
7.30
72
Сериал Граф Монте-Кристо: Великая месть /Monte Cristo Haku/ онлайн
Актеры:
Мин Танака, Масато Ибу, Хирофуми Арай, Киёхико Сибукава, Сёно Хаяма, Дин Фудзиока, Махиро Такасуги, Юкино Кисий, Саяка Ямагути, Тадаёши Окура, Юки Сакурай, Мидзуки Ямамото, Кацунори Такахаси, Хока Киносита, Идзуми Инамори, Масаки Миура, Дзюн Фубуки
Режисер:
Май Такано, Юсукэ Нода
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 9
(09.09.2019)
О чем сериал «Граф Монте-Кристо: Великая месть»
В эпицентре захватывающего повествования этого сериала – трагическая фигура Саймона Дана, чья душа издавна горела неугасимым порывом к океану и мечтой о безмятежной гавани, разделенной с избранной женщиной. Но судьба распорядилась иначе, жестоко отделив его от желанной близости. Происки недоброжелателей, подпитываемых завистью и клеветой, обрушились на него, исказив реальность и погубив его репутацию. Ложные обвинения и грязные интриги привели к тому, что Саймона объявили виновным, и он был низвергнут в пучину мрачной участи – заключен на отдаленный остров-крепость, где время тянулось мучительно медленно.
Пятнадцать лет томительного заточения, лишенные свободы и надежды, не сломили его дух. Лишь закалили его характер и пробудили в нем неутолимую жажду справедливости. И вот, наступил долгожданный момент – Саймон Дан обрел свободу, возродившись к новой жизни.
Судьба, словно желая искупить прошлые обиды, одарила его нежданным богатством и высочайшим положением в обществе, даровав ему влияние и могущество. Теперь он – не просто человек, а значимая фигура, окруженный верными соратниками и готовый обрушить свой гнев на тех, кто разрушил его жизнь. Вооружившись не только богатством, но и жаждой возмездия, Саймон отправляется на поиски настоящих виновников несправедливостей, жаждущих доставить их к правосудию и наказать за подлость и ложь, исказившие его судьбу. Начинается новая глава, полная опасности, интриг и неминуемой расплаты. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта дерзновенная и новаторская адаптация романа Александра Дюма, обретённая в зеркале современности, представляет собой поистине пленительное зрелище. Отклонение от первоначального повествования здесь не является упущением, а скорее заявлением о творческой свободе – правомерным послаблением, которое позволяет взглянуть на знакомую историю под иным углом. История разворачивается вокруг Эдмона Дантеса, молодого моряка, чья жизнь, казалось, была выписана яркими красками надежды: перспективное продвижение по службе, взаимная и страстная любовь. Рутина счастья, однако, была грубо прервана – в самый пик торжества, на его собственной свадьбе, Эдмон подвергается аресту, обвиненный в соучастии в террористическом заговоре. Несправедливо осуждённый и лишенный свободы, он попадает в заточение, на долгие пятнадцать лет оторванный от привычного мира. Именно этот момент становится переломным, радикально меняющим его сущность и порождающим неутолимую жажду возмездия и восстановления справедливости.
Однако, сквозь призму кипящей ярости и стремления к мести, главный герой находит в себе источник скрытой внутренней силы – способность переносить удары судьбы и оставаться верным себе. В этой современной интерпретации, дорама не только развлекает, но и дарит ценный урок: учит хладнокровно анализировать жизненные испытания, осознавая, что время, словно мудрый судья, рано или поздно вынесет справедливый вердикт.
Кастинг произвел исключительно благоприятное впечатление; актеры с блеском воплотили своих персонажей, продемонстрировав высокий профессионализм. Сравнение с литературными прототипами, безусловно, сложное, поскольку перед нами не каноническая адаптация, а смелый эксперимент, перенесённый в реалии современности. Осовремененные герои наделены качествами, присущими исключительно представителям нашего времени, что придает повествованию особую актуальность и глубину. Граф Монте-Кристо, ныне Саймон Дан, предстает перед нами не столь надменным и властным, а скорее меланхоличным и сдержанным, в отличие от его предшественников, знакомых зрителю по французским и голливудским экранизациям прошлых лет. Там его образ был окрашен резкими чертами, отражающими дух эпохи, а здесь же он лишен этой жесткости, обретая более утонченные и сложные грани.
В целом, дорама оставляет крайне положительное впечатление. Она не только пробуждает интерес к бессмертному роману Александра Дюма, но и предлагает свежий, нетривиальный взгляд на него. Повествование захватывает с первых минут, актеры органично вписываются в сюжетную канву, избегая крайностей переигрывания, и с полной отдачей вкладываются в свои роли. Эта картина – не просто увлекательное развлечение, но и поучительный пример, достойный внимания каждого, кто стремится к пониманию себя и окружающего мира.
Безусловно, роман Александра Дюма, эта веха мировой литературы, обрела бесчисленное множество интерпретаций на экране, став поистине лакомым кусочком для кинематографистов. И японские мастера кино, подхватив эстафету, подарили миру свою, уникальную, трактовку знаменитого произведения, чем я, признаться, несказанно обрадовалась. Непременно интересно наблюдать за тем, как чужие истории обретают новую жизнь в ином культурном контексте, и японские кинематографисты в данном случае проявили себя с изрядной долей изобретательности.
Концепция, порожденная гением японского сценариста, переносит действие романа в современную Японию, стирая границы между веками. Эдмонд Дантес, прежний храбрец морских просторов, преображается в Саймона Дана – молодого шкипера рыболовецкого траулера, а изящная мисс Мерседес, олицетворявшая благородство и красоту, становится энергичной владелицей скромной закусочной. Однако, несмотря на столь радикальные изменения декораций и хронологии, ядро повествования, его фундаментальная суть, остается незыблемым. Ни перенос действия из Франции в Японию, ни скачок во времени, ни даже кардинальная трансформация характеров, не способны исказить первоначальную идею, заложенную автором.
События разворачиваются в духе драматической традиции, вовлекая зрителя в водоворот эмоций. Саймон возвращается на родной берег, где его приветствует долгожданное повышение – назначение капитаном судна, что, безусловно, является значимым достижением для столь юного человека. Он полон надежд и готов заключить священный союз с избранной сердцем, но счастливая идиллия рушится, как карточный домик. В самый торжественный момент за ним срываются люди в форме, обвиняющие в содействии террористической деятельности. Его ждет горькая участь – заключение в тюрьмы далекого государства, где он обретает неожиданного товарища по несчастью – загадочного Фария Синкая. Вместе они плетут замысловатую сеть для побега из заточения, но только Синкаю удается вырваться на свободу. Саймон же, по воле жестокой судьбы, находит свой конец в стенах мрачной тюрьмы. Что касается Мерседес, то ее жизнь складывается благополучно: она вышла замуж, не дождавшись Саймона, и теперь ведет успешный кулинарный бизнес, купаясь в лучах процветания.
На протяжении всего сезона я испытывала к этой женщине бурю противоречивых чувств, подчас ощущая к ней нескрываемое негодование. Как она могла так безжалостно поступить с Даном, а точнее, с его беззащитной матерью? Когда женщина оказалась на грани отчаяния, девушка могла смягчить ее страдания, проявить сострадание, но она этого не сделала. И за эту подлость позднее получила заслуженное возмездие от рук Синкая. Это была история о предательстве, о несправедливости, о трагической любви и о цене, которую приходится платить за свои поступки.