7.22 1080
5.30 149

Сериал Черная стрела /La Freccia nera/ онлайн

Актеры:
Риккардо Скамарчио, Джулио Пампильоне, Валерия Кавалли, Мартина Стелла, Эннио Фантастичини, Джейн Александр, Карло Картье, Франческо Вендитти, Армандо Де Рацца, Эмилио Де Марки
Режисер:
Фабрицио Коста
Жанр:
приключения, драмы
Страна:
Италия
Вышел:
2006
Добавлено:
сезон полностью из 6 (01.08.2011)
О чем сериал «Черная стрела»
В туманной Англии XV столетия, словно растерзанная яростным хищником, страна корчится в агонии нескончаемой войны. Словно вихрь разрушения, она сметает с лица земли не только крепости и деревни, но и, что куда трагичнее, крушит жизни простых, безгрешных людей. Междоусобные распри, чудовищные убийства, голод, что грызёт изнутри, и всепоглощающая нищета – вот лишь малая часть тех ужасов, что терзают население. Несправедливость законов, отягощенных непомерными повинностями, подобно тяжкому игу, прижимает народ к земле, лишая возможности даже мечтать о мирном существовании. В этот период бесчинств и всеобщего отчаяния, словно луч света в кромешной тьме, рождается легенда. Имя ей – Черная Стрела. Будет ли он, этот человек, наделённый мужеством, осмелится поднять знамя борьбы против удушающего беззакония, возможно, даже бросив вызов самому монарху? Этот период, отмеченный жестокостью и смутой, становится колыбелью для нового мифа. Подвиги этого доблестного воина, подобно глотку свежего воздуха, вселят надежду в измученные души, пробуждая в сердцах обездоленных веру в возможность лучшей участи, в справедливость и возрождение. Его деяния станут маяком, указывающим путь к свету в этом бушующем море отчаяния.
Рецензии
В метафоре стрелы, где лишь три пера определяют её траекторию, кроется глубокая истина о человеческой природе. Стрела, подобно мужеству и целеустремленности, нуждается в сдержанности, решимости и сострадании. Как только к этим качествам примешивается злоба и ненависть – четвёртая, разрушительная сила – она нарушает баланс и лишает стрелу точности, обрекая её на промах. Среди обилия современного контента, сериал «Черная стрела» предстает оазисом изысканной красоты. Его главным достоинством является динамичное повествование, что редко встречается в современных экранизациях. Каждая из шести серий насыщена событиями и представляет собой миниатюрную, но захватывающую главу. Герои предстают не плоскими карикатурами, а сложными, многогранными личностями, чьи мотивы и поступки вызывают искренний интерес. Зачастую, просмотр сериалов обрывается уже на третьем эпизоде, утопая в болоте однообразных сюжетных повторов и превращении первоначально ярких персонажей в унылых, измученных рутинной жизнью. «Черная стрела», однако, избегает участи мелодрамы, предлагая зрителю увлекательное путешествие в сердце XV века, в мир изысканных исторических костюмов и величественной декораций, среди которых особое очарование придают неприступные замки. Складывается впечатление, что герои, столь привычные для эпоса и кинематографа, здесь предстают в новом свете. Однако, даже это не является откровением. Марко де Монфорто – воплощение мечты юной девушки: благородный, смелый воин, готовый защитить слабых и прийти на помощь нуждающимся – он по-настоящему похож на рыцаря в сияющих доспехах. Джованна Бентиволью – ослепительная красавица, владеющая искусством стрельбы из лука. Между ними вспыхивает взаимное притяжение, которое, несмотря на свою предсказуемость, захватывает своей глубиной. Их чувства сложны и непредсказуемы, ведь вначале они были охвачены неприязнью, чтобы затем превратить эту вражду в чистую и возвышенную любовь. Найти настоящего романтика в современном мире – задача не из легких, и поэтому лестные отзывы о сериале встречаются не так часто. Современный зритель, изрядно пропитанный цинизмом, смотрит на происходящее с ироничной ухмылкой. «Черная стрела» – это шедевр не для всех, но для тех, кто способен оценить его истинную ценность, он станет источником незабываемых эмоций. Он адресован романтикам, мечтателям и поклонникам исторического жанра. Невозможно не отметить живописную красоту пейзажей, которые дополняют повествование. Природа предстает в сочном, изумрудном цвете, даря зрителю визуальное наслаждение. Даже осенний лес, окутанный золотистой дымкой, не вызывает тоску, а напротив, создает атмосферу естественности, жизнерадостности и гармонии. Отношения между Марко и Джованной развиваются на фоне междоусобных войн, интриг, предательств и лжи. Военные действия не играют доминирующей роли, не затмевая собой основную сюжетную линию. «Черная стрела» – это история не о войне, а о людях, об их любви, о стремлении к свободе и справедливости, о благородстве, отваге и верности идеалам. Показывается, что в любые времена человеческие ценности должны оставаться неизменными, ведь именно они – залог светлого будущего. "Ему не хватит даже всей его армии, чтобы выиграть это сражение. Никакая жестокость его людей или точность стрел не сломит то, с чем мы сильнее – с жаждой справедливости, мира и свободы для всех нас." Само название «Черная стрела» – это название отряда бесстрашных воинов, сражавшихся за свою свободу против превосходящих сил противника. Им не были нужны ни деньги, ни богатство – только свобода. Марко де Монфорто – приёмный сын врага «Чёрной стрелы», но он встаёт на сторону справедливости, движимый благородством в своей душе. Он понимал, что истинная сила заключается не в угрозах и насилии, а в искренней, чистой любви, которая способна завоевать взаимное доверие. Автор сериала Фабрицио Коста создал прекрасную историю для тех идеалистов, кто искренне верит в то, что только любовь способна победить все беды, а благородство – привести к осуществлению желаемого.
Не имея возможности сопоставить экранизацию с первоисточником, я не могу провести традиционное сравнение. Однако, могу с уверенностью заявить, что создатели сериала заметно отошли от первоначального замысла, оставив лишь отдаленное эхо оригинальной истории. Заметной особенностью проекта является обилие итальянских именований, которые неожиданно перекликаются с обликом черноволосых, эффектных персонажей, населяющих экранное пространство. Парадоксально, но это едва ли портит общее впечатление – напротив, сериал выигрывает благодаря безупречной визуальной составляющей. В моем, без лишнего скромничанья, скромном мнении, сериал демонстрирует высокую степень отточенности и уверенности, значительно превосходя многие современные аналоги. Позднесредневековая эпоха воссоздана с поразительной достоверностью, а авторы мастерски передали дух и атмосферу той поры, проработав сюжетную линию до мельчайших деталей. Актерский ансамбль, как правило, представляет собой плеяду талантливых исполнителей, и я не могу вспомнить ни одного, чья игра вызвала бы однозначное отторжение. Именно благодаря сильному актерскому составу и захватывающему сюжетному замыслу сериал избегает провала, оставаясь на плаву. Сдержанность в хронометраже эпизодов, достигающая почти часового формата, позволяет зрителю воспринимать целостную картину, а не разрозненные фрагменты повествования. Предоставленное количество серий вполне достаточно для формирования окончательного суждения о качестве проекта. Однако, позволю себе отметить один существенный нюанс. Актер, воплотивший образ Марко, на мой взгляд, не убедителен в своей роли. Рикардо Скамарчио, несмотря на безусловный талант, не смог передать необходимую глубину и характер героя. В его игре не хватает искры, той самой пламенной страсти, уверенности и решительности, столь необходимых для достоверного изображения персонажа. Чувствуется недостаток эмоциональной связи с Джованной, что, безусловно, бросается в глаза. Не всегда удачны крупные планы, которые, по моему мнению, создают ощущение искусственности и натужности. Операторская работа оставляет желать лучшего – ракурсы не всегда выверены и не соответствуют общей эстетике проекта. Визуально, сериал, кажется, пытается вызвать чувство жалости, но это удается далеко не всегда. Нельзя не отметить некоторую наивность и театральность происходящего. Опытный зритель, знакомый с широким спектром кинематографических произведений, немедленно поймет, о чем я говорю. Теперь, дорогие зрители, прошу вас взвесить все вышесказанное и сделать собственные выводы относительно целесообразности просмотра данного сериала. Думаю, любителям романтических историй и поклонникам захватывающих драм о настоящей любви, здесь найдется немало поводов для удовольствия. Интриги, заговоры, запутанные сюжетные линии – все это присутствует в изобилии. Если вы находите это привлекательным, смело приступайте к просмотру. В противном случае, к сожалению, проект не предназначен для вас. Мои впечатления от сериала остались исключительно позитивными, что позволяет мне присвоить ему заслуженные семь баллов из десяти. Браво, создатели! Хорошая работа!
Погружение в мир «Чёрной стрелы», основанной на бессмертном романе Роберта Луиса Стивенсона, оказалось поистине захватывающим опытом. Просмотрев все шесть эпизодов этого великолепного телесериала, я не могу не признать, что адаптация литературного первоисточника, вопреки распространенному мнению, способна превзойти оригинал, открыв новые грани повествования и углубив эмоциональное восприятие. Ощущение сопричастности к событиям, разворачивающимся на экране, настолько велико, что я словно перенеслась в бурные времена XV столетия. Каждая невзгода, каждая утрата, каждое проявление отваги, пережитые главными героями, отзывались во мне глубоким личным опытом. Путь Марко и Джованны был тернист: их преследовали гнев и клевета, они сталкивались с коварством и ложью, оказывались в эпицентре военных конфликтов и пережили ужасы сражений. И всё же, они смогли сохранить верность друг другу и своей всепоглощающей любви. Я ощущала себя незримым свидетелем, сочувствующим их страданиям и радующимся их победам. Такая чистая, самоотверженная любовь, бесспорно, является заветной мечтой для многих. Однако, времена рыцарства, увы, прошли. Современный мир диктует свои законы, где понятия чести, мужества и любви зачастую отходят на второй план. Но я всё же сохраняю крохотную надежду на то, что среди нас, в современном мире, существуют настоящие рыцари, готовые без колебаний принести всё в жертву ради избранницы. В начале я утверждала, что литературная версия оставила во мне более глубокий след, однако теперь я чувствую необходимость внести ясность и защитить достоинство автора. Роберт Луис Стивенсон – без сомнения, гений пера, обладающий безграничной фантазией и виртуозно владеющий словом, чтобы создать столь яркую и захватывающую историю. Дело в том, что блестящие сценаристы получили в своё распоряжение поистине прекрасный материал и сумели не только сохранить его сущность, но и существенно обогатить его, внеся инновационные штрихи. Незначительные изменения, такие как замена имени главного героя с Дика на Марко, или существенные дополнения в сюжетной линии, лишь подчеркивают мастерство создателей телеверсии. И при этом, они смогли сохранить ту неповторимую атмосферу войны и романтики, ту ауру исторической достоверности, которую с такой тщательностью выстраивал Стивенсон. И это, безусловно, бесценно.