• Стандартный
  • RuDub
7.49 10587
7.10 5000

Сериал Храм /Temple/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Марк Стронг, Мэрион Бэйли, Tobi King Bakare, Дэниэл Мейс, Лили Ньюмарк, Хитен Патель, Хлоя Пирри, Кэрис ван Хаутен, Сэм Хэзелдайн, Siena Kelly
Режисер:
Sharrif Korver, Лиза Сиве, Люк Снеллин
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
О чем сериал «Храм»
Под землей, в лабиринте лондонской подземки, простирается исполинская, словно пульсирующая кровеносная система, сеть метрополитена. И именно в забытой, покинутой всеми части этого исполинского сооружения, в мрачных, влажных туннелях, скрывается необычайная тайна. Там, где царит вечная полутьма и эхо шагов резонирует, словно предвестник грядущих событий, хирург по имени Дэниел, вдохновленный отчаянной необходимостью, соорудил нечто совершенно невероятное – секретную, подпольную частную клинику. Это место, спрятанное от посторонних глаз, становится прибежищем для тех, кто ищет исцеления вдали от официальных лечебниц. К нему стекаются самые разнообразные пациенты – от тех, кто жаждет анонимности, до тех, кто боится правосудия. Среди них встречаются и фигуры, чье присутствие несет в себе угрозу, личности, чьи деяния выходят за рамки общепринятых норм. Здесь, в этом царстве теней, мафиозные боссы и нелегальные торговцы, чья жизнь связана с криминальной деятельностью, получают незаметную и необходимую врачебную помощь. Однако, вопреки своей рискованной затее, Дэниел не является безжалостным преступником. Он движим благородной целью, подкрепленной личной трагедией. Его супруга, женщина, чья жизнь висит на волоске, нуждается в дорогостоящей и сложнейшей операции. Отчаянный и готовый на всё ради спасения любимой, он нарушает закон, лишь чтобы собрать необходимую сумму. Но как долго сможет длиться эта опасная игра? Сможет ли он аккумулировать достаточный капитал, избежав пристального внимания представителей власти и правоохранительных органов? Удастся ли ему обмануть систему, которая неумолимо преследует тех, кто действует вне ее рамок? Судьба Дэниела и его жены висит на волоске, запутавшись в паутине нелегальной деятельности и рискованных решений, разыгрывающейся в тени лондонского метрополитена.
Рецензии
После ознакомления с новаторским кинопроектом, созданным британскими мастерами, на душе поселилось гнетущее, тягостное чувство. Сюжет, на первый взгляд, кажется относительно простым, однако скрывает в себе многогранную сложность, требующую внимательного осмысления. Зрителю представляется образ талантливого и преданного своему делу медика, чья жизнь была связана с работой в небольшой, частной клинике, где он оказывал помощь законопослушным гражданам. Идиллия разрушается одним роковым событием, ставящим крест на его блестящей карьере и бросающим вызов самому существованию его личного счастья. Трагедия обрушивается на его семью: его жена получает неутешительный диагноз, требующий колоссальной суммы для лечения, сумма, неподъемная для обычного человека. Отчаяние толкает врача на рискованный шаг – он создает подпольное, нелегальное медицинское учреждение, полагаясь лишь на собственную решимость и интуицию. Необходимое медоборудование для своей секретной практики он прибирает с места своей прежней работы, совершая тем самым аморальный поступок, подталкиваемый невыносимой болью. Начальный этап повествования разворачивается медленно, неторопливо, позволяя зрителю прочувствовать атмосферу обреченности и надвигающейся опасности. Однако эмоциональное напряжение, переполняющее персонажей, заставляет задуматься о глубинных мотивах главного героя. Действительно ли его движет исключительно искренняя необходимость спасти свою умирающую супругу, или же алчность, неутолимая жажда наживы, начинает доминировать над благородным стремлением избавить от страданий самого дорогого человека? Повествование, оформленное в традициях криминальной драмы, все же отличается свежим, новаторским подходом к раскрытию образа мятущейся личности, терзаемой противоречивыми желаниями и моральными дилеммами. Актерская игра Марка Сτροнга, воплотившего на экране ключевого персонажа, завораживает своей убедительностью. Его исполнение наполнено легкости и непринужденности, вызывая неподдельное доверие и сопереживание. Но почему кинокартина носит название "Храм"? Возможно, принимая решение о проведении тайных операций, Дэниэл ищет духовной поддержки, стремится к благословению в церкви, но там не находит ответа на мучащий его вопрос: оправдано ли его поступок, если ради спасения любимой женщины он вынужден помогать преступникам, чья дальнейшая криминальная деятельность станет прямым следствием его хирургического вмешательства? Невольно испытываешь глубокое сочувствие главному герою, полностью поглощенному личным горем и не предвидящему трагических последствий своих действий. Призываю вас не упустите возможность ознакомиться с этим драматичным сериалом, чтобы самому убедиться, какие хитроумные решения придется принимать Дэниэлу Милтону, чтобы выбраться из крайне деликатной и опасной ситуации.
Что движет человеком, когда над ним нависает угроза потери самого дорогого? Для Даниэля Милтона, блестящего хирурга, воплощенного на экране Марком Стронгом, ответом является отчаянная, граничащая с безумием решимость. Его существование рушится, когда его супруга, с поразительной уязвимостью сыгранная Кэтрин Маккормак, поражает смертоносная, неумолимая болезнь. Отвергнув отчаянные попытки официальной медицины и отказываясь смириться с трагическим предсказанием, Даниэль бросается в поиски спасения, погружаясь в темные, неизведанные глубины. Воображение ирландского драматурга Марка О'Роу создает захватывающую историю, перенося зрителя в запутанные лабиринты подземного Лондона. Вместе с эксцентричным, но гениальным в своей изобретательности аутсайдером по имени Ли (Дэниел Мейс), Даниэль создает нелегальную, подпольную медицинскую лабораторию в обширной сети туннелей, пронизывающих почву под станцией Temple. Это место становится убежищем, ковчегом надежды, но и рассадником секретов. В этой подземной вселенной зарождается не только клиника, но и необычная команда. К ним присоединяется Анна (Карис Ван Хаутен), одаренная медицинский исследователь, чья личная история неразрывно связана с судьбой Даниэля. И молодой, дерзкий грабитель банков, Джейми (Тоби Кинг), становится неожиданным дополнением к этому странному союзу. Даниэль, словно маяк, пытается удержать эту хрупкую, дисфункциональную «семью» от окончательного краха, но его действия, мотивированные отчаянной любовью и медицинским долгом, подвергают испытанию самые фундаментальные моральные устои. Он балансирует на грани дозволенного, размывая границы между мужем, другом и врачом. Вскоре становится ясно, что его самоотверженность и необдуманные шаги, возможно, станут последней каплей, окончательно разрушив все, что он отчаянно пытается сохранить. Судьба оказывается на краю пропасти, а исход борьбы за жизнь близкого человека остается неопределенным.
То, что позиционируется как нечто сакральное, на поверку оказывается хаотичным, дезорганизованным вихрем, где правит беспредел. Перед нами разворачивается меланхоличная, печальная повесть о том, как нерациональные поступки, порожденные недальновидностью, вновь и вновь повторяются, не оставляя после себя ни единого урока. Дуэт главного героя и его спутника, казалось бы, призванный двигать сюжет вперед, на поверку лишен проницательности и стратегического мышления. Их действия не сопровождаются даже элементарной рефлексией – "а что произойдет, если я поступлю таким образом?". Они действуют импульсивно, порождая каскад проблем, которые нарастают подобно лавине, несущейся с бурной скоростью. С каждой новой серией глупость, граничащая с безрассудством, становится все более заметной, подпитывая все большую ярость происходящего. Значительная часть экранного времени отведена диалогам – свойственная жанру особенность. Однако, раскрытие характеров, даже через словесные перепалки, происходит крайне поверхностно. В результате, зритель не испытывает ни малейшей эмпатии ни к одному из действующих лиц, что лишает повествование эмоциональной глубины. После завершения просмотра на душе остается тягучее разочарование, граничащее с горькой скорбью об упущенном времени. Игра Марка Стронга, несомненно, поднимает общий уровень сериала до "среднего" – разумный маркетинговый ход, уместно закрепившийся на афише. Но, к сожалению, даже его выдающийся талант не способен вытянуть проект из болота посредственности. В целом, впечатление остается гнетущее: досадное, бесперспективное и, безусловно, потерянное время. Попытка создать что-то значимое, достойное внимания, оборачивается бессмысленной тратой потенциала.
Встречайте завораживающую английскую интерпретацию норвежского телепроекта "Валкирий", где скрупулезность и лаконичность повествования достигают поистине впечатляющих высот. Экранизация лишена излишней сентиментальности и декоративных элементов, что, несомненно, является заслугой не только выдающегося Марка Стронга, чья актерская игра демонстрирует колоссальный диапазон, но и всего творческого коллектива. Нельзя не отметить и блистательную Карис ван Хаутен, запомнившаяся зрителю образом таинственной Мелисандры из эпической саги "Игра Престолов", чья харизма привносит в сюжет дополнительный слой загадочности. Особое очарование произведению добавляет мрачная, готическая палитра, разворачивающаяся в заброшенных, полузабытых тоннелях лондонского метрополитена. Однако, вопреки ожиданий, атмосфера не давит, а скорее обволакивает зрителя, позволяя с легкостью погрузиться в происходящее. "Валкирий" – это, без всяких сомнений, одна из наиболее выдающихся драматических работ текущего года, заслуживающая, по моему мнению, заслуженную оценку в 9 баллов из 10. Это захватывающий, мастерски созданный мир, который заставляет задуматься и оставляет глубокое впечатление.