- Стандартный
- Субтитры

8.37
304283
8.30
641000
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2007
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
Неугасимая буря перемен, терзающая человеческие судьбы, часто обрушивается на нас неожиданно, оставляя после себя лишь руины надежд и расколотые на осколки мечты. Как выстоять перед лицом роковой иронии, когда ваш исключительный дар, ваш талант, становится катализатором трагедии, обрушившейся на самого родного, на вашего брата, заключенного в темницы несправедливо? Как избавить от постыдного клейма вины того, кто стал жертвой ложной обвинительной грамоты? И решительно ли можно рассчитывать на успех, когда за стенами правосудия скрываются могущественные фигуры, влиятельные власти и безжалостные архитекторы корпоративного могущества?
Лишь недавно Майкл, словно тень, оторвался от оков тюремного заключения, совершив дерзкий, беспрецедентный побег, который казался невозможным даже для самых отчаянных мечтателей. Казалось, он обрел свободу, но судьба, словно злой рок, вновь заманила его в круговорот событий. Во имя спасения брата, движимый неугасимой преданностью, он вынужден совершить рискованный поступок – вновь переступить черту закона и оказаться за решеткой, чтобы вновь пройти по пути, уже когда-то им пройденному, по минному полю отчаяния и предательства. Каждое мгновение на счету: Линкольну грозит неотвратимый смертный приговор, а окружение пропитано подозрениями и скрытыми мотивами, где истина тонет в океане лицемерия. С каждым рассветом приближается час расплаты, и лишь отловленное мгновение может стать решающим в этой смертельной шахматной партии, где на кону стоит жизнь, братская любовь и крупицы человеческого достоинства.
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
План освобождения брата представлял собой элегантную, почти изящную конструкцию, требующую не столько грубой силы, сколько филигранной точности и беспримерной самоотверженности. Его реализация, однако, лежала на плечах исполнителя, и лишь кропотливый труд мог воплотить замысел в реальность. Освобождение Линкольна из пут заключения представляло собой сложную задачу: необходимо было не просто проникнуть в неприступную крепость, но и вынести его оттуда живым.
Первый шаг заключался в обретении детальных карт тюрьмы, выстраивании оптимальной схемы побега и, в качестве хитроумного маскировки, кодирования плана в виде сложного татуировочного орнамента, украшающего тело Майкла. Затем следовало демонстративное, пусть и незначительное, правонарушение, призванное отвлечь внимание общественности и прикрыть более серьезные намерения, причем, разумеется, без единой жертвы среди невинных. Далее, сам Майкл должен был оказаться внутри тех же тюремных стен, где томился Линкольн. И, наконец, кульминация – довести тщательно спланированную операцию до логического завершения и выбраться на волю вместе с братом, возможно, сопровождаемым изрядной группой освобожденных заключенных.
Сложно переоценить степень гениальности Майкла Скофилда. Его план был не просто продуман, он был выверен до мельчайших деталей, рассчитан с хирургической точностью, учитывая все возможные переменные. Он продумал не только сам акт побега, но и последовательность действий, которые должны были предпринять братья после обретения свободы. И, безусловно, Майкл не действовал в одиночку; на его пути встретились и проявили себя люди, готовые пойти на риск ради общей цели. Но, бесспорно, Майкл Скофилд был не просто блестящим инженером, он был преданным братом. Ведь не многие способны на такие самоотверженные поступки, будь то ради близких людей или просто ради тех, кто нуждается в помощи.
Майкл Скофилд – инженер-строитель с исключительным интеллектом, обладающий редким даром понимать принципы работы сложных механизмов и, главное, умеющий использовать свои знания. Ограбление банка было лишь декоративной частью грандиозного плана освобождения брата, Линкольна Берроуза. Майкл не только вырвал Линкольна из лап правосудия, но и подарил свободу еще шести заключенным. Его дисциплинированность, организованность, острый ум и неуверенность в себе – качества, неоднократно позволявшие ему выходить из самых безвыходных ситуаций с честью. Линкольн Берроуз, ради которого и был создан этот хитроумный план, оказался вовлеченным в грязный политический заговор, организованный влиятельными лицами, включая вице-президента Соединенных Штатов, Кэролайн Рейнольдс. Обвиненный в преступлении, которого не совершал, и приговоренный к смертной казни, он отчаянно стремится доказать свою невиновность и обеспечить безопасность своему сыну.
Бенджамин «Си-Ноут» Франклин отсидел бы восемь лет за кражу ценного имущества, но жажда встречи с женой и дочерью подтолкнула его к побегу. Фернандо Сукрэ, осужденный на полтора года за вооруженное ограбление, решился на дерзкий шаг, узнав о романе своей возлюбленной с Гектором. Ради возможности увидеть Мэрикруз, он был готов на все, однако его импульсивный характер часто мешал реализации плана.
Теодор «ТИ-Бэг» Бэгвелл, отбывающий пожизненное заключение за похищение, насилие и убийство, стал неожиданным участником побега, хотя Майкл не предвидел последствий его освобождения. Джон Абруцци, благодаря владению самолетом, был незаменимой фигурой в операции, однако ранение кардинально изменило его судьбу. Нельзя забывать и о Дэвиде «Изгое» Аполскисе, предложившем свою помощь, возможно, в качестве компенсации за неспособность помочь Сэту. Чарльз «Псих» Патошик, убивший собственных родителей, оказался менее опасным, чем Теодор Бэгвелл.
Особого внимания заслуживает история Чарльза Вэстморлэнда, осужденного на шестьдесят лет за непреднамеренное убийство человека и угон самолета. Страшная новость о том, что его дочери осталось жить всего две недели, заставила его рискнуть всем, но солидный возраст и ранение, полученное в столкновении с Бэлликом, стали непреодолимым препятствием.
Сын Линкольна, Эл Джей Берроуз, пережил немало трагических событий: его отец был приговорен к смертной казни, мать была убита, и он сам был обвинен в убийстве, чудом избежав тюремного заключения. После пережитых испытаний он заявил, что жизнь без отца для него вполне приемлема, что, безусловно, вызвало у всех элемент удивления.
Вероника Донован, адвокат, самоотверженно боролась за освобождение братьев Скофилдов. Трагическая потеря Вероники стала настоящим ударом. Сара Танкреди, врач в тюрьме Фокс Ривер, сыграла ключевую роль в операции, оставив открытой необходимую дверь в нужный момент. Александр Махоуни, Пол Келлерман и Брэд Беллик – эти негативные персонажи вызывали стойкое отторжение. Александр, казалось, постоянно вмешивался в дела Майкла, создавая угрозу провала плана. Пол, хоть и не вызывал особого возмущения, сумел преобразиться после дачи показаний в суде. Но Брэд Беллик – это квинтэссенция подлости и мерзости, похитивший Мэрикруз и совершивший над ней неизвестные преступления, что делает его несопоставим даже с Александром Махоуни.
Нельзя не отметить выдающуюся работу актеров: Вентворт Миллер, воплотивший образ Майкла Скофилда, создал незабываемый и достоверный портрет гения. Доминик Пурселл великолепно сыграл Линкольна Берроуза. Питер Стормар, ставший Джоном Абруцци, покорил своей харизмой. Создатели сериала заслуживают искреннюю благодарность за этот шедевр кинематографа. Сценаристы, благодаря своей гениальности, создали захватывающий сюжет, детально проработанный план побега и запоминающиеся диалоги. Режиссеры, подарившие миру этот всемирно известный сериал, а также композиторы, создавшие идеальное звуковое сопровождение, заслуживают самых высоких похвал. Побег уже близко. Майкл в заключении.
Как вещал легендарный Тони Монтана: «В этом мире ты должен что-то представлять собой, если у тебя есть дерзость, и ты верен своему слову». Создатели «Побега» не всегда соблюдают эту заповедь, поскольку изначально обещали завершить историю в двух сезонах. Однако им не занимать амбиций: они не боятся рисковать и бросать вызов устоявшимся нормам. С невероятной концентрацией напряжения, умело сжав сюжетные линии первого сезона, они совершили смелый шаг, расширив границы телесериала. Из тесных, клаустрофобных камер тюрьмы действие вырвалось на просторы страны, предоставив героям возможность действовать в совершенно новых условиях. Уже в дебютной серии зрителя шокирует трагическая гибель одного из ключевых персонажей, что недвусмысленно сигнализирует о радикальном изменении правил игры. Никто не застрахован от рока, и это станет очевидным на протяжении всего сезона, когда создатели, безжалостно, убьют как положительных, так и отрицательных персонажей.
Судьбы восьми сбежавших заключенных разбросаны по всей Америке, каждый преследует собственную цель, а легендарные пять миллионов долларов, украденные Ди Би Купером, служат мощнейшим стимулом для их действий. Погоня за богатством и личные мотивы вносят новые краски в характеры привычных героев, представляя их с неожиданных ракурсов. Если в тюрьме они были лишь винтиками в общей системе, то теперь каждый сам за себя, что не могло не привести к трансформации, к раскрытию новых, скрытых сторон личности.
Наиболее запоминающиеся образы второго сезона – это либо новые персонажи, наполнившие повествование свежей динамикой, либо антагонисты, перешедшие из первого сезона и преобразившиеся. Особое внимание привлекает эволюция Майкла Скарлетта, превратившегося из расчетливой машины, движимой одной целью, в человека, терзаемого угрызениями совести из-за нанесенного ущерба. Однако куда более увлекательным оказывается противостояние Майкла с агентом ФБР Алексом Махоуном. В первом сезоне у Майкла практически не было достойного конкурента, теперь же Махоун зачастую оказывается проворнее и изобретательнее в решении сложных задач. Алекс – многогранный персонаж, находящийся между добром и злом, вовлеченный в сложную паутину корпоративных интриг. Несмотря на свою миссию по поимке Майкла и его соучастников, его действия и мотивация вызывают симпатию и заставляют задуматься о природе справедливости.
Не менее значимая трансформация произошла с персонажем Настила Келлермана, который предстает перед зрителями в новом свете, становясь некоему антигероем. Его методы могут быть экстремальными, но он искренне верит в служение своей стране. Настил пройдет через сложный путь эволюции, разрываясь между прежней верностью и жаждой мести своим работодателям, совершив поступок, который никто не мог предвидеть.
Единственным серьезным недостатком второго сезона является персонаж Уильяма Кима, который оказался плоским, предсказуемым и не запоминающимся. Он лишен индивидуальности и не представляет реальной угрозы. В отличие от него, харизматичный и молчаливый наниматель Кима, появляющийся на экране лишь в критические моменты, излучает ауру власти и неминуемой опасности.
Нельзя не отметить некоторую условность и частое стечение обстоятельств, чудесные спасения в последний момент, разросшуюся до глобальных масштабов теорию заговора и некоторую затянутость сюжетных линий. Однако, учитывая, что создателям удалось во второй раз подарить миру захватывающее телевизионное шоу, расширив палитру персонажей, углубив взаимоотношения, и преобразовав замкнутое пространство в стремительную погоню, стоит ли обращать на это внимание? Когда сюжет так динамичен, когда повествование захватывает дух, а герои так притягательны, мелочи кажутся незначительными.
Первоначальное знакомство с концепцией сериала "Побег из тюрьмы" могло вызвать скептицизм. Краткое описание – человек планирует побег из места лишения свободы – кажется на первый взгляд изъезженным, лишенным новизны, подходящим, разве что, для скромного хронометража двухчасового фильма, но совершенно несостоятельным в формате многосерийного повествования. Однако, эта кажущаяся простота лишь завуалирует ту филигранную работу, которая развернулась за кулисами создания этого зрелища.
Авторы не просто взяли за основу классическую формулу тюремного триллера, но и вдохнули в нее совершенно новую жизнь, привнесши ряд уникальных элементов, кардинально преобразивших сюжетную канву. В центре повествования – Майкл Скоуфилд, выдающийся инженер, чьи гениальные способности не подлежат сомнению. Его поступок – добровольное заключение в тюрьму – кажется парадоксальным, продиктованным глубокой преданностью брату, которому грозит смертная казнь за преступление, совершенное невиновным. Особым элементом является новаторский способ передачи информации – сложнейшая татуировка, покрывающая тело главного героя, хранящая ключи к грандиозному плану побега. И, наконец, сюжет не ограничивается узкими рамками тюремных стен, постепенно расширяясь, вытаскивая на свет сложные заговоры, в которые вовлечены влиятельные корпорации и представители высших эшелонов власти. При этом, истинная картина разворачивается не сразу, авторы искусно маскируют детали, подбрасывая зрителям череду интригующих вопросов, вызывающих неутолимую жажду ответов.
Майкл Скоуфилд постоянно сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, каждый поворот сюжета заставляет его корректировать первоначальный план. Первоначальная стратегия зачастую дает трещину, и каждая новая серия начинается с переосмысления, с новой интерпретации задуманного. Отгадать смысл намеков, разгадать значение тех или иных фамилий и символов – задача, требующая внимательности и наблюдательности. Эти детали открываются лишь в заключительных моментах эпизода, поскольку полный план известен лишь главному герою. Зритель же, вместе с остальными персонажами, постепенно собирает картину, дополняя мозаику фрагмент за фрагментом. Изначально предполагалось, что сериал насчитает всего тринадцать эпизодов, но стремительный рост популярности заставил создателей расширить его до полноценного сезона, что могло бы породить проблему повторения. Однако, авторам удалось избежать этой ловушки, сохранив свежесть и динамику повествования.
Первая неудачная попытка побега вызвала разочарование у зрителей, опасавшихся повторения одних и тех же событий. Однако, создатели, чутко реагируя на реакцию аудитории, оперативно исправили ситуацию, вернув повествование на правильный путь. Тюремный триллер предоставляет безграничное пространство для фантазии, и сценаристам удается использовать его в полной мере, радуя зрителей неожиданными сюжетными поворотами и глубоким раскрытием характеров персонажей. Пожалуй, одним из самых запоминающихся эпизодов стал той, в котором зрителю предоставлена возможность заглянуть в прошлое героев, посредством флэшбэков. Эти воспоминания кардинально меняют восприятие персонажей, заставляя пересмотреть свои суждения и смягчить строгость.
Персонажи сериала, как положительные, так и отрицательные, в значительной степени опираются на устоявшиеся стереотипы тюремного криминального мира: карманные воры, члены мафиозных кланов, насильники, рецидивисты, дебоширы, коррумпированные чиновники – перечень можно продолжать. В любом другом произведении эти архетипы были бы шаблонными и неинтересными. Однако, благодаря мастерскому исполнению актеров, каждый персонаж обретает уникальную индивидуальность, вызывая сочувствие и заставляя переживать за его судьбу, вне зависимости от его моральных качеств. В каждом из них – сложный внутренний мир, история жизни, собственные тараканы в голове, за наблюдением за которыми невозможно не увлечься.
Несмотря на то, что по замыслу сериал должен был утратить свою актуальность к середине первого сезона, создателям удалось вдохнуть в него новые силы, привнести свежие элементы, которые делают его захватывающим и непредсказуемым. "Побег из тюрьмы" - это не просто история о побеге, это глубокое исследование человеческой природы, верности, самопожертвования и борьбы за свободу, от которой невозможно оторваться.
Для меня этот сериал – не просто развлечение, а настоящая кинематографическая вершина, превосходящая всё, что мне довелось увидеть. За годы, прошедшие с момента премьеры, он сохранил свою зрительскую привлекательность, оставаясь объектом восторженных отзывов и неизменного восторга. Практически каждый, кто осмелился прикоснуться к его захватывающей истории, немедленно становился его преданным поклонником. Каждая серия представляет собой искусно сплетенный клубок интриг, наполненный неожиданными поворотами и сюрпризами, которые держат в напряжении до самого финала. Создатели, словно виртуозные мастера, нарочно обрывали повествование в самый пик драматизма, подогревая любопытство и заставляя с нетерпением ждать продолжения.
В эпоху, когда сериал только транслировался на американском телевидении, мы испытывали настоящий ажиотаж, зачастую не в силах сдерживать восторг, ожидая каждую новую серию. Ограничение в одну серию в неделю, усугубляемое необходимостью ждать перевода на русский язык, превращало ожидание в настоящее испытание. В порыве страсти я даже не раз прибегал к просмотру эпизодов в оригинале, не понимая многих нюансов, лишь бы увидеть развитие сюжета.
Особое очарование для меня представляют первые два сезона и заключительная глава, которые я считаю поистине шедевральными. Помимо безупречного, филигранного сценария, важнейшим фактором успеха является талантливая актерская игра. Персонаж Майкла Скофилда поражает своей гениальностью и проницательностью, вдохновляя своей способностью находить выход из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Его самоотверженность, готовность пожертвовать собой ради спасения брата, вызывает глубокое уважение. Этот сериал – источник нескончаемого вдохновения, который можно пересматривать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя новые грани. Не менее впечатляет и образ Ти Бэг, харизматичного антагониста, который, несмотря на свою отрицательную роль, сыгран с невероятной выразительностью, одаривая зрителей запоминающимися репликами и остроумными шутками.
Невозможно не отметить и деятельность "Кампании", преследующей братьев, – организация, чьи злодеяния не должны остаться безнаказанными. В финальном сезоне справедливость, наконец, восторжествует, даря зрителям долгожданное облегчение. За годы существования сериала я не смог найти ни единого аспекта, который бы я посчитал необходимым изменить – это поистине безупречный шедевр, на который не сможет придраться ни один, даже самый придирчивый критик.
Уверен, что после просмотра нескольких эпизодов у вас возникнет непреодолимое желание узнать, какая композиция звучит в финальной заставке. Позвольте мне поделиться с вами этой информацией: все саундтреки, созданные для этого сериала, принадлежат перу Рамина Джавади.
В заключение, если вы еще сомневаетесь, стоит ли тратить свое время на просмотр этого сериала, я настоятельно рекомендую вам это сделать. Возможно, он станет для вас столь же любимым, как и для меня. "Побег из тюрьмы" способен подарить незабываемые эмоции и навсегда занять особое место в вашем сердце.
Третий сезон "Побега из тюрьмы" претерпел весьма любопытную метаморфозу, представляющую собой своеобразное переосмысление первоначальной концепции. На первый взгляд, повествование воспроизводит знакомую формулу, напоминающую дебютный сезон, однако поверхностное восприятие обманчиво. При более пристальном внимании обнаруживается, что движущей силой сюжета по-прежнему служит отчаянное стремление спасти близкого человека, но теперь роли поменялись: на свободе находится тот, кого необходимо вызволить, а в стенах тюремного заключения оказывается персонаж, чья судьба становится предметом торга и обмена.
Удивительно, насколько виртуозно сплетен сюжет, вызывая ощущение неизбежной рутины, которое внезапно разрушается неожиданным сюжетным поворотом. Наиболее захватывающей оказалась финальная серия – решение, представляющее собой ощутимую удачу, поскольку в большинстве других сериалов подобные кульминационные моменты происходят гораздо раньше. Захватывающая история должна последовательно готовить зрителя к наивысшей точке напряжения – апогею сезона. И, несмотря на некоторые несостыковки, третий сезон продолжает удерживать внимание, несмотря на определенные недостатки.
Одним из заметных моментов, вызвавших некоторое разочарование, стало возложение на Линкольна роли, требующей стратегических решений. Предыдущие два сезона убедительно продемонстрировали его неспособность быть центральным архитектором подобных операций. В результате, в третьем сезоне не раз планы терпели фиаско. Возникает ощущение искусственного растягивания повествования, требующего не меньшего количества эпизодов, чем прежде, но при этом Майкл, и сам совершил рискованный побег, и подверг опасности жизнь своего племянника. Действительно интригует вопрос: почему Эл Джей избежал наказания после столь дерзкого поступка?
По мере приближения к финалу интенсивность переживаний нарастает. После череды неудач, окрыляющая надежда становится все более призрачной, но опыт, приобретенный в предыдущих сезонах, убеждает в том, что Майкл не склонен к капитуляции. В целом, первое впечатление о сезоне может быть обманчивым, оно может напомнить жалкую пародию на оригинальный сезон, но, досмотрев до самого конца, и особенно финал, становится очевидным, что Скофилду еще есть чем удивить.
Несмотря на то, что он, несомненно, понес моральные потери, связанные со смертью Сары (сцена, выглядящая несколько притянутой за уши, учитывая легкость, с которой от неё избавились, ведь она была мощным рычагом давления на тех, кто удерживает Джеймса Уистлера), он все же сохраняет достаточно самообладания, чтобы осуществить сложную и мастерски выстроенную операцию по обмену людьми. Если уж смотреть этот сезон, то рекомендуется делать это с максимальной концентрацией, поскольку это позволит избежать упущения множества деталей и, как следствие, обеспечит более глубокое понимание сюжета.