7.15 371
7.90 2100

Сериал Мессия /Messiah/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Кен Стотт, Фрэнсис Грей, Джэми Дрэйвен, Киран О’Брайэн, Раймонд Трикит, Нил Даджон, Мишель Форбс, Арт Малик, Эдвард Вудворд, Колин Гурли
Режисер:
Дьярмуид Лоуренс
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
О чем сериал «Мессия»
В тисках неразрешимой тайны оказывается Рэду Меткалфу – человеку, внезапно обретшему бремя расследования череды зловещих убийств, будоражащих общественное сознание. Он вступает на зыбкую почву, где неизвестный злодей, словно искусный жонглер, манипулирует правосудием, постоянно опережая следствие, оставляя за собой воронку страха и недоумения. Каждое новое преступление – это дерзкий вызов, вызывающий дрожь в голосах следователей и граждан. Убийца оставляет после себя не просто окровавленные останки, а зловещий, извращенный символ – тщательно вырезанный язык, замененный на мерцающую, холодящую серебряную ложку. Этот, кажущийся бессмысленным, артефакт становится единственным ниточным обрывком, ключом к разгадке хитросплетений этого ужасного преступления. Каждая найденная ложка – это горький напоминание о безнаказанности убийцы и тяжесть обременивающей ответственности, свалившейся на плечи Рэда Меткалфа. Первый сезон драматической саги "Мессия" структурирован в две отчетливые главы. Начало повествования открывается "Первыми убийствами" – представлением первого свидетельства зловещей игры преступника и погружением в водоворот расследования. Завершает же повествование "Расплата" – кульминация погони, где напряжение достигает своего пика, а судьба главного героя и будущее города висят на волоске, ожидая развязки.
Рецензии
Некоторое время назад мой взор упал на весьма занимательный британский телесериал, впервые появившийся на экранах в начале нового тысячелетия – в далеком 2001 году. Первоначальный интерес вызвал само название – "Мессия", и я, признаться, предвкушала захватывающую сагу о спасении человечества, о чем-то поистине возвышенном и неординарном. Однако, картина очаровала меня своей удивительной, почти детской наивностью и простотой, с которой представлен сюжет. Да, я осознаю, что прошло уже семнадцать лет, и сериал кардинально отличается от тех зрелищных, технологически перенасыщенных проектов, к которым привыкла современная аудитория. Наши современные сериалы пестрят передовыми разработками, сложными механизмами и инновационными технологиями, о существовании которых в те времена едва ли кто-то мог догадываться. Поэтому сразу же хочу отметить, что повествование может показаться достаточно лаконичным и незамысловатым, не стоит ожидать здесь ослепительных и грандиозных спецэффектов. Но именно британцы, даже с ограниченными возможностями, способны создавать кино, которое одновременно увлекает, радует и вызывает искренний интерес. В этом они по-настоящему превосходны, и соответствующее впечатление сериал произвел. Ведь не зря он насчитывает целых пять сезонов, каждый из которых подарил массу приятных эмоций и увлекательных моментов. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от первого сезона и тем ощущением, которое он оставил. В центре сюжета – опытный и уверенный в себе детектив Рэд Меткалф, которому предстоит столкнуться с чрезвычайно важным и запутанным делом. В городе орудует жестокий маньяк, бессердечно и кроваво расправляющийся со своими жертвами и лишающий их языка. Представление поистине ужасающее, и поиск этого преступника представляется не менее сложной задачей. Поэтому главному герою придется полностью погрузиться в расследование и приложить все свои профессиональные навыки, чтобы остановить безжалостного убийцу. На первый взгляд, это и должно являться основным сюжетом, но и здесь все оказывается не столь однозначно. Оказывается, эта трагедия – лишь фон, на котором разворачиваются остальные события, касающиеся основных действующих лиц. В этом проекте в центре внимания – люди. Мы видим их жизнь, их проблемы, их страдания и способы, которыми они пытаются справляться с трудностями. У каждого из них есть свои тайны и скелеты в шкафу, которые они хранят, боясь выставить их на всеобщее обозрение, но обстоятельства вынудят их раскрыться. Эта картина оказывается куда более сложной, чем может показаться на первый взгляд. Все мы склонны видеть в маньяке главного злодея, но и это мнение окажется ошибочным. Сериал обладает поистине необычной и непредсказуемой атмосферой, постоянно поддерживающей и нагнетающей любопытство. Создатели сумели представить нам глубоко интересную, увлекательную, яркую и драматичную историю, живо и убедительно воплощенную актерами. Все смотрелось на высшем уровне, поэтому и впечатления от увиденного остались самыми позитивными и запоминающимися. Все происходящее на экране позволило мне полностью раствориться в событиях и получить невероятное эстетическое наслаждение. Проект получился поистине выдающимся и захватывающим, и я искренне рекомендую его к просмотру всем ценителям качественного кино. Благодарю за внимание и желаю вам незабываемых кинематографических впечатлений!
Позвольте предложить вам взгляд на картину, созданную семнадцать лун назад, произведение, которое сейчас, вероятно, можно было бы классифицировать как психологический триллер. В эпоху, когда на экране господствуют стремительные погони, криминалистические изыскания, хитроумные слежки, яростные перестрелки и шокирующие изображения, эта работа выделяется своей сдержанностью. Она лишена излишней жестокости и гиперреалистичных пыток. Перед нами – некий камерный портрет жизни, разворачивающейся в стенах полицейского участка. Здесь обитают люди, облаченные в форму, ставшие свидетелями бесчисленных трагедий. Они – не бессмертные герои, наделенные сверхъестественными способностями. Это – обычные люди, порой погрязшие в собственных демонах прошлого и терзаемые насущными заботами. В их жизни, уже словно изрезанной шрамами пережитых событий, появляется и маньяк – не как доминирующая фигура, не как центральный антагонист, а скорее как зловещий, фоновый шум, как непредсказуемый элемент, искажающий привычный ход вещей. Эта работа даёт возможность взглянуть на человеческую сущность, отбросив все атрибуты фальши и пафоса. Она позволяет заглянуть в души людей, обнажить их слабости и противоречия, и размышлять вместе с ними над тем, что же на самом деле происходит на экране, над этой странной, необъяснимой чередой событий. И, как будто отголосок той эпохи, в руках детектива мелькает устройство, знакомое до боли – "Нокия". Ироничный жест, напоминающий о времени, когда технологии были проще, а связь с реальностью – более ощутимой. Это – не просто деталь, это – символ ушедшей эпохи, деликатно вплетенный в канву повествования.