
7.12
2399
8.00
26000
Сериал Соединенные Штаты Тары /United States of Tara/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Соединенные Штаты Тары»
В ней заключалась удивительная, многогранная природа. Тара являла собой сплав противоположностей, создавая впечатление о личности, сотканной из множества ярких, не всегда совместимых фрагментов. Она могла обладать самоотверженностью и чуткостью, столь необходимыми для матери и верной супруги, излучая тепло и заботу, словно солнце. Однако, словно по мановению невидимой палочки, эта зрелая, рассудительная женщина вдруг преображалась в бунтарскую душу, юную Ти, плененную трендами современной моды, и в особенности, в очаровании ультрамодных джинсов с экстремально низкой посадкой.
В другой миг, она могла уйти в воспоминания, преобразившись в непосредственного и доверчивого ребенка, заново переживая радость открытий и беззаботность детства. А затем, словно из другого времени, появлялась Эллис – воплощение идеальной домохозяйки прошлых эпох, с безупречными манерами, изящным вкусом и непреходящей элегантностью, демонстрирующей искусство ведения домашнего очага в стиле ушедшей эпохи. Такая сложная и причудливая трансформация делала Тару поистине уникальной и захватывающей личностью, чья сущность таила в себе множество тайн и неожиданных граней. Ее характер был подобен калейдоскопу, постоянно меняющему узор, очаровывая и удивляя окружающих.
Сериал Соединенные Штаты Тары /United States of Tara/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В самом сердце провинциального городка, за неприметной фасадой обыденного дома, разворачивается повествование, заставляющее зрителя по-новому взглянуть на понятие семьи и идентичности. В центре этой истории – Тара, мать двоих детей, супруга и женщина, чья жизнь далека от предсказуемости. Ее существование омрачено редкими, но захватывающими приступами раздвоения личности, позволяющими заглянуть в неисследованные уголки ее души.
Эти эпизоды открывают нам двери в мир ярких и противоречивых "альтер-эго". Мы встречаем Ти, дерзкую и искушенную девушку, пресыщенную жизнью и одержимую гедонистическими удовольствиями. Ее непристойные шутки о сексе и шопинге, подкрепленные легкой тягой к наркотикам, контрастируют с обыденностью семейной жизни. Появляется и Бак, воплощение бунтарского духа, настоящий "отщепенец", чьи импульсивные действия и стремление к беспечности граничат с опасностью. Затем мы знакомимся с Элис, домохозяйкой, застрявшей в идеализированной эпохе 50-х годов, воплощающей собой архетип добродетельной и трудолюбивой женщины. И, наконец, сквозь этот калейдоскоп персонажей, мы видим саму Тару – обычную женщину, растворяющуюся в череде своих проявлений.
Авторы сознательно отказались от объяснения генезиса столь необычного состояния Тары, предпочитая погрузить зрителя в гущу событий – в семнадцать лет совместной жизни, которые стали своеобразной привычкой для всех членов семьи. Повествование берет свое начало с представления Ти, после чего зритель становится свидетелем впечатляющей трансформации личности, где реальная Тара отступает на второй план. Этот смелый ход позволяет авторам по-настоящему раскрыть актерский потенциал, добавляя пилоту глубину и философскую насыщенность.
Т. Коллетт, подобно виртуозному иллюзионисту, перетягивает на себя все внимание, вытесняя остальное повествование своим сиянием. Ее игра – это не просто исполнение роли, это настоящее преображение, демонстрирующее широчайший диапазон актерских возможностей. И это не только благодаря мастерски выполненному гриму и костюмам, но и благодаря самой Коллетт, которая привносит в каждую "подличность" Тары неповторимый шарм и глубину.
Д. Коуди, лауреат прошлогоднего "Оскара" за "Джуно", создала уникальную драматургию, где переплетаются разговорный юмор, ситуационные комедии и яркие, запоминающиеся типажи. Сценарий позволяет Коллетт полностью раскрыть свой потенциал, создавая поистине незабываемый образ.
Несмотря на кажущуюся новизну, картина не лишена отсылок к классическим ситкомам. Д. Корбетт предстает в роли спокойного и понимающего супруга, Б. Ларсон и К. Гилкирст – дети, обладающие юмором и остроумием, присущими героям "джуновского" стиля. Однако в тени блистательной игры Коллетт остальные персонажи меркнут.
Ключевой особенностью пилота является концентрация внимания на "подличностях" Тары, отодвигая на второй план остальных героев. Зритель становится свидетелем постоянных метаморфоз, смешных и неожиданных сцен, преследующих друг друга. Однако, с другой стороны, если сериал строится на раздвоении личности, оправдано ли введение дополнительных персонажей, отвлекающих от основной темы? С этой точки зрения, создатели правы, сосредоточив внимание на многогранности героини.
Похоже, что вскоре и другие персонажи обретут свои сюжетные линии, что подтверждается неявными намеками в пилоте. Не стоит сомневаться в перспективах этого сериала. Яркие и запоминающиеся "Я-личностности" открывают огромные возможности для экспериментов – создание истории о существующих "Я", внедрение новых типов, расширение границ возможного и представление миру новых героев с причудливыми сюжетными линиями.
Безусловно, стоит не пропустить новые эпизоды, чтобы стать свидетелем дальнейшего развития этой захватывающей истории.
Признаюсь, этот сериал – нечто совершенно иное, чем привычный кинематографический ландшафт. Он не вписывается ни в один из заезженных жанров, не паразитирует на заезженных фантастических тропах, но при этом обладает неуловимым магнетизмом, пронзающим до глубины души. Редко доводится лицезреть подобное произведение, настолько уникальное в своей концепции и исполнении.
В нем переплетаются элементы комедии, трагедии, мелодрамы и драмы, сплетаясь в причудливый гобелен, повествующий о жизни обычной семьи… на первый взгляд. Но за фасадом благополучия скрывается нечто большее, деликатный нюанс, который то подтачивает хрупкое мироздание героев, то, напротив, становится источником их возрождения. Именно эта загадочная, неразгаданная причина становится движущей силой, удерживающей зрителя в напряженном ожидании каждого нового эпизода.
В центре повествования – Тара, женщина, мать двоих подрастающих детей, жена, вынужденная столкнуться с необъяснимым и пугающим явлением – раздвоением личности. В то время как большинство людей в стрессовых ситуациях находят утешение в крике, замкнутости или утешительных напитках, Тара погружается в трансформирующий вихрь перевоплощений, воплощая совершенно иные сущности, радикально отличные от ее основной личности.
Появляются Ти, типичный подросток, жаждущий выделиться из толпы, и Бак, закоренелый пессимист, отвергающий все на свете. Не обойтись без Эллис, эталонной домохозяйки, создающей восхитительные десерты и параллельно исполняющей роль приемной жены.
Каждый раз, когда Тара претерпевает трансформацию, ее альтер-эго обладают полным спектром знаний о хозяйке, в то время как сама Тара остается в неведении относительно действий своих двойников.
С первых же кадров зритель погружается в этот калейдоскоп Тары, однако причина, спровоцировавшая подобное состояние, остается за завесой тайны. Это могла быть тяжелая травма, психологический шок, генетическая предрасположенность, или нечто иное, выходящее за рамки нашего понимания. Мы наблюдаем за отчаянными усилиями Тары, стремящейся обуздать и исправить последствия, порожденные ее трансформирующимися двойниками. Ей приходится балансировать между контролем над взрослеющей дочерью, которая активно утверждает свою самостоятельность, поддержкой сына, стоящего на пороге подросткового периода, и сохранением верности любимому мужу.
Однако эта верность подвергается серьезному испытанию, поскольку каждая новая личность Тары не упускает возможности соблазнить ее супруга, подвергая брак на самое настоящее пламя.
Найдет ли она выход из этого запутанного положения? Вернется ли жизнь Тары в привычное русло, наполнится ли она счастьем и покоем, перестанет ли она оглядываться на стремительные и необратимые перемены в личной жизни?
Неизменно терзает вопрос: что могло вдохнуть жизнь в эту причудливую панораму личностей, населяющих внутренний мир Тары?
Тони Колетт, несомненно, талантливая актриса, способна заворожить и увлечь зрителя, убедительно воплощая на экране сложные и неоднозначные характеры. Ее игра не вызывает ни малейшего сомнения в искренности происходящего – нечто, чего, к сожалению, не всегда удается сказать о творчестве Сары Джессики Паркер.
Джон Корбетт блистательно исполняет роль мужа, наделенного безупречным характером. Хочется верить, что в дальнейшем ему предстоит раскрыть новые грани своего таланта, даже если для этого придется отказаться от привычного образа и принять не самую лестную роль.
С нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории!
Первое знакомство с Тарой могло бы убедить в ее непритязательности и обыденности, однако это лишь иллюзия, мимолетное впечатление, которое развеивается, как дым. Реальность куда сложнее: в ее душе обитают не одна, а целых пять отдельных сущностей, которые периодически вырываются на свободу, продиктованные резкими перепадами эмоций и экстраординарными обстоятельствами. Изначально в ней сосуществовали лишь три. Первая – юная дева, находящаяся на пороге взросления, полная бунтарского духа и неопределенности. Вторая – опытная и хозяйственная женщина, воплощение домашнего очага и заботы. И, наконец, третья – закаленный в боях ветеран, несящий на плечах бремя прошлого и пропитанный стойкостью и мужеством. Позднее, словно из глубин подсознания, проявилась четвертая, природа которой остается загадкой, напоминающая нечто дикое, первобытное, неопределимое.
Телесериал произвел на меня глубокое впечатление, по правде говоря, не только благодаря знакомству с этой неожиданной, непредсказуемой личностью и демонстрации чего-то принципиально нового, но и благодаря глубокому осознанию универсальности человеческой природы, отраженной в образе Тары. Каждый из нас, вне зависимости от его социального статуса или внешнего поведения, подвержен влиянию сложных внутренних факторов. Нам не всегда под силу сохранять одну, монолитную идентичность. В периоды переживаний, под давлением обстоятельств, мы склонны к маскировке, к принятию ролей, к адаптации, хоть и не в столь вызывающих и поразительных формах, как это происходит с Тарой. Каждый из нас несет в себе некий внутренний калейдоскоп личностей, скрытых в глубинах души, которые ждут своего часа. И, безусловно, крайне важно уметь грамотно и осознанно использовать их в повседневной жизни, находить баланс между ними, чтобы избежать внутреннего конфликта и достичь гармонии.
В заключение хочется подчеркнуть великолепие актерской работы Джона Корбетта. Его талант позволило воплотить на экране столь многогранный и сложный образ, заставив зрителя не просто сопереживать героине, а глубоко задуматься о природе человеческого "я".