6.73 3426

Сериал Полицейский участок онлайн

Актеры:
Анна Снаткина, Андрей Чернышов, Роман Агеев, Олег Долин, Андрей Кузнецов, Михаил Тарабукин, Петр Логачев, Игорь Черневич, Виктория Стивина, Анна Алексахина
Режисер:
Мирослав Малич
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
15-16 серия из 16 (20.08.2015)
О чем сериал «Полицейский участок»
"Полицейский участок" – проект, несомненно, перекликается с культовым итальянским телесериалом, но при этом представляет собой самобытную российскую интерпретацию детективного жанра. В центре повествования – майор полиции Полина Левашова, оказавшаяся в тихом, на первый взгляд, уголке провинции, где, к сожалению, криминальная обстановка далека от идиллической. В прошлом, Полина служила в Санкт-Петербурге, но конфликт с городскими чиновниками, спровоцированный ее решительным намерением провести расследование в связи с масштабным финансовым махинациями в муниципальных структурах, вынудил ее покинуть привычную среду. Переезд в этот провинциальный городок стал своеобразной вынужденной мерой, облекшейся в обличье поисков уединения и безопасности. Теперь, вместо просторного и оснащенного всем необходимым полицейского управления, Полина руководствует скромным отделом полиции, занимающим небольшой, немного тесный офис. Но истинной целью этого перемещения стала не смена декораций, а защита своих детей от преследования недоброжелателей – тех, с которыми еще ее покойный супруг, отважный полицейский, отчаянно сражался, рискуя собственной жизнью. Вопреки ожиданиям, Полина, теперь уже Фомина, возглавила коллектив исключительно мужской полиции. Впереди ее ждут сложные испытания, проверка на прочность, а также необходимость балансировать между долгом перед законом и желанием сохранить хрупкий мир, окружающий ее детей. Ей предстоит не только разгадывать преступления, но и адаптироваться к новому окружению, где провинциальные нравы и давние обиды могут оказаться не менее опасными, чем профессиональные враги.
Рецензии
Я нахожусь под глубоким впечатлением от увиденного сериала – он оставил после себя ощущение щемящей ностальгии и предвкушения новых приключений. Актерская игра, безусловно, заслуживает самых высоких похвал: каждый персонаж воплощен с неповторимой глубиной и аутентичностью, вызывая широкий спектр эмоций. Погрузиться в этот мир оказалось невероятно увлекательно, я буквально проглотила все серии одним махом. С нетерпением томится сердце в ожидании продолжения, чтобы узнать, какую развязку приготовила для героев судьба. Особенно трогательными эпизодами оказались моменты, связанные с трагической гибелью генералов – я не смогла сдержать слез, сопереживая их персонажам. И, конечно же, я испытывала глубокое сожаление о судьбе капитана. Подобный поворот событий я, разумеется, предвидела, однако наивно полагала, что молодому специалисту не повезет, и он станет жертвой обстоятельств, либо его оставит без надлежащей защиты в решающий момент финальной перестрелки. Выражаю искреннюю признательность сценаристам и всей съемочной команде за их самоотверженный труд! Они создали поистине качественный продукт – увлекательный и динамичный сериал, который не обременен излишней перегрузкой и способен удержать внимание зрителя на протяжении всего просмотра. Сюжетная линия сериала поражает своей многогранностью и изощренностью. Это не просто банальная командировка женщины в другой регион с формальным повышением в должности. Это целая сага о формировании новых связей, о взаимопонимании с подчиненными, о преодолении личных испытаний. Мне особенно импонирует удачное сочетание расследований, личных переживаний и дружеских отношений. Такое многообразие элементов делает сериал по-настоящему захватывающим и непредсказуемым. Безусловно, я с воодушевлением буду ждать выхода второго сезона, если таковое станет возможным!
Складывается странное впечатление: вопиющая нелепость и безответственность, проявленные персонажами, позиционируемыми как положительные, удивительным образом компенсируются подобными же недостатками у их антагонистов. Получается своего рода уравновешивающее зеркало, где порок перетекает из лагеря в лагерь. И, словно гротескный апофеоз этой дисгармонии, разворачивается откровенно неудачная актерская игра. Впрочем, жалость к исполнителям представляется вполне оправданной – ожидать, что они вдохнут жизнь в столь плоских, схематичных персонажей, наверняка не самая легкая задача. Особенно хочется отметить эпизод с полковником, чей показной изумление при обнаружении слежки – поистине выдающееся актерское достижение! Особенно, учитывая тот факт, что наблюдение за ним велось уже на протяжении месяца. И не менее комичным представляется гримаса на лице бандита, сопровождая реплику: «Смотри, она убежит!» при условии, что машина полковника даже с места не сдвинулась. Оригинальное решение с фотографией, несомненно, отсылает к клише из классической картины «Заряженное оружие». Образ дежурного, постоянно погруженного в кроссворды, кажется позаимствован из ранних, более наивных «Ментов». В целом, в каждом кадре ощущается нарочитое стремление к новаторству, которое, однако, не всегда приводит к желаемому результату, создавая ощущение нелепого коллажа из заимствованных элементов.
Признаться, этот фильм не вызывает бури эмоций, скорее, ощущается как дежурная, предсказуемая работа. Кажется, режиссер, вдохновившись недавним успехом детективного сериала, решил повторить формулу, создав нечто подобное конвейерному производству. Вспоминая те времена, когда мы с нескрываемым интересом следили за "фонарями" и восхищались харизмой "каменской", становится очевидным, что большинство современных представителей этого жанра глубоко разочаровывают – они лишены оригинальности, однообразны и попросту неспособны удержать внимание зрителя. Особую тягость добавляет мелькание второсортных исполнителей, словно перекати-поле, перемещающихся от одного проекта в другой, то изображая блюстителей порядка, то примеряясь на себя маску злодея. Этот постоянный переток актеров только усиливает ощущение хаоса и угнетает своей шаблонностью актерской игры. И в данном случае мы видим то же самое. Актерский ансамбль, к большому сожалению, не отличается выдающимися талантами. Похоже, уходит эпоха ярких, запоминающихся образов. Если есть хоть намек на убедительность в игре Ракшина, то Снаткина, увы, производит впечатление манекена – просто декламирует текст и совершает механические движения. Похоже, и сам Малич, осознав всю нежизнеспособность своей задумки, потерял желание мучить себя и зрителей, прекратив бессмысленную попытку вытянуть из нее хоть что-то ценное.