронизывающих повествование, разворачиваются личные драмы героев, среди которых княжна Цири, возлюбленная ведьмака Йеннифер, верный бард Лютик и многие другие. Каждый персонаж сталкивается с выбором, последствия которого отразятся на судьбе не только его самого, но и всего мира. Книги полны ярких характеров, остросюжетных историй и неожиданных сюжетных поворотов, что, к счастью, отразилось и в кинематографической адаптации. В целом, созданный продукт вызывает искреннее восхищение. Впрочем, и здесь не обошлось без оговорок. Кастинг, к примеру, вызвал у меня некоторые сомнения. Сложно было принять столь благородного и героизированного Ведьмака, по сравнению с книжным Геральтом, который предстает более скромным, почти бродягой. Идея того, что местные воеводы кидают камни в могучего мага, выглядит несколько натянутой. Тем не менее, меня не встревожили причудливые этнические сочетания в актерском составе, тем более что автор "Ведьмака" сам отличается толерантностью и отзывается с иронией на ксенофобские тенденции, проявляемые некоторыми поклонниками его творчества. Сценарные изменения, безусловно, присутствуют: что-то урезано, что-то переосмыслено, кое-что добавлено. К счастью, эти изменения не разрушают целостность повествования. Расширенная, детализированная линия Йеннифер, например, стала приятным сюрпризом, хотя и вполне соответствует логике сериального формата – больше страстей, больше личных, порой интимных переживаний. Это в духе самой саги, начавшейся как история нескольких персонажей, а переросшей в глобальный конфликт, в котором даже частные решения оказывают влияние на ход мировой политики. Приходится признать, что из-за сжатого времени некоторые действия героев выглядят менее логичными, чем в оригинале. Например, внезапное желание Йеннифер завести детей, столь резко контрастирующее с сознательным отказом от этой возможности в предыдущие годы, не выглядит столь убедительным, как в книгах, где между этими событиями проходит значительный промежуток времени. Главное для меня – это то, что создатели сериала смогли сохранить и передать атмосферу мира, созданного Анджеем Сапковским: с его не всегда привлекательными, но запоминающимися персонажами, с невежеством и высокомерием обывателей и власти имущих, с первобытной ксенофобией и несправедливостью, но и с удивительной жертвенностью и нелогичной любовью. На меня произвела глубокое впечатление искренность и самоотверженность создателей, которые нашли в себе смелость показать "самых красивых" в оригинальном произведении не как воплощение безупречности, а как существ с изъянами и недостатками. Я с нетерпением жду продолжения и особенно предвкушаю встречу с Регисом. Если вы любите масштабные драмы, неожиданные сюжетные повороты и неоднозначных героев, или просто цените мир "Ведьмака" вне зависимости от соответствия канонам, или же хотите увидеть, как талантливый польский писатель и его продолжатели из Нетфликса переосмысливают известные мифы, от короля Артура до вампиров, – этот сериал обязателен к просмотру.