- Стандартный
- NewStudio

7.92
58835
8.50
181000
Сериал Последнее Королевство /The Last Kingdom/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Александр Дреймон, Иэн Харт, Дэвид Доусон, Адриан Бауэр, Брайан Вернел, Рутгер Хауэр, Эмили Кокс, Томас В. Габриэльссон, Гарри МакИнтайр, Тобиас Зантельман, Eliza Butterworth
Режисер:
Бен Чанан, Энтони Бирн
Жанр:
боевики, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
О чем сериал «Последнее Королевство»
Эпическое полотно "Последнее Королевство" воссоздает драматические события эпохи, когда на берега Англии обрушилась буря скандинавских набегов. Зрителю предстоит узреть становление Альфреда Великого, дальновидного и мужественного правителя Уэссекса, отчаянно сражавшегося за возвращение утраченных земель, захваченных безжалостными датскими викингами, нанесшими неожиданный морской удар.
Однако повествование не ограничивается лишь фигурой Альфреда. Сердцевиной сюжета является и трагическая судьба Утреда, чья жизнь разделилась в юном возрасте, когда он был похищен датскими воинами и взращен в их культуре. Вопреки всему, в его душе, терзаемой внутренним разладом, до сих пор тлеет искра саксонского наследия, напоминая о благородной крови, текущей в его венах.
Воспитанный среди свирепых северян, приученный к их законам и обычаям, Утред оказывается перед самым мучительным испытанием – выбором, определяющим его дальнейшую судьбу. Кем он станет – верным сыном датских завоевателей или страстным защитником родной земли? На какой стороне окажется его клинок в грядущей схватке?
Приглашаем вас окунуться в вихрь кровавых битв, политических интриг и сложнейших моральных дилемм, внимательно следя за развитием событий в завораживающем сериале "Последнее Королевство". Только там вы сможете постичь всю глубину этой поразительной и незабываемой истории.
Сериал Последнее Королевство /The Last Kingdom/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Одной из ключевых прегради на пути к полноценной адаптации эпических произведений для кинематографа становится финансовый аспект – колоссальный объем необходимых инвестиций. Возьмем, к примеру, экранизацию «Игры Престолов». Нельзя отрицать, что визуальная роскошь и масштабность полотен, которыми славится этот сериал, во многом обусловлены неограниченными финансовыми возможностями, вложенными в его создание. При этом важно отметить, что успех обоих авторов – Корнуэлла и Мартина – тесно переплетен в жестокой конкурентной борьбе за аудиторию, за ее внимание и, конечно же, за контроль над ограниченными ресурсами.
Результат этой дорогостоящей затеи, безусловно, оказался приемлемым, но не достиг совершенства. Нельзя утверждать, что он заслуживает абсолютной похвалы – скорее, это оценка в диапазоне 70%. Жертвой жестокой оптимизации, диктуемой рамками хронометража, оказался сам сюжет, ощутимо урезанный, что привело к значительным отклонениям от оригинального повествования. В третьем сезоне, например, сериал сблизился с содержанием шестой книги, не сумев передать всю глубину и нюансы оригинала. Хотя локации и не отталкивают, они не запоминаются, не создают той яркой и запоминающейся атмосферы, которая так важна для исторического эпоса. Визуальное старение главного героя, Утреда, кажется нереалистичным, несмотря на то, что он проживает на экране 15 лет, полных опасностей и лишений. Практически исчез акцент на знаменитой стене мечей – культовом символе всей саги о саксонских хрониках.
Однако самая существенная проблема кроется в искажении образа главного героя. Киношный Утред заметно отличается от персонажа, созданного в книгах. Он не тот светлый, мужественный воин, выросший в семье викингов, закаленный в битвах и набегах, а скорее, юный манекен, далекий от той внутренней силы и стойкости, которые характеризуют книжного героя. При этом, выбор актера на роль Альфреда кажется безоговорочно удачным, добавляя значимости этому второстепенному персонажу.
Пытаться провести параллели между "Саксонскими Хрониками" и "Викингами" было бы нецелесообразно, учитывая огромную разницу в бюджетах и уровне исполнения. "Викинги" – это многогранный эпос, чья сюжетная линия эволюционировала на протяжении сезонов, разрастаясь в несколько самостоятельных повествований, которые то расходяться, то вновь сплетаются воедино, охватывая историю одного героя, двух, трех, и, в конечном итоге, целого народа и целой эпохи. В то время как история Утреда – это, прежде всего, история одной человеческой жизни, сформированной обстоятельствами, а не определяемой масштабами эпохи, что и является одной из ключевых оговорок автора.
Несмотря на глубокую симпатию к автору и сериалу, я не могу ставить "Саксонские Хроники" в один ряд с выдающимися историческими драмами, такими как "Викинги", "Поворот", "Рим", "Марко Поло", "Приключения Королевского стрелка Шарпа" (также авторства Корнуэлла), "Хорнблауэр" или "Ад на колесах". При всем этом, нельзя отрицать, что сериал прогрессирует от сезона к сезону, демонстрируя потенциал для дальнейшего развития и улучшения.
Если вы питаете страсть к эпохальным полотнам, погружающим в реалии ушедших эпох, и вас не пугают суровые краски средневековья, то исторический сериал «Последнее Королевство» безусловно заслуживает вашего внимания. Это не просто развлекательное зрелище, а тщательно выстроенное повествование, воссоздающее атмосферу мрачного, полного интриг и кровопролитных столкновений раннего Средневековья.
На экране разворачивается трагическая картина Британии, подвергшейся беспощадному вторжению скандинавских дружин, прозванных викингами. Последним оплотом сопротивления, бастионом надежды на освобождение, является королевство Уэссекс, чья армия отчаянно пытается удержать свои земли от захватчиков. В этой бушующей стихии судьба человека, одержимого лишь инстинктом самосохранения, сплетается с политическими амбициями короля Альфреда, и он вынужден присягнуть ему, став его вассалом. Однако, его языческие убеждения, чуждые христианскому миру, порождают волну неприязни и подозрительности среди подданных, омрачая его существование чередой конфликтов и недоразумений.
Актерский состав заслуживает отдельной похвалы. Игра молодого актера, воплотившего образ Утреда, весьма убедительна, хотя некоторые зрители могут счесть его внешность несколько "нежной" для роли воина. Его персонаж, словно меняющий одежды, легко переходит от одной любовной связи к другой, демонстрируя прагматизм и беспринципность. Король Альфред предстает перед нами как неординарный и изощренный политик, использующий Утреда в качестве пешки в своей грандиозной игре по объединению раздробленной Англии. Его поведение порой вызывает восхищение своей дальновидностью, а порой – недоумение и осуждение, что, безусловно, является заслугой сценаристов, сумевших создать многогранный и неоднозначный образ.
Особое место в сериале занимает Убба, внушительный сын легендарного Рагнара Лодброка, викинга, чье имя известно каждому, кто хоть немного знаком с сагами. Он излучает харизму и внушает уважение одним своим появлением, заставляя зрителя с нетерпением ждать каждого его появления на экране. Остальные персонажи, хоть и не получили столь детальной проработки, также вносят свой вклад в создание общей картины эпохи.
Безупречно воссозданная атмосфера раннего Средневековья поражает воображение, несмотря на относительно скромный производственный бюджет. Особенно впечатляют батальные сцены, которые с присущей им динамикой и жестокостью переносят зрителя на поле битвы, где судьбы народов решаются в столкновении стали и крови.
В заключение, я настоятельно рекомендую этот сериал всем ценителям истории, поклонникам эпоса о рыцарях и воинах, и просто тем, кто ищет захватывающее и визуально богатый кинематографический опыт. Моя оценка - достойные 9 баллов из 10. Приятного погружения в мир древних сражений и политических интриг!
"Последнее Королевство" – телеэпическое полотно, которое, бесспорно, не суждено покорить сердца каждого зрителя. Сравнивая его с захватывающими, визуально ошеломляющими "Викингами", приходится признать, что его кинематографическое мастерство несколько уступает, а отдельные сцены сражений, порой, не дотягивают до уровня зрелищности, который мы привыкли видеть в исторических драмах прошедших десятилетий. Однако, я убежден, что истинный колорит и очарование этой саги крыются далеко не в батальных эпизодах и приверженности исторической достоверности.
Сериал сконструирован вокруг сложной паутины взаимоотношений, где каждый персонаж – яркая, многогранная личность. Благодаря филигранному сценарию и блистательной актерской игре, они оживают на экране, проецируя на нас оттенки своих переживаний. Эти герои, глубоко укорененные в моральных кодексах и социальных нормах своего времени, оказываются в водовороте драматических обстоятельств, сталкиваясь с лишениями, испытывая страсть и испытывая горечь неприязни. Зритель, подобно сочувственному наблюдателю, невольно погружается в их мир, разделяя их триумфы и терзаясь вместе с ними.
Особого внимания заслуживают взаимосвязи между персонажами, которые, порой, переплетаются сложнее, чем сюжетные линии. Динамика отношений между Утредом и Альфредом, например, представляет собой настолько богатый и насыщенный материал, что заслуживает отдельного, пространного повествования, однако, я воздержусь от подробного анализа, предоставив возможность оценить их взаимодействие собственным зрением.
Безусловно, в хронологии повествования встречаются эпизоды, которые могут показаться зрителям несколько медленными и монотонными. Однако, эти моменты, как правило, служат неким предзнаменованием, закладывая фундамент для последующих сюжетных виражей и подготовительный этап к разгарываниям активных событий.
Стоит подчеркнуть, что каждый персонаж выполняет свою функцию с поразительной убедительностью: одни вызывают гнев и отвращение, другие – искреннее сочувствие, а третьи – восхищение их внутренней силой и стойкостью духа.
В заключение, я бы рекомендовал к просмотру "Последнее Королевство" всем, кто не боится погрузиться в размеренное повествование и готов оценить глубину характеров и сложность человеческих взаимоотношений, даже если в пути встречается легкая затянутость.
Безусловно, то, что многосерийный проект "Последнее Королевство" почерпнул вдохновение из эпических романов Бернарда Корнуэлла, является колоссальным преимуществом, придающим ему глубину и достоверность. Пожалуй, захватывающий сюжет – вот тот краеугольный камень, который возвышает эту киноленту над многими другими. Конечно, и другие аспекты производства, такие как фешенебельные костюмы, тщательно воссозданная историческая атмосфера, талантливая игра актеров и масштабные сражения, заслуживают высочайшей оценки. Недавно я заметил мнение, утверждающее, что батальные сцены выглядят недостаточно эффектно. Однако, как говорится, восприятие субъективно, и вкусы у всех разные. В моём личном восприятии, продемонстрированные схватки приближаются к суровой, неприкрашенной реальности того времени. В первоисточнике, в книгах Корнуэлла, эти столкновения описаны еще более обстоятельно и реалистично, передавая весь ужас и хаос войны.
Особенно ценно, что создатели сериала не пошли на упрощение, а постарались всесторонне изобразить все вовлеченные в конфликт стороны, демонстрируя их сильные и слабые стороны, их мотивы и жертвы. Мы видим не просто карикатуры на героев, а сложные, многогранные личности, чьи действия продиктованы вполне понятными, хоть и зачастую трагичными, обстоятельствами.
Логика поступков как воинственных викингов, так и стойких англосаксов выверена и последовательна. В этом проекте, подобно настоящей жизни, не существует абсолютно неприглядных злодеев или безупречных героев. Даже центральный персонаж, Утред, является фигурой крайне неоднозначной, его личность отличается противоречивостью. В некоторые моменты невольно начинаешь сопереживать его судьбе, а в другие – осознаешь, что он сам является творцом собственных бед, и заслужил гнев судьбы.
Разумеется, параллели с сериалом "Викинги" весьма очевидны и логичны – схожий временной период, переплетение некоторых персонажей. Тем не менее, я отдаю предпочтение "Последнему Королевству". Чувствуется прочный фундамент, заложенный литературным первоисточником, тогда как у "Викингов" сценарий, к сожалению, является самым слабым звеном. С каждым новым сезоном он становится все более вычурным и, увы, теряет всякую логику. Впрочем, нельзя не признать, что в целом эти два сериала представляют собой достойные образцы своего жанра, и, в определенной степени, заслуживают внимания зрителя.
Экранизация «Последнее Королевство» явилась адаптацией масштабной саги «Саксонские Хроники» Бернарда Корнуэлла, произведений, которые на протяжении многих лет очаровывают меня своим эпическим размахом и достоверностью. Как преданный читатель этих романов, я, к моему сожалению, обнаружил, что сериал, несмотря на очевидные старания создателей, не смог передать всю глубину и многогранность первоисточника, оставив ощущение некоторой бледности и поверхностности.
События повествуют о бурной эпохе IX века, когда Британия была далека от единого и процветающего государства. Остров был фрагментирован на множество удельных владений, где скотты, валлийцы (британцы) и англосаксы отчаянно боролись за господство. Надвигающаяся угроза со стороны данов, безжалостных викингов, обрушилась на Британию, легко разбивая хрупкие англосаксонские королевства. Лишь королевство Уэссекс, ведомое мудрым и дальновидным королем Альфредом, продолжало упрямо сопротивляться завоевателям, становясь последним оплотом надежды. Альфред, впоследствии прозванный потомками Великим, являлся воплощением идеального монарха – сильного, справедливого, и осознающего всю тяжесть ответственности за судьбу своего народа.
Его отношения с Утредом, могучим воином, вызывали сложную гамму чувств. Альфред, не скрывая своего страха перед Утредом, испытывал к нему и отвращение, но при этом понимал его незаменимую ценность для Уэссекса. Он был готов терпеть дерзость и вызывающее поведение Утреда, осознавая, что тот – ключ к выживанию королевства. За этой внешней неприязнью скрывалось восхищение – Альфред, человек, готовый на неоправданный риск, не раздумывая, бросался в логово врага, чтобы разведать обстановку и собрать информацию.
Утред, сакс по происхождению, но воспитанный данами, оказался человеком двойной верности. Его самосознание определялось культурой викингов, но обстоятельства, а порой и сентиментальные привязанности, вынуждали его сражаться против них. Его мировоззрение неизменно расходилось с точкой зрения Альфреда, создавая напряженность и драматизм в их взаимодействии.
Тем не менее, исходные романы представляют собой поистине великолепную сагу, и я искренне надеюсь, что создатели сериала сумеют, несмотря на все трудности, передать хотя бы часть той неповторимой атмосферы и колорит, которыми славится произведение Бернарда Корнуэлла. В оригинале чувствуется глубина исторических корней, сложность человеческих взаимоотношений и неукротимый дух сопротивления, который, вне всякого сомнения, должен стать основой любого достойного воплощения на экране.