- Стандартный
- NewStudio

7.92
58835
8.50
181000
Сериал Последнее Королевство /The Last Kingdom/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Александр Дреймон, Иэн Харт, Дэвид Доусон, Адриан Бауэр, Брайан Вернел, Рутгер Хауэр, Эмили Кокс, Томас В. Габриэльссон, Гарри МакИнтайр, Тобиас Зантельман, Eliza Butterworth
Режисер:
Бен Чанан, Энтони Бирн
Жанр:
боевики, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2017
О чем сериал «Последнее Королевство»
Перенесемся в бурный и драматичный период истории Англии, когда скипетр правил король Уэссекса, Альфред Великий. Его царствование стало эпохой упорной борьбы за восстановление целостности королевства, за возвращение земель, отнятых наглыми и безжалостными датскими викингами. Эти морские разбойники десятилетиями держали в страхе прибрежные регионы, устраивая разорительные набеги и сея панику среди мирного населения. Однако, вопреки распространенному мнению, сериал не посвящен самому Альфреду – мудрому и стойкому правителю.
В центре повествования – судьба человека, чьи корни уходят в глубокую древность, в благородные саксонские роды. Его воспитание оказалось нетипичным, причудливым сплавом двух культур. Он был взращен и обучен в духе воинственного викинга, его жизнь стала непрестанной чередой испытаний и схваток, закалкой тела и духа в горниле постоянной опасности. В нём борется саксонская кровь, тянущая к родной земле, и притяжение сурового, но захватывающего мира северян, обещающего славу и богатство на полях сражений. Герою предстоит принять решение, определяющее не только его собственную судьбу, но, возможно, и повлияющее на исход вековой вражды: предать ли долг своей истокам, остаться верным родному дому, или же принять вызов и присоединиться к многочисленной и грозной армии викингов, и разделить с ними участь завоевателей и воинов. Трагический выбор, разрывающий душу и ставящий под вопрос само понятие верности.
Сериал Последнее Королевство /The Last Kingdom/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Глубокое погружение в эпоху: размышления о "Последнем королевстве"
Моя страсть к исторической драме неизменно ведет меня к поиску новых, захватывающих повествований, и британский сериал "Последнее королевство" явился настоящим открытием. Признаюсь, обилие подобных проектов порой ставит в тупик, затрудняя выбор. Однако, с появлением на экранах первого сезона, я без колебаний погрузилась в этот мир, движимая не только репутацией британского кинематографа, способного создавать поистине завораживающие истории, но и обещанием глубокой адаптации произведений Бернарда Корнуэлла. Его романтическая эпопея, повествующая о бурной эпохе, оставила после себя исключительно позитивное впечатление, несмотря на внушительный объем из девяти томов, которые, возможно, не являются финальной главой этой грандиозной саги.
События "Последнего королевства" разворачиваются в далёкой, окутанной дымкой времени девятый век, эпоху становления Альфреда Великого, чья амбициозная мечта заключалась в объединении разрозненных англосаксонских королевств под единой короной. Помимо политической борьбы, сериал знакомит нас с трагической фигурой Утреда Безумного, похищенного в младенчестве и воспитанного в качестве воина, закаленного в битвах и обладающего неимоверной силой. Несмотря на то, что судьба принесла ему воинскую доблесть и новую семью, в душе он навсегда остался саксом, тоскующим по родной земле и связанный с ней неразрывными узами.
Не стану утверждать, что это документально точная реконструкция прошлого, однако и полностью отвергать эту мысль было бы необоснованным. История тех времен окутана пеленой неопределенности, а имеющиеся фрагменты информации во многом перекликаются с изображением на экране. Очевидно, что создатели обладают свободой интерпретации и художественного допущения, позволяя себе корректировать детали ради создания эффектного, зрелищного и по-настоящему увлекательного полотна. Повествование основано на записях хрониста Ассера, чьи труды не лишены неточностей и оговорок. Его "Саксонские хроники" остаются, пожалуй, единственным источником, дошедшим до нас, хотя и существуют монашеские записи и народные легенды, которые часто игнорируются. Персонаж Ассера, появляющийся в сериале, словно намекает на знание истины, которую он призван передать грядущим поколениям.
Первый сезон, как уже отмечалось, произвел на меня неизгладимое впечатление, поэтому я с нетерпением ждала продолжения, желая углубиться в развивающиеся события. Интересно отметить, что первые книги цикла демонстрируют исключительную глубину и достоверность, в то время как последующие тома, как это часто бывает у писателей, подвержены некоторой степени художественного преувеличения и упрощения. Поэтому я воздержусь от категоричных суждений о полной исторической правдивости произведения, хотя первые два сезона производят впечатление тщательно выверенной и убедительной реконструкции эпохи.
Особого внимания заслуживает мастерское воплощение на экране не только самого сюжета, но и атмосферы времени. Зрелищность и визуальная составляющая, безусловно, играют ключевую роль в привлечении зрителя, но просто интересная история без грамотной подачи не сможет оказать должного воздействия.
Внимательный анализ событий приводит к выводу о выраженном антихристианском посыле, что является своеобразным вызовом в современном кинематографе. Я не встречала ранее проекта, который так смело и откровенно ставил под сомнение религиозные догмы, не опасаясь осуждения и цензуры. Создатели, словно бросают вызов, показывая миру то, о чём предпочитали умалчивать. Они намеренно подчеркивают несостоятельность христианской веры, противопоставляя её языческой мудрости, преобладающей среди народа того времени. В отличие от распространенного стереотипа о язычниках как о нецивилизованных племенах, сериал предлагает совершенно иную перспективу, заставляя пересмотреть устоявшиеся представления. Конфликты и столкновения развиваются постепенно, создавая ощущение реализма и напряжения. Огромное внимание к деталям, подробно описанные в книгах, объясняют витиеватость и затяжную канву повествования. Персонажи тщательно продуманы, каждый шаг и поступок несет в себе глубокий смысл, ведь это была эпоха, где выживание зависело от умения адаптироваться и принимать трудные решения. Отношение к вере и Богу продиктовано сложной политической и социальной ситуацией.
Приятно отметить отсутствие в сериале клише, характерных для современной медиа-среды, таких как изображения нетрадиционной ориентации или провокационные сцены интимного характера. "Последнее королевство" сохраняет достоинство и аутентичность, оставляя после просмотра лишь положительные впечатления. Это качественный проект, который сложно сравнить с другими, даже с такими популярными "Викингами", которые, в силу своей масштабности, порой страдают от излишней упрощенности и шаблонности.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что "Последнее королевство" представляет собой увлекательный, захватывающий и, главное, исторически обоснованный сериал. Зрелищные сцены сражений, качественная операторская работа и талантливая игра актеров делают просмотр незабываемым. Если вы являетесь поклонником исторической драмы, я настоятельно рекомендую вам обратить внимание на этот сериал. Уверен, он не разочарует!
Спасибо за ваше внимание! Надеюсь, вам будет интересно!
Несомненно, можно найти множество упреков в адрес этого телепроекта, однако внушительные цифры рейтингов и отклики обывателей, не обремененных профессиональной критикой, неумолимо свидетельствуют о его вполне достойной зрелищности, несмотря на скромные финансовые вложения и отсутствие звездных имён в актерском составе.
И все же, не может не бросаться в глаза, а порой и вызывать раздражение, повторяющаяся тенденция, свойственная большинству современных кинематографических произведений. Речь идет о чрезмерной, на мой взгляд, акцентированности на образе женского персонажа, наделенного чрезмерной волей, бесстрашием и неприкрытой гордостью. Такие героини легко вступают в беседы, предназначенные для представителей знати, что в описываемую эпоху каралось с особой жестокостью, а на подобный дерзкий шаг решались лишь крайне эксцентричные и, возможно, самоистязающиеся личности. Более того, они не только спорят с лордами, но и, что представляется мне вопиющим перебором, фактически перебивают их.
Главный герой, очевидно, намеревался воплотить на экране образ невозмутимого и сурового воина, однако учитывая особенности его внешности, подобная попытка изначально обречена на провал. Существует, к слову, предположение, что подобный кастинг преследует исключительно маркетинговую цель – привлечение женской аудитории. Не помешало бы, на мой взгляд, добавить герою внушительную бороду, а не прикладывать усилия для отращивания некоего подобия мха, сорванного с ели.
Спутники Утреда (или, как их еще называют, Утрада, Осберда, Озберда) представляются скорее архетипами персонажей, вытащенных из компьютерной игры. В их рядах можно обнаружить и дерзкого разбойника, и необъяснимой силы великана, и умудренного опытом монаха, и, конечно же, ведьму. А насчет ведьм, сестра Утреда, Тура, по моему мнению, – это настоящее бедствие. Особенно когда она начинает издавать душераздирающие крики и закатывать глаза, создавая ощущение, что мы наблюдаем очередной фильм об изгнании бесов. Вздох… Все, что я изложил выше, – лишь верхушка моего возмущения, и этот список, безусловно, можно значительно расширить.
Тем не менее, как я уже неоднократно подчеркивал, сериал заслуживает внимания и просмотра. Вопреки моим серьезным оговоркам, он обладает определенной притягательностью и способен увлечь зрителя в свой мир.
В эпической саге, развернувшейся на экране, зритель знакомится с судьбой Утреда, сына дворянина, чья жизнь оказалась переплетена с жестокой историей междоусобиц и завоеваний. Когда-то, в юные годы, Утреда похитили во время внезапного нападения неприятелей, вторгшихся на исконные земли, принося с собой волну насилия и варварства. В те грозные дни семья Утреда, укрываясь в неприступном замке, пыталась сохранить остатки былой жизни.
С юности мальчик осознавал свою потенциальную роль наследника обширных владений, но судьба распорядилась иначе. Над родными землями нависла угроза – армия чужеземных захватчиков, прибывшая из далёких краёв, с целью опустошения деревень и истребления беззащитного населения. Именно тогда отцу удалось обеспечить Утреду и многим жителям поселения временное спасение, хотя и ценой тяжелейших утрат. С горечью осознав бесполезность ожиданий, Утред собрал собственное отряд воинов, чтобы противостоять надвигающейся угрозе викингов. Однако поединок обернулся катастрофой.
Трагические события наложили неизгладимый отпечаток на его детство: брат погиб в жестокой схватке, войско отца потерпело сокрушительное поражение, а самого Утреда, лишившегося всего, забрали в плен. Варвары не просто держали его в неволе, они намеренно воспитывали в духе своих обычаев, стремясь искоренить память о прошлом и сформировать из него преданного воина.
Годы пронеслись, превратив юного пленника в стойкого и отважного викинга, позабывшего о своем происхождении. Но ход истории не терпит тишины и покоя. При дворе короля Альфреда зреет решение о возвращении утраченных земель и изгнании захватчиков. В этот переломный момент Утреда поджидает сложнейший выбор, определяющий всю дальнейшую канву его жизни: остаться верным клану, взрастившему его в чуждом окружении, или же ответить зову крови и вернуться на родину, в мир, где его когда-то похитили и лишили детства? Судьба, словно хищный зверь, ждет, чтобы поглотить его, и лишь решимость и сила духа смогут определить его будущее.
Погружение в мир сериала «Викинги» дарит истинное эстетическое наслаждение, и это применимо не только для преданных поклонников жанра исторической драмы. Возникает искреннее желание, чтобы создатели этого проекта обратили внимание на опыт британских коллег из BBC, прославившихся безупречным мастерством в воссоздании эпохи. Не хватает той филигранной детализации, что касается величественных декораций, скрупулезно выверенных костюмов, батальных сцен, захватывающих дух своей реалистичностью, и, что не менее существенно, исторической достоверности.
Отдельного упоминания заслуживает выдающаяся актерская игра Александра Дреймона, воплотившего образ Утреда. Его исполнение настолько убедительно, что рождает глубокий эмоциональный отклик. Настоящий, несомненно, талант!
Те, кто знаком с первоисточником – саксонскими хрониками Бернарда Корнуэлла, с удивлением отмечают поразительное соответствие сериала литературным произведениям. Ирония судьбы заключается в том, что сам автор, Бернард Корнуэлл, является прямым потомком Утреда! Это поистине поразительное совпадение. Безусловно, некоторые эпические подвиги, описанные в романах, являются плодом художественного вымысла, но, в сущности, лежат в основании реальных событий. Ключевые сражения, определяющие ход повествования, действительно имели место и нашли свое отражение в летописях того времени. Например, замок Баббанбург, столь живописно представленный в сериале, существует и в действительности, хотя и известен под другим названием – Бамбург. Это популярное туристическое направление, где всегда можно встретить множество гостей. С каждой новой серией этот сериал является настоящим даром для зрителя, позволяя окунуться в атмосферу давно ушедшей эпохи.
После глубокого погружения в мир скандинавской саги "Викинги", возникла острая потребность в подобном зрелищном и увлекательном повествовании. Выбор пал на "Последнее Королевство", и, располагая достаточным количеством свободного времени, я с жадностью поглотил первый сезон. Что можно отметить? Сериал, безусловно, отличается приличным уровнем исполнения и представляет собой достойное развлечение.
Конечно, как и в любом историческом полотне, не обошлось без определенных вольностей и неточностей в хронологии, что, впрочем, является неизбежным спутником адаптаций. В целом, сериал убедительно воссоздает быт и нравы саксов и данов эпохи, позволяя зрителю ощутить дух времени. Особого внимания заслуживают батальные сцены, выверенно и детально срежиссированные – они отличаются от прочих своей реалистичностью и динамикой. Превосходно подобран актерский ансамбль, а также массовка, что добавляет убедительности происходящему на экране.
В отличие от более ранней эпохи "Викингов", "Последнее Королевство" демонстрирует гораздо более масштабные сражения, с вовлечением значительного количества участников – чувство грандиозности ощущается более остро. В остальном, повествование следует знакомым тропам, однако, переносит нас на несколько десятилетий вперед, предоставляя новый взгляд на знакомые события. Образ Альфреда, Великого, представлен с поразительной достоверностью и глубиной. Даже вымышленный персонаж, Утред, наделен качествами, точно отражающими дух и характеристики лучших воинов того времени, воплощая собой архетип бесстрашного и искусного бойца.
В заключение, я настоятельно рекомендую к просмотру это захватывающее историческое приключение, которое, несомненно, подарит часы увлекательного погружения в эпоху сражений, интриг и становления английской нации.