- Стандартный
- GoldTeam

6.31
254
6.80
571
Сериал Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта /Bobcat Goldthwait's Misfits & Monsters/ онлайн
Актеры:
Аткинс Эстимонд, Josephine Lundy, Каран Сони, Виктория Холл, Тара Барр, Девин Брайт, Морган Браун, Уилл Бьюи мл., Паркер Чапин, Габриэлла Цила
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
1-8 серия (Ozz) из 10
(28.03.2019)
О чем сериал «Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта»
Известный актер Бобкэт Голдтуэйт, прославившийся благодаря своей запоминающейся роли в культовой киносаге "Полицейская академия", представляет вниманию публики амбициозный и многогранный комедийный проект, разбитый на несколько самостоятельных повествовательных блоков. На создание этого произведения оказала заметное влияние культовая телеантология "Сумеречная зона", что нашло отражение в замысле автора, но было трансформировано в совершенно иную подачу материала.
Голдтуэйт предлагает свое, совершенно непохожее на оригинал, прочтение фантастической истории, где переплетаются мифы о сверхъестественных существах, необъяснимые феномены и аномальные события. Однако, в отличие от гнетущей атмосферы и философской глубины "Сумеречной зоны", новое творение Голдтуэйта обещает стать фееричным, абсурдным действом, пронизанным острым сатирическим взглядом на современное общество и щедро сдобренным юмором.
Зрителей ожидает оригинальное сочетание элементов жанров – от леденящего душу хоррора до дерзкой пародии, призванной высмеивать клише и условности кинематографа. Будущее покажет, удастся ли автору столь смелому эксперименту воплотить задуманное в полноценное и захватывающее повествование, предлагая зрителям не просто развлечение, но и пищу для размышлений, обернутую в яркую комедийную оболочку. Насколько убедительно и остроумно Голдтуэйт сумеет сбалансировать жутковатую атмосферу и комический эффект – вот вопрос, на который предстоит ответить премьерным показом. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Настоящая феерия визуального повествования, этот сериал – не просто развлечение, а полноценное кинематографическое откровение. Утверждать, что он похож на что-то уже созданное, было бы упрощением. Безусловно, эхо "Измерения 404" можно уловить, но это лишь мимолетное соприкосновение с вершиной, которую этот проект превосходит с ошеломляющей грацией. От просмотра у меня возникает не просто улыбка, а настоящее искреннее ликование. Как жаль, что его так мало, но каждая минута – концентрированный, изысканный вкус.
Для тех, кто не знаком с культовыми работами вроде "Хеппи" или "Кролика Роджера", дебютная серия может показаться несколько непредсказуемой, даже вызывающей. Однако, не стоит останавливаться на полуслове – погрузитесь глубже, и вы откроете для себя настоящие сокровища. В этой работе столь много подлинного мастерства, что я могу предположить, что она подойдет исключительно тем, кому интересны закулисные подробности кинопроизводства, те самые диалоги с создателями, подобные тем, что сопровождали ранние работы Джеки Чана. Я, признаться, утонул в потоке информации, не переставая удивляться тому, как реализуются самые смелые кинематографические замыслы.
Особого внимания заслуживают визуальные эффекты – они причудливо адаптируются к стилистике каждой серии, варьируясь от наивной, почти первобытной графики до кристально чистой, детализированной графики в формате 4K. Это просто 24 эпизода, каждый по восемь минут, – нескончаемый источник чистейшей радости! Обычно, подобные сериалы вызывают соблазн превратить их в отдельные шоу, как это было с "Пространством" или с "Историей комиксов Marvel". Были же еще проекты вроде "Американских Зомби" и тематических фильмов ужасов. Но когда отдельный проект перегружен фрагментами из фильмов, которые вам неизвестны, это вызывает лишь досаду, да и выглядит все это как дешевая фотошопная манипуляция. Здесь же, наоборот, ты словно смотришь сквозь призму видения самого режиссера и оператора, соприкасаясь с их творческим путем. Это был поистине захватывающий опыт, и мне понравилось невероятно!
После просмотра нескольких дополнительных эпизодов, с тех пор как я поделился первоначальными впечатлениями, мое изначальное восприятие осталось неизменным. Похоже, меня начинает утомлять всеобщий культ помпезности и показного изобилия, пронизывающий современное телепроизводство. Кажется, сценаристы либо неуклонно копируют прошлое, претенциозно переименовывая свои работы, либо спекулируют на узнаваемых именах и персонах, либо вкладывают несметные ресурсы в короткий хронометраж всего лишь для создания иллюзии роскоши. Не хватает той искрометной безумности, того неистового драйва, характерного для кинематографа 80-х и 90-х годов. Как верно заметил один из читателей, это творение навевает воспоминания о "Байках из склепа", а также о ранних экранизациях леденящих душу рассказов. Просто нечто возвышенное, глоток свежего воздуха.
Не стану скрывать: это проект с ограниченным бюджетом. Визуальные эффекты, созданные в скромных программах, явно не тянут на уровень голливудской индустрии, а актерская игра, откровенно говоря, напоминает российское кино (хотя, справедливости ради, дебютанты хотя бы проявляют рвение и в актерском составе присутствуют весьма харизматичные личности из комедийного жанра). Но, несмотря на все эти недостатки, что-то в этом есть! Нечто такое, что притягивает, очаровывает и вызывает неподдельный восторг. Это примитивное, грубоватое, но подлинное удовольствие, которое так сложно найти в эпоху гламурных и бездушных блокбастеров. Это сериал, который не боится быть собой, который не пытается соответствовать чужим стандартам, и в этом его неоспоримая прелесть.
Настоятельно советую уделить время и ознакомиться с этим проектом, и причина тому – целая плеяда преимуществ, привлекших меня с самого начала. Прежде всего, в актерском составе блистает Бобкэт Голдтуэйт, знакомый зрителям по культовой комедии "Полицейская академия", что уже предвещает немало забавных и комичных моментов. Во-вторых, создание сериала вдохновлено наследием культового антологического шоу "Сумеречная зона" – гарантия глубокого, захватывающего и, безусловно, достойного внимания повествования.
Погрузившись в просмотр лишь первой серии, я ни разу не ощутил даже малейшего сожаления. Особенно радует новаторский и виртуозный симбиоз анимационной графики и кинематографической техники, подражающий, в хорошем смысле слова, таким знаковым произведениям, как "Кто подставил кролика Роджера" (1988) и сериалу "Happy". Создателям удалось избежать распространенной ошибки – не упростить, не обесценить этот необычный сплав, сохранив его изящество и оригинальность. Однако стоит отметить, что, несмотря на динамичность и увлекательность, сюжет кажется несколько сжатым. Всего двадцать минут экранного времени вмещают в себя целую, разветвленную историю, что, впрочем, не умаляет достоинств представленного проекта, а скорее подчеркивает его амбициозность и стремление к новаторству.