• Стандартный
  • Субтитры VP
6.94 272
7.30 1000

Сериал Последний бык /Der letzte Bulle/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Хеннинг Баум, Максимилиан Грилл, Хельмфрид фон Люттихау, Роберт Лор, Татьяна Клазинг, Прошат Мадани, Луиза Риш, Флориана Даниэль, Франциска Вайс, Сузанна Симон
Режисер:
Себастьян Вигг, София Аллет-Кохе, Томас Неннштил
Жанр:
детективы, драмы, комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2014
Добавлено:
Доп. серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 8 (01.06.2020)
О чем сериал «Последний бык»
В центре захватывающей драмы "Последний бык" – фигура Михаэля Брисгау, некогда выдающийся сотрудник правоохранительных органов. Его карьера, полная решительных действий и неподкупности, трагически оборвалась в конце восьмидесятых, когда он получил тяжелейшее ранение, погрузившее его в длительную, казалось бы, безвозвратную кому. Надежда на его пробуждение угасала, погружая близких в состояние глубокой скорби. Однако, вопреки всеобщим ожиданиям, спустя два десятилетия, мужчина вновь открывает глаза, возвращаясь в мир, изменившийся до неузнаваемости. Столкнувшись с реальностью, далекой от тех привычных устоев, которые он когда-то знал, Михаэль осознает, что провел в бессознательном состоянии невероятно долгий срок. Почувствовав вновь обретенную жажду к жизни, он сталкивается с необходимостью адаптации к новым, сложным обстоятельствам. Несмотря на перемены, Брисгау, проявив несгибаемую волю, принимает решение вернуться на службу в полицию. Ему предстоит столкнуться с немаловажными трудностями, ведь конъюнктура расследований претерпела существенные трансформации, а современные стражи порядка используют передовые технологии, включая персональные электронные устройства, облегчающие решение профессиональных задач. Несмотря на это, Михаэль не готов отказаться от своих, проверенных временем, принципов и интуиции. Он уверен, что его уникальный подход, его жесткость и непоколебимая уверенность в себе, все еще способны вселять трепет в сердца преступников, которым давно не доводилось сталкиваться с подобного рода личностями. В своей работе ему предстоит сотрудничать с опытным психологом Таней Хаффнер, чей профессионализм и эмпатия незаменимы в сложных ситуациях, и перспективным молодым детективом Андреасом Кринге, стремящимся доказать свою состоятельность. Вместе эти три героя вступят на опасный путь, разгадывая запутанные криминальные головоломки и противостоя преступным силам. С возвращением пятого сезона поклонники с нетерпением ждут продолжения судьбоносной саги "Последний бык", обещающей еще больше напряжения, драматизма и неожиданных поворотов.
Рецензии
"Последний бык" Хеннинга Баума – это не просто сериал, это рефлексия, болезненный и откровенный крик души, эхом разносящийся сквозь туман перемен, охвативших современную Европу. Он словно окаменелый артефакт из уходящей эпохи, когда мужской брутализм, пусть и во всей своей неоднозначности, являлся неотъемлемой частью социокультурного ландшафта. Сериал представляет собой дерзкий вызов, провокационную попытку сохранить искры традиционных ценностей в мире, поглощенном феминистической волной и беспрецедентным расширением прав сексуальных меньшинств. Сюжет, на первый взгляд, предельно прост: рядовой "мужчина" Михаэль Бризгау, пробудившись от двух десятилетий глубокого сна, обнаруживает себя в совершенно искаженном мире. Реальность, которую он когда-то знал, превратилась в кошмарную пародию, где нормы морали перевернуты с ног на голову. То, что ранее считалось непристойным, даже постыдным, теперь выставляется напоказ и приветствуется. Изображение "мужика до мозга костей", воплощение традиционной мужественности, внезапно становится символом реакционности, варварства и культурной отсталости в глазах прогрессивного общества. Раздробленность гендерных ролей стала всеобщим законом: мужчины уступили место домохозяйству и заботе о детях, в то время как женщины, с растущей уверенностью, захватывают позиции в бизнесе и осваивают "мужские" профессии. Неизбежно, главный герой, будучи вырванным из привычного контекста, испытывает растерянность и дезориентацию, но находит утешение в своей профессиональной деятельности – последнем оплоте его идентичности. Он теряет все: супругу, ушедшую к другому, дочь, чье воспитание выпало не ему, и даже прежний круг общения, вынужденный адаптироваться к новым, навязанным нормам. Михаэль Бризгау, однако, отказывается играть по этим новым правилам. Он твердо придерживается своих принципов, своей морали – вот что осталось от него, то, что никто не может у него отнять. Он становится живым воплощением динозавра, перенесённого в эпоху, ему чуждую. Он вершит правосудие в мире "женственных мужчин" и "возмужавших женщин", используя свою силу духа и харизму. И это право, пусть даже окружающим и не по вкусу. И эта неприязнь закономерна: мужчины чувствуют себя обесцененными на его фоне, а женщины, привыкшие к независимости, начинают сомневаться в своей стойкости перед лицом столь дерзкой, первобытной харизмы. "Последний бык" – это горькая элегия о потере, о потере европейской идентичности, об утрате простоты и ясности в понимании фундаментальных вещей, когда семья – это союз мужчины и женщины, когда мужчина – опора и добытчик, а женщина – хранительница очага. Попытка мыслить и жить подобно Михаэлю Бризгау теперь считается архаичной, консервативной – пережитоком “неотесанного” прошлого. И он не стесняется напоминать об этом. Хеннинг Баум воплотил образ рядового человека, выброшенного волной времени в чуждый мир, создав не просто персонажа, но, возможно, и образец – ориентир для человечества, ради которого стоит задуматься о будущем. Приятного вам просмотра, дамы и господа.
Пожалуй, данный телевизионный цикл превзошел все предыдущие, заслужив звание, возможно, наиболее выдающегося в истории сериала. Причиной столь яркого впечатления послужил непрерывный, всеобъемлющий сюжет, охватывающий все восемь эпизодов. В отличие от предшествующих сезонов, где повествование было разбито на отдельные, незначительные расследования, свойственные процедуральным детективам, здесь герои были вовлечены в разгадку одного, масштабного дела, что напрямую затрагивало судьбы каждого из них. Именно эта целостность и масштабность оказались принципиально более увлекательными, поскольку предыдущий сезон, четвертый, уже начинал проявлять признаки однообразности. Именно тот факт, что злодеи, зачастую, слишком легко признавались в виновности, обнаруживаемые на основе незначительных, косвенных улик, создавал ощущение предсказуемости и снижал градус напряжения. Однако, в данном сезоне, следственные действия проводились с высочайшим уровнем мастерства, интрига бережно культивировалась и удерживала зрителя в напряжении до самого финального аккорда. Безусловно, центральной загадкой не была личность преступника, а феномен, казалось бы, невозможный: как Мик, находясь в коме, мог вмешиваться в события, относящиеся к многолетней давности? Решение этой головоломки оказалось, в конечном итоге, не столь экстраординарным, но мастерство создателей позволило поддерживать напряженную атмосферу, умело нагнетая зрительское любопытство и заставляя сопереживать героям. Этот сезон стал настоящим триумфом драматургии, демонстрирующим, как глубокий, взаимосвязанный сюжет способен преобразить даже самый знакомый жанр.